комментарии 0 в закладки

Сергей Прядкин: «Контракт с «Тинькофф» очень гибкий. Цена – не 300 миллионов, мы хотели больше»

Президент РПЛ Сергей Прядкин рассказал о подробностях сотрудничества с новым титульным спонсором турнира – банком «Тинькофф».

Как возник вариант с банком «Тинькофф»? Кто был главным инициатором сотрудничества?

Первый контакт с банком у нас состоялся летом 2019-го. К финальным условиям мы подошли в начале 2020-го. Первая встреча произошла по инициативе Александра Валерьевича Дюкова. За это ему огромное спасибо. Переговоры шли долго и продуктивно. Ожидание рестарта чемпионата – хороший повод.

Лига – это организация, где решение принимаются коллегиально. Мнения клубов мы учли. Мы учли соглашения клубов с другими банками. Каждый из этих случаев мы обсуждали индивидуально. Мы нашли компромиссы. Благо контракт с «Тинькофф» очень гибкий, за что спасибо коллегам.

Будут ли нашивки банка на форме?

– Вы все увидите. После истечения 11 туров мы будем вносить коррективы.

В СМИ фигурирует цена 300 млн рублей…

– Цена – не 300 млн. Мы хотели больше. Могу сказать, что когда мы осуществляли ребрендинг, мы говорили о том, что можем отказаться от титульного спонсора, но если поступит хорошее предложение, мы к этому вернемся. Мы говорили о том, что новый бренд должен устояться, к нему должны привыкнуть. Сейчас у нас появилась такая возможность, – передает слова Прядкина корреспондент «БИЗНЕС Online».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх