Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

Единственное большое интервью Шаронова в «Рубине». Сегодня тренера отправили в отставку

Его рассказ о нескольких месяцах в своём первом клубе.

Роман Шаронов летом впервые возглавил профессиональный клуб. Им стал «Рубин», за который он провёл большую часть игровой карьеры. При нём казанцы показали удачный старт, но провалились к концу года. После 19-и туров «Рубин» занимает 13-ю строчку, лишь на одно очко опережая зону вылета.

За время работы в казанском клубе Шаронов был максимально скрыт от медиа. Он стал одним из героев «КраСавы» в его выпуске про «Рубин» и дал большое интервью «БИЗНЕС Online», которые мы публиковали два месяца назад. Для нашего издания он тогда подвёл итоги первых месяцев своей работы во взрослом футболе. Получилось так, что после них он ещё недолго продержался на своём месте.

Впервые интервью было опубликовано 18 октября.

Роман Шаронов / фото: Джалиль Губайдуллин, пресс-служба «Рубина»


«ПОСЛЕ ПОБЕД НА СТАРТЕ СЕЗОНА В «РУБИНЕ» БЫЛА САМОУСПОКОЕННОСТЬ»

– Роман Сергеевич, на старте сезона «Рубин» хвалили, обсуждали речи из раздевалки. Как это сказывалось на команде?

– Неизвестно, когда на тебя оказывают больше давления: при победах или поражениях. Вроде бы в начале сезона давления не было, но на самом деле ведь то, что происходило вокруг «Рубина» – это тоже давление. Вокруг нас был ажиотаж. Думаю, это и повлияло. Может быть, мы оказались в зоне комфорта, до конца этого не осознавая.

Мы никогда не гадаем, как начнем, сколько очков наберем – это невозможно. Если проанализировать все игры, то они могли сложиться по-разному. Отрезками мы превосходили соперника, отрезками нас превосходили. Если взять 0:5 от «Зенита», то первый час игры не предвещал такого исхода. «Зенит» ничего нового не показал, мы были готовы к их игре, к их взаимодействиям. В первом тайме достаточно качественно играли и не сидели, старались выжимать соперника. Повлияло то, как мы среагировали на первый пропущенный гол. 

– Есть мнение, что никто не ожидал от вас такой игры, но потом вас изучили и стало сложнее. Согласны?

– Не думаю, что это на сто процентов так, потому что всё могло сложиться иначе и тогда вы говорили бы по-другому. Да, команда однозначно новая, и осталось не так много игроков с прошлого сезона. Сейчас идёт стройка команды.

Не оправдание, а факт: мы потеряли игроков центральной линии – Могилевца и Подберёзкина. Когда они были, мы держали определенный уровень игры. Мы пытались играть без них так же, игроки делали всё, что могли, но, к сожалению, мы не смогли компенсировать их потери. Они выдавали чуть больше качества по определенным факторам.

– В переходной сезон, когда клуб забанен в еврокубках, перед вашим штабом не ставили задач?

– Нет, конкретного места в таблице от нас не просили.

– Какие тогда требования?

– У клуба есть направление. Мы с Рустемом Саймановым (генеральный директор «Рубина» – ред.) часто говорим о футболе, он нас очень хорошо направляет. Именно направляет – это для нас очень важно. Мы все без слов понимаем, что «Рубин» должен побеждать и быть наверху. Наш штаб и команда нацелены только на это.

– Может быть, проблема в том, что в период этой серии вы не перестраивали свой футбол?

Нет, нужно понимать, что шарахаться мы не будем. Мы выбрали путь и следуем ему. Мы постоянно что-то меняем, но не ключевые принципы. Конечно, мы всегда хотим улучшить игру, изучаем проблемы и ищем их решение. Тренеры - не враги сами себе. Надо всегда быть в поиске и стабилизировать то, что получается, но точно не шарахаться.

– Какой был разбор после «Зенита»? После таких поражений нужно что-то разбирать?

– Я показал 20 минут нашей игры в атаке и 20 минут нашей игры в обороне. Показал, как мы можем играть. А второй тайм – только моментами. Показал, что до перерыва у нас была совершенно другая команда: мы достаточно высоко играли, старались отодвинуть игру от ворот. Мы не можем винить игроков, потому что это будет неправильно. И в то же время не можем брать всю ответственность на себя. Это комплексно. Нет такого, что тренерский штаб всё сказал игрокам, а они проиграли – такого нет и быть не может. 

– Обращали внимание на критику, которая сопровождала эту серию поражений?

– Нет, потому что писать и говорить можно что угодно. Когда мы побеждаем, то нам говорят в лицо одно, когда проигрываем – другое. Это от нас не зависит. И в такие периоды очень важно верить в то, что ты делаешь. И на этом был основан наш тренировочный процесс. 

Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


– Слышали, как кричат гадости с трибун?
 

– Это выбор болельщиков. Может быть, кто-то таким образом выплескивает свои эмоции. Кто-то приходит с негативными эмоциями, кто-то – с положительными. 

То, что на нашу игру с «Тамбовом» пришло две тысячи зрителей – реакция на наш футбол и положение дел. Болельщики дали нам понять, что их это не устраивает. Они имеют на это полное право. Мы можем их вернуть на трибуны только за счёт того результата, который показывали в начале сезона. Мы должны это принять и сделать выводы. Хотя хочется, чтобы каждый болельщик поддерживал наших игроков. Но не всем интересно, как мы продвигаем мяч, они хотят увидеть решающий удар, голы – имеют на это право. Кто-то приходит увидеть, как мы строим нашу игру – они тоже имеют на это право. Болельщик разный, мы на него влиять не можем. 

Вы перестали ходить к фан-сектору. Почему?

– К болельщикам я отношусь очень хорошо и здорово, когда они нас поддерживают. Для меня футбол – это игра, которая приносит эмоции. Они могут быть разными, но футбол не может нести ненависть. Это же не война. Когда мы играли против «Тоттенхэма», то чувствовали реакцию болельщиков на любое действие. Но там такой выбор у болельщиков, а у наших свое видение и представление, как поддерживать и реагировать на события матча. Но когда они футбол превращают в ненависть, то я с этим не согласен. 

«МЫ НЕ ОБЩАЕМСЯ С БЕРДЫЕВЫМ. ИНТЕРЕСНО ПОГОВОРИТЬ С НИМ УЖЕ КАК ТРЕНЕР»

– Расскажите о вашем назначении в штаб? 

– Тогда я находился в отпуске с семьей. Сезон закончился, у меня был продуман план сборов молодежной команды. А через два дня мне поступил звонок, и я прилетел обратно.

– После ухода из «Рубина» Курбана Бердыева вы общались? 

Нет, но мне очень интересно поговорить с Курбаном Бекиевичем на футбольные темы. К сожалению, даже когда я работал в дубле, это не всегда получалось. Я понимаю, что у него просто не было времени. Мне было очень интересно с ним поговорить, потому что я у него играл, а когда стал тренером, голова работает по-другому. И мне интересно с ним поговорить уже как ученику с учителем. Он ведь очень многое знает, эта информация была бы для меня полезной. Я приходил на его тренировки и смотрел не только упражнения, а то, как он управляет командой – это важно.

– Насколько ваша жизнь поменялась после того, как вы начали работу с основой «Рубина»?

– Кардинально только в том, что я стал работать на уровне выше. Хотя ментально я перестроился к тренерской работе ещё в академии. 

– Как это происходило?

– Сначала я просто не понимал, как вообще тренировать. Для меня это было необычно. Были сомнения. Хотелось попробовать, но я не знал – как это будет. Поэтому я отталкивал это от себя и говорил, что не хочу быть тренером. Сейчас я понимаю, что уже тогда готовился: смотрел футбол со стороны, много тренировок в академии разных возрастов. Второй шаг – выход на тренировку, подготовка к ней. Важно знать, как провести тренировку, организацию процесса, цель упражнений.

– У вас была важная стажировка в «Атлетике» в Бильбао и встреча с психологом Марией. Расскажите о ней...

– Мне было очень интересно узнать что-то новое со стороны, как работают в Европе. Появилась возможность поехать в «Вильярреал» и в Бильбао. «Вильярреал» игроков находил отовсюду за счёт селекции, а Бильбао рассчитывал только на басков. Мне было интересно увидеть, как в таких условиях они обучают игроков. Там я познакомился с Марией – психологом, которая работала в клубе. Она помогла мне преодолеть преграду – переключиться с игрока на тренера. Мария очень тонко чувствовала мое внутреннее состояние. Как она разбирается в людях! 

– Тогда вы игрока в себе не убили?

– Нет! Я по-прежнему хотел играть! В беседах с ней я об этом и говорил. Игроком я всегда говорил, что не буду тренером. Я просто не знал, каково это, поэтому так говорил.

– Сейчас вы играете в футбол на базе? 

– Да, но иногда, чтобы переключиться от тренерской работы, посмотреть футбол изнутри. И с сыном периодически играю около 18-й школы, направляю его. Это интересно: руководить тренерским процессом внутри игры.

– Когда тумблер переключился и вы стали тренером?

– Думаю, этот процесс продолжается. 

«НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ДЛЯ НАС – ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ «РУБИНА»

– Какие принципы игры «Рубина» важны для вашего штаба?

– На первом месте – организация игры. При обороне для нас важна компактность, чтобы мяч был как можно дальше от наших ворот. Для нас первый защитник – это нападающий. В атаке – структура, продвижение мяча к воротам противника. Важно, чтобы у владеющего мячом было как можно больше вариантов для передач вперед. Переход из обороны в атаку – вылет в контратаку. Из атаки в оборону – быстрый отбор и возврат игроков в свои позиции.

Но у каждого тренера свои принципы игры. Для меня нет хорошего или плохого футбола.

Фото: Джалиль Губайдуллин, пресс-служба «Рубина»


– «Рубин» в матчах «Краснодаром» и тульским «Арсеналом» перестраивался на 4-4-2. С какой целью?
 

– Да, мы перестраивались: заменами мы реагировали на события матча, создавая преимущество на определенных участках поля. С «Краснодаром» это не сработало, а с «Арсеналом» мы забили гол. Самое важное – позиции игроков, а не схема.

– То, что в команде нет чистого опорника, – проблема?

– Да, мы знаем, что нам необходимо усиление на эту позицию. Но нашим полузащитникам необходимо прибавлять в оборонительных действиях.

– Как проходят теоретические занятия в «Рубине»? 

– В ходе недели перед матчем мы показываем видео по сопернику, чтобы у игроков было представление об его игре. Исходя из этого мы выстраиваем тренировочный процесс, не отходя от принципов. Затем мы передаем игрокам видео с тренировок. У нас есть чат в вотсапе, где я делаю рассылку. Игроки получают фидбек – что они делали на занятиях. Монтирую видео в программе IMovie либо стоп-кадром в обычном редакторе. 

Иногда бывают личные нарезки по игроку, иногда командные. Например, после поражения 0:3 от «Химок» у нас была теория на полтора часа. Мы показали игрокам, что мы в основном играли назад.

– А обычно? 

– 30 - 45 минут. Но на той теории я показывал игрокам, как часто мы играли назад.

– Вы снимаете все тренировки с квадрокоптеров. Почему и у кого заимствовали это?

– При таких съемках картинка объемнее, обзор просто лучше.

– Как в вашем штабе распределены обязанности?

– С Кузьминым мы вместе работаем над стандартами. Докампо и я – основные упражнения. Хави – физподготовка. Козко – вратари. Мы не работаем только на своих участках, это всё единое целое. 

– Почему у «Рубина» так мало голов со стандартов? 

– Мы работаем над этим. В игре иногда не удаётся подача, иногда маневр под подачу.

– Сколько вариантов угловых у вас есть? Правда, что есть заготовка, которая называется «Челси»?

– Около пяти, но важнее довести их до автоматизма. Да, у нас есть такой угловой – он позаимствован у «Челси», когда команду тренировал Маурицио Сарри. 

– Расскажите пример установки по сопернику? Что вы говорите, на что обращаете внимание? 

– По «Зениту»: мы знали, что под Дзюбу будут подборы. Мы говорили, чтобы наши игроки к Дзюбе не приклеивались, потому что для него комфортнее всего, когда он чувствует соперника. Не надо играть с ним плотно. Мы знали, что Ракицкий обладает хорошим первым пасом левой ногой, мы старались его максимально закрыть. Он не так много проникающих передач отдал, но всё равно начинал атаки.

– Насколько тяжело готовиться к «Спартаку», где новый тренер и непонятно, как будет играть команда?

– Мы не знаем до конца, что они будут делать с новым тренером. У нас минимум информации о них. 

– Почему у вас в штабе нет аналитика? 

– Надо понимать, что из себя представляет современный аналитик. К примеру, анализ по противнику – лучше, когда аналитик вживую едет и смотрит игру, разбирает её досконально, делает отчет. По нашей игре тоже. Нужны не просто цифры, надо понимать контекст. Нужно, чтобы тренерский штаб и аналитики мыслили в одном направлении. Как они расценивают владение мячом? Какие передачи конструктивнее? Всё это относительно.

«ЕСЛИ СОРОКИН ГОЛОВОЙ УЖЕ В «КРАСНОДАРЕ», ТО ДЕЛАЕТ ХУЖЕ СЕБЕ» 

– Кажется, у вратаря Дюпина в последних матчах было слишком много потерь и «привозов»... 

– С «Краснодаром» Юра ошибся, действительно. Но как важно было отреагировать? Если бы он остался в воротах, то Игнатьев бы ничего не сделал. Но Дюпин эмоционально выбежал, хотя защитники хорошо среагировали – Сорокин и Уремович накрывали соперника. Важна позиция для перехода: не надо просто смотреть футбол, нужно создавать условия для партнеров и быть готовым.

– Почему пока в чемпионате играет только Дюпин? 

– Дело не в Юре. Важно, как игроки реагируют на то, что они играют или нет. Это конкуренция с самим собой, а не с партнёром. От игрока зависит только то, как он сыграет, когда выйдет, а не как сыграет его конкурент.

Мы иногда приводим примеры из топ-клубов мира. Понятно, что это может вызывать скепсис: где мы и где «Ливерпуль»? Ван Дейк говорил: «Кто не принимает ротацию, тому не место в «Ливерпуле». Думаю, у них создана правильная атмосфера в команде. У них есть игроки, которые всегда играют, а есть те, которые под ротацией – и как они выходят на замену!

– Тренер «Краснодара» Мурад Мусаев высказался о ситуации с Сорокиным, которого вы перестали ставить в состав после трансфера. Можете объяснить, почему он не играет?

– Переход Сорокина в «Краснодар» никак не связан с тем, что он не попадает в основу. Мы выбираем состав, исходя из готовности игроков, потому что мы видим их в недельном цикле, а также тактики на игру. Егор меняется. Но ему мешало то, что происходило вокруг. 

Сейчас он игрок «Краснодара» по контракту, но по факту наш игрок. Если головой он уже там, то сделает хуже только себе в первую очередь. Если есть системные ошибки, то нужно на них реагировать. Егору надо оценивать себя более реально. 

Егор Сорокин и Роман Шаронов / фото: Василий Иванов, БИЗНЕС Online


– Новичок Старфельт практически не играет. Что с ним?
 

– Он хорошо работает, но, к сожалению, у него какие-то нелепые травмы. Он на ровном месте опять получил повреждение. 

– Что происходит с Бегичем? 

– Бывает такое в футболе. У него специфическое повреждение голеностопа, он получил удар. У него боли из-за особенности стопы в том числе. Поэтому мы ждем, когда он вернётся. Рассчитывали на него, конечно.

– Опытных игроков в составе вам хватает?

– Мы видим определенных игроков, кто может быть лидерами. Это не тот, кто только «пихает». Кевин де Брейне – для меня он лидер. Мы показывали игрокам, как он играет без мяча и фотографирует пространство, расположение игроков соперника. В матче с «Тоттенхэмом» он трижды посмотрел, где расположены игроки противника, затем получил мяч и отдал голевой пас.

– В «Рубине» есть игроки, способные так оценивать ситуацию на поле?

– Мы работаем над этим и видим положительный отклик от игроков, что они понимают и стараются реализовать. 

– Какой у Зурико и Хвичи потенциал? 

– Им нужно улучшить игру без мяча. В плане техники у них нет ограничений, им нужно только понимать, какие решения нужны, видеть поле. Талант – это относительно. Зурико и Квара могут играть на более высоком уровне, но работы ещё очень много. 

«ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В РАЗДЕВАЛКЕ, НЕЛЬЗЯ ПРЕВРАЩАТЬ В ШОУ»

– Речи в раздевалке стали фишкой «Рубина». Как они появились? 

– Мы понимаем, что раздевалка – это важное место. То, что там происходит, нельзя превращать в шоу. Мы – футбольная команда в первую очередь. Важно понимать: то, что на видео – я говорил это не на камеру, а игрокам.

– Эти речи мы ещё увидим?

– Всё должно быть в меру. 

Фото: Джалиль Губайдуллин, пресс-служба «Рубина»


Похвала Галицкого – самый громкий отклик на вашу работу в «Рубине». После этого общались с ним?
 

– Я был с ним знаком до этого, когда играли против молодежки «Краснодара». Я высказал ему слова благодарности за то, что он делает для развития футбола. Для меня «Краснодар» – это пример, там проделана очень большая работа. 

– Сергей Семак после разгрома «Рубина» похвалил команду. После матча он приходил к вам в раздевалку?

– Нет, мы не разговаривали после матча. 

– Известно, что вы с Семаком друзья ещё со времен игры в «Рубине». Как часто общаетесь?

– Сейчас общаемся меньше из-за занятости. Когда он работал в «Уфе», мы разговаривали про футбол немного больше. Я тогда только начинал, он работал – мы были на связи чуть больше.

– Какая ситуация с вашим обучением на лицензию Pro?

– Я подал документы на поступление. Закончил обучение на A. Это было летом 2018 года. Осенью был набор на Pro, но у меня должен был пройти год с того момента, как я закончил учиться на категорию А. В этом заключается вся сложность. Теперь я жду и буду поступать летом.

– Стажировки ещё планируете? 

– Она должна быть информативной. Если была бы возможность окунуться в процесс, тогда это интересно. И если бы можно было так поехать, то это, конечно, «Ливерпуль», «Манчестер Сити», «Арсенал», «Ювентус». Мне больше интересен чемпионат Англии и тренеры этих клубов.

«РОК – ЭТО ПРОСТО МУЗЫКА. ФУТБОЛ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЕЕ» 

– Какой последний сериал посмотрели?

– «Чернобыль» – мне очень понравилось. Произвело впечатление. Я сразу начал проецировать на себя происходящее, это ведь 1986 год. Думаю, события были максимально приближены. Но когда случилась катастрофа, то никто этого не воспринимал всерьёз. Над этим смеялись – дразнили друг друга: «Ты что, из Чернобыля?» Когда я посмотрел сериал, то сразу вспомнил об этом, насколько наша страна была закрытая, что это превратили в смех. Серьёзность того, что произошло, никто не знал.

Ещё смотрел «Острые козырьки», «Клан Сопрано» – нравятся эти сериалы.

– Что-нибудь читаете?

– Читал Ремарка – «Три товарища» мне понравилась. Читал биографию Гвардиолы. Больше запомнилась книга Анчелотти – он очень много правильных вещей говорит. Игроки оценивают, кем ты был, кто ты есть и что ты даешь.

– У вас до сих пор футболка с изображением семьи под олимпийкой?

– Да. Для меня это важно. Люди, которые всегда тебя будут поддерживать – это семья. Никто больше.

 – Какие сайты вы чаще всего посещаете?

– Sports.ru, Rambler Новости и спортивный сайт «БИЗНЕС Online».

Фото: Джалиль Губайдуллин, пресс-служба «Рубина»


– Чаще всего в планшете какое приложение вы используете?

– Давайте посмотрим – IMovie, на втором месте фоторедактор, тренерское приложение Effmatch Pro, затем Telegram.

 – На какие каналы подписаны?

– «Ненобель», «Инсайдлар», «СБГ Аналитика» и другие статистические, канал новостей по «Ливерпулю». Он самый интересный для меня: там много информации, что говорят игроки, как реагирует «Энфилд» на гол – вот как надо болеть.

– Вас называют главным рокером РПЛ. Как к этому относитесь? 

– Для меня рок – это просто музыка, которая мне нравится, не более. Мне нравится посещать концерты, слушать музыку. У всех есть увлечения: кто-то в театр ходит, кто-то в музеи. Но нужно понимать, что музыка для меня не так важна, как для Хетфилда и Кирка. Для них она значит столько же, настолько для меня важен футбол – это приоритет. Моя цель – с точки зрения футбола становиться лучше.

ДОСЬЕ «БИЗНЕС Online»
Роман ШАРОНОВ
Дата рождения: 8 сентября 1976 года
Место рождения: Москва 
Карьера игрока: «Локомотив» (Москва) – 1993 - 1996; «Фуабей» (Китай) – 1997; «Металлург» (Красноярск) – 1997 - 1999; «Рубин» (Казань) – 1999 - 2004, 2008 - 2014; «Терек» (Грозный) – 2005 - 2006; «Шинник» (Ярославль) – 2007.
Карьера тренера: академия «Рубина» – 2014 - 2017, молодежная команда «Рубин» – 2017 - 2019, первая команда «Рубина» – 2019 - по н.в


Читайте другие интервью о «Рубине»:

В «Рубине» играет один из четырёх украинцев РПЛ. Мы узнали, как ему живется в России

Кварацхелия в Казани скучает по хинкали, играет в FIFA с Давиташвили и учит русский

«В армии я был добрым дедушкой». В 30 лет он дебютировал в РПЛ, а до этого таксовал и служил

Главный тренер «Рубина» Эду Докампо: «Убеждаем игроков, что они ничего нам не должны. Только себе»

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 09:18

    физрук

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.12.2019 22:42

      Физручело

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 09:19

    Шаронову надо было брать команду, когда получит Про
    нельзя без образования доверять такие должности
    а то как проходной двор

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2019 10:11

      Про - это условность, корочка. Есть тренеры с Про которые не потянут.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 20.10.2019 10:58

        правильно

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2019 21:03

      Pro, это как права. Не все с правами водят машину хорошо. Есть отдельные личности, которые водят и без прав. Но мы ведь не собираемся отменять обучение и сдачу на права!

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 09:21

    Шаронов после поражения от Спартака: "Хочу поговорить с Тедеско как ученик с учителем"

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 10:01

    А я вот верю в Шаронова. Он один из самых преданных игроков, теперь уже тренеров Рубину. Рома, если читаешь, продолжай идти дорогой, в которую веришь, еще покажешь всем козу. А лично я, болельщик с 20 летним стажем, тебя поддерживаю, и таких как я тоже много. Критики будут всегда, пусть будут поражения или победы.
    Еще бы Рыжикова в будущем вернуть в систему клуба)

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2019 10:10

      И Карадениза надо вернуть

      уже есть Козко, Кузьмин и Навас – легенды будут управлять

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2019 11:37

        И все дружно в ФНЛ? Клуб должен возглавлять Тренер, а не легенды

        6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2019 13:17

      Таких как ты единицы. Нам такой Рубин не нужен. Что касается Рыжикова, то он обманул болельщиков, сказав, что не перейдет в Крылья Советов. Карадениз также повел себя непорядочно.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2019 14:50

        А сухом остатке только бердыев свой)))))

        6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2019 15:52

        13:17 клуб поступил непорядочно с обоими игроками

        -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2019 17:09

        Про переход в Крылья это была полушутка от фанатов, потому что они "враги". Да и то большинство фанатов все равно любят Сергея. И мы не знаем все ситуации с переходом, может у него был выбор между Крыльями, рядом с любимой Казанью или где-нибудь в Узбекистане, или вообще без работы остаться. Тем более у него школа вратарей еще. А про Карадениза это 100% клуб себя повел непорядочно, тут даже нечего обсуждать. Человек имеет полное право получить свою оговоренную зарплату.

        -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.12.2019 17:07

        В чём непорядочность Карадениза?

        -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 11:25

    Как запел мытищенский соловей, доведя команду до пропасти... До этого была своя "философия", мол сам с усами, КББ знать не знаю, у других учился, а теперь мол "ученик, хочу поговорить". Лицемер косматый...

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2019 15:53

      11:25 никогда он так не говорил, почему ты выдумываешь?

      -5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2019 23:40

        Говорил, подтверждаю. Внимательнее надо следить за Рубином.

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 21.10.2019 09:18

          23:40 он говорил лишь о том, что его взгляд на футбол не был позаимствован у одного лишь Бердыева. он дал понять, что формировал свои тренерские мысли самостоятельно, опираясь на всю свою карьеру

          -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 12:00

    Здравствуйте Владислав! Очередной раз убедили, что Вы талантливый журналист! Не статья, а ПИАР-КАМПАНИЯ! Вы можете и предвыборную кампанию проводить политиков серьёзного уровня… Понятно, что это заказ. Понятно – откуда ветер дует… С интересом прочитал Вашу статью! Вы оказались на высоте. Впрочем, как всегда… Вам Ваше руководство вполне может доверять - создание конфетки из даже мало пригодного для этого материала… Браво! А психолог Мария из серьёзного клуба (не просто Мария из Бразильского сериала) не захотела расстраивать нашего Романа и с большим авансом сделала ему комплимент… (На Западе у культурных людей это принято). Но мы, к сожалению, ближе к Востоку… Разговор ещё раз показал, что Р. Шаронову абсолютно спокойно, что будет с Рубином. Но абсолютно не спокойно, что будет с ним самим и его семьёй… Поэтому, у него и в плане оставаться в Рубине Главным тренером до и после получения ПРО. Да и гонорар… Куда же без него. Даже на курорт заграничный – не съездить… Завтра встреча со Спартаком, удачно трансформированным из народной команды в команду известной нефтяной фирмы. А там сейчас - как на «пиратском корабле» - ПОЛУНДРА. Вовсю идёт подготовка «К БОЮ». Штандарты сменили. А тут к ним медленно приближается беспечный кораблик под названием Рубин… Хозяева его спокойны, капитаны судна спокойны, команда спокойна. Болельщики далеко… Им остаётся только наблюдать… Других прав у них нет. Кто платит – тот и заказывает музыку… Сейчас РОК в предпочтении. Всё лучше - похоронной музыки… Хоть в этом Роман прав! Но хотелось бы большего… Ведь, кто-то любит и симфоническую музыку, наблюдая с трибун за Рубином в играх с командами РПЛ, а не ФНЛ! Не правда ли? Спасибо!
    Прохор.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2019 15:54

      опять ты, Прохор, бредятину пишешь

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 12:00

    Может Марию из Бильбао надо в клуб пригласить, и все наладится...

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 13:46

    Если Роман Сергеевич и правда читает. Хотелось бы сказать, что никакой неприязни как человеку к Роме нет и быть не может. Легенда клуба не больше и не меньше. Но то что творится с клубом последние лет 8 убивает нас и сил смотреть на все это нет. Дело не в игре. А в глубокой депрессии болельщицкой среды Рубина в целом. Уже выросли дети, которые не видели как Рубин играет в ЛЧ, как берет трофей, как надирает задницы москвичам и питерцам. Рома! Ты же от пердива и до чемпионства видел разный Рубин, должен понимать настроение города.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 16.12.2019 15:44

      Самаренкину спасибо скажите. Ракеты нет, Рубина тоже.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.12.2019 17:13

        Ракете надо дать сыграть на Казань-Арене пару раз. С удовольствием пришёл бы на игру.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 17.12.2019 09:39

          Я тоже приду, с друзьями и семьёй.

          2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 14:26

    Как начались проблемы, сразу понадобился совет от Бердыева. А начинал как герой, сам с усам.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2019 14:48

      Опять лезешь со своим бердыем. Угомонись, он никому не нужен. Если бы ты ненапомнил об ашхабадском физруке, кто бы ещё его вспомнил?

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2019 19:57

        Значит говорите БЕРДЫЕВ, никому не нужен, ну-ну !!

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 18.10.2019 23:44

          +++++++++++++++

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 19.10.2019 08:33

          Что "ну-ну"? Даже Спартаку и Динамо не нужен оказался

          -4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2019 20:02

        К вашему глубочайшему сожалению, про ВЕЛИКОГО БЕРДЫЕВА мы будем вспоминать ЧАСТО!!!

        5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 19.10.2019 00:45

          18.10.2019 20:02 Чем велик ваш ашхабадский проходимец? 10-м или 11-м местом?!))))))))))))

          -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 19.10.2019 13:38

            00:45 Чудак (первой должна быть другая буква), зайди на официальный сайт Рубина и на главной странице ты увидишь чашки и кубки, которые завевал клуб. Так вот, всё это было завоёвано Бердыевым.

            7 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 16.12.2019 14:52

            Феликс, не нервничай так. Вредно для твоего здоровья.

            2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 16.12.2019 14:51

        Феликс вернулся

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2019 14:51

      +++++

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2019 15:56

      14:26 там он прям про совет Бердыева написал? прям упрашивает маленький советик от КББ? зачем выдумывать? никогда Шаронов плохо про Бердыева не говорил, никогда не говорил, что ничему у него не научился. но вы, сектанты, читать не умеете

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2019 19:41

        шавки курбанофобские, фу! не тявкать!

        -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2019 23:46

        --------------, и ещё раз минус. Глупить не надо. Автор и не за Шаронова, Мы не такие глупые, Почву подготавливает автор статьи.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 14:33

    Я сам по вечерам играю у 18 школы - что-то не заметно их там

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 15:30

    Надо же! Де Брейне у него пример лидера, Ван Дейк что-то там говорил, а у Сарри угловой подсмотрели)) Ну умора просто же. Ну Вы серьезно, я так рассуждал, когда наклейки панини с футболистами в 11 лет собирал. Дойдет до того, что он из фифы будет розыгрыши наигрывать.
    Главный тренер в высшей лиге чемпионата страны об организации игры своей команды:
    "При обороне для нас важна компактность, чтобы мяч был как можно дальше от наших ворот. Для нас первый защитник – это нападающий. В атаке – структура, продвижение мяча к воротам противника. Важно, чтобы у владеющего мячом было как можно больше вариантов для передач вперед. Переход из обороны в атаку – вылет в контратаку. Из атаки в оборону – быстрый отбор и возврат игроков в свои позиции."
    Давайте я расшифрую:
    "В атаке пошире, в защите поуже. Забейте много голов, пропустите мало".
    P.S.
    РОК- это музыка. Футбол- это приоритет. Шаронов - это даже не физрук (физрук бы нам щас не помешал). Это фифер.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2019 17:07

      15:30 Точно. Так Шаронов же, аж за свои деньги, где-то на барахолке, купил какой-то футбольный "Тетрис" PRO, вот и ходит надувая щёки с планшетом и какими-то распечатками видеообзоров матчей, изображая и.о. тренера! Смешно и печально...

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.10.2019 09:25

        17:07 "доктор купил на свои деньги градусник, и ходит важный, температуру изменяет".
        у большинства тренеров мира есть программное обеспечение и сервисы аналитики, они упрощают и ускоряют работу. но если ты по-прежнему считаешь на счетах, то ведь это не проблема тех, у кого есть калькулятор, не так ли?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.10.2019 09:23

      15:30 давай я расшифрую тебя: "я докопался до общих формулировок ради того, чтобы докопаться. потом немного поумничал, приправив все неуместным недоюморком. в общем, мне Шаронов не нравится, и вместо аргументов я напишу, какой он дурак по моему мнению"

      -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 16:49

    Унылое и апокалептическое вью..(влад как не мог,так и не могет) .Такое ощущение что это начало конца.Сайманову привет.Гос заказ выполнен топорно.

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2019 20:00

    Если у Бердыева была зарплата 3 млн. Евро. То какая у Шаронова?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.10.2019 09:26

      20:00 раз в 10 поменьше

      -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.12.2019 09:42

      Считайте свои деньги, сколько можно загадывать в чужой кошелёк?!

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.10.2019 19:01

    Иуда. Совет ему теперь понадобился. Когда Сайманов решил выжить Бердыева и посвятил в свои планы его, почему-то он не рассказал учителю об этом. А теперь, когда запахло жареным, вспомнил тренера...

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 21.10.2019 09:28

      19:01 зачем придумывать? есть первое вью Шаронова на посту главного, пересмотри, он там все объясняет. о том, как он сам ходил к Бердыеву разговаривать, чтобы тот не подумал, что Шаронов под него роет, когда еще просто ходили слухи о Шаронове. а назначили его вообще во время отпуска. не нравится тебе тренер, но зачем ты его делаешь плохим человеком?

      -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 21.10.2019 14:03

        Тут нечего придумывать, все так и есть

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.10.2019 20:06

        Почитайте его интервью, после первых побед.

        -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.10.2019 22:35

    вокзал ждет

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.10.2019 23:06

    Одним словом ничего нового, бай беги...

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.12.2019 17:15

    Слуцкий разве может поставить игру команде?

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 16.12.2019 22:39

    Всем привет! Значит, подул ветер перемен? Уже немножко с этим опоздали... Моя позиция - Роман был свой, но "зелёный" и не готовый к такой миссии. Заменить ВЕЛИКОГО должен был только равный ему. Этого не произошло... Всё пошло не так. Всё логично. Эта замена была легкомысленной и от неё ждать что-то хорошего не приходилось... Так и вышло, к сожалению... Роман! Не унывай. Ничего для Вас не потеряно. Спортивная злость должна толкать Вас только вперёд. Проанализируйте свои ошибки, учитесь и совершенствуйтесь! Нам сейчас прочат Слуцкого. А Вы знаете - сколько раз и откуда его выгоняли? Если интересно, то поинтересуйтесь... Да и сейчас он не на коне к нам может приехать, а "освобождённый" из Витесса. Так есть - такой же как и Вы. Только команды разные. Не унывайте! Пример Слуцкого поможет Вам это осознать... Устраивает меня Слуцкий? Я с подозрением отношусь к "сбитым лётчикам". "СЭКОНД ХЕНД"... Да и его подобострастие к Абрамовичу... Это - не Курбан Бекиевич... У КББ - характер. КББ - ГЛЫБА! А Слуцкий - он человек с опытом, но услужливый чрезмерно... Такие мне не нравятся... Команду будет заносить на поворотах. Хорошего ждать не прийдётся... Уважения "засланный казачёк" - чей-то выдвиженец - не добьётся... Сколько ещё надо пройти Рубину, чтобы КТО-ТО это понял? А как думаете ВЫ - болельщики команды? Даже, если выбирать между Шароновым и Слуцким - выбрал бы Шаронова. Он, хоть, НАШ... Спасибо!
    Прохор.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 17.12.2019 00:28

      Присоединяюсь! Абсолютно по делу все сказал! Ну какой Слуцкий, ну хорош уже издеваться над оставшейцся кучкой болельщиков...((

      3 Плюс минус ответить
  • Доктор Зильберман
    Доктор Зильберман 17.12.2019 00:02

    бердыева нужно возвращать!!!! только он нас спасёт от вылета!!!!!

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.12.2019 06:22

      ага спасет! Два года спасал на 11-х местах. Голову лечи плагиат феликса.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 17.12.2019 08:52

    Прохор назвал бердыйкина великим это смешно. Великие это Гвардиола, Клоп, Боско.....а туркмен обычный тренер и все, сейчас прораб.

    -3 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть