комментарии 13 в закладки

Всероссийская федерация волейбола обязала клубы завести аккаунты в соцсетях

erid:

Как стало известно «БИЗНЕС Online», Всероссийская федерация волейбола внесла изменения в регламент чемпионата России, касающийся маркетинга.

Отныне все клубы суперлиги обязаны иметь специалиста по работе в социальных сетях (SMM-менеджера), прошедшего сертификацию в федерации.

Кроме того, все клубы обязаны иметь официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях – инстаграме, фейсбуке, твиттере и «ВКонтакте», а также канал на ютубе.

«Клубы должны использовать социальные сети в целях формирования положительного информационного поля вокруг клуба, суперлиги и волейбола, как вида спорта в целом, а также создания у болельщиков позитивных эмоций», – говорится в документе.

30 самых популярных волейболистов мира

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх