комментарии 17 в закладки

«Оскар» для Бутько, «Золотая малина» – для Грозера

erid:

Что, если бы в российском волейболе тоже вручали «Оскар» и «Золотую малину»? «БИЗНЕС Online» фантазирует, раздавая награды и антинаграды игрокам и тренерам по итогам регулярного чемпионата страны.

«ОСКАР»

ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
Александр Бутько («Люди Z: достучаться до небес»)

Александр Бутько / Фото: Роман Кручинин, zenit-kazan.com


На фоне звёздных коллег всегда можно легко потеряться, став персонажем, о котором через несколько лет с трудом будут вспоминать. Однако связующий «Зенита» настолько творческая личность, что ярко играет роль, при этом гармонично дополняя главных героев и помогая им раскрываться в новом свете. В отличие от партнеров, у него нет опытного дублера, поэтому ему приходиться много играть самому. Александра Бутько можно сравнить с Кристофом Вальцем, который дважды получил «Оскар», играя роли второго плана в фильмах с Леонардо ди Каприо и Брэдом Питтом.


ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ-АДАПТАЦИЯ
«Империя грёз» («Зенит» СПб)

В Санкт-Петербурге решили снять ремейк популярного блокбастера, используя уже раскрученный бренд и многих актёров из оригинальной картины. Кассовые сборы говорят, что публика хорошо приняла новый «Зенит». Этот проект финансируется из того же источника, но сюжетные ходы развиваются в других локациях.


ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ
Наталья Тетюхина («Львиная семейка»)

Наталья Тетюхина в семейном фильме предстает в разных образах. Сначала она строгая и успешная бизнес-леди, держащая в ежовых рукавицах сотрудников собственного ресторана, а затем любящая жена и заботливая мать, у которой дома целых три профессиональных волейболиста. Характер героини раскрывается через прошлое, в котором ей пришлось пережить немало страшных моментов, но в награду за это сейчас она наслаждается семейной идиллией.


ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ
«Движение вверх» («Динамо-ЛО»)

Семь поражений подряд на старте сезона, шквал травм, тотальное невезение и задержки зарплат. Казалось, что это сценарий для фильма-катастрофы. Однако дальше начался типичный для спортивных драм рассказ о преодолении. Кровь и пот в тренажерных залах, возвращение сломанных игроков и долгожданные победы. И вот уже команда тур за туром поднимается со дна таблицы. Будет ли у этой истории хэппи-энд или слёзная развязка – узнаем во второй части.


ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ
«Кунг-фу Мишка» («Кузбасс»)


ЛУЧШИЙ ПРОДЮСЕР
Геннадий Шипулин («Львиное сердце»)

Режиссерские работы Геннадия Шипулина в свое время получали признание критиков и многочисленные награды. Сейчас он сосредоточился на продюсерской работе, по-прежнему принимая непосредственное участие в производстве, регулируя финансовые, административные и творческие аспекты деятельности. Он требователен и нетерпелив в достижении результата, поэтому перебирает актерский состав и часто меняет режиссеров. В этом сезоне в этой роли уже побывали Георге Крецу, Александр Богомолов и Владимир Кузюткин, а недавно в Самаре одну из сцен режиссировал Александр Косарев. Тем не менее, процесс съемки идёт и фильм в топ-листе зрительских ожиданий.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОСТЮМОВ
«Малышки на драйве» («Локомотив»)


Сибирский драйв. Горячая группа поддержки «Локомотива»

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
«Славные парни» («Факел»)

Камилло Плачи в роли покинувшего родину старого мафиози. Он приезжает в другую страну и за счет жестких решений и дисциплины завоевывает уважение местной молодежи, сколотив сильную и дерзкую банду, для которой нет авторитетов. Но расширить сферу влияния и подняться выше им не позволяют старые кланы.

ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ
Юра Ruzman  («Люди Z: достучаться до небес»)

ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ
Романас Шкулявичус («Хороший год»)

Из-за травм два года про него ничего не было слышно, но вера в Бога и богатый духовный мир помогли главному герою не просто вернуться на прежний уровень, но и стать тем, кто ведёт партнеров за собой. Вне площадки Романас Шкулявичус примерный семьянин и скромный парень, но на площадке беспощаден к соперникам: 498 очков принесли ему звание лучшего бомбардира регулярки, а его команде – путевку в плей-офф.

«Победа со счета 6:13 – это чудо». Как вера в Бога помогает лучшему бомбардиру суперлиги


Л
УЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ
«Падение» («Ярославич»)


ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
«Люди Z: достучаться до небес»

Очередная часть фильма о людях со сверхспособностями, которые в лучших традициях жанра проходят одну миссию за другой, справляясь с трудностями и выручая друг друга в сложных ситуациях. Кажется, избитый сюжет многим поднадоел, но в исполнении главных героев Вильфредо Леона, Мэттью Андерсона и Максима Михайлова он каждый раз приковывает внимание зрителей.

ЛУЧШИЙ РЕЖИССЁР
Владимир Алекно («Люди Z: достучаться до небес»)

Как и Джеймс Кэмерон, он создаёт только бестселлеры и точно также требует от подопечных играть на пределе своих физических и эмоциональных возможностей. С ним хотят работать многие, но Алекно предпочитает проверенных звёзд, пытаясь достичь с ними идеального исполнения. Любит вносить разнообразие в сюжетные линии нетривиальными решения вроде пятерной замены или двойного тайм-аута.


«ЗОЛОТАЯ МАЛИНА»

ХУДШИЙ СЦЕНАРИЙ
«Покорители вершин» («Урал»)

Группа альпинистов отправляется покорять Эльбрус под руководством специалиста из Италии. Когда цель уже рядом, на группу обрушивается лавина и альпинисты вынуждены отступить, не покорив своей цели. Дальше нам показывают эмоции героев, их душевные страдания и желание совершить еще одну попытку. Развитие сюжета держит зрителя в напряжении, но сюжетная линия слабая, а некоторые актёры не вытягивают.

ХУДШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ
Павел Мороз («Страж севера»)

Как и рекордсмен по числу наград Сильвестр Сталлоне, Павел Мороз может поиграть мускулами на камеру и выдать яркую героическую сцену, но пока этого хватает только на боевики.


ХУДШИЙ АКТЁРСКИЙ ДУЭТ
Пламен Константинов – Георг Грозер («Поезд в никуда»)

Фото: Александр Лукин, lokovolley.ru


Двум известным актёрам, до этого не раз отмечавшихся яркими ролями, на одной съемочной площадке оказалось тесно. Их постоянные конфликты создавали нервную атмосферу и срывали съемки. Это отразилось и на качестве фильма, в заключительных сценах которого уже не было Георга Грозера. Что ж, за работу в другой картине он вполне может получить премию «За восстановление репутации», как в свое время Бен Аффлек и Сталлоне.

ХУДШИЙ СИКВЕЛ
«Возвращение-2»

Совершенно провальный проект, о котором Денис Бирюков вспоминает с ужасом. При этом через полгода актёр неплохо смог реализовать себя в другом фильме.

ХУДШИЙ ЗВУК
Геннадий Орлов («Империя грёз»)


ХУДШИЙ ФИЛЬМ
«Исчезнувшие в тайге» («Енисей»)

Слабая режиссура, неубедительная игра актёров и дешевые декорации – несколько условий того, как провалить премьеру.

ХУДШАЯ РЕЖИССУРА
Юрий Маричев («Высокое напряжение»)

Большой бюджет и звездный подбор актёров не всегда равно хорошему фильму. Юрий Маричев показал это в своей работе «Высокое напряжение». Актёры проводили на съемочной площадке огромное количество времени, делали десятки дублей, однако на выходе получилось нечто совершенно несмотрибельное.

А кому бы вы отдали награды?

Алмаз Хаиров
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
2
-
читайте также
наверх