комментарии 7 в закладки

«Рубин» наградили за работу с болельщиками

Казанский «Рубин» совместно с маркетинговой компанией Sellout Sport System взяла награду от MarSpo за проект «Самый футбольный класс» в номинации «Лучший проект по работе с болельщиками».

Распределение наград профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo прошло вчера в Москве на стадионе «Открытие Арена».

Отметим, что компания Sellout Sport System, которая занимается маркетингом «Рубина» и волейбольного «Зенита-Казань», также взяла награды «Агентство года», «Лучший дизайн рекламных материалов» и «Лучшая работа клубного телевидения».

Награды «Лучшая работа в социальных сетях» и «Лучшая пресс-служба» достались футбольному клубу «Зенит». В номинации «Лучшее управление спортивным объектом» победила «Открытие Арена».


Фото: Твиттер «Рубина»
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх