Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

«Ак Барс» укомплектовал состав на сезон, но нацелился на Доуса. Откуда деньги на дорогого форварда?

Детали возможного трансфера.

Как недавно выяснилось, «Ак Барс» ещё не завершил трансферную кампанию, хотя уже в конце мая полностью укомплектовал состав на новый сезон. Казанский клуб может провернуть один из самых крупных трансферов всего межсезонья – подписать экс-капитана «Автомобилиста» Найджела Доуса.

Последние два сезона 35-летний форвард получал по 150 млн рублей за сезон, а в «Ак Барсе», по нашим данным, его оклад станет ниже почти в три раза. Ради канадца с казахстанский паспортом в клубе готовы расстаться с рядом игроков или договориться с ними об ещё одном понижении зарплаты.

Найджел Доус / фото: Светлана Садыкова, БИЗНЕС Online


«АК БАРС» ПРИМЕТ РЕШЕНИЕ ПО ДОУСУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

По информации нашего издания, казанский клуб начал переговоры с агентом хоккеиста ещё несколько недель назад. Сейчас переговоры находятся на финальной стадии – обсуждаются последние детали возможного трансфера.

Для «Ак Барса» важно, что Доус со следующего сезона не будут считаться легионером. У казанской команды на данный момент заняты все пять легионерских позиций, поэтому брать шестого иностранца никто не хочет и не будет. Доус, хоть и родился в Канаде, уже долгое время выступает за сборную Казахстана. Паспорт этой страны у него тоже есть. Сейчас в «Ак Барсе» ждут окончательное урегулирования инициативы, что казахстанцы не считаются легионерами, и подтверждение у Найджела паспорта.

По нашим данным, с 35-летним хоккеистом согласовали уже и зарплату в казанском клубе. За год Доус заработает около 60 млн рублей. Это хорошие деньги в условиях жёсткого потолка зарплат. Конечно, Доус в последние два сезона зарабатывал почти в три раза больше (150 млн в год), но сейчас никто не готов платить 35-летнему нападающие такую зарплату. 60 млн, место в «Ак Барсе» и шансы на Кубок Гагарина – отличные условия.

Но с итоговым решением по громкому трансферу в Казани всё равно пока не торопятся, а агент игрока Шуми Бабаев заявил, что на игрока претендуют еще три топ-клуба КХЛ. Скорее всего, других конкретных предложений у Доуса сейчас нет. «Ак Барс» – единственный топ-клуб лиги, у которого на данный момент есть свободные средства под потолком зарплат.

С КЕМ ПРИДЁТСЯ РАССТАТЬСЯ РАДИ ДОУСА

Главный вопрос – откуда у «Ак Барса» деньги на Доуса, если состав на новый сезон уже укомплектован? Хотя казанцы собрали на будущий сезон сильнейший состав на Востоке и сохранили всех лидеров, деньги действительно есть.

Прямо сейчас платежная ведомость клуба составляет примерно 860 - 865 млн рублей. Под потолком у казанцев есть свободные 30 млн, которые спокойно пойдут на возможный трансфер игрока. Для того, чтобы набрать ещё 30 млн, в клубе готовы либо расторгнуть контракты с кем-то из действующих игроков либо перезаключить на новых условиях.

Фото: официальный сайт «Автомобилиста»


В команде есть игроки с завышенными окладами, которых можно будет попросить пойти на понижение в зарплате. Это нормальная практика, особенно в «Ак Барсе», где менеджерам быстро удается найти рабочий язык с игроками. В нынешнем межсезонье 15 хоккеистов казанского клуба согласились пойти на понижение в зарплате.

Но вряд ли дело обойдется одним только урезанием зарплат. Скорее всего, ради трансфера Доуса казанскую команду покинут несколько игроков. В зоне риска, в первую очередь, форварды Кирилл Воронин, который этим летом перешел из «Адмирала», и Владислав Кара из «Барса». У первого зарплата за сезон – 14 млн рублей, у второго – 10. Особой ценности для команды игроки не представляют: Воронин был подписан исключительно для ротации, а Кару нельзя назвать даже основным игроком команды, хотя он и получает 1 млн рублей в месяц.

По информации нашего издания, это не единственные варианты для расторжения у менеджеров клуба. Но окончательное решение будет принято как минимум через две недели. В «Ак Барсе» хотят посмотреть, кто и как из игроков проявит себя на тренировочных сборах, которые начнутся 12 июля. 

Потолок зарплат активируется только за неделю до чемпионата. Это будет 26 августа. То есть у казанского клуба будет достаточно времени, чтобы проверить действующих игроков на сборах и предсезонных играх. Кто провалит их, очевидно, потеряет место в клубе.

НУЖЕН ЛИ «АК БАРСУ» ДОУС

Насколько усилит 35-летний нападающий состав казанской команды? Наши источники рассказывают, что кандидатуру Доуса первым предложил главный тренер Дмитрий Квартальнов. Он считает, что вокруг Доуса можно будет собрать ведущую тройку нападения.

Сомнений, что канадец ещё способен играть на высоком уровне, действительно нет. Последние три сезона он стабильно набирал больше 50 очков за сезон и забивал больше 20 голов. Вряд ли он за одно лето резко разучится играть. 

Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

При этом Доус откровенно провалил последние два плей-офф в «Автомобилисте». Он был лидером и капитаном команды, который делал результат в регулярном чемпионате, но слабо смотрелся в решающих играх сезона. Именно из-за этого «Автомобилист» не стал предлагать ему новый контракт. К тому же, ходили разговоры о конфликте между Найджелом и Павлом Дацюком, который сильно влиял на микроклимат в команде. Сразу несколько источников сообщали, что инициатором конфликта выступал как раз Доус, который был недоволен приходом в команду ещё одного опытного лидера.

Все отмечают в «Ак Барсе» хорошую и рабочую атмосферу внутри коллектива. Об этом рассказывают игроки и сам Квартальнов. Выдержит ли она игрока с непростым характером? Пока есть основания полагать, что да: «Ак Барс» выше статусом «Автомобилиста», а в команде помимо Даниса Зарипова есть еще пять - шесть хоккеистов, которые следят за раздевалкой и не позволят одному игроку её разложить. 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
8
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 10:39

    Откуда найти деньги?

    Снизить Зарипову с 60 на 40, Лукьянову с 40 до 25 и Петрову с 52 до 40 хотя бы. Вот вам и свободные 50 млн, которые переплачивают этим игрокам

    24 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:13

      С Петровым точно согласен

      15 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:14

      Деньги за расторжение тоже будут учитываться под потолком, даже если опять заключат на новых условиях. И зачем такое количество нападающих? Лучше молодым доверять побольше.

      10 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 11:20

        Расторжение по обоюдному согласию не влияет на потолок, потому что никаких денег за расторжение при этом не выплачивается.

        Если игрок упёрся, не соглашается на расторжение и требует компенсацию (как Андригетто и Секач), тогда да, придётся платить компенсацию и она будет учитываться под потолком.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:18

      Как вы себе представляете снижение зарплаты Зарипова?

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 12:30

        Ему и снижать не надо,попросить на выход и отправить на родину.

        -32 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.07.2020 20:24

          Заря у себя дома, на Родине, а вот ты здесь чужой! Вали отсюда к себе домой, в Кострому, Липецк, Тамбов и т.д.

          18 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.07.2020 21:31

            Екатеринбырг его дом

            -8 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.07.2020 06:53

              Челябинский Трактор так то дом его

              -6 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.07.2020 22:13

            Ошибаешься,Родина у этого шабашника там,где больше платят.Или он на Родине,как ты сказал,бесплатно играет? Не он ли шантажировал руководство клуба,что уйдёт в Челябинск. Глаза открой,потом начинай вякать.

            -3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.07.2020 18:23

              7.07.2020 22:13 Это что? Зависть к успешному человеку? В основе всего лежит талант помноженное на тяжелый труд. Конечно, проще всего лежа на диване вякать, считая чужие деньги. Данис - легенда не только Ак Барса, но и всей КХЛ. Нет пока таких регалий ни у одного хоккеиста КХЛ, посчитай кубки Татарина, если умеешь считать до 5-ти. Данис кубковый боец.

              4 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 8.07.2020 18:49

                Он был хорошим игроком,но его время прошло. Что теперь ему платить 60 млн.,за то что он когда-то хорошо играл? Не надо рассказывать про прошедшее время,живи будущим.Так вот в будущем для твоего кумира нет места в составе.Он только может в различных шоу выступать,в качестве клоуна на коньках и с очпочмаком.

                За

                3 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 8.07.2020 23:06

                  в будущем для твоего кумира нет места в составе.
                  -------
                  В будущем ни для кого нет места в составе. А оскорблять некрасиво заслуженных и легендарных игроков АБ. Пока он зарабатывает такие деньги и является символом АБ, ты являешься клоуном и недоумком, а не Зарипов! С головой у тебя проблемы после паленой водки, бросай пить.

                  0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.07.2020 00:53

          "...Чьих будешь, холоп?.."

          4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.07.2020 16:52

        Думаю с удовольствием переподпишется на минус 20 000 000 рублей. Ради усиления команды и конкуренции в раздевалке. Решил подписать первоначальное предложение любимого клуба. Ему ещё здесь жить и работать, а в клубе не забудут такой поступок капитана.

        -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:19

      Да соотечественники Кормье с Азеведо по 10-15 с ЗП скинут не обеднеют

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 12:14

        Кормье сам тут не нужен

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.07.2020 12:58

          Но если убирать Патриса совсем, то ведь придется еще одного легионера искать

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.07.2020 13:05

            Зачем?

            -4 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 7.07.2020 13:16

              Что значит зачем, а для чего берут легионеров в клубы?)

              2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 7.07.2020 14:30

              Как зачем?Есть ли у нас центры которые способны выигрывать.... хотя..бы... выигрывать вбрасывания что бы игра в зоне атаке оставалась?Убираете центра, и кандидаты Галимов который проигрывает вбрасывание и имеет 23 очка за сезон и Воронин который проигрывает вбрасывания и имеет 11 очков.Вот зачем? нужен центр в первое звено.Кормье конечно не Ахти какой супердупер центр, но унего все таки есть ряд выдающихся качеств,и если его убрать придется искать центра!Причем минусы в результативности возможно уйдут с появление мощного правого напа.

              4 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.07.2020 15:24

                А если Доус-Азеведо-Свечников или Доус-Коварж-Да Коста?

                -10 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.07.2020 12:35

                  Защитника в нападение решил закинуть

                  1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.07.2020 15:25

                И наконец Доус-Воронков-Азеведо

                -5 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 7.07.2020 15:35

                Кто такой Воронин вообще не знаю, Воронков 12 очков в 34 играх , первую половину не играл в центре и не было практики на взбрасываниях , плюс не много игрового времени.Когда дали шанс играть во втором проявил себя здорово. Галимов также как Воронков первый год в кхл, отличный сезон. Что значит проигрывают , порядка 50 % взбрасываний они выигрывают. Да меньше, чем Кормье, но у них огромное преимущество они могут и должны добавлять и прогрессировать, и без доверия к парням тут никак.В первом звене если парни не потянут есть Ази, Да Коста

                2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:36

      У Луки 50 сейчас

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 12:20

      Можно расторгнуть Кормье и Тихонова

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 12:55

      У Татнефти.

      Юдина, Фазылзянова, Аверина и Воронина, Кара, Дыняка засунут в ВХЛ(возможно кого в аренду) и 61 лимонов свободны к использованию. Берут за 60 Доуса, пространство 30+ все так же на месте

      -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 13:14

        Но ведь проще Петрову компенсацию дать за то что свалит из АБ-а и все будет хоккей. Ради такого ничего не жалко

        2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 13:16

      Вас уволить с работы, а деньги на хоккей

      -10 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 15:24

        Да щас так и делают. Люди работают по 12 лет а их сокращают...

        7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 16:19

      Хотя бы...
      Вы тоже в 1 коляске с КвАрталом?
      Может хватит лизоблюдством с пухлощеким(Петровым) заниматься..
      Даёшь ВЗД!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 19:19

      Где то проскочила инфа, что Бурмистров ради возвращения согласился на 25, вот оно рвение быть здесь и пример для остальных)

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 23:11

      Согласен, кроме Луки

      -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 23:12

      А "клюшечнику" и 40- много!

      -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 10:41

    Идиотизм, зачем разрушать коллектив ради очередного пенсонера? Рафик включи разум

    10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 10:58

      Тоже надеюсь, что не пойдёт на поводу у тренерского штаба. Все трансферы, инициаторами которых был Квартальнов , были провальными

      18 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 10:45

    Заря, Ази, Лука, Альберт, Условный Фисенко в случае чего, поставят его на место.

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:15

      А нужны такие проблемы, заботы ради шабашника?

      10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 10:55

    Зачем расторгать того же Кару, если он может начать сезон в "Барсе"? Поскольку он в возрасте до 24 лет, контракт Кары учитывается под потолком не в полном объеме, а пропорционально количеству проведённых матчей. Т.е. если Кара провёл 62 матча за сезон, то учитываются все 10 млн. Если провёл 31 матч за сезон, то учитываются 5 млн. Если провёл 20 матчей, то учитывается 3 млн. Отсюда следует, что пока Кара не провёл ни одного матча за основу, он вообще не нагружает платёжку.
    То же касается Дыняка (5 млн), Фазылзянова (3.5 млн), Аверина (3.5 млн). То есть у Ак Барса свободны под потолком ещё 10 + 5 + 3.5 + 3.5 = 22 млн.

    Двусторонние контракты 25-летних Юдина (25 млн) и Воронина (14 млн) учитываются под потолком только начиная с того момента, как они будут заявлены основную команду. Их спокойно можно заявить за фарм-клуб и перевести в основу только при необходимости.

    Поскольку заявка команды оформляется в конце августа, во время предсезонки можно вообще не беспокоиться о потолке и до конца августа расторгать никого не надо.

    14 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:09

      А Каре то нужно сидеть в Барсе, ему есть место в составе? Парню нужно играть в КХЛ . Тут не в потолке дело. А ещё пенсионер, который играет только в регулярке, но зачем то нужен клубу. Аверин, Воронин, Дыняк это игроки вхл, тут вопросов нет.

      11 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 11:14

        Кару не спрашивают, нужно или не нужно. Проведёт свои 30-40 матчей, под потолок войдёт 5-6 млн, никакой проблемы с этим нет.

        5 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.07.2020 11:22

          Ну конечно люди это пешки, зачем их спрашивать.

          2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.07.2020 11:54

          Проведёт ли?

          -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:38

      Нет смысла забивать платежку з/п этих людей это раз. Еще АБ даже при желании всех их не сможет заявить за основу сверх 25 разрешенных игроков. Но БО же не БО, если не будет тупо называть платежкой список на всех как истину последней истанции

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 14:02

        Если добавят этого загорелого односторонних контрактов станет 20: голкипера 2, защитников 6 и 12 форвардов. Плюс Воронков, Галимов, Журавлев уж должны быть в стартовой заявке на сезон, это уже 23 игрока. Остается еще 2 места. Свечников? Хованов или Юдин? Где тут Кара Владислав ребята, не видели?

        3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 14:07

        Заявлять полу-вхловца Юдина(25 млн) и мечтать о супер-бомбардире для большинства будет немножко странновато)

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:53

      А то без вас там не посчитали))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 12:01

      А потом , чтобы перевести в основу ничего,что места в платежке не будет

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 12:45

        Каждый матч Кары за основу увеличит платёжку на 160 тыс. рублей, это не такая существенная сумма. Один матч Дыняка увеличивает платёжку на 80 тыс., Фазылзянова и Аверина - на 60 тыс. У этих ребят в новом сезоне будет "поматчевая тарификация".

        Юдину и Воронину уже исполнилось 25, у них нет "поматчевой тарификации" и при первом вызове в основу вся сумма контракта сразу пойдёт под потолок. Но Юдин недавно перенёс операцию, а Воронин новичок. Ничего страшного если отыграют пару месяцев в ВХЛ пока клуб не утрясёт платёжку.

        Теперь считаем. Сейчас платёжка АБ по информации Бизнес-Онлайн 865 млн.

        Если Кара отыграет 50% матчей за АБ, платёжка составит 860 млн. Если Дыняк, Фаза и Аверин отыграют по 50% матчей, платёжка составит 854 млн.

        Если Доуса подпишут за 60 млн, платёжка увеличится до 914 млн. Отдаём Воронина в аренду Нефтехимику и платёжка становится ровно 900 млн.
        Тогда Юдин сможет вернуться в состав, а молодые ребята смогут провести до 50% матчей в АБ.

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.07.2020 13:53

          Значит Юдина с Ворониным в аренду в первую очередь можно и то выгоднее. Весят по зп как крепкий игрок основы при уровне ВХЛ

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.07.2020 14:26

          А лимит ВХЛ на игроков старше 25 лет учитывали?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.07.2020 15:20

            В "Барсе" только три игрока старше 25 лет, Пестушко, Хапов и Железнов.
            Мне интересно, почему вы задаете такие вопросы, не проверив предварительно, какая у "Барса" ситуация с лимитом ВХЛ.

            1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 13:40

      Привет IIIV)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 14:14

        Детали изучает и просветляет остальных

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 10:58

    кару нельзя убирать

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:20

      Возьмут Доуса ему тогда и места то нет. Куда столько нападающих? По мне так линия защиты совсем жиденькая и на случай травм играть будем некому

      -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:38

      Влада можно арендовать

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 11:08

    У Доуса всё в порядке с характером. Атмосферу в "Автомобилисте" портил не Доус а как раз Дацюк, который пытался построить всю команду под свои монастырские порядки.

    9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 11:17

      Ну ещё бы америкосы свои правила тут устанавливали

      -9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 13:16

        Доус не устанавливал свои правила, он как капитан команды пытался сохранить прежнюю атмосферу в команде.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.07.2020 13:55

          А вы типа из состава Автомобилиста?

          3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.07.2020 15:15

            Это может быть и агент Доуса сам господин Бабаев)

            10 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.07.2020 20:00

          Дыма без огня не бывает

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 11:27

    А чего регулярку без него плохо сыграли?

    9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 11:27

    Нападающих куда столько?

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 11:45

    Кару ни в коем случае,не сливать, подтягивать периодически в основу, или найти аренду с хорошим айстаймом,для обкатки на будущее. Уже сейчас выглядит не хуже Пети, Глуха,Луки,Фиса, и получше Тихона. Сделать обрезание ( контрактов, имеется ввиду )) ) кандидаты найдутся

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 14:23

      Один клиент агента Бабаева это уже много, а тут больше даже. Или Доус или уж Кара(аренда)

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 12:21

    За пенсионером Зариповым самим следить надо.Еще тот алкаш и допингист.Вот с кем можно расстаться без сожаления и сразу 60 млн.освободятся.

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 13:48

      Согласен, как раз 60 млн. освободится на Доуса.

      -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 14:08

      Критика опять неграмотная, эх(

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.07.2020 21:18

        Критика не может быть грамотной или не грамотной.Она есть или ее нет.А почему бы не покритиковать пенсионера ненасытного,песок сыпится ,а он все с "любимого" клуба миллионы клянчит.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 12:23

    Петрову снизить зарплату до 35, а если заупрямится ногой под зад. От него всё равно ни какого толка нет, играет сам по себе - не командный игрок. А Доус, ни только сам забивает но и на партнёров играет.

    13 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 12:44

      Если придут Доус и Свечников не нужен Петров в АБ-е

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 12:24

    Вот и вся работа с молодежью.

    6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 12:27

    Крутые анонимы эксперты. Куда без вас то. Не нравится - не смотрите хоккей и болейте за ландера и секача вашего. Че претесь сюда со своим лучше не лучше. Кому срезать, кому убрать. С вас же не спросят когда по вашему сценарию команда не выйдет в плей офф. А аноним останется у вас наВсегда.

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 12:45

      Согласен, круче ни у кого больше в КХЛ нет

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 12:50

      Каждый волен высказать своё мнение.Если оно кому-то не нравится,это дело ваше.

      11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 12:55

      Ну да , ну да Ак Барс же команда, которая борется за плей-офф )))

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 12:27

    Доус не игрок плей-оффа

    7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 12:46

    Зачем Ак Барсу два пенсионера (Зарипов и Доус)? Если еще и будут урезать зарплаты из за Доуса, микроклимат в команде однозначно испортится!!! Не в пользу Ак Барсу все это. Вместо Зарипова и Доуса пусть играют молодежь.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 13:01

      А молодежь кому за уши ташшыть если не мастерюгам. Ветеран ветерану рознь

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 7.07.2020 14:17

        Зарипов супер ветеран. А так что загорелому, что Да Косте с Азеведо на правах иностранцев начхать на вашу молодежь. Они тут с другой целью

        10 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 7.07.2020 16:28

          Согласен, тут надежда только на Зарю и люди многие ходят на него, чтобы там кто не говорил

          6 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 7.07.2020 21:09

            А что такого Зарипов в последние сезоны делал,чтобы мы могли на него надеяться? Очки в матчах с аутсайдерами и постоянные образы? А да,он же ещё бензин и очпочмаки рекламировал.

            -5 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 8.07.2020 19:32

              С таким как вы обсуждать даже что-то стремно

              1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 8.07.2020 20:08

                С тобой что ли есть что обсуждать ? Стату знаешь алкаша челябинского в плей офф за Ак Барс ? А за Магнитку ?
                Клоун. Знаешь что он за человек ?
                Обсос аульный

                -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 8.07.2020 21:14

                Не обсуждайте,прими как есть.За.пенсионера топят только те,кто не понимает в хоккее.Его время прошло.

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 12:56

    Не было проблем, так сами себе выдумали

    7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 13:44

    отдать надо Воронина,Кару,Дыняка в Нефтехимик в аренду и срезать контракты Луке,Глухову.....по хорошему конечно и Ази с Зариповым получают лишнего,но им не срежут

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 13:58

    Ну, ок.
    Подпишите.
    Хованова и Свечникова как?! Куда?!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 7.07.2020 15:07

      Хованов 20 лет, Свечников придут на места арендованных вхловцев

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 14:47

    А нужен ли он в команде, однозначно не нужен,может ввести разлад в команду ,да и возраст.

    6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 15:29

    Откуда тогда будут деньги для Свечникова? Ему же 23 года он попадает под потолок. Берите Свечникова за 15 млн, берите Хованова который не попадает под потолок и на оставшиеся 15 подписывайте Доуса. Если не согласен досвидания. Хотя 3 года подряд по 50 очков у нас даже Ази не набирает.

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 16:17

    Чем убирать Кару, лучше убрать Петрова. Петров, как фигурист в одиночном катании. Ни в нападении не в защите не отрабатывает и на фиг он нужен. Не зря Хайдарович от него избавился.

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 18:00

    Билялов(Рейдеборн);

    Яруллин – Викстранд, Педан – Журавлев, Рукавишников – Лямкин, Хенкель;

    1: Доус – Кормье – Да Коста;
    2: Азеведо – Воронков – Зарипов;
    3: Галиев – Галимов – Свечников;
    4: Глухов – Бурмистров – Петров; Хованов;

    Лукоянов – Фисенко – Тихонов
    -----------------------------------------------------------
    Так ли необходим Кирилл Петров этому составу. Любой из Луки, условного Фисенко и Внука могут заменять его. В первых звеньях не тянет. Свечников такой же крупный, но еще и рукастый вроде как и какое никакое новое лицо. Если уж все таки руководство все это хочет всеми правдами неправдами впихнуть, то поглядим. Если к концу предсезонки Квадрат половину не обменяет)

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.07.2020 16:58

      Зарипов не всегда в состав попадает, кем его подменять?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.07.2020 18:55

        Данис сыграл в этом РЧ больше матчей, чем сезоном ранее так что проблем с этим нет в принципе. А при ротациях Квартальнова всегда кто то кого то подменяет, например Дыняк может сыграть вместо Галиева, Кара подменить Азеведо, Лещенко Петрова и так далее

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.07.2020 19:22

          Лещенко это кто?

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 8.07.2020 20:21

            Лещенко в прошлом сезоне числился нападающим в ХК Спартак, потом в Ак Барсе, а позже и в Сочи. В это межсезонье перешел в Трактор

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.07.2020 19:23

        А то напов мало!?

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.07.2020 19:33

        В этом году будет всегда попадать

        2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.07.2020 19:57

      Если допустить то, что ТШ Квартальнова рассматривает Азеведо-Кормье и Доус-Да Коста как готовые связки(правда есть сомнения), то с чего бы они не видели с кем то из них Зарипова. Пожалуй Данис с двумя Д мог бы настрелять те же 50 очков

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 19:03

    Доус бревно 100%

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.07.2020 21:49

      это твоя левая рука бревно))

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 19:04

    А квадрат тормоз

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 21:51

    Гражданина Сша Тихонова на выход и 35 лямов свободны.

    5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.07.2020 23:47

    ХК Ак Барс чемпион!

    -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.07.2020 01:12

    Отличный вентилятор!

    -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.07.2020 15:55

    Яруллин лучший

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.07.2020 07:36

    Зачем нам старый Доус? Когда есть молодой Якупов?!!!! Надо брать Наиля с прицелом на будущее!!!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.07.2020 12:44

      Спунер круче обоих. И заметно дешевле и результативность держится на высоком уровне(по Ппг в районе топ-5 бомбардиров КХЛ в прошлом сезоне). И молодых центров казанцев сможет разгружать

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.07.2020 16:35

        По прошествии времени все возвращается на начало прошлого лета: когда права на потерявшего при ЗХБ Ткачева статус игрока топ-6 можно было обменять на Сошникова(в итоге 27 голов) - забивала и игрок большинства в котором АБ нуждался и нуждается и сейчас. Сейчас выясняется, что и Мозякин пару месяцев назад был бы хорошим вариантом для АБ-а, но Магнитка одумалась)
        В пределах КХЛ на сейчас бомбардиром уровня топ-10 из доступных наверное только и остается Доус который уже Не легионер, но недешевый. И собственно Спунер, который может обойтись дешевле где то в полтора раза, но считается легионером(на самом деле мелочь)

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.07.2020 10:22

    Петров иТихонов конечно не звезды, но на голову сильнее Лукоянова который кроме как языком молоть вообще никакой.Вот кого под зад ногой нужно из команды.

    -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.07.2020 15:42

      Потолок Кирюхи Петрова 30 очков в первом звене и большим игровым временем, в первой бригаде большинства. И 0.40 ппг по карьере для атакующего игрока очень слабый показатель. Лука без всего этого способен по 20+ набирать, жаль только в контрактные годы. Артем как форвард оборонительного плана вообще среди лучших по лиге

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.07.2020 21:49

    Доус красавчик, надо брать

    1 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть