комментарии 1 в закладки

Агент: «Коммерческой стороны у фигурного катания нет. Сравните с футболом, смешные суммы!»

Известный агент и продюсер ледовых шоу Ари Закарян в интервью «БИЗНЕС Online» поделился мнением о развитии контрактов и коммерческой составляющей в фигурном катании.

Отметим, что в последнее время крупные бренды всё чаще обращают внимание на российских фигуристок.

«На мой взгляд, коммерческой стороны у фигурного катания просто-напросто нет, – считает Закарян. – Есть несколько исключений, но они не показательны. Фигурное катание – очень тяжелый вид спорта, где успеха достигают единицы. И то через большой труд. У лучших фигуристов толпа поклонников, фанаты по всему миру, но на данный момент это сложно монетизировать. Сравните заработок фигуристов, например, с баскетболом, гольфом, теннисом. Это же смешные суммы! Фигуристы сегодня зарабатывают очень мало, и это большая проблема. Всё-таки мы живём в мире денег, и без них сложно развивать спорт».

По мнению Закаряна основная причина подобной ситуации в локальности вида спорта. Ари выражает надежду, что ситуацию возможно исправить, но прямо сейчас фигурное катание интересно только узкой группе людей.

«Фигурное катание сейчас в мире переживает очень сложное время, – говорит Закарян. – В России сейчас пик популярности, невероятные вещи происходят. Но в целом в мире ситуация неутешительная. Огромное падение интереса в США, Канаде, многих европейских странах. На сегодня фигурное катание интересно только двум странам – России и Японии». 

Добавим, что основной заработок фигуристов – ледовые шоу – на время отменены из-за пандемии коронавируса.

«Это атака на человеческую цивилизацию». Продюсер ледовых шоу потерял много денег, но поддерживает карантин

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх