Всероссийская федерация волейбола обязала клубы завести аккаунты в соцсетях
erid:
Как стало известно «БИЗНЕС Online», Всероссийская федерация волейбола внесла изменения в регламент чемпионата России, касающийся маркетинга.
Отныне все клубы суперлиги обязаны иметь специалиста по работе в социальных сетях (SMM-менеджера), прошедшего сертификацию в федерации.
Кроме того, все клубы обязаны иметь официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях – инстаграме, фейсбуке, твиттере и «ВКонтакте», а также канал на ютубе.
«Клубы должны использовать социальные сети в целях формирования положительного информационного поля вокруг клуба, суперлиги и волейбола, как вида спорта в целом, а также создания у болельщиков позитивных эмоций», – говорится в документе.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
читайте также
Календарь волейбольного чемпионата России 2023/24 18
Радулов уходит из «Ак Барса». Почему и где продолжит карьеру? 5
Травма Порошина портит шикарный полуфинал. В «Динамо» признают, что он мозг «Белогорья» 18
«Москвичи – красавцы, а мы вообще супер». «Белогорье» и «Динамо» отчаянно рубятся за финал 28
Что нужно знать о Гатиятулине? Девять историй о главном тренере «Ак Барса» 3
«Москвичи – красавцы, а мы вообще супер». «Белогорье» и «Динамо» отчаянно рубятся за финал 28
Травма Порошина портит шикарный полуфинал. В «Динамо» признают, что он мозг «Белогорья» 18
Календарь волейбольного чемпионата России 2023/24 18
Радулов уходит из «Ак Барса». Почему и где продолжит карьеру? 5
Рахимов чуть не подрался с тренером «Крыльев». Что произошло? 4