комментарии 2 в закладки

«Ак Барс» – лучший клуб России по проценту вовлечённости аудитории в инстаграме в феврале

Как стало известно нашему изданию, «Ак Барс» вошёл в тройку лучших спортивных клубов России по вовлечённости публики в инстаграме в феврале.

Всего в прошлом месяце казанцы разместили 188 постов в клубном аккаунте, которые привлекли 831 171 взаимодействий с подписчиками. Здесь учитывались лайки и комментарии под записями. По этому показателю казанцы уступили только «Зениту» (1 114 546) и футбольному ЦСКА (886 171). Также в пятёрку лучших попали «Спартак» (814 817) и «Локомотив» (814 817).

В топ-10 вошли ещё два хоккейных клуба – «Авангард» (427 145) и ЦСКА (327 808). В феврале завершился регулярный чемпионат, в котором омичи стали третьими на Востоке, «Ак Барс» стал лучшим в конференции, а армейцы выиграли Кубок континента.

В свою очередь, по коэффициенту вовлеченности пользователей в публикуемый контент «Ак Барсу» не было равных – 3,324%. То есть, именно такой процент от общего числа пользователей, которые проявляли активность в публикациях. У «Зенита» - это 1,508%, у ЦСКА – 1,798%.

Отметим, что на клубный аккаунт «Ак Барса» в инстаграме подписано 113 091 человек, у «Зенита» - 665 970, у ЦСКА – 451 662.

Напомним. что в регулярном чемпионате посещаемость казанцев стала лучшей на Востоке, а сам клуб обновил собственный рекорд.

КХЛ обновила рекорд посещаемости. СКА – лучший в лиге, «Ак Барс» – на Востоке

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх