комментарии 6 в закладки

Маркетинговая служба и пресс-служба «Ак Барса» признаны лучшими в КХЛ в сезоне 2018/19

В Москве прошел семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям, на котором были вручены награды по итогам сезона 2018/19.

Рекордсменом по числу наград стал «Ак Барс». Казанский клуб победил в четырёх номинациях: «Лучшая пресс-служба», «Лучшая маркетинговая служба», «Лучшая работа клуба КХЛ в социальных сетях» и «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом».

Приз за лучшую работу в социальных сетях казанцы получили второй год подряд. В лучшем спонсорском ролике сезона «Ак Барса» задействовал легенду клуба Даниса Зарипова и интегрировал продукция партнера – топливо.

Выбор лучшей пресс-службы был сделан на основе суммы распределения мест в остальных номинациях, то есть, победу одержала пресс-служба, набравшая максимальное количество высоких мест в предыдущих номинациях. В пятерку лучших пресс-служб также вошли «Авангард», «Сочи», «Спартак» и ХК «Сочи».


Награду «Лучшая спонсорская активация в течение сезона» получило минское «Динамо» за проект «Сварено фанатами» совместно с пивоваренным брендом «Аливария». Также у белорусского клуба приз «Лучший новостной блок сайта клуба КХЛ».

Награду за лучшую спонсорскую активацию в день матча получила «Северсталь» за проект «Клюшка, которая прославилась на всю страну». Также у череповчан приз за лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день – хоккейный фестиваль Severstal Family.

За лучшее предматчевое шоу призом награжден СКА. Также у питерцев лучшая лицензионная программа «благодаря широчайшему ассортименту продукции на любой вкус и цвет, а также образцовым фирменным магазинам клуба».

«Сочи» награжден за лучшую работу со зрителями на домашних матчах, а «Авангард» – за лучшее взаимодействие со СМИ, сообщает официальный сайт КХЛ.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх