комментарии 3 в закладки

Кокорин и Мамаев в колонии: швейный цех, подъём в шесть, зарплата 11 тысяч

erid:

Футболисты дали интервью «России 1».

Журналистка Ольга Скабеева (вы знаете её по политическому шоу «60 минут») узнала, как живут в белгородской колонии бывшие игроки «Зенита» и «Краснодара» Александр Кокорин и Павел Мамаев.

Самое важное – известны даты выхода на свободу. Мамаев закончит отбывать срок в колонии 6 ноября 2019 года, Кокорин – 7 декабря. Установить это можно по именных табличкам, которые прикреплены к койкам футболистов.

Фото (здесь и далее): скриншот эфира «России 1»


Футболисты вместе с младшим братом Кокорина Кириллом спят в бараке для «благонадёжных преступников». Это те, за кем не замечены нарушения пребывания в колонии. Как бы то ни было, компания своеобразная – здесь есть осуждённые за убийство и сбыт наркотиков.

Всего там 22 человека, все они располагаются на двухъярусных койках. Александр из-за травмы колена выбрал первый этаж, Павел расположился на втором, а Кирилл спит на койке, приставленной рядом.


Главное событие для футболистов в колонии – выход на поле.

«Огромное чудо, что оно здесь есть, – отметил Кокорин (как передала Скабеева, он сидел во время интервью в кепке, потому что стеснялся новой причёски). – Понятно, что [это] не стадион мирового масштаба, но что есть поле такого качества и целый спортивный городок – это [невероятно]».

«Мы вышли [на поле] на таких эмоциях, что вон – спросите у Саши – остановиться не могли. Полтора часа играли без остановки», – рассказал Мамаев. Если Павел играл ещё в СИЗО, Александр мучился от болей в колене, поэтому для него это первый выход на поле.

Площадка – единственное место, что им можно находиться в спортивной форме, а не в выданной одежде.


Обед у Кокорина и Мамаева с 12-ти до 14-ти часов. Особого рациона – нет. Всё, как у остальных. В день съёмок им были положены перловка с мясом, макароны, котлеты и кисель.

Неизвестно, почему, но в колонии футболисты пристально следят за своей фигурой. «Мы здесь следим за своим весом так, как на воле не следили», – признался Мамаев.

Кокорин сказал, что если на свободе он не мог позволить себе колбасу или плитку шоколада, то здесь он контролирует себя в плане диеты чуть слабее.


Спортсмены могут делать заказы, если им наскучил рацион колонии. Так, Мамаев уже закупился на 5444 рублей. Среди обычных товаров – минералка, шоколадка, кофе – есть пачка сигарет.


Павел возмутился, что его с Александром называют золотой молодёжью.

«Мы в 20 км от родного города Саши, – сообщил экс-футболист «Краснодара». – Он сам добился всего. И из-за его надо называть золотой молодёжью? То, что я, Саша и многие другие, зарабатывают своим трудом деньги, – я считаю, что это не золотая молодёжь».

В колонии Мамаев и Кокорин тоже будут зарабатывать. Их устроили в швейный цех. Рабочий день – восемь часов. Шесть дней в неделю, один выходной. Зарплата – 11280 рублей, на руки попадают после вычета налогов 9300.

Учить игроков шить накладно, поэтому они просто будут упаковывать уже готовые костюмы.


Чему этот период в жизни научил футболистов?

«Я стал только сильнее, – сказал Мамаев. – После выхода на свободу сломать меня будет если не невозможно, то очень тяжело. Ту школу, которую мы прошли здесь, я не думаю, что мы смогли бы получить её на свободе. Для меня это огромный урок».

Также Павел сделал важное признание: «Если кто-то ждёт от нас слёз, их не будет».

А ещё у него есть цель: «Так же, как на воле мы ставили цель выступать в лучших клубах страны, так и здесь, насколько это возможно, будем способствовать развитию спорта в колониях».

График у спортсменов, похожий на сборы: подъём в 06:00, отбой в 22:00. Телефонная связь есть, а вот в интернет выйти нельзя никак.

Артур Валеев
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх