комментарии 0 в закладки

Источник: «Яндекс» хочет купить права на показ чемпионата России

erid:

«Яндекс» может выкупить права на трансляцию матчей российской премьер-лиги для своего сервиса «Яндекс-Эфир».

Об этом написал Betting Insider со ссылкой на собственный источник.

Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Руководство лиги и «Яндекса» вели переговоры, но общение сторон пока не носит формата проработки контракта и, как отмечает медиа, держится в тайне. В РПЛ и в «Яндексе» сожалеют, что корпорация не участвовала в прошлогоднем тендере на телеправа, который выиграл «Матч ТВ». В договоре премьер-лиги с «Газпром-Медиа» есть пункты, благодаря которым можно расторгнуть или изменить контракт.

Источник, близкий к переговорам, сомневается, что РПЛ сейчас станет портить отношения с главой «Газпрома» Алексеем Миллером, разорвав контракт с «Газпром-Медиа». Контракт могут изменить таким образом, чтобы российский футбол появился на площадке «Яндекса», а РПЛ стала зарабатывать больше.

Ранее «Яндекс» приобрел права на показ ФНЛ и НХЛ.

В 2018 году «Матч ТВ» приобрёл права на показ чемпионата России. Сообщалось, что сумма контракта составляет 1,7 млрд рублей в год.

UPD. В самом «Яндексе» отрицают факт переговоров с РПЛ. «В настоящее время никаких переговоров с РПЛ мы не ведём. Тем не менее, мы постоянно рассматриваем  варианты сотрудничества с правообладателями контента, интересного нашим пользователям, а также открыты для работы с телеканалами. При этом мы всегда оцениваем финансовую модель сделки и не участвуем в перегретых аукционах», – говорится в заявлении компании, которое представители «Яндекса» выслали нашему изданию.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх