комментарии 2 в закладки

«Овечкина в президенты!» В Вашингтоне прошёл чемпионский парад

erid:

Кузнецов матерился, а Оши чуть не расплакался.

Команда, впервые в истории победившая с российским капитаном, не может быть другой. Особенно если это Александр Овечкин. Кадры последних дней настигли вас уже везде – вот партнёры держат Овечкина вниз головой и он пьёт из Кубка Стэнли, вот они вместе купаются в фонтане, подражая бывшим десантникам в день ВДВ, а вот капитан «Вашингтона» лежит в кровати с женой и, конечно же, Кубком. Помните что-то похожее с «Питтсбургом» и Сидни Кросби? Нет, потому что этого не было и даже невозможно представить – степенный капитан «Пингвинз» в прошлом году весь чемпионский парад спокойно поднимал Кубок над головой, и дело даже не в том, что это был уже третий его кубок – вопрос в характере.

«Вашингтон» же – под стать Овечкину. Яркий, харизматичный, эмоциональный, взрывной. И город, ждавший победы в Кубке с момента создания хоккейного клуба в 1974 году, кажется, просто сошёл с ума. Утро обычного рабочего дня – улицы Вашингтона заполнены людьми (на чемпионский парад пришло около 100 тыс человек), ведь вот-вот должен тронуться с места автобус с героями столицы США.

«Весь наш!» – фанаты сами начинают шествие с плакатами и сразу намекают на трофей, который выиграл их любимый клуб. Дальше – транспарант намного круче, со словами «Овечкина в президенты!». Хм, вот только в США вряд ли согласятся с тем, что президентом страны станет гражданин России… Овечкин в это время наконец-то расстаётся с Кубком – оказывается, он танцует в раздевалке.

Но вскоре он уже берёт свою прелесть в руки и поднимается в автобус, где едет только со своими ассистентами Никласом Бэкстрёмом и Бруксом Орпиком, владельцем клуба Тедом Леонсисом и съёмочной группой, все остальные игроки и тренеры с семьями находятся в другом автобусе.

Молодой нападающий Якуб Врана, выигравший Кубок в свой первый полноценный сезон в НХЛ, звонит кому-то и кричит в трубку от радости. Овечкин не расстаётся с Кубком и периодически демонстрирует его публике. Кто-то из толпы кидает в автобус банкой с пивом – Орпик искренне сожалеет, что не удаётся её поймать и укоризненно смотрит на бросавшего. Из динамиков раздаётся песня Losing My Religion («Теряю веру»,с англ.) группы R.E.M. Символично, ведь в Вашингтоне наверняка многие успели потерять веру в «Кэпиталз».

Люди, собравшиеся у сцены, ждут уже часа три – автобус всё ещё петляет по улицам Вашингтона. На гигантском экране показывают нарезку моментов финальной серии – разморённые на 30-градусной жаре болельщики, кажется, уже не обращают внимания на видео, лишь парень в джерси Евгения Кузнецова, машет красным платком после каждого гола «столичных». А когда Ларс Эллер забивает победный гол, и Овечкин поднимает Кубок, все как будто мигом принимают ледяной душ и заходятся в счастливом порыве. Ах, это автобус наконец-то подъехал к сцене. Но то, что потом происходит, стоит того, чтобы изнывать от жары в ожидании кумиров. 

Леонсис обещает короткую речь и задерживается минут на пять. Молодой Андре Бураковски на заднем плане жадно пьёт воду – у него просто нет такого опыта длительных отмечаний. Начинают объявлять игроков. Овечкин стоя приветствует каждого. Врана кидает дешёвые понты – хлещет пиво напоказ и танцует. Как и Бураковски – что от него ждать? То ли дело Деванте Смит-Пелли, который выходит на сцену с чемпионским поясом рестлера. Или Чендлер Стивенсон, который закрутил усы. Орпик, которого ведущий называет Батья (Batya – прозвище, которое ему дал Кузнецов,ред.) заставляет вспомнить «Заводной апельсин». Но перфоманс круче всех выдаёт Ти Джей Оши. Он задирает свитер и пьёт пиво через ткань, а потом выливает напиток себе на голову. Вообще, стоило насторожиться после его купаний в фонтане.

 – В этом плей-офф вы не раз могли видеть полёт птички, – ведущий не успевает договорить, как его слова заглушает рёв толпы. Выходит Кузнецов, а все его партнёры начинают дружно махать руками.

Главный тренер «Вашингтона» Барри Троц выглядит так, как будто только что вернулся откуда-то с дачи под Владимиром, где проживает его сын. Но так выглядят и все тренеры.

– Люблю этих парней. У нас была мечта, и мы её осуществили, – Троц короток и эмоционален.

Но не так, как Оши, которому почему-то первому из игроков дают слово.

– Немного погуляли на улицах с моими парнями, так что простите меня за мой голос. Мы любим вас, – голос игрока срывается, но не от пений. Но он находит выход, начиная скандировать: Back to back! (cпина к спине, - с англ.).

Кузнецов же выходит и доказывает, что начинать говорить должен был он.

– Спасибо вам за те эмоции, что вы нам даёте… На *** это дерьмо! – выругивается в конце своей речи хоккеист и уходит.

Ведущие в шоке и пытаются найти хоть какие-то слова: «Он говорил по-русски? Да, точно».

Все ждут Овечкина, и он выходит с вопросом: «Как дела, детки?»

– Сколько тут людей! Мы знали, что будет безумие, но тут просто чума! Вы, ребята, отрываетесь на полную. Вы поддерживали нас точно так же, как наши семьи. Спасибо вам, – говорит капитан.

Начинает играть музыка, но Овечкин делает жест, по которому сразу можно узнать российского человека. Александр пытается остановить музыку, ведь у него есть что-то важное.

– Перед началом сезона мы говорили, что не будем отстоем в этом сезоне. И вот мы выиграли Кубок Стэнли!

«Спина к спине! Спина к спине!», – тут же заходится публика. На параде 10 тыс человек. Все они ждали этого Кубка не меньше Овечкина.

Артур Хайруллин
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх