ЧМ-2014. Япония стала лидером по обсуждению ЧМ по футболу в соцсетях среди 230 стран

Исследование, проведенное в различных соцсетях компанией Adobe при помощи ее сервиса Adobe Social, выявило, что лидером по обсуждению и упоминанию Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии является Япония, сообщили в субботу японские СМИ.

Частота упоминания ЧМ среди японских пользователей Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и других социальных сетей составляет 37% и является самой высокой среди 230 стран. Следующей страной с большим отрывом стала Великобритания — 11%, третье место заняла хозяйка чемпионата Бразилия — 9%, четвертое и пятое места получили Германия и США — по 8%. Всего же в странах Азиатско-Тихооокеанского региона частота упоминаний чемпионата составила 48%.

В абсолютных цифрах Чемпионат мира-2014 упоминался в соцсетях 69 миллионов раз. Его обсуждали пользователи из 90% стран.

Интерес к чемпионату в Японии достиг своего пика накануне первого для японской сборной матча с командой Кот-д'Ивуара, который состоится в воскресенье в 10 утра по токийскому времени (5:00 мск).

Выпуски вечерних теленовостей начались в субботу с этого события и обсуждения уровня подготовки обеих команд, заслонив собой насущные полтические и международные проблемы. Несмотря на то, что прямую трансляцию каждый может посмотреть у себя дома по телевидению, все места на утро воскресенья в спорт-барах и кафе были зарезервированы еще на прошлой неделе.

Желающие разделить свои чувства с другими болельщиками смогут сделать это у огромных экранов на улицах и даже в кинотеатрах. Продавцы в одном из крупных сетевых магазинов обуви ради чемпионата сменили свою обычную униформу на форму японской сборной.