Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Букмекерская контора «Париматч» стала титульным спонсором чемпионата России

По информации «БИЗНЕС Online», букмекерская компания «Париматч» стала титульным спонсором мужского и женского чемпионатов России.

Название спонсора будет интегрировано в название турниров – Суперлига Париматч.

Всероссийская федерация волейбола (ВФВ) и «Париматч» начали сотрудничество в марте нынешнего года, подписав контракт до конца сезона 2018/19. По нашим данным, сумма контракта составила 12 млн рублей.

В новом сезоне стороны расширили сотрудничество. Букмекер получил нейминг турнира. Кроме того, реклама будет размещена на игровой площадке, рекламных щитах и на форме волейболистов – над фамилиями игроков.

Официальная презентация обновленного названия турнира и представление титульного партнёра ВФВ состоится 12 сентября.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок 10.09.2019 18:19

    стыдоба!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.09.2019 22:07

      Так он Кузбассом обижен был!

      0 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 12.09.2019 11:40

        Как жы вы достали со своими кротами, в каждой теме гадите. Надеюсь в этом сезоне вас опустят на ваше заслуженное 7 место.

        0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 10.09.2019 18:30

    Больше матчей веселых и разных.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2019 19:40

    Как-то слишком дешево буки в волейбол вписались

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2019 21:01

    Вопрос - что с этого поимеют клубы? Ответ - ничего, кроме геморра по наклейке лого на форму, площадку и т.д. Юмор в том, что форма на сезон уже отшита, и далеко не везде есть место под внезапно вспучившейся логотип. Вообще, от маркетинговой деятельности федерации клубам один вред. Чего только стоит запрет на рекламные контракты с другими операторами связи, кроме Мегафона, а Мегафон имеет контракт с федерацией и также все деньги идут мимо клубов. Потенциальные деньги Билайна и МТС - тоже. И не надо говорить, что федерация вкладывает в чемпионат. Ни копейки! Все в дом.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.09.2019 06:53

      Внезапно? А если почитать регламент?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.09.2019 07:55

        А что в регламенте указано ?
        Что неожиданно придется форму перекраивать ?)

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.09.2019 11:59

      Федерация заранее предупреждала клубы о месте под нового спонсора, были разосланы письма, так что все предупреждены и форму заранее никто не отшивал.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.09.2019 09:30

    Ужасный вырвиглазный шрифт и вообще дизайн.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.09.2019 11:24

    Артемий Лебедев? ))

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть