Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Бакун не перейдёт в «Кузбасс»

По информации «БИЗНЕС Online», диагональный Константин Бакун и «Кузбасс» завершили переговоры.

Кемеровский клуб был заинтересован в 35-летнем игроке в качестве основного диагонального, однако стороны не пришли к соглашению. По нашим данным, волейболист предпочёл рассмотреть другие варианты.

В минувшем сезоне Бакун стал чемпионом России в составе «Локомотива», набрав 225 очков в 16 матчах при 54% реализации атак. Новосибирский клуб взял курс на омоложение и подписал вместо Бакуна сербского диагонального Дражена Лубурича.

Напомним, что «Кузбасс» ищет замену перешедшему в петербургский «Зенит» Виктору Полетаеву.

Ранее агент Анджей Гжыб сообщил, что «Кузбасс» ведёт переговоры с польским диагональным Мачеем Музаем.

Таблица переходов суперлиги-2020

Вербов возглавит «Кузбасс». Ему нужно строить команду без Полетаева

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
6
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 10.04.2020 19:45

    Ну да ладно, в 35 то лет для Бакуна все вакансии открыты, во многих клубах. Желаю ему удачи в поисках достойного клуба для его таланта и амбиций.

    5 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 10.04.2020 19:55

    Омг. Удивительно, не думалось, что Бакун в том положении, чтобы отказываться от хорошего предложения.
    Хотя может о здоровье думает. Или о составе, в том числе тренерском, который вырисовывается.

    8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.04.2020 20:08

    Значит в Кузбассе сделали ставку на Музая. И обтекаемая фраза о том, что Бакун решил рассмотреть другие варианты, это хорошая мина при плохой игре. Очень похоже на переговоры наших великих и ужасных в рамках ОПЕК+ (не захотели сократить на 1 млн.бар. через 2 недели пришлось сокращать на 2 млн.). Не хочется обижать Бакуна, но как тут правильно писали, его хватает только на три партии и к нему в придачу нужно брать ещё и Круглова.

    10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.04.2020 21:32

      значит Пашицкий получит паспорт рф и перейдёт в Зенит.

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.04.2020 22:04

        Беги, не падай

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.04.2020 23:08

        Не перейдёт он в спб! Миллион процентов. Вот увидите.

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.04.2020 23:20

        Значит, Пашицкий получит паспорт РФ и останется в Кемерово.

        2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.04.2020 09:26

          по логике мысли - этот вариант как раз логичнее. хотя, есть вариант "пожертвовать" Керминеном.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 11.04.2020 09:41

            Пожертвовать Лаури вообще не вариант.

            12 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.04.2020 10:31

              Даже на борьбу с коронавирусом?

              -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 12.04.2020 16:39

                Молодец. Пробил очередное дно в комментариях на спортбо.

                3 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 13.04.2020 10:08

                  Ну не надо, ваше кузбасское невозможно достичь.

                  0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.04.2020 05:08

        Как будто кроме Зенита ему пойти некуда. С паспортом или без. Захочет может в Кузбассе остаться, захочет в Италию уедет.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.04.2020 04:40

      А вы про ОПЕК внимательно прочитали. Снижение с 11 мил.бар при добыче в России 9.5м.б Так что фактически. 0.5 м.б

      -10 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.04.2020 16:18

        Ты ни читать, ни считать не умеешь. У Сечина учился?

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.04.2020 20:59

    это его право!

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.04.2020 21:46

    Белгород? Динамо-ЛО? Урал? Варианты есть.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.04.2020 09:26

      Возможно что и Факел может стать вариантом

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.04.2020 09:52

        Факел уже купил себе Жигалова)

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.04.2020 11:48

      пожалейте Динамо ЛО. Они итак каждый год огребают с трансферами. В этом огребут в том числе. Но хоть Бакуна им не надо

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.04.2020 03:46

    Ага. На Бакуна денег не нашлось, а на Музая найдутся? Берите скорее Мороза, пока кодировка на него действует

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.04.2020 09:07

      Музей ессно дороже, чем Бакун, но молод, амбициозен и хочет играть в Лиге чемпионов. Если гармонично вольётся в команду, то сможет играть в ЛС каждый год. Кузбасс не планирует опускаться в Суперлиге ниже третьего места. Это вполне реальная цель.

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.04.2020 13:14

        Очень сомнительно, что для Кузбасса в следующем сезоне светит место в призах. Состав ослаб, а новичкам ещё надо будет сыгрываться. Думается, побороться за путевку в Кубок ЕКВ это вполне реальная цель будущего сезона.

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.04.2020 06:31

          Конкуренты у Кузбасса останутся прежние - Факел, Локомотив и Динамо.
          Оба Зенита, в силу мощного финансирования и массового скупания лучших игроков, ессно будут бороться за 1 место.
          А вот указанная выше четверка клубов будет бороться за призы и возможность отодвинуть какой-либо клуб-толстосум. Возможны любые расклады. Глупо утверждать, что кому то из этих клубов гарантировано призовое место. Все возможно!

          4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.04.2020 20:44

        Музай ещё сам не определился что он хочет! Одно ясно что на годик где то пристроится и побольше получить в России

        3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.04.2020 04:54

    Оренбург.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.04.2020 11:52

      Авось, в париматч суперлиге найдётся клуб, готовый приютить чемпиона.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.04.2020 09:37

    Внезапное чемпионство затмило разум Бакуну, цену теперь себе сложить не может.

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.04.2020 11:30

      Почему бы себе цену и не сложить ему? Кобзарю можно клуб грабить, а ему нет?

      -17 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.04.2020 12:30

        Причём здесь вообще Игорь?

        7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.04.2020 19:37

        а откуда информация о контракте Кобзаря? я понимаю, что он подписал, но откуда цифры?

        5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 11.04.2020 20:48

          А где цифры ты видишь?Подписал это факт! И век то короткий у спортсмена...

          -4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.04.2020 11:57

            дк тогда с чего Кобзарь грабит кузбасс? если ты так говоришь, значит у тебя есть какая-то информация, цифры тогда откуда взял?

            5 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.04.2020 14:34

              Да нету у него никаких цифр. Он как та собака брехливая - тявкает просто так. Лишь бы голос подать в угоду своему хозяину (в данном случае это ЗТР). Других причин и аргументов нет. И не было никогда. И не будет.

              6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.04.2020 17:44

    Какое счастье, что трансфер Бакуна в Кузбасс не состоялся - нестабильный игрок с высоким самомнением.

    10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.04.2020 06:32

      ...и преклонным для волейбола возрастом!

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.04.2020 11:56

      Соглашусь, не перспективный вариант и лучшие его времена были только в Сургуте по моему мнению

      5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.04.2020 20:04

    Ха-ха. Сравнили Бакуна и основного связующего сборной))).
    Не особо от Бакуна был толк в Локомотиве. Был бы помоложе, ещё можно было бы на что то надеятся. А сейчас все, карьера идёт к закату. Тот же Гливенко не особо хуже. Так что нет смысла Кузбассу покупать Бакуна.

    Много разговоров про супер крутых центров в Кузбассе. А по факту они никто без хорошей связки. Не факт, что Пашицкий где то ещё так будет блистать, как в Кузбассе.

    Музей был бы лучшим вариантом. По своей физике он не хуже Полетаева.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.04.2020 20:38

      Ха-ха основного связующего в сборной то пока ещё и не было!!! Их перебирали то и дело, а на Кобзаре пахали потому что ему уж очень хочется ещё раз туристом поехать! Так что Бакун ни чем не хуже и ценнее для команды даже! Облизывайтесь, но увы не повезло!

      -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.04.2020 20:39

      Гливенко не сравнимо намного ниже уровень Бакуна! Специалист ты далекий от волейбола

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.04.2020 21:31

      Бакун переплюнет Гливенко с закрытыми глазами, это раз. Музай по физике "не хуже" Полетаева?! По физике Музай намного лучше. У Виктора свои козыри при этом. Это два. Суперкрутые центры определяются игрой на блоке, главным образом. Связка по работе, как говорится, должен иметь контакт игровой в том числе с центрами. Это три. Пашицкий блистал год назад, в этом сезоне отыграл, по своим возможностям, средне. Это четыре. В общем, все мимо.

      13 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 11.04.2020 22:36

        Под физикой что понимается? Штангу тягать? Спортом ошиблись.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.04.2020 16:19

          Walery.

          Для меня физика - это вес, рост, прыгучесть, выносливость, сила игрока.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 13.04.2020 10:06

            Ну так Полетаев прыгучее и выносливость у него лучше. У больших парней всегда выносливость страдает, им надо таскать всю свою мышцу (или не мышцу).
            Сила - это что? штангу тягать? Спортом ошиблись.
            А вес... За что тут, говорите, фанаты гнобят Титича и Алекно?

            -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.04.2020 10:07

              10.06 всё свалили в одну кучу и пытаетесь делать выводы))) Насчет прыгучести: когда роста не хватает, то приходится прыгать, на что тоже тратится лишняя энергия. Это пока сарказм, а на самом деле не всё так просто, как вам кажется. Думаю, что нет прямой или обратной зависимости выносливости и мышечной массы. Целая теория, в которую профанам лучше не соваться.

              -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.04.2020 06:33

      О как. Оказывается толку от Бакуна не было. Однааако. Вот такие вот у нас «эксаперты»

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.04.2020 19:37

      Центры хороши у Кузбасса на блоке, а не только в атаке! Так что при чём тут пасующий???)

      1 Плюс минус ответить
  • Рио
    Рио 11.04.2020 23:04

    Зачем Кузбассу Бакун? следующий сезон опять предолимпийский, график жесткий будет, Бакун сдуется. Если из наших то это либо Жигалов либо Земченок. с ними схему менять не нужно, леворукие. Музай вообще оптимальный вариант.
    По Пашицкому … в Кузбассе три примерно равных центра. Туомас не любил Щербакова, Михаил в последнем сезоне почти по всем показателям переиграл Пашицкого. Крецу (Крету) задвинул действующего чемпиона страны и кандидата в сборную Танасиева. Если в следующем сезоне на блоке будут Щербаков и Тавасиев, Кузбасс ни чего не потеряет в этом элементе.
    Если так то все сложится, вопрос только один, останется ли Сивожедез, если нет то кто вместо него?

    19 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.04.2020 09:13

      На самом деле, если уйдет Пашицкий, то всё-таки потеряет. После нового года у Дмитрия прорезалась очень неудобная для большинства соперников подача. У Инала даже близко такой нет.

      11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.04.2020 11:57

      Рио по Бакуну полностью согласен прямолинейный силовик проигравший все концовки в чемпионате. По Иналу если он не играет постоянно то очень быстро теряет игру вылезают детские ошибки на блоке, разыгрывается долго, потом да хорош. Но дадут ли время разыграться вот вопрос. У Димы такого нет. Музай да был бы идеальным вариантом но терять Лаури или Диму хочется особенно Лаури.
      Сергей Пашенко

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.04.2020 14:12

        К. Бакун уже практически "пенсионер". Брать его в Кузбасс было бы большой ошибкой! Почему руководители команды не обращают внимание на молодых и перспективных парней лиги А ?

        4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.04.2020 12:34

      РИО, согласен, в целом насчет Пашицкого и Тавасиева. Но подача у Пашицкого гораздо интереснее и вариативнее. Он в этом сезоне, очень часто задерживался на подаче(чуть ли не больше всех) Тут Кузбасс потеряет. Но, с другой стороны, и игру, и подачу Тавасиева в этом сезона оценить сложно, настолько он мало выходил на площадку. А вот Щербаков прям молодец в этом сезоне, по всем компонентам игры!

      7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.04.2020 14:08

        Пашицкий прекрасно провел последние два сезона и, именно поэтому, серьезно заинтересовал питерцев. Возможно сейчас решается вопрос с ускоренной натурализацией Камехо. Если Туомас смог подключить влиятельные силы и Ореол станет "местным", то Дмитрия 100% заберут в Питер. С Кузбассом он контракт не подписал.

        4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.04.2020 15:36

          Как Туомас может подключить влиятельные силы, если он сам ещё не получил гражданство, хотя в прошлом году подал заявку?

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.04.2020 16:04

            Туомас приглашен в Питер определенными влиятельными людьми из Газпрома для получения результата. Эти люди могут быть вхожи в оооооочень высокие кабинеты и "решать" оооочень быстро серьезные вопросы.

            2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 12.04.2020 16:58

              Вы написали много букв "о", но суть вопроса так и не поняли или не захотели понять. Ещё раз, если Туомаса пригласили влиятельные люди и они ого-го что могут, то почему сам финн до сих пор не россиянин? Что им мешает? Если уж за два года не смогли Ореолу сделать нужные документы , то как же в свете последних событий в стране и мире, они смогут ускорить процесс?

              6 Плюс минус ответить
        • Alex007
          Alex007 12.04.2020 19:24

          Оппа, а в связи с пандемией коронавируса, всё не так просто! Не получит он этом году спортивные гражданство, по любому

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.04.2020 19:25

          Дмитрия ы Питере не будет сто процентов.

          1 Плюс минус ответить
      • Рио
        Рио 12.04.2020 18:47

        Я не спорю что Пашицкий потеря, я просто выбираю из Пашицкого и Керминена, Лаури нужнее.

        6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 12.04.2020 14:13

      задвигание Тавасиева большая ошибка румына, и странное решение, учитывая результаты Инала в предыдущие сезоны. Разве что игрока преследовали травмы? Надеюсь Тавасиев вернётся в основу в этом сезоне.

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 12.04.2020 16:38

        Во-первых травма была летом. Из-за нее он явно хуже был готов в начале сезона. Во-вторых в чем ошибка? Щербаков играл просто прекрасно, смысл был убирать его и выпускать Инала? Просто чтобы было?

        5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 12.04.2020 17:31

          Не просто «чтобы было». Есть такое понятие как игровой тонус. И желательно чтобы все игроки в нем пребывали. Мало ли что могло случиться с Пашицким или Щербаковым, да и усталость никто не отменял. Или у Кузбасса мало было игр? Одни сетуют, что играют одной шестеркой, другие: а нафига замены производить, если все и так работает? Вон Пламена постоянно ругали что он Абаева в концовках сетов выводил и бывало, что Абаев и косячил, но бывало и как раз наоборот. Риск конечно, но а как закалять игрока? А с Тавасиевым и риска то не было бы, если бы он в тонусе был

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 12.04.2020 20:51

            Ну вот проводить замену для тонуса и рисковать проиграть матч, это точно не дело. Можно вспомнить игру в Словении, которую как раз Инал и начинал в старте, насколько я помню. Пока в той игре не вышел Миша, у Кузбасса вообще ничего не получалось.

            2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 13.04.2020 01:09

              интересно, как же у Кузбасса получалось лучше в прошлом сезоне, с Тавасиевым и Пашицким, но без Миши? Щербаков отличный, опытный игрок, и сезон провёл яркий, но Тавасиев тоже высокого уровня. Сколько критиковали Саммелвуо (кстати, в основном сами болельщики Кузбасса), что играют почти без замен, состав резко делится на основу и тех, кто только на тренировках играют? А Крецу проверенного, полезного игрока, с которым выиграли чемпионат, вообще усадил. Между Тавасиевым и Щербаковым нет какой-то колоссальной разницы, как и с Пашицким. Так что ситуация с полным игнорированием этого центра очень странная. Может, что-то не срослось во взаимопонимании, так думаю.

              3 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 13.04.2020 09:06

                Этот сезон Миша провел сильнее, чем Инал прошлый. Процент реализации у него выше, на уровне с Пашицким. Инал же уступал в реализации Дмитрию. И на блоке Миша лучше этот сезон провел. Щербаков вообще на удивление даже в своем возрасте пока что только прибавляет во всех компанентах игры, удивительный игрок. Просто Туомас, наверное, предпочитает более рослых центров, если есть выбор. Вы посмотрите на состав Питера. Там только либеро и Порошин, из тех, кто играл, ниже 2 метров. Урсов же ростом ниже, может быть поэтому мало играл, а не только из-за того, что из-за травмы долго восстанавливался.

                0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 13.04.2020 03:30

              А откуда у него что-то появится стоя в квадрате? Одно дело, допустим молодежь, потенциал есть, а раскроется или нет, не понятно. А тут всем все доказавший игрок, и чего ждать? Что этот тонус сам по себе наберется? Рисковать особо не нужно, но планомерно приводить игрока в игровую форму необходимо. Вы сами и ответили на вопрос, а что было бы, допустим в Ф6, случись неприятность с Щербаковым или Пашицким? Было бы как в Словении. Считаю это просчёт Крецу.

              4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.04.2020 20:35

    На самом деле с игроками работать надо (для тех, кто то этого еще не понимает).
    Крету пытался удержать уровень Кузбасса. Он делал ставку на тех, кто показывал результат. Тавасиев в момент прихода Крету был не в форме, вот и остался весь сезон на скамейке. Румын сам был новенький, только под конец сезона он нашел контакт с игроками. Остался бы Крету еще на сезон, может и Тавасиев потеснил бы Щербакова.
    У Гливенко были хорошие матчи, но с ним тоже надо работать. Потенциал есть не меньше, чем у Бакуна, но стабильности не хватает как многим неопытным игрокам.

    Конечно самое большое разочарование, это Вербов. Я думал, что он где то в лига А потеряется, а тут такое... Хотя наверно он бы и не ушел из Казани, если бы его не позвали в Кузбасс.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.04.2020 02:22

      Юному Гливенко стукнуло аж 28 лет...а все не опытный, стабильности не хватает...годам к сорока будет феерить в какой-нибудь любительской лиге ветеранов, а из Кузбасса нужно гнать, пока не поздно.

      5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.04.2020 06:37

      В Томаса тоже никто не верил в начале, давайте всё-таки дадим время Вербову, если ему так еж как Томасу дадут позволить сделать свою династию, то я думаю все у него получится, задатки в зените были видны

      6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.04.2020 20:39

    Бакун возвращается в Макеевку!)

    -5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.04.2020 04:40

    Вы написали много букв "о", но суть вопроса так и не поняли или не захотели понять. Ещё раз, если Туомаса пригласили влиятельные люди и они ого-го что могут, то почему сам финн до сих пор не россиянин? Что им мешает? Если уж за два года не смогли Ореолу сделать нужные документы , то как же в свете последних событий в стране и мире, они смогут ускорить процесс?

    ничего не мешает. просто финн- конъюктурщик. для назначения ГТ сборной российское гражданство было плюсом, вот он о нем и болтал. сейчас когда он тренер богатейшего клуба сборная по смути ему нафиг не нужна. только лишний геморрой. вот и забыл про российское гражданство. зачем оно ему сейчас? у него и так все хорошо.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 13.04.2020 10:05

    Забудьте о Керминене, он уедет в Италию. Даже с COVID19, а вернее после него, это лучше, чем в вашей столице мира.

    -10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 13.04.2020 17:08

      "Забудьте о Керминене, он уедет в Италию. ... это лучше, чем в вашей столице мира"
      Конечно лучше, никто и не спорит с этим! Глупо сравнивать Италию - колыбель европейской цивилизации с Богом забытым местом для ссыльных еще с царских времен! В Кемеровской области колоний немногим меньше, чем в Пермском и Красноярком краях, а если сравнить плотность ЗК на квадратный километр, то почетное 1 место!
      Тут вопрос в другом. Либеро, какой бы классный он не был, в Италии платят значительно меньше, чем в России. И в ЛЧ от Италии играют Лубе, Трентино, да может быть Модена. Все! Попробуй попади в эти клубы? В Кузбассе парень заработает прилично + поиграет с фаворитами в еврокубках. А к 30-ти годам спокойно уедет доигрывать хоть в Корею, хоть в Финляндию.

      8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.04.2020 06:58

    Говорят что Щербаков лучший блокирующий сезона в Европе!!!! а его в Питер не зовут. глупцы.

    -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.04.2020 09:25

      Вы хотите, чтобы из Кузбасса ушел ещё и Щербаков?)))

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.04.2020 09:26

      И снова вопрос без ответа: "Куда уходит Бакун?" Хотя Локо официально заявило об уходе Константина...

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.04.2020 10:01

    И в ЛЧ от Италии играют Лубе, Трентино, да может быть Модена.


    а Перуджу с Леоном разогнали????

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.04.2020 06:08

    Если Пашицкий и уйдет, в Кузбассе остаются 3 классных блокирующих. Так что это не проблема. А если придёт Музай - держитесь чемпионы !

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть