Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

Худший матч «Рубина» в сезоне. Бердыев не проигрывал так крупно больше 10 лет

Пропустили четыре, получили удаление и не забили с пенальти.

Курбан Бердыев / фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online


«Рубин» второй раз в сезоне проиграл с крупным счётом. Ещё один разгром казанцев в Москве после ЦСКА (3:0) учинил «Локомотив», но крупнее – уже со счётом 4:0. До этого сезона казанцы вообще не проигрывали более чем в три мяча почти три года, а в этом получили два крупных поражения всего за три месяца

Уже в первые десять минут казанцы пропустили два гола: от Антона Миранчука с пенальти и от Фёдора Смолова, который после прострела Рифата Жемалетдинова пробил точно в угол.


Свежие камбэки в Лиге чемпионов не вдохновили «Рубин» и во втором тайме «Локомотив» снова забил два гола, а ещё играл в большинстве почти целый тайм. Вячеслав Подберёзкин, проваливший очередной матч, получил две жёлтые (первую – в эпизоде с пенальти) и досматривал игру в раздевалке. Показалось, что игрок мог забыть, либо не знал, что у него уже было предупреждение, так как целенаправленно срывал атаку соперника. 

После удаления игрока «Рубина» «Локомотив» просто добил соперника, у которого и так мало что получалось, а в меньшинстве команда Бердыева просто потерялась. Сначала Гжегож Крыховяк после подачи пропустил с углового. С «Рубином» это случилось вообще впервые в этом сезоне.


«Рубин» получил шанс сделать счёт менее крупным, но Игорь Коновалов не реализовал пенальти. Полузащитник даже не попал в створ после удара. Для казанцев это второй промах с пенальти в этом сезоне из трех

Четвертый гол «Локо» забил вышедший на замену Хвича Кварацхелия, который после перехвата и контратаки реализовал чистый выход на вратаря. 


Это самое крупное поражение для «Рубина» в премьер-лиге с 2014 года. Тогда «Рубин» Рината Билялетдинова начинал сезон 2014/15 в первом туре крупным поражением 0:4 от «Спартака». 

Бердыев же с «Рубином» так крупно не проигрывал с 2008 года – тогда казанцы уже после оформления чемпионства в Лужниках проиграли 0:4 ЦСКА. А всего с такой разницей до сегодняшнего матча специалист уступал лишь трижды (ЦСКА в 2003-м, «Томи» в 2006-м, ЦСКА в 2008-м). 

Главный тренер «Рубина» после игры заявил, что надлом в игре случился именно после удаления Подберёзкина.

«В первые десять минут мы сделали подарок в два мяча – это слишком большая роскошь. Затем начали неплохо второй тайм, но удаление сломало всю игру. Ребята старались что-то сделать, но уровень мастерства «Локо» выше. Соперник победил заслуженно. Нам нужно было успокоится во втором тайме, что мы сделали в начале тайма. Но удаление всё сломало...» – сказал Бердыев в эфире канала «Матч Премьер».

«Рубин» после этого поражения упустил шанс обойти «Ахмат» и подняться с 10-го на 9-е место в турнирной таблице, а ещё дал возможность «Динамо» и «Крыльям» сократить отставание от казанцев. Борьба за непопадание в стыковые матчи для команды Бердыева всё ещё продолжается.

Чемпионат России. 28-й тур 
Локомотив (Москва) – Рубин (Казань) – 4:0 (2:0) 
10 мая, «РЖД Арена». 13263 зрителя 
1:0 –  Ан. Миранчук, 3 (пенальти)
2:0 – Смолов, 10 
3:0 – Крыховяк, 73 
4:0 – Кварацхелия, 87 
Локомотив: Гилерме, Рыбус, Чорлука, Хеведес (Лапшов, 88), Игнатьев (Идову, 90), Миранчук (Кварацхелия, 78), Миранчук, Жемалетдинов, Крыховяк, Кверквелия, Смолов. 
Рубин: Ив. Коновалов, Степанов (Устинов, 74), Цаллагов, Уремович, Камболов, Иг. Коновалов, Подберёзкин, Байрамян, Башкиров (Могилевец, 74), Сорокин, Полоз (Сагитов, 78). 
Предупреждения: Подберёзкин (3), Жемалетдинов (66), Сагитов (79), Рыбус (82). 
Удаление
: Подберёзкин (55).  

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 10.05.2019 21:53

    Всем привет! Победа Локомотива не удивила. Удивил счёт. Первые десять минут сломали игру. Не нужные «ляпы» сделали результат логичным. Если «сидишь» на жёлтой карточке, то «сиди» на поле скромно и полезно… (Вячеславу Подберёзкину). Если вызвался пробивать «пенальти» - попадай хотя бы по воротам. (Игорю Коновалову). Вратарю также пропускать между ног не обязательно. (Ивану Коновалову). Факт поражения может быть поучительным, но настроения и сплочённости команде не добавляет. Таким составом сегодня Рубину тягаться с командами калибра Локомотива «не по зубам»… Вопрос. А что, собственно, изменила эта встреча? НИЧЕГО. Победа над Оренбургом, игра с Анжи и вероятная над ней победа - делают Рубин недосягаемыми для команд – неудачниц этого сезона, стремящихся – «выжить» в РПЛ… В Краснодаре будет туго, но сама игра уже ничего не изменит. Что хочется нам – болельщикам? Движения Рубина ВПЕРЁД! Два сезона топтания внизу турнирной таблицы и нас – болельщиков Рубина не вдохновляют. Если кто-то из чиновников Рубина «уснул», получив всё ему причитающееся, то пора уже и проснуться. Или бодрствующим сотрудникам взять кресло такого чиновника и вынести его с «телом»… А на его место пригласить более бодрого и ответственного, умеющего развиваться… Это напутствие уже на следующий сезон. А нам, болельщикам, пожалуй, я бы пожелал порядочного и интеллигентного отношения к Рубину. Да, и к себе бы – не помешало. Не хочу, чтобы один из моих оппонентов – любитель ЕГЭ, оказался прав и стеснялся нас – «недоучек» с низким интеллектом. Самообразовываемся. А этот матч надо забыть - как недоразумение… Пока.
    Чайник.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.05.2019 01:45

      Маладец бит. Хорошо сказал. Будем подождать следующий сезон. Потом следующий и т.д.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.05.2019 10:13

        Сарказм неуместен. Казанцы слишком избалованы. А какой провинциальный город, кроме Казани, стал чемпионом в последние 24 года по самому популярному виду спорта в стране, где все ресурсы в столицах. Даже Краснодар, спонсируемый миллиардером, не смог. Смогла 1 раз Алания еще в 1995 г., но и ее потом ликвидировали".
        "Великий" Спартак ждал 16 лет, поменял7-8 тренеров и потратил миллиарды на игроков. Этого хотите?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.05.2019 14:14

          Сарказм уместен. Краснодар, спонсируемый миллиардером, никогда не вкладывал в трансферы столько денег, как мы. Там идёт развитие академии. Мы не избалованы, мы ждём отдачи. Бабок в Рубин вбухана уйма, а кроме чемпионства десятилетней давности, кубка и случайной победы над Барселоной ничего нет. Не стабильности, не фанатов, не своих в сборной, теперь даже и денег нет

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.05.2019 15:57

            Сарказм неуместен, т.к. не команда виновата, что оказалась в таком положении.
            За последние 3 сезона Краснодар потратил на трансферы 52 млн евро (Спартак 65), Рубин - 44. учитывая безумные траты тренерства Грасии. Продано за эти 3 года на 48 млн.
            Плохо, когда источают яд, не утруждая себя изучением предмета, а руководствуясь лишь сманипулированными мнениями

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.05.2019 13:43

              Надо смотреть не только на цифры трат, но и на выхлоп от них. Купили на 44 миллиона, а играем Сагитовым и Цаллаговым. Понятно, что виноваты неграмотные менеджеры, а не Сагитов и Цаллагов. Парней жалко, вряд ли они в восторге от того, что их каждый матч как дворовых обыгрывают

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.05.2019 16:07

            За 6 сезонов до чемпионства 2008 г. Рубин потратил на трансферы 36 млн евро, Краснодар за последние 6 сезонов - 78 млн, но даже серебряным призером не может стать. Спартак за 6 сезонов перед чемпионством потратил 120 млн.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.05.2019 13:36

              Не сравнивайте период с 2002 по 2008 и наши времена. Цены изменились, сейчас даже за лавочника-паспортиста уровня Могилевца будут просить 2-3 миллиона. К тому же, Краснодар начинал с нуля, у Рубина на тот момент уже была какая-то, хоть и слабенькая, база игроков и тренеров

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.05.2019 22:43

                6 лет назад Краснодар уже не на нуле был. Всего он после прохода в высшую лигу с черного хода потратил только на трансферы более 100 млн евро, а воз и ныне там.

                0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.05.2019 18:50

            Победа над Барселоной не была случайной. Тогда же и дома вничью сыграли и с Барсой и с Интером, и на сл. год с Барсой вничью. Игра команды была хорошо поставлена. но команда не была опытной и богатой. Когда стали побогаче, выиграли у Интера с Коутиньо 3-0, у Атлетико, и как раз после этого команду стали уничтожать в собственной республике.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.05.2019 13:40

              Потом мы также неслучайно вылетали от Твенте, Олимпиакоса и т.д. Не передергивайте, я хотел сказать, что эта победа нас не привела ни к чему. Мы не закрепили результат, не стали брендом, не стали грозовой топ-клубов, мы стали клубом-бомжом, из которого выжали все соки и бросили в канаву

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.05.2019 18:42

                К сожалению, не так много было ресурсов. Попытки укрепиться встречали противодействие или невезение (Семака и Бухарова, а потом Ансальди, Рондона и Еременко забрали, Эдуардо травмировался).

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 13.05.2019 09:04

                  12.05.2019 18:42 так об этом и говорю. какой смысл считать, кто потратил больше, а кто меньше. факт - мы потратили уйму, а вперед так и не продвинулись. самое страшное, что мы даже не на месте стоим, мы уже назад покатились

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 13.05.2019 23:44

                    Что сказать-то хотел, умник?

                    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.05.2019 22:03

    Были времена и хуже но небыло подлей , судья был заряжен он сломал всю игру

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.05.2019 22:33

      Да было, помню как подряд 2 последних года Рубин находился на 6-м месте с "ВЕЛИКИМ". А какие игроки тогда играли? НАТХО, ЕРЕМЕНКО, РОНДОН, МАРКАНО, молодой сравнительно НАВАС, ГЕК, КУЗЯ, КАЛЕШИН, РЫЖ и т.д. Вот и весь сказ! Опять виноват судья.)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.05.2019 18:57

        Все силы тогда были брошены: у футбольного сообщества - на борьбу с Рубином; у Рубина - на Лигу Европы. Уничтожение Рубина оказалось для кого-то важнее. чем успех страны в лиге Европы. Но заложенный Бердыевым фундамент позволил остаться на плаву. Сейчас - одни осколки, но надеемся, что команда возродится на пепелище.
        Сегодня Рубин официально сохранил место в высшей лиге!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.05.2019 22:24

    Половину команды надо менять, следующий сезон решающий для Бердыева, без усиления смысла нет так играть. Утопическая идея играть с собственными воспитанниками ожидаемо провалилась, только Степанов достоин основы и играет достойно. Нужно усилять все линии, особенно полузащиту и нападение.

    0 Плюс минус ответить
  • Брат доктора Зильбермана
    Брат доктора Зильбермана 10.05.2019 22:40

    команда строится,в следующем сезоне будем в тройке!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.05.2019 22:52

      Один за белых, другой за красных.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.05.2019 23:08

    С этим составом в новом сезоне рассчитывать не на что, во втором круге взяли только 10 очков. На следующий год с этим составом будем на месте Анжи и Енисея по итогам сезона. Нужно усиление во всех линиях.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.05.2019 23:10

    Разберем игроков Рубина.
    Коновалов Иван, с прошлым годом сдал, реже стал выручать команду.
    Цаллагов, плохой провел матч. Стал менее надежнее. Меньше стало рывков, проходов по своему краю, больше передач назад. Передачи в штрафную не нацеленные на конкретного игрока, а лишь бы подать.
    Абдуллин играет интереснее: подключение к атакам, когда психологически настроен, но менее надежен, не всегда возвращается в защиту при срыве атаки. Слабая игра головой. Техничен, с мячом не возится. Совет: защитник подключается к атаке, если уверен, что поспеет вернуться в защиту или партнеры прикроют его край. С настроем на игру проблемы, но решаема: чаще надо выпускать, наигрывать.
    Камболов, не игрок центрального защитника: слабая игра головой, плохо читает игру (развитие атаки), не всегда поспевает подстраховать, отсюда нервозность коллег. Может допустить ляп, иногда теряет концентрацию, как правило, каждую третью игру допускает результативный ляп. Больше пользы от него было бы, если играл в полузащите опорника. На его позиции неплохо смотрелся Микушин, надо наигрывать.
    Уремович, перспективный игрок защиты, не хватает уверенности (может из-за Камболова).
    Сорокин, иногда допускает позиционные ошибки в защите.
    Степанов, не хватает хладнокровия, не всегда нужно идти вперед «сломя голову». Слабая игра головой, из-за отсутствия прыгучести (нужно развивать). Каждую третью игру, лучше оставлять на скамейке запасных.
    Калинин, передачи не нацеленные, лишь бы подать, прострелить.
    Байрамян, добротный, на данный момент лучший игрок в Рубине. Жалко, что в Рубине в аренде. Надо улучшать игру головой, вроде прыгучесть есть.
    Коновалов Игорь, не хватает резкости, стартовой скорости, игра головой желает лучшего.
    Подберезкин, хоть и техничен, но возится с мячом, плохо видит поле, замедляет развитие атак, медлительный, после сыгранного эпизода выключается с игры, отсутствует эластичность не сопровождает соперника при выходе из его зоны. Играет только в своей зоне, хотя по ситуации напрашивается не стандартное решение. Удивительно, как он оказался на краю правой защиты, где «привез» пенальти. Игрок ФНЛ, там смотрелся бы достойно.
    Барышев, надо улучшать игру головой и прыгучесть. Посмотреть бы его игру при своих сильных полузащитников.
    Полоз, отсутствует мотивация, отсюда и слабая игра, и используют его неправильно (имеются ввиду забросы в штрафную, так как у него слабая игра головой). Его игра - в короткий пас, розыгрыш.
    Сагитов, из-за молодости суетится, нужно играть хладнокровнее. Лучше его сейчас наигрывать в паре (в данный момент с Полозом, чтоб он ему подсказывал).
    И самое главное, у многих игроков нет спортивной злости (проиграл мяч, бежать за соперником и отбирать мяч нужно; наши же многие игроки проиграли эпизод и выключились, особенно Подберезкин). Не надо путать грубость, со спортивной злостью.
    Почти у всех игроков отсутствует культура паса, пнут мяч, а как принимать партнеру их это уже не интересует.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.05.2019 09:15

      Скучно в дурке доктора Зильбермана?Прими таблетки.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.05.2019 14:52

        После вас, серик.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.05.2019 00:00

    Подберезкин, хоть и техничен, но возится с мячом, плохо видит поле, замедляет развитие атак (показательная игра Рубина, после удаления Подберезкина – Рубин стал быстрее осуществлять переход в атаку, быстрей переходить «центр», да и игра Рубина стала интереснее) , медлительный, после сыгранного эпизода выключается с игры, отсутствует эластичность не сопровождает соперника при выходе из его зоны. Играет только в своей зоне, хотя по ситуации напрашивается не стандартное решение. Удивительно, как он оказался на краю правой защиты, где «привез» пенальти, также данный эпизод подтверждает неуклюжесть Подберезкина. Игрок ФНЛ, там смотрелся бы достойно.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.05.2019 02:02

    Хотелось бы написать, что в результатах виноваты проблемы с составом. Но к сожалению, у нас ещё и проблемы с тренером. Команда уже с начала матча словно уставшая, системности в игре никакой, однообразие в действиях. Не физики, не тактики. Исполнителей не хватает, я согласен, но играем мы ниже своих возможностей. Очень тяжело смотреть на эти мучения. Игроки не знают, что делать с мячом, им никто не объясняет

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.05.2019 19:29

      Почему же не объясняют? Одного объяснения недостаточно. Нужна школа. А здесь почти поголовно игроки, списанные из других клубов из-за огрехов в подготовке, в техник. Нет никого с поставленным удвром, как у Нобоа. Натхо, еременко, с обводкой. как у Домингеса, Ансальди, Головой играет только Сорокин, но слабоват в выборе позиции. Некоторые из игроков даже в сборные призывались в последнее время, из-за того что в поставленной К. Б. игре неплохо смотрелись.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.05.2019 09:08

        11.05.2019 19:29 вы меня не поняли. я уверен, что с таким составом можно играть лучше. все кризисные тренеры исходят из состава, под который подгоняют свою модель игры. а у нас есть система Бердыева, которую он продолжает отрабатывать с совершенно неподходящим под нее составом исполнителей. так может, отойти от этих идей, и играть исходя из возможностей? ведь видно, что эту мифическую систему ребята не тянут. давайте играть проще, давайте играть эффективнее, либо, черт возьми, давайте играть в футбол

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.05.2019 11:08

          13.05 2019 9.08 Уважаемый. С таким составом играть только так можно.Другой вариант это Анжи- " играй как получится" ну и соответственно-получай в свои ворота сколько получишь. Другого не дано. Хотя может быть и есть что то - я не знаю. Да и любой другой кризисный менеджер-как говорите вы - крепко подумает "стоит ли браться выправлять это гнилое дело" без соответствующего усиления. А эти ребята не только систему не могут освоить но как писала же эта газета- некоторые технические приемы выполнить не может-какую уж тут систему освоить. Вот как то так. Извините что влез в ваш диалог.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.05.2019 15:46

            13.05.2019 11:08 я с вами согласен - у нас кадровые проблемы. но мы даже с этой "системой" пропускаем 3 от ЦСКА и 4 от Локо. впереди гра с Краснодаром, повезло еще, что Спартак не форме и играет, как получится. иными словами, мы так и получаем полную авоську. матчей осталось мало, вылет не светит, можно играть в свое удовольствие, а мы все равно в вялые перекаты играем. я могу быть неправ, я просто высказываю свое мнение

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.05.2019 01:49

              И с ЦСКА, и с Локо судьи сразу дали понять, кто есть кто. У ЦСКА Фернандес отдал пас, опершись руками на шею защитника. Понимаю, что за такое нарушение зачастую не дают даже свисток, но в матче с Локо за легкое касание плечом Подберезкина шеи симулянта Миранчука назначили пенальти на 2 минуте. Обычно пенальти дают за нарушения пожестче, чем за наказываемые в центре поля, а здесь дали за такое, что в центре поля почти никогда не свистят.
              В обоих матчах было понятно, что исход заранее предопределен, и не стали зря тратить силы и нервы. Более показательны матчи с Арсеналом, Ахматом, Спартаком, где смотрелись даже получше соперников, и даже с Ростовом, но там в концовке решили мастера Попов и Еременко, каковых сейчас в Рубине нет (в лучшие времена КББ Еременко взял, а Попов и Мельгарехо не дотягивали до уровня Рубина, и те попали в кубань).

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.05.2019 01:57

              15.46 Конечно, Вы имеете право на диванное мнение, не всем же вникать. Но у Рубина было меньше всех поражений при скромных ресурсах. Но силы не беспредельны, и на бессмысленную борьбу за 5-6 места их не осталось. Зато в эконом-режиме спаслись в высшей лиге, и теперь можно играть не в свое удовольствие. как во дворе. а пытаться строить игру на будущее. Иногда не везет - в этом году и Челси с МЮ проигрывали по 0-6, и Эйндховен с МСити недавно проигрывали по 0-10. Shit happens, как говорится.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 14.05.2019 08:48

                14.05.2019 01:57 я не считаю любую турнирную борьбу бессмысленной, учитывая, что есть болельщики, которые смотрят футбол ради зрелища
                все бывает, я с вами согласен. и Барселона влетает 4:0, не показывая игры. но результаты команды ухудшаются, игра ухудшается, динамики не видно. и за это страшно

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 14.05.2019 12:29

                  8.48
                  Будем надеяться, что после дождика выглянет солнышко (Рианчо)

                  0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 14.05.2019 12:35

                  8.48 К сожалению, на данный момент не осталось игроков, способных дать зрелище. Самые техничные - не проходящий в состав Ростова Байрамян и немотивированный Полоз. Не заиграли после травм когда-то техничные Подберезкин и Цаллагов. Остались работяги вроде Камболова, Сорокина, отчисленного из Крыльев Башкирова. и даже травма совсем уж нетехничного Устинова ослабляет команду.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно 15.05.2019 09:22

                    14.05.2019 12:35 Мирзов тоже не подходил Ростову, и он был вызван в сборную. он талантливее Хорика? вряд ли, просто он играет на той позиции, где приносит пользу команде. тот же Полоз за Ростов рвал и метал, в прошлом сезоне частенько появлялся на поле за Зенит. Цаллагов вполне неплохо, в общем-то, играет. Подберезкину нужно что-то делать с головой - он иногда выдает потрясающие решение, отлично исполняет. а иногда на ровном месте может поперечный пас в аут отдать, тут что-то психологическое. есть кем играть, еще перед началом сезона говорили, что потенциально у нас центр полузащиты сборной - Подберезкин, Могилевец, Коновалов, сюда же Камболов. а в итоге это самое слабое место команды, откуда нет никакой остроты.
                    селекционерам придется очень потрудиться на трансферном рынке летом, чтобы команда осталась хотя бы на сегодняшних позициях

                    0 Плюс минус ответить
                    • Анонимно
                      Анонимно 15.05.2019 16:15

                      Во-первых, Мирзов талантливее, по дриблингу, во-вторых, моложе (Хорику уже 27, а он до сих пор не стал игроком основы). Байрамян игрок уровня дубля Ростова, без определенной позиции - универсал вроде Игнатьева. Мирзова во многие команды брали на перспективу. Полоз после ухода Азмуна потерял и партнера, и мотивацию ввиду неопроеделенности положения в следующем сезоне. Подберезкина и Могилевца травмы замучили. У Могилевца ситуация такая же. как у Полоза - то ли его отдадут Рубину, то ли нет. Коновалов молод и нестабилен, Камболов неплохой опорник, но в атаке слабее того же Оздоева, и недостает роста в защите.

                      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.05.2019 08:33

    23.10 Разобрано в основном все по делу. То что с таким матресурсом далеко не уедешь говорилось еще весной на сборах. Странно звучит-вот у Анжи надо 4-0 выигрывать а вы поробуйте выиграть- там легионеры играют. Это как ни странно звучит но так. Я как то задумывался: почему леги. всегда играют в любой ситуации до конца? Да ответ же на поверхности-они о себе в первую голову думают как потом себя дороже продать. А наши-эмоциями живут- от этого и все проблемы. Вот вам и крики"-давайте своих молодых выпускайте" и что? Теперь вот тренера давай друго . Клуб то теперь частный. А на друго тренера деньги то хозяин будет тратить(не зная его и что он может выкинуть) Это вам не Спартак где с 2008 года седьмой тренер и пачки новых игроков. Там все можно-кормушка то государственная. в РФ частных клубов пока нет-отчетности то нет(сколько потратил-сколько заработал) Вот когда она будет в открытом доступе-тогда и можно говорить о частных клубах. у КББ- имеется контракт и как он окончится-тогда можно и рассуждать останется он или нет.В любом случае это будет решать хозяин а не людишки не обремененные на собственных фейсах интелектом. Осталось не долго сезон окончится и думаю будет ясно чего ждать в будущем.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.05.2019 08:59

      Я не писал, что нужно менять тренера. Считал и считаю, что КББ один из лучших тренер РФПЛ

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.05.2019 09:16

        КББ один из лучших тренеров ФНЛ

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.05.2019 10:04

          В ФНЛ был лучшим в 2002 г. С 2003 г. один из лучших в РФПЛ и в Европе (в принципиальных матчах средними составами выносил Аякс и Атлетико)

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.05.2019 14:19

            Состав Ростова был не слабее Аякса, который, к тому же, переживал игровой кризис в тот момент. Атлетико "вынесли" благодаря грамотному тактическому построению 11 человек в своей штрафной. Всегда играли мерзко, несмотрибельно и без моментов, вяло и трусливо

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.05.2019 16:19

              Общая стоимость игроков Ростова в 2016 г. - 64 млн евро, Аякса - 114 млн. И конечно же. все 4 гола Аяксу из своей штрафной забросили, без моментов

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 13.05.2019 09:11

                причем тут стоимость состава? состав не слабее, игроки не слабее, просто дешевле, ибо игроки из РПЛ дешевле, если для вас это новость, то информирую.
                и у Аякса тогда были игровые проблемы. Ростов попал на кризисную команду. уже потом Аякс добрался до финала ЛЕ, но перед этим долго набирали ход

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.05.2019 17:03

              стоимомть Ростова в 2016 г. 64 млн, Аякса - 114 млн. И конечно, все 4 гола аяксу из своей штрафной забросили

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 13.05.2019 15:51

                11.05.2019 17:03 я болельщик Рубина, за Ростовом так активно не слежу. речь веду тоже о Рубине. мне все равно, сколько миллионов голов забивал Ростов Бердыева, я вижу другое: второй сезон подряд нет ни игры, ни результата. и я не хочу входить в положение тренерского штаба, я хочу видеть их работу, и имею право критиковать то, во что играет команда, потому что смотреть на это противно.
                я болельщик Рубина, а не КББ. я хочу, чтобы команда радовала пусть не результатом, так хоть игрой. а игры нет. и не было и прошлой весной, которую все вспоминают, была такая же автобусная парковка, но Нобоа и Попов за счет опыта забивали в редких атаках

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 13.05.2019 23:39

                  Помните, как Райкин в женских туфлях кричал в трубку: Я требую! Я требую!

                  0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.05.2019 13:30

    Вчера смотрел матч , просто не хватило нервов. Так играть. Наше нападение но это нечто,но для меня главный " герой" Подберезкин. Сонный, медлительный. Лавочник, железный. Напрочь. Коноваловы ребята а вы вообще в курсе что конец чемпионата? Один в домик голы пропускает, второй решился на пенальти и по воробьям. Да кстати, на матче был главный тренер сборной ( Черчесов) так между прочим. Вам ребята с таким составом главное в переходные матчи избежать. Байрамян создаёт имитацию бурной деятельности. Но какой он нападающий,ну нельзя на это даже рассчитывать . Это приговор ,навесы вы издеваетесь . Там Полоз, Байрамян и дядьки локомотива. Это смех сквозь слезы. Цалагов уберите пожалуйста его,ну не позорьте парня. Лучше новичка хоть позору меньше будет. Да ещё раз спасибо Подбезкину. Вот красавец,он забыл что у него была жёлтая. Нет он просто давно забыл что он Профессиональный Футболист. И надо играть от а до Я. Спасибо за вчерашний день

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.05.2019 14:49

    Осталась одна надежда что к нам летом придет Великий Зе ( Антон З.) И будет великая битва за лигу чемпионов. Вся сила великого Зе будет с нами. Ну и маленького ему помощника в лице Эльмирки Наби. Радуйся Казань, скоро придет Великий

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.05.2019 16:35

    Все игроки Рубина, кроме юных - списанные из других клубов по непригодности (в аренду или бесплатно отпущены), даже из "Крыльев Советов". Некоторые в последнее время попадали в сборные, т.к. в поставленной Бердыевым игре неплохо смотрелись.
    Рубину за счастье вернуть Набиуллина (по сравнению с Калининым, Устиновым и Цаллаговым он космос), и Заболотный не помешает. Трудно рассчитывать, что Рубину позволят тратить больше Москвы и Питера в ближайшие годы. Даже Краснодару не позволят.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.05.2019 09:13

      11.05.2019 16:35 Набиуллин не сильнее Калинина, и характером слабее

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.05.2019 23:41

        Сильнее и как игрок, и характером. Не зря за него боролись и Спартак, и Зенит. Аршавин сказал, что его не отпустят из Зенита.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.05.2019 09:24

          13.05.2019 23:41 Калинин во всех играх, в которых выходил, был полезным, вовремя подключался в атаку, надежно играл в обороне. Наби мы любили авансом, но он никак игрой не подтверждал уровень. просто он моложе и свой, поэтому роднее

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.05.2019 12:38

            Да, были полезные действия (например, 2 подачи на Сорокина с Зенитом), но в каждой игре он грубо ошибался, его заменяли, и в основном держат на лавке

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.05.2019 18:48

    Кокорин и Мамаев на суде плакали, просили их отпустить, что у них падает профессионализм, а кроме футбола они ничего не умеют делать.
    Это стандартный портрет наших футболистов:
    низкий интеллект, шевелить ногами могут, а мозгами - нет, не способны думать, анализировать, не видят поле, не способны творить - во время интервью журналистам двух слов связать не могут;
    плаксы, вместо спортивной злости;
    физически слабы, потому что ленивые на тренировках, потому что большие деньги их развращают - они кутят, пьют, развлекаются, дерутся на улицах и ресторанах, морально и физически разлагаются, поэтому ни пасовать не могут точно, ни забивать голы - ни головой, ни ногами, ни пенальти.
    Красивой игру более менее делают только легионеры - они только и выручают, делают российский футбол хоть чуточку зрелищной.
    Кумиры футбола типа Кокорина и Мамаева - позорище.
    Почему мы перестали думать о воспитании молодёжи на примерах достойных для подражания спортсменах?


    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.05.2019 19:45

      Вы все правильно написали- со спортсменами всегда были проблемы с их послеигровой адаптацией - в жизнь. У нас ведь и поговорка есть:"Сила есть ума не надо" Ну а когда сила уходит по каким то причинам а ума то и не было-тогда вот настоящая беда наступает. Тогда то говорят-"пошла гулять губерния" Примеров полно. А сейчас сама жизнь заставляет: спорт как и все ресурсы людские,экономические стремится в столицы. А что ж остальным то простым людям делать?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.05.2019 22:19

    У Арсенала Тула что состав лучше чем у Рубина? Где они а где Рубин

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.05.2019 23:23

      Намного лучше. 9 квалифицированных легионеров. в том числе Джорджевич, перспективные и техничые Бакаев и Мирзов, 2 сильных вратаря, крепкие защитники Комбаров и Беляев, опытные и квалифицированныеполузащитники Ткачев и Горбатенко

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.05.2019 09:22

        11.05.2019 23:23 Мирзов - лавочник Ростова и свой уровень демонстрирует за счет успешной системы игры. Джорджевич - аренда из Питера (у нас есть такой же арендованный Полоз, который, кстати, и в Ростове не был лавочником, а был основным). Крепкий Комбаров вместе со своим братом герои мемов, Беляев, Ткачев и Горбатенко настолько же опытные и квалифицированные, как Камболов, Могилевец и Башкиров. эти игроки перешли бы и в Рубин, но вместо них мы покупали Кудряшова, Могилевца, Подберезкина и т.п. вы отмечаете хорорший уровень игроков Тулы лишь благодаря тому, что там хороший тренер, умело использующий индивидлуальные преимущества игроков. у нас бы Мирзову все равно играл крайнего защитника и ходил бы в атаку один раз за матч. а Джорджевич бы атаковал из глубины собственной штрафной площади.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.05.2019 21:28

          Черевченко в первой половине сезона тренировал Балтику - она на вылет из ФНЛ стоит. Состав у Арсенала все же посильнее. В первой половине сезона состав Рубина был сравним с составом Арсенала, и Рубин шел выше по таблице. При этом Кононова взяли в Спартак.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.05.2019 08:49

            13.05.2019 21:28 даже если сильнее, то не настолько сильнее, чтобы была такая разница в качестве игры

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.05.2019 11:53

              8.49 Разницы в качестве особой нет. Рубин ни разу не проиграл Арсеналу и в обеих играх играл с преимуществом, до перерыва вообще шел впереди. Уход Азмуна и Наваса, травмы Бухарова и Граната серьезно ослабили команду без скамейки. У Арсенала почти два состава и 9(!) квалифицированных легионеров. Сейчас у них есть несколько очень мотивированных и квалифицированных игроков, есть мотивация в виде еврокубков (впервые для Тулы), хорошие вратари, некоторый фарт, судьи не мешают.

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.05.2019 15:47

          Мирзова, Беляева и Бакаева в сборную пригласили. Ранее они были молоды, сейчас в расцвете

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.05.2019 12:04

      11.05.2019 22:19
      Где они и где рубин? Примерно в одном месте. С 6 по 12 место разницы никакой нет совершенно. Но на следующий год из Арсенала могут уйти полкоманды, и неизвестно что с ними будет. Команда без традиций, меняющая составы (в основном играют временные. арендованные игроки) и тренеров каждые полгода - год.

      Таковы и покойный Амкар, и пока живой Урал, и самый стабильный середняк Терек, и дышащие на ладан Крылья, временами взбрыкивающий Оренбург.

      Да, отдельные взбрыки тешат самолюбие провинциальных болельщиков, но не хотелось бы, чтобы только такие задачи решались. Арсенал и иже с ними не пример для подражания.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.05.2019 09:27

        14.05.2019 12:04 Тула уже давно не командла без традиций. там идет поступательное развитие из года в год. да, они провинциалы, и поставляют кадры остальным клубам. как та же Уфа, из которой забрали двух топовых для нашего чемпионата тренеров, буквально друг за другом. что будет на следующий год - будем смотреть. но мне хотелось бы, чтобы Тула вышла в ЛЕ, появится еще одна сильная команда, усилится конкуренция, РПЛ станет интереснее

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.05.2019 12:40

          На следующий год из Тулы полкоманды уйдут, будет примерно как в Уфе.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.05.2019 14:01

            15.05.2019 12:40 не хотелось бы

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.05.2019 22:36

    Как говорится ,друг познается в беде ! Это одно из самых жестких поражений РУБИНА как ни странно сплотило ,судя по коммнетариям , болельщиков нашей команды . По мере обнищания и ,как следствие , невосполнимых потерь личного состава - команда поплыла (приведите пример кто-бы в такой ситуации непоплыл).Я знаю лишь один ,но и он связан сКББ ! Теперь по игре : тренерская почерк - единственное что было видно ,даже проигрывая ,команда боролась до конца . Игроков винить не хотелось бы-других всё равно нет.Другое дело что ,как показывает реальная практика,комплектация команды российскими футболистами -это УТОПИЯ . Сейчас главное сохранить Г Т КББ плюс 4-5 толковых игроков и РУБИН заиграет . ТОВАРИЩ Ч...... !!! Спасибо за поддержку КОМАНДЫ ,всё четко и по делу. Рад , что мы идём в одном направлении . Всем болельщикам РУБИНА не падать духом , Будет и на нашей улице праздник !!!!!!!!



    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.05.2019 09:25

      11.05.2019 22:36 тренерский почерк? ну да, 4 гола, никакующая игра в атаке, полная дезориентация в обороне, отсутствие дисциплины на поле - вот такой тренерский почерк я увидел

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.05.2019 01:59

        Как говорится, кое-кто грязь найдет

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.05.2019 10:00

    Самый унылый футбол под руководством самого высоко оплачиваемого тренера в России. Болельщик голосует ногами, если трибуны пусты значит ни кому такой футбол не нужен. Про слабых игроков уже не смешно читать, в прошлом сезоне с сильными игроками было тоже самое. Почему игры тоже не было? Тоже игроки виноваты были, ну и руководство прошлое.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.05.2019 10:56

      Рубин далеко не худший по посещаемости, просто стадион великоват для нефутбольного города

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.05.2019 15:53

        12.05.2019 10:56 теперь еще и стадион виноват?)))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.05.2019 21:30

          СКОБОЧНИК ВОЗБУДИЛСЯ. НЕ ЛОПНИ ОТ ЗЛОСТИ!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.05.2019 08:50

            13.05.2019 21:30 написал ты капсом. шикарен

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.05.2019 12:12

              8.50 Это глюки сервера онлайн-газеты, но если выглядит шикарно, спасибо за комплимент

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.05.2019 11:14

    В прошлом году в первой половине играл ленивый состав, оставшийся от прежнего руководства. Весной вполне ничего был результат - 21 очко в 11 играх, почти чемпионский график. притом что в конце сезона из-за бессмысленности выхода в еврокубки сбавили обороты. А то, что зрители не ходят - жизнь такая. Сейчас нигде уже не ходят, даже в Ростове и Самаре, не говоря о Москве (на чемпиона Локомотив ходят 10-13 тыс. в 15-миллионном городе)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.05.2019 12:43

      Как раз багаж Гарсии давал и результат и игру даже при КБ, пока он в поспехе не продал Жонатаса и механизм не сломался

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.05.2019 22:08

        12.43 На багаже Грасии (не Гарсии,знаток) было набрано 20 очков в 19 матчах, делили 12-13 место с Тосно, в 1 очке от зоны прямого вылета. Да, была положительная разница мячей за счет отдельных проблесков вроде 6-0 с Анжи. Футболисты были талантливые. но играть в Рубине не хотели. Нельзя было не продавать Жонатаса и прочих, а в этом году даже Азмуна. В результате вышли в плюс по трансферам.
        Во втором круге за 11 матечей набрали 21 очко - чемпионский график и больше. чем на багаже Грасии за 19 игр. Но слишком много было потеряно, и уже были исключены из еврокубков и немотивированы в конце - пошли ничьи.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 13.05.2019 15:55

          12.05.2019 22:08 не соглашусь. перестали "дураки" в чужие ворота залетать, кончилась шара, и пошли ничьи. игра осталась на том же уровне, просто забивать почти каждым ударом нереально.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.05.2019 01:35

            Шальных голов в ворота Рубина в прошлом и этом сезонах влетело намного больше. чем от Рубина.

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.05.2019 20:01

    Это правда, что у КББ зарплата 3 млн евро, это 225 млн рублей????? Тогда где они экономят???)))

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.05.2019 22:11

    Неизвестно, правда это или сплетня. Даже если правда, это мало для тренера такого ранга. Сэкономил он несколько миллиардов рублей, спас команду в высшей лиге - продали дорогих футболистов с большими зарплатами, получили арендованных, которым даже зарплату не полностью надо платить. Другое дело, что состав один из самых слабых теперь в высшей лиге.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.05.2019 09:28

      12.05.2019 22:11 конечно мало. предлагаю еще болельщиками ему скидываться. он же миллиарды экономит. я думаю, сразу Лигу Чемпионов возьмем, если ему еще пару лямов накинуть

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.05.2019 21:31

        Лигочемпионские тренеры получают на порядок больше.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.05.2019 08:52

          13.05.2019 21:31 и они умудряются играть по +-50 игр в сезоне, на бешеных скоростях, в диком темпе, в постоянной борьбе за места и победы. а наши клубы (касается всех в РПЛ) первые 5 матчей набирают форму, к 25 туру уже устали и т.д. Вот поэтому кто-то получает больше

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.05.2019 12:14

            8.52. Да, это все взаимосвязано. Нанять тренера и игроков за копейки и ждать чуда - утопия.. Даже Лестер и Лейпциг были хорошо профинансированы перед взлетами.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 15.05.2019 09:32

              14.05.2019 12:14 Лестер - скорее вспышка. а вот команды из системы Ред Булл - красавчики. бабла в них вваливают будь здоров. но они строят команды на будущее, набирая перспективных и малоизвестных широкой публике игроков, классно играют и дорого продают. отличная бизнес-модель. в каком-то смысле, то, как ведут дела такие клубы, должно служить примером. в России мало кто умело управляет командой. от этого и такая разница в классе. надеюсь, доживем до лучших времен

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.05.2019 10:04

    Как всегда, стоит проиграть Рубину ,так сразу куча нытиков начинает делиться остатками своих мозгов. Льют грязь на игроков, на тренера и в целом на весь ФК Рубин. Хочу сказать таким горе "болельщикам", не нравиться, не ходите. С такими болельщиками и врагов не надо. Болельщики футбола в Казани поделены по национальному признаку. Есть откровенные ненавистники всего татарского. И при первом же удобном случае обливают грязью. А мы , на зло этим негодяям будем уважать наших футболистов и болеть за Рубин не только в дни побед, но и поражений. Карабай

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.05.2019 15:56

      13.05.2019 10:04 просто здесь не все болеют за Рубин. здесь очень много персональных поклонников культа Бердыева

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.05.2019 12:19

        13.05.2019 15:56
        Думаю, просто нормальные болельщики и просто порядочные люди (а не брызжущие слюной в виде скобок хейтеры) отдают должное тренеру. с которым связаны все до одного (!) достижения команды и защищают его от атак непонятно кем координируемых (судя по однообразию координируются))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 15.05.2019 09:39

          14.05.2019 12:19 отдавать должное заслугам правильно. но оправдывать на каждом шагу - нет. никто ничего не координирует, в нашей стране через комментарии власти не свергаются, никому в Казани это даже в голову не придет. просто комментируют все 4-5 человек, оттого и пишут одинаково.
          оправдать ничью со Спартаком слабым составом можно - будь посильнее - развалили бы их как девочек. но 4:0, при полном непонимании, что делать и куда идти - извините, матч провели отвратительно, виновата вся команда, включая тренера. давайте просто будем объективными. мы много хвалим тренера, если играем хорошо, и сетуем на состав, если играем плохо. тот же ЦСКА нас переиграл тактически во всех аспектах, это тренерское поражение. с Крыльями Советов тоже тренерское, футболисты не понимали, что им делать на поле, они не готовы. а вот в матче с тем же Арсеналом было видно работу тренера, как они подготовили команду

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 15.05.2019 12:01

            Повторяю, если бы с ЦСКА не засчитали 1-й гол, забитый с нарушением, все могло пойти по-другому. как в 1 круге. Если бы с КС шальной гол залетел в другую сторону (хотя бы на последней минуте мог), выводы можно было бы сделать противоположные. А факт в том, что состав реально слабее даже КС (отчисленный оттуда Башкиров у нас основной)

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 15.05.2019 14:20

              15.05.2019 12:01 про матч с ЦСКА: если бы после нечестного гола мы бы пошли вперед и пропустили на контратаках, то я бы понял негодование. нас возили весь матч, без шансов, даже когда после 2:0 армейцы перешли на эконом-режим, мы все равно не имели шансов на спасение. мы даже с нарушением правил моментов не создавали, пенять на судью нечего, победа ЦСКА была чистая.
              гол крылышек был такой, что 1/10 залетает, согласен. но это не отменяет того, что мы были слабее и почти не имели моментов. а КС могли забивать еще.
              то, что у нас состав слабее КС виноваты тоже мы (имею в виду руководство). у нас всегда был более крутой задел на будущее, а в итоге мы даже крыльям продули без шансов.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 15.05.2019 15:24

                Когда судья дает понять: "Без шансов, ребятки", ребятки сразу делают выводы.

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.05.2019 22:33

    Короче судья виноват во всем)))

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть