комментарии 1 в закладки

Тина Канделаки: «Рейтинги шоу «Кто хочет стать легионером?» выше средних»

erid:

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки прокомментировала рейтинги шоу «Кто хочет стать легионером?», выходящем на канале.

«С начала 2017 года средняя доля программ о спорте на «Матч ТВ» составляет 2,2%. Результат по доле телесмотрения первого выпуска «Кто хочет стать легионером?» выше средней – 2,3%. Второй выпуск в 11:30 2 апреля прибавил к доле еще 5% по сравнению с показателями 26 марта.

Делать выводы об успехе проекта пока рано, но очевидно, что интерес целевой зрительской аудитории к реалити «Кто хочет стать легионером?», как минимум, выше, чем в среднем к околоспортивному контенту на канале и постепенно растет. Не стоит забывать и о том, это реалити является еще и социальным проектом, в котором телеканал помогает обычным парням достичь своей мечты, понять, как устроена «кухня» профессионального футбола и даёт шанс проявить себя в профессиональном спорте. И главное – это еще один инструмент популяризации футбола», – написала Кандалаки на свой странице в ВК.

Легионер поневоле. Почему футбольное реалити-шоу не спасает «Матч ТВ»

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх