Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Дмитрий Мусэрский: «Абсолютно не понимаю ажиотажа вокруг Олимпиады»

Блокирующий японского «Сантори» и сборной России Дмитрий Мусэрский рассказал о своей философии и признался, что волейбол для него – наркотик. Выделяем самое интересное из интервью игрока «Спорт-экспрессу».

Об общении

Я интроверт. Сильно фильтрую информацию, которую хочу получать извне. И так же осторожен в том, что говорить самому. Не всем людям нужно чужое мнение, и я не хочу кому-то навредить своими высказываниями.

Раньше, может, думал немного иначе. Опыт – сын ошибок трудных. Но я не закрытый. Могу хорошо поговорить с незнакомым человеком. Всех уважаю, ко всем отношусь ровно. Не делю людей на королей и пролетариат.

Об игровом мышлении

Игровое мышление – это то, в чем можно прогрессировать бесконечно. Нужно анализировать свои действия, делать все вдумчиво. Другое дело, что нужно не перегнуть палку, есть обратная сторона. Если сильно загоняешься, то, пока не найдешь ответ на какой-то вопрос, тебя будут терзать волнения, переживания. Зато, если найдешь – это еще один плюс к твоему мастерству. Откуда берется уверенность? Вот если четко знаешь, что делать дальше, она есть. Чем больше знаний, тем больше уверенности.

О работе с Саммелвуо

Есть доверие к игрокам. Я считаю, что в сборной никого не нужно заставлять что-то делать. Все прекрасно понимают, зачем они здесь. Ни разу не видел, чтобы кто-то, приехав сюда, не старался или назло делал что-то не так. Каждый понимает задачи. При этом у всех есть свои проблемы, на каждом ответственность и, если нет давления хотя бы внутри команды, справляться с этим легче.

О волейболе

Мне нравится думать, изучать соперника. Волейбол – это всегда все по-разному. Казалось бы, простые движения, три касания, но всякий раз все получается иначе. Против тебя шесть игроков, команда изучает тебя, а ты с этим борешься.

Плюс в процессе познаешь себя. Понимаешь, кто ты. Развиваешься не только физически, но и духовно. Это классно. Каждый матч как маленькая жизнь. Это наркотик.

Играть, чтобы просто победить – это не так интересно.

Победа – это не самоцель. Понятно, что их помнят, знают...но нет. В карьере были матчи, в которых мы побеждали, но я не получал никакого удовольствия. Что было, что не было. А есть поражения, которые могли быть обидными, но я реально наслаждался играми. Ценю их куда больше.

Об Олимпиаде

Олимпийские игры для меня еще один турнир. Абсолютно не понимаю ажиотажа вокруг Олимпиады. Там те же команды, что на чемпионате или Кубке мира. Да, там классная атмосфера, антураж, праздник. Но играют-то те же люди и те же сборные.


Минувший сезон олимпийский чемпион Мусэрский провёл в японском клубе «Сантори», куда перешёл летом 2018 года после тринадцати сезонов в «Белогорье», подписав двухлетний контракт. Дмитрий играл в «Сантори» на позиции диагонального. Его команда заняла 4-е место в чемпионате страны. Россиянин стал лучшим бомбардиром турнира, а также получил приз лучшему нападающему чемпионата.

Из-за операции по удалению грыжи Мусэрский пропустил Лигу наций-2019, но сыграл в олимпийском квалификационном турнире в Санкт-Петербурге. По ходу второй партии матча с Ираном (3:0) он был заменен из-за повреждения.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 17:15

    Ну тогда в волейболе можно допустить ночь по счету, а победу присваивать как в бальных танцах.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 17:16

    Ничью по счету.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 18:10


    Менторский тон познавшего мир гения пред толпой :
    «Нет. Я интроверт. Сильно фильтрую информацию, которую хочу получать извне. И так же осторожен в том, что говорить самому.»
    «Постоянно приходилось выкладываться на максимуме. Сравнивать(!) с российским чемпионатом сложно, там совершенно другой стиль игры.»

    «Абсолютно не понимаю ажиотажа вокруг Олимпиады. Там те же команды, что на чемпионате или Кубке мира.»

    : Саммельвуо – о попадании сборной на ОИ-2020: «Это один из моих самых счастливых моментов в жизни»|
    Артем Вольвич: «Мы едем на Олимпиаду в Токио. Все рады, довольны, это очень круто!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 18:28

    Все эти "блистательные" высказывания будут помещены в цитатники фанов Мусерсккого

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 18:45

    Дима красавчик, говорит что думает и не жалеет. Один из не многих, у кого интервью не рафинированные, как на сайтах клубов. И слава богу человек выходит играть в удовольствие а не умирать за клуб-сборную, как многие болельщики почему-то хотят. (пс, терпеть не могу Белгород и всех его птенчиков, но Дима заставил поменять мнение о себе)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.08.2019 19:11

      Хорошо говорить, что думаешь.
      Но думать, что говоришь - еще лучше.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.08.2019 04:53

        Если он думает не так как вы, и это позволяет быть ему в гармонии с самим собой, это же прекрасно

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.08.2019 17:55

          Он не говорит то что думает. Иначе мы бы уже много узнали интересного. Он говорит то, что считает нужным говорить. Это две большие разницы.

          0 Плюс минус ответить
      • Сергей Пашенко
        Сергей Пашенко 16.08.2019 05:49

        19.11 +++++++++

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 04:33

      Вообще красавчик! Зато в случае неудачи общей или свой плохой игры, сможет потом сказать, что ему малоинтересна олимпиада и вообще ему поражения некоторые больше побед нравятся.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.08.2019 18:35

        И пока вас будет бомбить после того, как вы за них болели и считали их чем-то вам обязанными, будет себя прекрасно чувствовать. Разве это плохо?

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 17.08.2019 07:34

        Если это так , то пересмотрите финал олимпиады 2012 ...

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 19:27

    Мусергский ешё не заслужил поездку в Токио!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 12:00

      Ну хоть бы фамилию в заголовке статьи прочитал.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 19:33

    это у Вас все примитивно - главное выиграть. Никак он не достучится до некоторых. Важнее преодоление себя, иногда и проигрыш происходит в достойной борьбе. Вам же подавай стереотипы: проиграл - все, горе и посыпай пеплом голову, выиграл - обязан скакать и радоваться. После проигрыша он обязан придти с мрачным лицом домой и раскидать и жену и сына по углам, что бы не мешали страдать, так? Сын повзрослеет - скажет он спасибо такому папаше? Дмитрий и говорит, что если честно играл, выложился, но проиграли, то жизнь продолжается дальше... И второе: действительно, команды играют, сражаются, но один турнир называется чемпионатом, а другой олимпиадой... Конечно приятно быть олимпийским чемпионом - так уж принято. Он и говорит: олимпиада - праздник! Нельзя ничем увлекаться и ни от чего то зависеть на 100% - это и есть безумство! Вот про это он и высказывается.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 04:36

      Ничего себе у вас крайности. А ведь можно быть расстроенным и не вымещать злость на близких. Победа и есть преодоления себя, ни один великий спортсмен не принимал поражений спокойно. С такими мыслями, что победа не обязательна, не стать великим. Ну с другой стороны, может ему это и не надо, достаточно просто брать одним из. Хотя потенциал был.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 10:43

      "Важнее преодоление себя, иногда и проигрыш происходит в достойной борьбе" - просто Дмитрий не потрудился объяснить, что это важно для САМОРАЗВИТИЯ игрока. А вот для команды, для болельщиков, - это равно пораженчество и пофигизм. Но лично у меня нет ни одного вопроса к Мусэрскому в этом плане - он говорит-то говорит, но всегда помнит о тех, с кем бок о бок на площадке, отрабатывает своё на 100%, в саботаже не замечен, а вот затащить может ещё как.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 19:40

    добавлю еще... вот я увлеклась волейболом 2 года назад и сначала так зависела от результатов, что сказывалось на настроении... потом поняла, что ерунда какая то... Более спокойно и философски стала относиться - жизнь стала ровнее и правильнее. Недавно как неприятно проигрывали наши девушки из сборной, а потом часть из них как порадовали в молодежной сборной и есть надежда и на олимпиаду прорвались наши девченки - так что появилась надежда!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 19:45

    Все правильно сказал

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 19:53

    Считаю, что после таких слов не нужно его брать на ОИ.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.08.2019 20:55

      А разве Ваше мнение интересно кому-нибудь?

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 15.08.2019 22:36

        Если честно, то и мнение Димы особо никому не интересно. Искусственное подогревание интереса к игроку.

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.08.2019 04:38

          Да все адекватные люди уже поняли, что Дима недалекий и к его высказываниям надо относиться спокойно.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 16.08.2019 12:23

          22/36 +++++

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.08.2019 08:57

      олимпиада ему уже не нужна

      0 Плюс минус ответить
  • 40 СМ в холодной воде
    40 СМ в холодной воде 15.08.2019 21:05

    Чувак умеет грамотно набросить на вентилятор. Зады подрывает почти каждым своим интервью. Он как грамотный Спиридонов: каждое интервью заставляет людей бомбить ещё больше на него. Думаю ничего бы не изменилось, если бы перед каждым интервью он говорил: "Хайпанём немножечко")))

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 10:45

      а зачем? позлить кого-то, набросить, разозлить? вроде как это не укладывается в его мировоззрение. Он же не тапок. Ну или он ещё в себе не разобрался, как считает.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 22:45

    Что в работе (волейболе), что в быту, Мусэрский думающий и образованный человек. Почитайте интервью, а если удастся и поговорить, поймёте, что троллить причин нет вовсе. Дай Бог ему здоровья, а нам удовольствия смотреть его игру.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 04:40

      Если он думающий, то очень хорошо это скрывает.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.08.2019 23:56

    Я вот читаю вас и удивлен...сегодня герой посадил без шасси самолёт и все живы ...это сегодня важно, очень важно,хотя бы ближ время...я сам волейболист и простите имя называть не буду,но в старте след чемпионат начну...так вот ...я не против критики... Но ребят ..сегодня есть победитель во всем и герой!!! Браво

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 07:32

      Нет уж назовите имя. Сказал А - говори Б.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 04:13

    Ты бы так играл, как языком мелешь... А то что-то внятного на уровне сборной-то (где бесплатно пахать надо) давненько ничего от тебя не видно. То атмосфера не та, то здоровье не то, то желания нет, то мотивации... Всё на прошлых титулах ездишь...Да на любви абсолютно безмозглых фанатов, которые кипятком брызжут от каждой твоей фразочки и сути твоей гниловатенькой так всё никак и не поймут.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 04:42

    Как говорит шеф: "Если человек идиот, то это надолго".

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 08:43

    Такое неинтересное чтиво... на троечку... И по стилю изложения, и по смыслу.

    0 Плюс минус ответить
  • СТЕКЛОРЕЗ
    СТЕКЛОРЕЗ 16.08.2019 09:45

    Олимпиада - действительно не самый сильный турнир благодаря системе континентальных отборов на это соревнование.
    Самый высокий уровень волейбола - в Европе, но многие сильные команды Старого Света на ОИ могут просто не попасть - Франция, Сербия, Германия, Словения, Болгария.
    В то же время может быть полно туристов типа Камеруна, Египта, Мексики, Австралии, Японии...
    Тоже не понимаю шумих вокруг Олимпиад. ЧМ уровнем выше и выиграть его гораздо сложнее.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 09:59

      На ЧМ зато отобраться проблем нет, а вот на ОИ попробуй для начала попасть от Европы, а потом уже можно будет говорить, что выиграть там проще.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.08.2019 15:32

        09:59 да уж, сербы и французы не дадут соврать

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 10:42

    Дима- умница! И говорит он для умных людей , а не для долбодятлов , которых тут более чем достаточно.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 11:24

      Не вижу большого ума в его высказываниях.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 11:50

      Да что там умного? Говорит общими фразами, которын не факт, что до конца понимает. Ни одной своей мысли, услышал где-то и пересказал.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 11:54

      Умным он может казаться как раз для долбодятлов, которым и такие изречения за откровения идут.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 12:08

    Здоровье и самопреодоление - это про физкультуру.
    Смысл большого спорта все-ж таки в победах.
    И если для игрока победа не главное, то и нужен ли он в национальной сборной?
    Ну и пусть преодолевает сам с собой. Незабесплатно, кстати.
    Не буду говорить, что Муся сдулся. Он, кмк, всегда такой был. Просто у ГЯШа и Алекно не забалуешь, а Япония его расслабила окончательно.
    Ну и флаг в руки, спасибо за все, вы навсегда в нашей памяти, дальше сами.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 12:26

      12/08 100500+

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 12:45

      Волейбол для него видимо что-то типа хобби, которое приносит доход, а не дело жизни.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 12:46

      12.08 верно, и он не нужен, и ему сборная, по всей вероятности, не нужна. Ну нет у Дмитрия ритуалов - его дело. А вот свободным временем перед ответственным матчем он распорядился не очень удачно - дал интервью. Может потому и сыграл с Ираном так, что заменили. Вот вам и демократичный подход в команде(((( Спасибо, что у товарищей по сборной подход другой - более ответственный, чем у нашего выдающегося чемпиона с заурядным мышлением.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 13:12

    Мусэрский, безусловно, фигура для нашего волейбола знаковая. Но в священную корову его превращать не нужно - и без него мы прекрасно выигрываем. Не нужны ему победы - ну и не надо, хватает талантливых, честолюбивых и амбициозных ребят, которым они нужны. Для которых честь - защищать цвета сборной России. Каждый имеет право быть индивидуалистом, Б-га ради. Но сборная-то - не про это совсем.

    Короч, отпустите его в Гималаи. Ну или к подножию Фудзиямы, куда там хочет человек.
    Хотя поставлю тельца против яйца - на следующий год Димас окажется в Польше, как и проговорился. Ему ж слава совсем-совсем не нужна, и деньги не нужны, и внимание он не любит, а в Польше волейбол никому не интересен. (Тут Леонард Хофштедтер и табличка "Сарказм").

    -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 15:34

      13:12 истинно, про Польшу)))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 15:34

      +++

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 13:55

    Самые правильные слова тут уже сказаны: большой спорт - это про победы! В любом случае и в первую очередь.
    Это не означает, что, кто хочет побед, не получает удовольствия от процесс. Но результат важен.

    Ну а называть дятлами долбо и т.п незнакомых людей просто за то, что они против слов кумира - господи, что ж вы за люди такие. мерзко жить с вами на одной планете.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 14:18

    Очень интересно было бы узнать ( понимаю, что это невозможно, к сожалению) мнение относительно этого интервью Сергея Тетюхина... Который и выиграл побольше, и карьера его была яркой и длинной, да и каждая Олипиада ( коих было очень много) воспринималась как праздник и битва одновременно-иначе не поехал бы в Лондон под расписку от врчей с запретом...
    Данный опус Дмитрия, как мне кажется, рассчитан на создание некоего ореола "загадочности в простоте и неприятия всего сущего в общем", типа Энди Уорхол от волейбола-рисую банки супа, если Вы не понимаете, это Ваши проблемы-я же гений, не всем дано понять... По сути-квазизагадочность Дмитрия могу попытаться объяснить излишне высоким вниманием к персоне, со стороны прессы и болельщиков, в то время будучи молодым и "зеленым", уверен, что внимания был лишен , а жажадал... Теперь дорвался и пользуется.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 15:41

      Уважаемый, 14:18 - это Вы точно - в яблочко! Алмаз,(просьба) поставьте этот коммент эпиграфом к этому вашему посту!..

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 17:38

      Интеллектуалам, разбирающимся в творчестве Уорхола, следовало бы знать, что высших титулов, завоёванных со сборной России у Мусэрского будет побольше, чем у Тетюхина. Олимпийское золото есть у обоих, Кубок Мира Тетюхин выигрывал дважды, Мусэрский – один раз, а вот дальше всё в пользу Мусэрского, у Тетюхина одна МЛ, у Мусэрского- две, плюс Лига Наций, Тетюхин так и не стал чемпионом Европы, а у Мусэрского есть этот титул, к тому же с титулом MVP. И заметьте, у Мусэрского есть все шансы пополнить свою коллекцию наград. И ещё, его «опусы», как вы выразились, читают сотни тысяч, если не миллионы, волейбольных болельщиков во всём мире, разлитую вами желчь прочтут единицы и уж точно не прочитает Мусэрский, думаю, это вас и раздражает, вы ведь такой тонкий и остроумный, а вот внимания к вашей персоне нет никакого. Кстати, не всем дано понять поп-арт Уорхола, абстракционизм Кандинского, кубизм Пикассо или примитивизм Руссо, но умные люди обычно этим не кичатся. Собаки лают, а Мусэрский движется в своём направлении. Можете забрызгать своей слюной дисплеи, но ваша участь смотреть на него снизу вверх, во всех смыслах.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.08.2019 18:25

        17:38 ну вот, так хорошо начали про искусство, а закончили фанатским наиглупейшим "спервадобейся"... "Ваша участь смотреть на него снизу вверх, во всех смыслах", - ага, а Мусэрский смотрит на вас как бы грустно и с недоумением, как тот манул. Символизм.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.08.2019 18:25

        17:38, от того, что опусы Димины читают миллионы болельщиков, умнее эти опусы не становятся. У Бузовой вон миллионы подписоты, у Кардашьян. И что? Они стали от этого светочами мудрости?
        Своим умом надо думать, а не кумиров взахлеб читать. И только вы решаете, имеет кто-то право смотреть на вас сверху вниз или нет. "Участь", ну вы даете, уважаемый.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.08.2019 18:36

        17:38, такой же нитакусик, как Димас, только труба пониже и дым пожиже XDDD
        Умные люди - ну так, к слову - определяются не только содержанием высказываний, а, в основном, их уместностью. Можно и кичиться - но грамотно и вовремя.
        Дима со своими текстами про неважность побед лично для него ну явно невовремя вылез. Его есть за что уважать, но вот это постоянное "яяя, мне-мне-мне" во всех последних интервью... ЯЯЯЯ играю, потому что мне в кайф, мне все равно, выиграем мы или нет, а вы, так уж и быть, смотрите, как я тут развлекаюсь.
        Неприятно как-то.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.08.2019 18:42

        В том то и дело, что Сергей как был скромным человеком ( был знаком с ним еще с тех самых пор), так им и остался-что до Лондона, что после... Никогда себя не выпячивая и не акцентируя внимание на своей персоне. Насчет титулов-тут вопрос спорный, у Тетюхина весь "иконостас" олимпиад, да у клубные призы не стоит сбрасывать со счетов... Сейчас, видимо, пришло такое время-псевдогуру и псевдомыслитилей, которые "вещают истину пастве", рекламируя себя и преподнося так, как им хотелось бы... Каков Дмитрий на самом деле-знают лишь близкие люди, для интроверта же-слишком интервью и разного рода информации о себе и своей жизни... Так что есть вероятность, что то, что он "вещает" не есть его восприятие жизни и к ней, жизни, отношение...

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.08.2019 19:39

        Ну и нагородили вы ;D ахаха

        Тетюхин отбирался и был вызван на 6 Олимпиад! Больше чем с половины приехал с наградами.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 16:35

    Как там у Жванецкого: Трудно идут споры, даже литературный. Все придерживаются одног мнения и ради бога не хотят другого. У человека есть мнение, он его озвучил. Спорьте, ребята, высказывайте свое, но набрасываться со звериным оскалом?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 17:12

      16:35, да никто не набрасывается. Просто логично считать, что раз у человека такое мнение - то зачем и для чего держать его в сборной? Ни ему удовольствия, ни команде пользы. Он достаточно сделал для страны, пока хотел (или пока умели заставить/мотивировать). Пусть себе дальше занимается собственной карьерой и чем там еще, семьей. Надеюсь, у молодых игроков хватит ума не впитывать эти мудрые мысли. Каждому свое.

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 16.08.2019 17:17

        Почти все молодые впитали уже гораздо худшие мысли.

        0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 16.08.2019 17:20

    Чего там не пишется про визит в волейград главного россиянина с главным волейболистом?
    Хотя конечно правильно - чего про эту показуху писать.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 18:39

      это кто такие?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.08.2019 18:57

        Воображаемые персонажи из личной вселенной Лепосавича. У него своя атмосфера, вникать не советую, а то можно в соседнюю палату прилечь.

        0 Плюс минус ответить
    • antoooo
      antoooo 16.08.2019 20:58

      https://rg.ru/2019/08/16/reg-ufo/putin-i-medvedev-posmotreli-trenirovki-volejbolistok.html

      Что-то Вы, главный прогнозист просёра сборной давно не появлялись здесь.
      Комплекс проигравшего?

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 16.08.2019 23:36

        Абсолютно нигде я не прогнозировал И НЕ ПИСАЛ именно про поражение 11 августа.
        Я этого просто желал, но понимал, что это скорее всего недостижимо будет по причине подготовки Ирана к этому событию.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.08.2019 03:38

          23:36 желал поражения сборной. Лепосавич, что ты делаешь в теме волейбола, тем более на казанском сайте? тебе надо где-нибудь на польском тогда уж, желать поражения нашей сборной.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 17.08.2019 10:30

            03:38 правда, многие поляки, в отличие от Лепосавича, поздравляют нашу сборную с победами и вообще относятся уважительно. И среди поляков ему не место.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.08.2019 22:39

      Про это уже и из утюга вещают. А кто и зачем из казанских игроков в Китае или рядом оказался , объясните знающие

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 17:57

    Грамотные , содержательные три комментария, Алмаз, оцени?!
    «Мусэрский, безусловно, фигура для нашего волейбола знаковая. Но в Священную корову его превращать не стоит - и без него мы прекрасно выигрываем. Не нужны ему победы - ну и не надо, хватает в России талантливых, честолюбивых и амбициозных ребят, которым они (Победы) всегда нужны. Для которых защищать цвета сборной России - высокая Честь!. Каждый имеет право и может быть индивидуалистом,- Бога ради. Но, играя за сборную команду страны - это, в принципе, не прокатит!»

    «Короче, отпустите его в Гималаи. Ну, или к подножию Фудзиямы, куда там хочет человек.
    Хотя поставлю «тельца против яйца» - на следующий год Димас окажется в Польше, как он и проговорился. Ему ж «слава совсем-совсем не нужна, и деньги не нужны», и «внимание он не любит», и в Польше волейбол «никому не интересен». Тут и Леонард Хофшстедтер и табличка "Сарказм"
    «Данный опус Дмитрия, как мне кажется, рассчитан на создание некоего ореола "загадочности в простоте и неприятия всего сущего в общем», типа Энди Уорхол от волейбола, т.е. - рисую банки супа, но если Вы этого не понимаете, то это Ваши проблемы - я же гений, не всем дано это Моё понять... По сути квазизагадочность Дмитрия могу попытаться объяснить излишне высоким вниманием к его персоне со стороны прессы и болельщиков, а также его возросшим самомнением; в белгородское время, до Лондона, будучи молодым и "зеленым", я уверен, что Дима внимания был лишен, но уже тогда жаждал этого ... Теперь дорвался и пользуется.»

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.08.2019 10:15

      а сколько таких комментов не пропустили. мой адекватный того же содержания порезали. странная модерация. 09, тапки, лепосави пишут грязь и ее пропускают а нормальные комментарии нет. прям желтая пресса- скандалы, интриги, расследования. а вот о том что в Кузбассе связкой тренируется Воропаев нигде не пишут. тут эе скандала ет, никто ни у кого не украл

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 20:04

    Всем расскажу, может кто не знает! Спорт бизнес онлайн

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.08.2019 23:51

    А может ЛЮБИТЕЛЬ ТАПОЧЕК ИЗ КРОТОВЫХ ШКУРОК это один из вас? Админ? Алмаз? Почему он здесь рулит?
    И такой непотопляемый?

    0 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 17.08.2019 19:43

      Да мои даже абсолютно безобидные комментарии тут трут постоянно! Посмотри вообще, как часто я тут пишу? Вот нашли козла отпущения - тапочка.. дурики. Кстати, Алмаз, действительно не красиво. Зачем ты трешь мои комменты, вполне безобидные? Как например мой ответ на реплику про "хайпанем немножечко" - чего ты этим можешь добиться? Ну разлогинюсь я, и будет одним безликим анонимом больше, буду точно так же троллить кротов. Срач нужно конечно удалять, тут я не спорю. Срач, но не комментарии.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.08.2019 13:45

    Моё мнение(могу ошибаться!):
    Надо здесь, в комментариях, ввести обязательную авторизацию. И тогда, многие(как мне кажется) будут более сдержананными в своих комментариях! И коментарии будут меньше похожи на помойку. Я, кстати, готов к авторизации.
    И админам будет проще пресекать противоречащие законодательству РФ комментарии(оскорбительные, террористические, националистические и т.д) За которые, кстати можно молучить реальный срок по УК РФ.

    1 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 17.08.2019 19:48

      13:45 - по каким то непонятным мне причинам этого тут сделано не будет. Тут какое-то свое, загадочное королевство в королевстве. Аноним на анониме сидит, и анонимом погоняет. А введи авторизацию и нормальную модерацию - это место станет похожим на нормальное, но этого видимо не требуется. Если успеешь прочитать мой этот коммент - зайди сюда попозже, и увидишь что его уже потрут.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.08.2019 16:01

        А ты не аноним, что ли? Любитель тапочек из кротовых шкурок? Сколько невинных кротов замочил? Чем ты лучше других анонимов?

        0 Плюс минус ответить
        • Любитель тапочек из кротовых шкурок
          Любитель тапочек из кротовых шкурок 18.08.2019 20:54

          А тем и лучше, что меня можно идентифицировать, каждая собака тут знает любителя тапочек, потому и гавкает на него. Каждый мой комментарий можно связать персонально со мной, а все это безликое море анонимов - просто собачий лай, в котором нифига разобрать невозможно. Даже ноль девятый и лесопососавич с кротом рио подписываются, не говоря уже о десятке других, адекватных персонажей.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 23.08.2019 15:10

            Про собак ты загнул! Здесь комментируют, в основном, нормальные, адекватные болельщики! А не убийцы кротов и любители тапочек из них! Ты на убийстве кротов, и тапочках из них, зарабатываешь себе имя?
            То то радости тебе! А любитель тапочек из кротовых шкурок и аноним чем отличаются? Реального имени ни того, ни другого никто не знает! Зато, многим понятно, что ты используешь кротов и тапочки из них, для своего дебильного пиара!

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 23.08.2019 15:13

        Не удалили, как бы тебе этого не хотелось!
        Да, без любителя тапочек, этот ресурс будет более адекватным!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.08.2019 21:48

    Да и(опять же моё мнение!): фашистам здесь делать нечего!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.08.2019 16:46

    А судьба фашиста: Александра Ивановича Юхновского, пусть будет всем примером!

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть