Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

В казанском Кремле ответили, останется ли Билялетдинов в «Ак Барсе»

Пресс-секретарь президента РТ Лилия Галимова на брифинге в кабинете министров прокомментировала ситуацию вокруг главного тренера «Ак Барса» Зинэтулы Билялетдинова.

Казанская команда проиграла «Авангарду» в 1/4 финала Восточной конференции Кубка Гагарина (0 - 4).  

Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


«Никаких кадровых решений не принято, а вы уже про кандидатов спрашиваете, – сказала Галимова в ответ на вопрос журналиста, который упомянул бывшего главного тренера СКА Вячеслава Быкова. – Управлением «Ак Барса» занимается генеральный спонсор. Казанский Кремль, руководство республики в кадровых вопросах никакого участия не принимает, это всё в руках генерального спонсора. Кто генеральный спонсор, я думаю, вы все прекрасно знаете. Есть смысл обратиться к ним. Мы лишь, как и миллионы болельщиков нашей хоккейной команды, очень расстроены, что такой получился результат. Можем лишь сказать, что это спорт и в спорте побеждает сильнейший. А как будут развиваться события, связанные с кадровыми назначениями, уже вопросы к генеральному спонсору, который этим занимается».

Почему разгромили «Ак Барс» и уволят ли теперь Билла?


Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 19:21

    Свербит у пыхтелок, всё не терпится, узнать что не будет ванкуверских в Ак Барсе.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.03.2019 20:42

      Пыхтишь ты! Не знаешь как исправить ситуацию, будь мужиком, уходи! Хватит! Хватит 100млн контрактов пенсионерам (Данис не считается)!! Хватит рассказывать сказки про отсутствие молодежи типа Романова как в цска, они есть, просто чьи-то игроки одного агента перестанут попадать в состав! Зачем было приглашать Фазлеева и не дать ему НИ ЕДИНОГО шанса, а потом пыхтеть мол игроков не было, виноват генеральный менеджер! Кто убрал тренера по физике и тренера вратарей, рекламируя при этом Абрамова, мол это его заслуги??? Кто? Не билл ли? Проиграть можно по-разному, но не так! Спасибо за кубки! Спасибо за победы! Но пора меняться! Почему я, покупая абонемент, должен слушать, что во время регулярки (60 матчей) видите ли идёт подготовка к плей-офф (2 матча дома в этом году). 60>2. Надоело! За весь сезон не наиграли большинство! Ну не умеешь ты делать это, включи любой матч нхл и скопируй! Неужели это так трудно! Мы хотим смотреть настоящий современный хоккей! Перемен, требуют наши сердца!
      Но самое обидное, что тренера не поменяют! Пригласят очередных ручных тренеров, соберут шабашников и будет очередное пыхтение! Увы

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 6.03.2019 22:29

        Как это Данис не считается? Он что за бесплатно играет играет или за 100 млн? и кто тебе сказал что финна и америкашку убрал Билл? Айратка? Ха-ха-ахах, нашел кому верить. Включи мозг, принимает и увольняет ген.менеджер, а не гл. тренер. Ген.мнеджер всегда может настоять на своем, он представитель работодателя для всей команды. Он набирает команду чтобы она работала. Хватит жить шамиловскими сказками про тоо что во всех бедах виноват Билл. Забыл как он тут самозабвенно врал про Бердыева, что он весь Рубин обворовал? Сейчас нашел новый объект ненависти, Айратка по другому не может жить.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.03.2019 07:16

          принимает и увольняет ген.менеджер, а не гл. тренер. Ген.мнеджер всегда может настоять на своем, он представитель работодателя для всей команды. Он набирает команду чтобы она работала.
          ===========
          согласен, но НЕ В АК БАРСЕ!!!!!!!!!!! точка

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.03.2019 08:13

            Именно, плюсую. Если б в АБ-е должность генмена имел какой то вес, Билялетдинов вряд ли задержался на столь продолжительный срок. Почти полтора десятка лет

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 7.03.2019 10:50

              Т.е. вы хотите сказать, что тот кто назначает ген.менеджера тоже не имеет никакого веса, овощ? Если тот кто назначает ген. менеджера овощ ничего не понимающий, и все кто выше него соответственно тоже, то в чем смыл ваших комментов? Ну раз он сам свё решает, то получается, что нет смысла в вопросе останется ли Билялетдинов в Ак Барсе. Ждите что решит САМ Билялетдинов и обтекайте, ха-ха-хахахах

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.03.2019 11:25

                А где кто говорит, что президент клуба не решает ничего? - вы как читаете то... Морозова в свое время клуб звал генменеджером. Тот ч-з некоторое время подумав и разузнав деталики отказался - что эта должность тут не имеет особо рычагов. Короче ширма. Вы же помните такой должности в клубе по сути и небыло, то хозяйственники занимались селекцией, то сам Билл - после сборной и вспомнить имен кадров сложно вспомнить которые прошли ч-з АБ. Как минимум половина команды приходила, столько же уходила за сезон

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 7.03.2019 12:21

                  А где кто говорит, что президент клуба не решает ничего?
                  --------------
                  Да вы и говорите! Назначение президентом клуба на должность ген. менеджера ничего не значещего человека и означает, что якобы клубом руководит Билялетдинов. За кого вы вообще принемаете Якубова? По вашему он тряпка? Пример с Морозовым не удачен, у него уже было предложение возглавить МХЛ, зачем ему снова ехать в Казань если у него дома в Москве хорошо. Просто вам удобнее всё упрощать и сваливать на Билялетдинова в силу личной неприязни либо материальной заинтересованности.

                  0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.03.2019 11:50

                обтекай овощ сам!

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.03.2019 00:51

              ну и что страшного случилось,это спорт ребята!каждый год вам кубок подавай

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.03.2019 08:41

        правильно сказал

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 19:33

    То что управлением акбарса занимается генеральный спонсор это и так ясно, а управлением спонсора как раз занимается руководство республики

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 20:36

    50/50 что ЗХБ останется , думаю у него уже есть предварительная договоренность с Ротенбергом возглавить родной клуб ЗХБ Динамо Москва

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.03.2019 21:11

      А зачем ему Динамо??? Зачем ему эти нервы??? Пусть уходит с поста ГТ и остаётся президентом хоккейной академии Ак Барса, коим он и является.
      Но пост ГТ все таки надо оставить. Изжил себя Билл, как не крути. Нужны перемены.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 20:40

    А мне нравится бизнес онлайн. Мне нравится читать Норонена( даже если это не он анализы пишет). Мне нравятся инсайды. В конце концов должны быть разные мысли на какую то ситуацию. Хочу больше новостей))))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 6.03.2019 22:30

      Новостей - да, вранья - нет, не надо

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.03.2019 09:38

      очуметь какие извращенцы есть

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 21:01

    Быкова в Ак Барс!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.03.2019 08:43

      Квартальнова в Ак-Барс будет посильнее

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.03.2019 09:13

        Это чем Квартальнов сильнее? - несмотрибельностью своего хоккея?) ЦСКА до сих пор ничего не выигрывал потому как до сих пор из себя не выбил зависимость от этой системы

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.03.2019 09:39

        Квартальнов !?!!
        Вы точно хоккей смотрите
        по мне так Квартальнов более примитивная версия Билялетдинова
        там мысли ноль

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 21:08

    Мы хотим перемены, мы хотим смотреть настоящей, современный хоккей. Хватить издеваться над болельщиками. ЗХБ уходи по хорошему, чтобы тебя вспоминали только по хорошему. Новый сезон начинали без ЗХБ, с настоящими профессиональными.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.03.2019 14:02

      Не надо писать МЫ, ты один и пиши от себя. Лично меня Билялетдинов и его хоккей полностью устраивает.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 21:31

    Маганов сделай сказку былью, пригласи Быкова.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 21:58

    Пока минеханов у власти билла не уволят поверте

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 21:58

    ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОЧЕНЬ ПЛОХА С ИГРАЛИ ВРАТАРИ ЭТО ВИНА ТРЕНЕРА ПО ВРАТАРЯМ СЕРГЕЯ АБРАМОВА В КОМАНДЕ ГОВОРЯТ ЧТО ОН НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ А ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ НАДО СПРАШИВАТЬ С НЕГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕТЬ

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 22:25

    ЗХБ никто не снимет. Он свой, он в семье! Не зря ему такой участок в матюшино подогнали. Ииии! Он может завоевывать кубки и это факт! Таких тренеров ещё 2 это Знарок и Быков и тот и второй завоевывали кубки при самых высоких бюджетах в КХЛ и лучших составах в КХЛ. Иии не Быков не Знарок не дали своего согласия работать с Ак барсом! Если начнутся любые переговоры с другим тренером Билл сразу соберёт манатки и уедет в Москву, а подпишем мы кого-то из топов это вилами на воде написано! Гизатулин при всём уважении не тянет в топ клуб! Пример всем как Билл в прошлом сезоне Никитина раскатал как студента! Не нужно рубить с плеча! Билл зарабатывает достаточно много денег официально, чтобы что-то мутить на стороне, ведь если это всплывет конец его репутации, и в любом другом клубе этого его агента на порог не пустят, если заранее об этом не договорятся с Биллом! Не нужно искать чёрных кошек в темной комнате и нагнетать обстановку вокруг клуба! Там тоже не дураки сидят и лавэ не хилое в клуб вкидывают, чтобы все отдавать на откуп одному нижегородскому татарину.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 22:57

    Сверху чувак всю правду изложил, при чем тут вообще Шамилов?)) крыша поехала что ли, чтоб в бедах шамилова писать, он то при чём, он журналист, пишет что захочет!!
    А то что в клубе бардак творится, это видно, и без шамилова! Че реально за весь сезон нельза было улучшить большинство, да это бред, он реально просто не хочет меняется! А тухлое интервью после матча надоело уже, он целый сезон исправляет ошибки и готовится к матчам плей-офф, а плей-офф наступил, и он обложалсЯ!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.03.2019 09:43

      вот Вы не "ссссссс ссс ссс"
      что бы вбрасывать такое { он журналист, пишет что захочет}
      а если он зачет написать что хочет о Вас или Ваших близких?
      я понимаю, по уровню демагоги, кто и зачем это писал
      но все таки держите себя хоть в каких то рамках

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 22:59

    Гизатуллина В АК БАРС наш человек ОН И ПОТЯНЕТ МАЛОДЁШЬ

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.03.2019 08:19

      Амбиции боссов над клубом диктует условия, Гиз и полгода не продержится и будет куда нибудь убран. С молодежью нужно терпеть несколько лет и то не факт что на выходе будет успешная команда. Пока есть такой бюджет все что про молодежь говорят в клубе это разговора ради и пиару. Все меряется высокими местами и показухой

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.03.2019 16:13

      Малодаёшь?
      Пишите уже грамотно. Как пишите так и мыслите же.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 6.03.2019 23:34

    Если информация про конфликт Билла с Магановым который якобы произошел в январе на базе ХК АК Барса правда , то у нас будет новый главный тренер, ЗХБ наградят и проводят , в таком случае 100 % будет Быков В.А.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.03.2019 07:18

      хоть бы!!!!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.03.2019 08:34

    Слишком много денег и мало стимулирующих правил.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.03.2019 09:14

    Допыхтелись , Разина вам в тренеры )

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.03.2019 09:47

    Команду не Билл собирал, а он работал теми игроками, которых представлены ген менеджером! Дадут самому набирать играков и он вернёт кубок обратно!
    А если уйдет в Динамо, то кубок будет там!
    Вот этого не надо!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.03.2019 11:43

      Ерунда какая та, наоборот без Билла мало чего делается. Это для прикрытия ЗХБ просил назначить генмена когда понял что от их семейной деятельности и потока ч-з клуб неликвидов все смеются. АБ по сути был середняком с топ-бюджетом и медленно катился вниз.
      Трансферы без согласия седого дядьки в АБ не проводятся. Это потому отказывались от приобретения игровиков потому что Билл был против: тот же Умарк поехал в Уфу, Зарипов не смог вернутся после 1 чашки с Магниткой(смог когда пришел новый президент). Еще много чего. В прошлом сезоне Галиева до плей-офф хотел на очередного бегунка Лисина махнуть

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.03.2019 15:17

        Да, Билл специально брал плохих игроков, середняков, на зло слабовату, чтобы с ними выиграть ТРИ Кубка Гагарина, а слабоват с хорошим обмороком и Лисиным ни одного, это всё специально! - Какой смешной малолетний иксперд из аула)))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.03.2019 15:42

          А вот и не специально... считая что неплохих или потому что было выгодно ему и семье. Поэтому каждый должен заниматься своим делом, в том чем разбирается. Под все 3 победные сезоны комплектованием занимался или принимал активное участие Шавалеев

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.03.2019 11:26

    Игроков приглашают и продлевают по согласованию с главным тренером,вот увидите когда ЗХБ перейдет в Динамо сколько деревяшек Романовских он с собой заберет , и тем лучше для АК БАРСА избавимся от поленьев

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.03.2019 12:11

    Кто знает когда будет подведение итогов выступления команды за текущий сезон? хотя, что тут подводить провал и позор полнейший , думаю все новости по составу и тренерскому штабу начнут появляться ближе к концу апреля начало мая , надеюсь будут самые решительные перемены в тренерском штабе , хватит всю регулярку готовиться к плей офф, пусть ХК Динамо Москва готовиться , ЗХБ поблагодарить за прошлые победы, наградить и проводить.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.03.2019 12:39

      выходи провожать прям сейчас, года через два как раз дойдешь

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.03.2019 15:47

      А что там подводили в АБ-е: общие фразы типа "Не повело", "Будем исправлять ошибки", Готовимся к следующему сезону" и тд. по кругу. Это ведь не первый провал этого специалиста

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.03.2019 12:53

    Скоро появиться объявление : Продам автомобиль Мерседес GLS перламутрового белого цвета, участок с домом в поселке матюшино, в связи с переездом и переходом на другую работу в г.Москве ХК Динамо, форма оплаты наличные,безналичные, можно деревянными хоккеистами.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.03.2019 14:40

      Вместо занятием предсказаний ты бы лучше грамотность повысил.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.03.2019 21:48

    из источников близких к руководству ак барса ведутся переговоры на место бзх с знарком ,если он не даст согласие то быков готов рассмотреть ,только в случае отставки билла безоговорочно,сам билл хочет остатся в клубе в качестве одним из руководителей направления клуба ак барса,в случае его отставки,по информации знарок близок к соглашению,прорабатываются нюансы его контракта

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.03.2019 16:31

    билла на пенсию,хватит сопли жевать,будем работать над ошибками-частая фраза бзх,вот и пусть и работает вдали от команды и пишет мемуары ,знарок или быков ,оба сильных тренера,если повезет,то команда будет совсем другой,у обоих атакующий стиль и комбинационная тактика на игру,теперь дело за руководством клуба ,они решают ,быть или не быть ,или опять бросим 2 млрд.на ветер на следующий сезон и также пролетим как фанера над парижем

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.03.2019 16:44


    Всё решает президент Республики Татарстан. Награждать надо было раньше после победы, или далее к юбилею ЗХБ. Всегда при неудаче виноват тренер, а выигрывает КОМАНДА. Мы болеем за Команду и должны поддержать ЗХБ, как члена команды. Любое решение правильно. Главное талант, авторитет и вера в победу наставника.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.03.2019 15:11

    президенг может и ошибатся,он не хоккейный специалист,а расходовать народные деньги никому не позволено,ни президенту,ни кому другому,если хочет оставить безздарного билла,то пусть сам президент выкладывает свои собственные деньги в сумме 2 млрд. руб,вот так то ,мы не против,а за народные деньги прошу бзх к выходу и без вопросов

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.03.2019 18:42

    гнать на пенсию, за утрату доверия

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть