Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

«Самое время помочь «Рубину» средствами». Эксперты – о сезоне и будущем казанцев

Своё слово сказали Уткин, Арустамян, Генич, Медведев.

На этой неделе «Рубин» провёл последний матч в чемпионате России. Команда Леонида Слуцкого ударно провела отрезок после паузы из-за коронавируса, показав четвёртый результат в лиге, сохранила прописку в РПЛ и заняла десятое место. До следующего сезона рекордно маленький отрезок, всего две недели, поэтому «Рубин» не сможет радикально обновиться и выступит командой, основы которой заложены уже сейчас.

Что вообще показал Слуцкий за полгода в Казани? Кто из игроков больше всех разочаровал, а кто – удивил? Какие позиции команде нужно усилить? И достаточно ли ресурсов в Казани, чтобы бороться в следующем сезоне за место в еврокубках? Задали эти вопросы футбольным экспертам.

Василий Уткин
Журналист, комментатор, видеоблогер

Фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online


Посткоронавирусный отрезок – это не то время, по которому вообще нужно судить. Мне видится, что в это время надо рассматривать любую команду сквозь призму целеполагания. У «Рубина» была задача остаться в премьер-лиге. Без неё всё остальное теряло смысл.

В это время бессмысленно оценивать успехи команды через призму каких-то концепций. Можно смотреть только на задачу – решена она или нет. Это в равной степени относится к «Ливерпулю» и «Рубину», к «Аталанте» и «Тамбову». Короткий отрезок, в котором ни у кого не было возможности заниматься творчеством. Очень экстремальная проверка всех качеств игроков. Они были исключены из привычной жизненной матрицы: плотный календарь, отсутствие коллективной подготовки. Много дискомфорта из-за соблюдения правил предосторожности.

Нужно учитывать, что первый отрезок со Слуцким был трёхматчевым, а второй – постковидным, когда очень трудно было выстроить какую-то идеологическую подготовку. Также важная задача Слуцкого мне представляется в том, что он должен был разобраться в активах команды, в том, чем она располагает. Произвести отбраковку и выставить средний уровень, от которого уже потом можно плясать. Мне кажется, что эта работа уже проделана.

За три тура до конца Слуцкий сказал: «Посмотрите, сейчас «Рубин» может попасть в зону еврокубков, а может вылететь». То есть плотность очень высокая. Это говорит о том, что вряд ли что-то изменится радикально на будущий год, поэтому решить задачу с попаданием в еврокубки очень сложно.

Все обратили внимание, что первые четыре команды в этом сезоне абсолютно те же и в том же порядке, что и в прошлом году. Но и «Зенит», и «Локомотив», ЦСКА и даже «Краснодар» за эти два года прежде всего состарились. Там не было существенного обновления – ни концептуального, ни кадрового. Есть нюансы, к «Краснодару» это в меньшей степени относится, потому что они ожидают прогресса своих молодых воспитанников. Но в целом это команды, которые два года используют один и тот же ресурс. Это всё говорит о том, что молодая энергичная команда может встряхнуть это тихое озерцо, стать в нём омутом. Совершенно очевидно, что в тех командах-лидерах - стагнация. А раз происходит стагнация, то шансы есть у всех. Поэтому ставить перед собой задачу не только необходимо, а как раз таки самое время.

Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Усиление команде нужно и в «Рубине» сами это прекрасно понимают. Надо найти ресурсы. Я симпатизирую «Рубину» и не мне советовать, но мне представляется, что властям сейчас самое время помочь клубу средствами настолько, насколько это возможно. Просто по той причине, что команда может развиваться, но молодым футболистам для развития необходимо достойное окружение. Сейчас помощь «Рубину» в поиске финансирования для укрепления состава двумя-тремя игроками – не просто решение сиюминутных задач, а это реальная инвестиция в будущее и развитие тех игроков, которые в «Рубине» сейчас есть.

Помню слова Шаронова, который о Хвиче Кварацхелии говорил, что тот не может играть все 90 минут. А сейчас грузин играет по 90 минут с интервалом в три дня. Это не прогресс Кварацхелии, это прогресс в оценке Кварацхелии. Думаю, что это самый яркий по таланту футболист в России, очень разносторонний. Наличие такого футболиста, как Кварацхелия, в пазле команды Слуцкого – колоссальный плюс и бонус. Мне кажется, что они уже друг с другом разобрались: Хвича со Слуцким и наоборот. Считаю, что это большая удача для Кварацхелии, что он ушёл из «Локомотива» в контексте того, кто с ним сейчас работает и в каких условиях. Они нашли друг друга: Слуцкий – педагог, а Хвиче, безусловно, педагог требуется.

Ивану Игнатьеву не хватает агента в эти 1,5 года его жизни. Для меня это особая тема, потому что им у Ивана был Герман Ткаченко – мой очень близкий друг. Сейчас, когда прошло время, я хочу обратиться к этой теме. Карьера Игнатьева очень чётко показывает, зачем футболисту бывает нужен агент. Иван – всё ещё молодой футболист и, надеюсь, этот потерянный для него год не поставит крест на его карьере. Надеюсь, что он сумеет разобраться в себе. Это по прежнему очень грозный форвард с серьезными скиллами, который из штрафной может угрожать воротам любой частью тела, любой ногой. Но он должен пройти стадию взросления.


Константин Генич  
Комментатор 

При Слуцком футбол «Рубина» стал более сдержанным. Он стал аккуратным и сконцентрированным. Разумеется, остались те моменты, которые присутствовали в игре при Шаронове: попытка играть через пас, взламывать насыщенную оборону. Это было в неудачной игре с «Крыльями» и в не самой лучшей игре против «Тамбова». Чем сильнее соперник, чем больше возможности использовать его зоны (сильные соперники обычно против «Рубина» не закрываются), тем более сбалансированно выглядит игра «Рубина». Даже проиграв матч со «Спартаком», не выиграв у «Ростова», «Рубин» показал, что именно против сильного соперника знает, как ему действовать. Но не против соперника, который защищается низким блоком и играет от обороны – как «Тамбов» и «Крылья» Божовича. В этом потенциал «Рубина» при Слуцком.

В команде очень хорошая атмосфера, Слуцкий умеет создать единый внутренний механизм, где находится место шуткам и серьёзной работе. Думаю, в следующем сезоне с учётом того, какой состав есть у «Рубина», команда точно не должна будет бороться за выживание.

Того, что показал Слуцкий с «Рубином» в весенней части чемпионата, для еврокубковой зоны будет недостаточно. Навязать борьбу «Рубин» серьезным командам может, но есть вопрос стабильности результата на дистанции. Казанский клуб может любого топа покусать, причём серьезно: отобрать очки и не только сыграть вничью, а переиграть и сделать это аккуратно и по делу, как это было с «Краснодаром».

Конкуренция за место в еврокубковой зоне очень серьезная. Если «Рубин» хочет туда попасть, то кого-то надо будет подвинуть. Но не забываем, что ещё и «Спартак» хочет кого-то подвинуть из этой самой первой пятерки.

Леонид Слуцкий / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


Конечно, «Рубин» будет в пелетоне команд, которые навяжут борьбу. Но сумеет ли клуб на дистанции показать стабильность и результаты – не знаю. Конкуренция очень серьезная: есть «Зенит» с его возможностями, которые его выделяют на фоне остальных, «Локомотив» и «Краснодар» – тоже своя история. Но с тем составом, который сейчас есть, «Рубин» в состоянии конкурировать с командами уровня ЦСКА, «Ростова», «Спартака» и «Динамо».

Деспотович и Шатов – очень хорошие приобретения, особенно по российским меркам. Достаточно посмотреть на результативность «Рубина», чтобы понять, что именно в эту группу требуются футболисты, которые бы воплощали всё задуманное в высокий КПД.

Тот футбол, который в летний период показал Хвича Кварацхелия, не мог оставить равнодушным. Думается, что если будет суперпредложение, может быть, обмен с какими-то вариантами вроде «деньги+хорошие игроки», то почему бы над этим не подумать? Хвича очень яркий, но забивает, как мы видим, немного. Он эффектный, но не очень эффективный с точки зрения реализации. Просто красиво обыгрывать – это одно, а если бы был повыше персональный КПД, то тогда совсем бы вопросов не было.

Центром игры «Рубина» сложно стать футболисту, который действует с фланга ближе к атаке. Это должен быть футболист в опорной зоне, который направляет игру и регулирует темп. Кто-то с хорошим опытом, чувствующий аритмию игры. В этом контексте можно было бы опереться на Дмитрия Тарасова с учётом его опыта. Но обилие травм, которое у него было, и тот футбол, в который он играет – не совсем подходящая кандидатура на роль связующего футболиста.


Нобель Арустамян
Журналист, комментатор

Фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online


За то время, которое было у «Рубина» при Слуцком, если учитывать паузу из-за коронавируса, безусловно, команда прибавила. «Рубин» при нём стал играть по-другому, начал набирать очки, без проблем вышел из сложной ситуации. На мой взгляд, Слуцкий уже сейчас принёс много пользы «Рубину» и дальше будет только лучше.

Важно понять, что Слуцкий приходил в «Рубин» не для того, чтобы бороться за выживание, а чтобы планомерно вернуть клуб на высокие позиции в чемпионате России. Если команда будет и дальше так прогрессировать, то попасть в пятёрку реально.

Хвичу отмечают справедливо, потому что он стал играть лучше и по-другому. Очевидно, что здесь видна работа Слуцкого. Кварацхелия с каждым разом играет в более взрослый футбол и в этом есть заслуга тренера.

Что касается разочарования, я, как и все остальные, ждал голов от Игнатьева. Их, к сожалению, не было. Но тут надо дать время Ивану. Все понимают, что он такой парень, к которому нужен подход. Думаю, что Слуцкий этот самый подход к игроку обязательно найдет.

Деспотович и Шатов – футболисты высокого уровня по меркам РПЛ. Деспот был одним из лучших нападающих, когда играл за «Оренбург». Что касается Шатова это игрок высокого класса и он ещё пару лет сможет провести на этом уровне. На мой взгляд, оба они способны усилить «Рубин». Другое дело, что надо понять, какие цели будет ставить «Рубин». Не думаю, что они будут планировать выиграть чемпионат России. Скорее, задача будет попасть в еврокубки, а это вполне себе реальная задача.


Алексей Медведев
Главный тренер ФК «Коломна», экс-футболист «Рубина»

Слуцкий – состоявшийся специалист. Думаю, у него нет никаких метаний, и он движется в том направлении, которое изначально выбрал. Но пока всё это нелегко даётся и какой-то целостности и командной игры не было видно. Стабильности всё ещё не хватает. Думаю, «Рубин» ещё в начале строительства той команды, которая сможет бороться за серьезные задачи.

Как самого яркого стоит выделять Кварацхелию. Выдал прекрасный сезон. Индивидуально сильный футболист, который явно выделялся в команде. С отрицательной стороны не стал бы никого выделять: очень большая группа молодых ребят, которые только набираются опыта и растут. Им нужно время и есть куда прибавлять как в индивидуальном плане, так и в командном взаимодействии.

Трудно сказать заранее, приведут ли к позитиву подписания Деспотовича и Шатова. Но я считаю, что нужны были именно игроки в линию атаки, креативные футболисты. Это было однозначно хотя бы потому, что «Рубин» забил меньше всех в чемпионате. Тем более команда не финишировала на последних местах, а расположилась в середине турнирной таблицы. Конечно, надо добавлять в результативной и даже агрессивной игре впереди, поэтому с этим прицелом и приобретались соответствующие игроки.

Касаемо целей на будущий сезон трудно что-то предполагать, потому что сроки очень сжатые. В нынешнем году серьезные переходы будут сведены к минимуму в связи с коронавирусными событиями. Только закончился чемпионат, а через две недели уже старт нового. Сроки очень сжаты, поэтому можно лишь гадать.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
19
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 09:53

    Мясной Генич продолжает фантазировать по поводу Квары.

    16 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 10:20

    Так смешно смотреть как БО пытаются выбить деньги у таифа по заказу Рубина. У клуба отличный состав и бюджет. Играйте

    -7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 11:40

      у Зенита бюджет 250млн.дол.,у СМ,Локо,Краснодара в районе 150млн.,как рубин с 30млн. по твоему должен сохранить состав,того же Квару и боротся с этими клубами без увеличения бюджета,во времена Бердыева бюджет был в районе 150млн.и это по старому курсу,на уровне тогдашнего Зенита

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.07.2020 14:03

        Ты назвал 4 клуба, все правильно. Боритесь за 5-6 место и КР и будут ЕК. А то лишь бы бабло пилить

        -12 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.07.2020 19:41

        Ты "горе -експерт"во времена БЕРДЫЕВА там главным специалистом по финансам был?Бердыев из нуля двухкратных чемпионов сделал,причем самим большим количеством забитых ---и минимальным количеством пропущенных голов( лучшей разницой).Аты чего сделал в футболе.,кроме как тявкать из под забора как мосмька на слона

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.07.2020 21:06

          смешно слышать от анонима речь про который тявкает из под забора))))ай вай какой важный аноним то)

          -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.07.2020 22:09

        Если два трансфера на вход то Глушаков с Кокориным было бы идеально.
        Местный.

        -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 11:43

      футбол дорогая игрушка и если ставить цель быть в зоне лиги чемпионов то нужно как минимум вдвое увеличивать бюджет,и то с этим бюджетом даже в 5ку богачей рфпл не будем

      9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.07.2020 17:47

        Скажи это Уфе

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.07.2020 21:04

          и чего добилась Уфа?

          4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 12:20

    Ну конечно,а как же иначе объяснить посредственную игру и результаты при хороших финансовых вливаниях в команду? Надо еще больше усилений,то есть еще больше денег.И тогда то уж точно Рубин может ставить задачу посерьезнее,нежели 10 место.Смешно! Игры как не было так и нет,катастрофа в обороне,а впереди одна надежда на Хвичу. Игнатьев полный ноль,за что уплачены приличные деньги?

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 14:19

      25.07.2020 12:20 Ты сам полный ноль! 10 место? Как пришел Слуцкий, команда заиграла. А в новом сезоне команда займет более высокое место. Слуцкий преобразил команду. У Бердыева Хвича сидел бы в запасе, он "умеет" работать с молодежью, как и Шаронов.

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.07.2020 22:08

        Почему же? Вполне себе заиграли молодые и Азмун, и Бухаров, и Рязанцев, и Натхо, и Кверквелия, и даже Дядюн со временем. Широков только не заиграл - из-за характера, наверное.

        8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 26.07.2020 09:42

          Бухаров пришел игроком уже, как и Рязанцев, Кверквелия заиграл только у Билла, а у великого сидел в запасе, а Дядюн , он и есть Дядюн ставили полено от безысходности. Натхо пересидел на лавке, как и Азмун. Они бы в другой команде быстрее получили развитие.

          -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 26.07.2020 13:25

            И Бухаров, и Рязанцев до Рубина нигде не играли (как и Широков, но тот не заиграл). Иногда лучше пересидеть, чем недосидеть. Примеры:
            Давыдов, Козлов, Ломовицкий, Пуцко, Кутепов, Кротов (Спартак),
            Ефремов, Базелюк (ЦСКА),
            Гатагов (Локо) - все недосидели.

            6 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 26.07.2020 18:34

              Играли, не ври.

              -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 27.07.2020 19:20

            Бухаров и Рязанцев были молодыми, их сделал уже Бердыев.
            но молодых игроков, которые были им воспитаны действительно мало. он строил команду на футболистах с каким-никаким опытом. в этом ты абсолютно справедлив

            1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.07.2020 10:41

        Займём в новом сезоне более высокое место - главный лозунг Рубина уже несколько лет подряд. Более высоких мест, чем достигла команда при Бердыеве, у Рубине уже не будет никогда. Да и на повторение его результатов надежда невелика.

        4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 12:38

    Пилотон,блин.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 14:04

      От слова "пилотка", видимо

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 13:29

    Уткин пару лет назад: «очевидно что такая команда как Рубин в РПЛ не нужна»

    Уткин сегодня: «я симпатизирую Рубину»

    Переобулся?

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 14:40

      это можно сказать уже разные клубы,от руководства и футболистов до массажиста и водителя автобуса

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 16:23

      вырвал фразу из контекста и доволен.
      в той самой реплике Уткин говорил, что ему нравится и игра команды и игроки. но она не развивается и на нее мало ходят. отсюда вопрос: а она кому-нибудь нужна? для кого и для чего играет?
      откуда ж вас всех здесь выпустили

      7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 14:15

    Всё это похоже на пиаркомпанию по пропаганде Рубина.Молодцы БО!!!Только вопрос у меня однако-"Чего платим" за сие удовольствие ,этим экспертам? Неужто бесплатно? Ну ладно-это пустяк. Намедни ,показал знакомому фото Двух джельтменов-сам прокоментировал-"фото на памать -лети с приветом-вернись с ответом" Ответ был сногшибательный:"НУ И ФЕЙСЫ" " Что скажешь" говорю. " А что сказать" отвечает: "Один доволен жизнью"-второй: "Взял деньги у этого довольного и весьма озабочем,как теперь будет выпутываться""Кто это?" Отвечаю -"одни известные в Казани личности,организующие спорт.мероприятия." "А"-"ну тогда этот снимавший их чел.-или не профи или специально выставил такой ракурс". Ничего думаю Сайман-всё поймёт и как говорил знаменитый Жеглов: "Своими благородными действиями-проложит дорогу в светлое будущее своё и команды Рубин.

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 17:07

      Всё это похоже на пиаркомпанию по пропаганде Бердыева. Молодцы БО!!! Только вопрос у меня однако-"Чего платим" за сие удовольствие , этим сектантам- экспертам? Неужто бесплатно? Ну ладно-это пустяк. Намедни ,показал знакомому коментарии Двух джельтменов Прохора и Гиены - сам прокоментировал - "коменты от слабоумных" Ответ был сногсшибательный: "НУ И ПРОВАКАТОРЫ" " Что скажешь" говорю. " А что сказать" отвечает: "Один не доволен жизнью и командой "-второй: "Взял деньги у этого недовольного и весьма озабочен , как теперь будет всегда подакивать. " "Кто это?" Отвечаю - "одни известные в коментариях БО личности, организующие провакации и плетущие интриги." "А"-"ну тогда нанявший их чел.-или не профи или специально выставил такой ракурс". Ничего думаю Курбан - всё поймёт и как говорил знаменитый Жеглов: "Своими благородными действиями - проложит дорогу в светлое будущее своё и строительной бригаде.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.07.2020 20:02

        17.07 Доволен, я -читаешь" скобочник-спермотазоид". И не только читаешь-но даже конспектируешь прочитанное. ПОНРАВИЛОСЬ. Теперь сам, что- нибудь осиль ,напиши своё-покажи свой талант. Этот знакомый, увидев молвил:"Смотрика, тебя уже цитируют.-знаменитым становишься. Вот только своё пиши,а не чужое,где то прочитанное,. ещё тебе по секрету скажу-любая - копия хуже оригинала. А так ты, как я и предполагал,пустышка- ДУРИЛКА КАРТОННАЯ.

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 14:17

    Вася!то есть играть как РУБИН?Слуцкого...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 15:54

    "Гений менеджмента" гендир Сайманов биг акча ярата)))))))))))))))))))

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 16:21

      Рустем уважаемый человек,с правильными жизненными принципами,а ты обыкновенное инетное трепло которое в лицо такое ему в жизни не скажет

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 21:18

      Бердыев күбрәк акча ярата. Ул бик акчага комсыз.

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 16:05

    Пусть Слуцкий года два поработает с уже купленными ему 11 игроками, легионерами за 15,9 млн. евро, целой новой командой, за 2 предыдущих года в "Рубине" потратили на трансферы всего 4,6 млн. евро, купив Уремовича и ещё пару игроком, тогда и посмотрим, какой он "гений", а с очередной покупкой Мессии и Роналду и пр., каждый дурак может и не тренировать.

    -8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 16:34

      Пусть Слуцкий года 12 поработает с финансированием, как у Бердыева, тогда и оценим "гениальность" бердыева.)))

      7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.07.2020 17:55

        Ну что вы опять прицепились к достопочтенному Бекиевичу?! Да, в последние годы футбол его был ужасен, но отдайте должное - были же когда-то хорошие времена с ним, радовались победам и титулам.

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 27.07.2020 19:22

          здоровья тебе, адекват. как жаль, что здесь таких мало

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.07.2020 17:14

    Пелото́н (от фр. peloton — «клубок, ком, рой»), иногда пелето́н[1], — основная группа гонщиков в спортивной гонке. Не пИлотон,господа бездари.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.07.2020 23:18

      Хорошо жить в эпоху интернета, можно блеснуть якобы своим знаниями))

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.07.2020 11:12

    Всем привет! И тем, и другим (сторонникам и противникам, молодым. средневозрастным и пожилым). Кто-то написал мой психологический портрет. Что-то в нём есть. С чего мне быть довольным? Видал и лучшие времена. Есть - с чем сравнить. Рубин также был разным. В чемпионские годы он сверкал! Но не всегда. Его "огранщики" также были разные... Каждый из них внёс свою лепту. Не даром говорят, что у семи нянек ребёнок без глаза... Так произошло и с Рубином. Вектор его развития постоянно менялся. Как и его спонсоры, менеджеры, а главное тренерские штабы. Сейчас имеем - что имеем... Сейчас Рубин - клуб для молодых. Счастье их заключается в том, что другой (чемпионский) Рубин они не знают. Поэтому и принимают его таким... Теперь это - их команда. Их тренерский штаб. Их футбол. Меня же гложут постоянные сомнения в правильном движении клуба. В тех - кто определяет вектор этого движения. В постоянстве этого движения. В Слуцком я не увидел хоть каких-то намёков на любовь к Рубину, к его традициям... Последние дни чемпионата показали, что он готов покинуть его, при условиях поступления ему более заманчивых предложений от более обеспеченного клуба... То есть - у него "чемоданное" настроение, а значит, о постоянстве - говорить не приходится... Тем более, если у Леонида ещё десятки дел, отвлекающих его от главного - за чем в Казань он и приехал. Где гарантия, что Хвича долго будет в Рубине? Что не получит травму? А он - основополагающий игрок, делающий результат. То есть - всё очень зыбко... И последнее. Курбан Бекиевич - человек - легенда Казани и Ростова. Прошу его оставить в покое. Не восхищает его талант? Не пишите. Молчание - золото... Своим "хаем" Вы оскорбляете не только его, но и болельщиков, ценящих его талант... Сдерживайте в себе "свою сущность"... Научитесь её контролировать. Для Вас же - лучше!
    Прохор.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.07.2020 11:52

      В Слуцком я не увидел хоть каких-то намёков на любовь к Рубину, к его традициям...
      ‐-------------------------
      Может так оно и есть, однако свободных кандидатур с таким опытом больше не было (про КББ не будем упоминать, вряд ли состоится его третий приход в Рубин в обозримом будущем) Слуцкий не идеален, но всяко лучше Шаронова, назначение которого выглядело вообще как минимум странным.

      7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.07.2020 14:16

      +50 руб. Заработал.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.07.2020 14:24

      Согласен с Прохором на 100%. Курбан Бекиеч легенда Казани, Ростова и планеты Земля.
      Гиена.

      -5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.07.2020 17:07

        Слышал что Зидан, Гвардиола и Клопп по интернету слушают лекции Бердыева. Конспектируют, усиленно занимаются, но ещё не всё понимают. Вот как велик и легендарен наш гуру. Товарищи не минусовать! Писал от чистого сердца. Колхозник.

        -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.07.2020 16:30

      прохор, займись огородом, например, посади что-нить, выкопай, а чушь пороть и быть всеобщим посмешищем еще успеешь. И не лезь ты со своим бердыевым, надоел уже. Это ты и тебе подобные постоянно пишут о нем. Ну не интересен он никому, так зачем каждый раз писать про бердыева? Сами сектанты провоцируют, оскорбляя всех новых тренеров, все началось с оскорбления Билла, потом перекинулись на Чалого, Грасия, Шаронова, теперь добрались до Слуцкого. Не болейте за Рубин, не надо себя мучить.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.07.2020 13:10

    Хорош Прохор в последнем комменте. Но Рубин уже не для татар. Это уже сухое отжившее дерево. Пользуйтесь им как хотите.
    Нам нужна татарская национальная команда на акционерных началах.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.07.2020 16:34

      Нужна не спорю, но все татары в хоккей ушли!

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.07.2020 08:48

      Наркоман чтоли?

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.07.2020 19:09

        Прохор? Да кто его знает, наверное балуется.

        -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.07.2020 19:24

      а когда был Рубин для татар?
      очередное нытье о том, что на футболе зарабатывают, а должны для народа, для души?
      смотри любительский, там все на энтузиазме

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.07.2020 19:40

      товарищи хейтеры, просто вдумайтесь: год назад вы не слышали о Кварацхелии, Давиташвили, Бакаеве, Макарове, Абильдгоре, Старфельте, Самошникове, почти ничего не знали о Меркулове, Дюпине, Деспотовиче.
      а сегодня они - реалии Рубина. и вы требуете он них результата прямо сейчас, всего после нескольких тренировок и лишь одного полноценного межсезонья.
      подождите немного и увидите результат. либо, его отсутствие.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.07.2020 13:13

    11.52. Согласен. На безрыбье и рак... Это свидетельствует о не самых лучших временах...
    Прохор.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.07.2020 13:55

    Чуть больше года прошло с ухода Бердыева, а в основе из игроков, с кем он работал, остались только Коновалов и Уремович. Интересное наблюдение

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.07.2020 16:34

      Потому что за ним ходит табор из тренеров, игроков и сектантов болельщиков. Он один ни кто.

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.07.2020 13:59

    13.10. Согласен. Я призываю к этому уже давно. Только в более широком формате. Команда жителей республики Татарстан... В этом будущее футбола в республике... В этом смысл патриотизма, сплачивающего всех его жителей!
    Прохор.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.07.2020 00:37

      Вы же опять все испортите своими похабными криками и поведением. Хотелось бы по отдельности. Крутейшие дерби бы устраивали.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.07.2020 14:22

    Что можно отметить,как всегда у Прохора,всё разложено по полочкам.Читать приятно,чувствуется профессиональное отношение к делу и положению с командой Рубин. К сожалению думающих коментариев-раз- два и обчёлся. В основном люди пишут банально и поверхностно и есть к сожалению "эксперты", ,основным занятием которых, является откровенное паясничание и клевета.-оскорбление. Теперь по сути-нынешний гл.тренер-продукт уже " нового мышления" со всеми его "вывертами" и выкрутасами. Это уже не тренеры эпохи КББ,а вернее советского человека,он естественно всеяден,толерантен к любым непотребностям,естественно уже живет по принципу -"хорошо там,где дают "платят" деньги.О какой любви к Рубину - может идти речь?. Без местного футбола и его представителей в команде Рубин не - будет твёрдого костяка коллектива.,этими делами нужно заниматься-а желающих выполнять эту работу не имеется. Что может произойти-пример Оренбурга-за год растащили команду,как запчасти. по всей РПЛ. Спонсор выделил деньги(Рубин уже и там и тут приценяется к товару-на любой вкус) дана команда "Тратить" Но наступит момент,когда Дядя потребует отчёт-думаю,что в июле 2021 ,уже о чём то можно будет отчитаться. Как там у Богомолова в "Августе 44" " БАБУШКА ПРИЕХАЛА"- приедет ли?

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.07.2020 16:21

      Не пиши такие большие комменты, всё равно никто читать не будет. А главное, не смеши людей, восхваляя прохора, тот еще клоун, да и ты недалеко ушел. Суть твоей дешевый писанины в том, что прохор, быстро переобувшись вдруг стал ругать почем зря Рубин, восхваляя нафталинового бердыева, который оказался нужен только Чайке. Вот вас всех и бесит, что к нам пришел Слуцкий и игра резко преобразилась. Боитесь, что вместе со Слуцким придут успехи, т.к. выделили средства и начались приобретения. А главное игра Рубина нравится. Бердыев слишком дутая фигура в российском футболе. Постоянно вспоминаете о Барсе, Баварии, но забываете, что отдельные матчи в кои века можно выиграть, но не более того. Обыгрывали топ клубы, Гончаренко, Газзаев, Семин и т.д. А Газзаев выиграл даже КУЕФА. При бердые что ли были местные футболисты, не надо хныкать, всегда играли варяги!!!

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.07.2020 18:03

        26.07.2020 16:21-ну ты же прочитал.так зачем тогда писать за всех Феликакис? Твою писанину даже оценивать не стану,там только лишь хейтерство Бердыева во всех его проявлениях.А человек,под которым ты оставил свой гнусный коммент, все правильно изложил.Учись,пионер.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 26.07.2020 19:25

          26.07.2020 18:03, не знаю, кто такой Феликакис, да и неинтересно мне. Ты всех называешь так, кого ты достал своим бердыевым. Твой коммент яйца выеденного не стоит, по типу сам дурак, даже не читается, жалкие сектантские потуги. твой человек, который "правильно" всё изложил жалок. нет бердыева, успокойся и найди себе каманду.

          1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 26.07.2020 18:26

        Сеньор ты уже не раз обделался.и опять лезешь. Тебе же уже не раз сказано-КАКОЕ ТВОЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО- кто пишет и что пишут. Кому чем заниматься ,что думать. Тебя же никто не заставляет читать -чего ты лезешь к нормальным людям. Тебе же говорилось :" не лезь со своим свиным рылом "в мои кометы.Убогое твоё мышление на уровне начальных классов, я никогда не читал и считаю ниже своего достоинства видеть и твои писульки. Сначала интелект подними,вести научись себя прилично,потом посмотрим :что ты из себя представляешь Жалко за Россию,что вот такие упыри сейчас лезут во все щели.

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 27.07.2020 08:13

        Бердыев с фундамента создал академию! Побольшему и времени на появление игроков не было. Тогда скажи с 13 года как погнали КББ сколько у нас воспитанников появилось в составе?

        2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.07.2020 16:31

      +50 руб. За комент

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.07.2020 18:20

      Прохор, хватит себя нахваливать и с собой же соглашаться. Бердыева зовут в Чайку, милости просим!
      Антипрохор.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.07.2020 19:22

    18.20" Какие тупые" говорил один ушедший от нас юморист. Это полностью тебя касается-не в состоянии своего образования,интелекта,мышления ничего нет,а туда же. Попроси кого нибудь разобраться(если у тебя есть у кого) а потом пиши. Какие все тупые-жуть.

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.07.2020 20:32

    14.22. 26.07. 20. Спасибо! Среди новой недалёкой и нагловатой "волны" - "Джокеров" (паяцев) приятно отметить, что ещё не перевелись такие люди как Вы. Удивительно, что модераторы пропускают такие комментарии, в которых содержатся оскорбления и угрозы, нецензурная лексика и не уважение к своим оппонентам... Всё это свидетельствует, что газета также больна и не способна контролировать таких "писателей"... А "Джокерам" я хочу напомнить, что есть Уголовный кодекс, который никто не отменял. Ваш "выразительный" смех не должен переходить в хулиганские и другие выходки. Я никогда никого не призывал - перестать уважать и бойкотировать Слуцкого! Это Ваш выбор, это Ваш тренер, это Ваш футбол! Так и комментируйте это в Ваших комментариях... Но не навязывайте это другим... Вы же "тусите" в газете и проповедуете совсем другое. Оказываете влияние на подростков и людей с не окрепшей психикой. Главный редактор газеты! А Вам это нравится? Что в Вашей газете печатаются комментарии, граничащие с хулиганством и даже более? Прошу Вас очистить газету от этой грязной вседозволенности. Считайте это официальным к Вам обращением!
    Прохор.

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.07.2020 00:33

    Слуцким в российском чемпионате где оборонительный и осторожный зенит выигрывает по привычке чемпионат , должен бороться за золото Зенита обыграть не проблема Проблема обыграть ту команду которая цепляется зубами за очки
    Надо идти в ногу со временем Надо показывать зубастую игру на каждом моменте и в каждой деком надо выигрывать один на один Если команда не выигрывает в единоборствах то она вообще не выигрывает
    Надо повышать индивидуальное мастерство
    Сайманов сделай так чтобы все играли на 109 процентов и никто не халтурил как Игнатьев Ла вы что не можете этого Игнатьева бегать как электровенник Забивать немоден то хотяб пусть бегает все 90 минут хотябы отвлечёт защитников противника

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.07.2020 09:09

    Прохор вон предлагает создать команду от республики РТ на акционерных началах. Ясное дело, раз на акционерных началах, то приобретать акции будут люди, болеющие за футбол Татарстана, в большинстве татары.
    Это было бы здорово! А Рубин бы остался, до поры-времени, как команда мутных людей с отвязными болельщиками. Были ли бы крутые дерби.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.07.2020 10:27

      09.09 Согласен с вашим мнением. Вопрос давно назрел и не только в Казани. Нужна коренная реформа чемпионата РФЛ . В отдельном коментарии это не раскроешь. Нужна большая дискуссия,которую может организовать Бизнес Онлине(газета-футбол). было бы желание. Назрела такая дискуссия-не дело ,когда одним всё(Москва,Питер) другим жалкие остатки с барского стола. И где здесь футбол? Где заранее известен исход. Вообщем к вам вопросы господа работающие и управляющие газетой.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.07.2020 15:28

    Всем привет! Под подходящий заголовок статьи - "О помощи средствами Рубину" - назрело время и альтернативы! Не вливать огромные суммы на Рубин. Он уже "не полетит"... Помните фильм "Укрощение огня"? Башкирцев (Королёв) отказался от фактически построенной ракеты, осознав, что будущего у неё уже нет... Рубин - это уже прошлое. Легендарное, но изрядно подпорченное... Рубин уже мало напоминает Казань, под которую он и создавался... Он уже не олицетворяет республику Татарстан! Ни в патриотическом плане, ни в принадлежности своей к республике... Состав его уже далёк, чтобы являться жителями Татарстана... Тогда возникает вопрос - зачем ему нужна помощь от республики и её меценатов? Что. В республике мало других проблем? Первостепенная задача - поднять здравоохранение, образование, оказать помощь всем нуждающимся, сплотить народ Татарстана на решение неотложных задач... Вот под последний пункт задач и созрела необходимость создания клуба республики Татарстан! В котором были - только жители республики... Который был бы альтернативой Рубину. Хватит Рубину уже "доить" республику, меценатов и жителей республики. Это самостоятельная единица, не имеющая к республике никакого отношения... В создаваемый республиканский клуб необходимо пригласить его соучредителей - уважаемых патриотов республики. Президентом клуба избрать президента республики Татарстан! Акционерами его будут жители республики. Ни одна акция не должна покинуть республику. Билеты, комфорт итд создавать доступными и дешёвыми, с учётом льгот для граждан республики... Представляете - сколько добавится болельщиков, заинтересованных в ПОБЕДАХ этого клуба, который должен называться в честь республики Татарстан! Надеюсь, что президента республики ознакомят с проектом, и он будет иметь продолжение! Очень надеюсь!
    Прохор.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 27.07.2020 18:22

      прохор, опять за старое взялся, пора бы уже о душе подумать, а ты всё мыслями о Рубине!)) В мутные бердыевские времена тоже не было своих воспитанников и кого Рубин олицетворял? Команда была для тренера и вип-клиентов, но не для болельщиков. Столько бабла уходило на сторону и почему же ты молчал, глядя на автобусный, неинтересный и блевотный бердыевскый футбол? Столько, сколько бердыевская камарилья никто не доил РЕСПУБЛИКУ. ну ты и клоун, прохор, А тут вдруг сразу вспомнил про здравоохранение, образование, оказании помощи нуждающимся. Прохор тебе действительно нужна помощь и эта помощь медицинская. Пройдет коронавирус и тебя обязательно направят прямиком в палату , к таким же просвещенным и интеллектуальным, как и ты сам. Будете фантазировать и заниматься утопией, заодно и познакомитесь с Городом Солнца, Кампанеллы. Уверен, что единомышленников там у тебя будет куча! Дамир

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.07.2020 19:20

    Вот видишь Прохор,я уже думал собачонка эта не появится. Ан нет,шелудивая вылетела из подворотни и давай брехать. Какого то Компанелу даже знает. Слушай пёсик-"Какое твоё собачье дело до других? Сколько тебя раз уже опустили? А тебе всё неймётся. Интелект развивай,и марш назад на своё собачье место- в подворотню.Нормальные псы в будке обитают-этот нашёл место в подворотне.,бездомный. Хотел начать по делу,а тут как всегда-эта погань,под нргами путается. Предложение твоё по реорганизации футбола в Казани-считаю уместным,стоящим к рассмотрению,вот только оно должно идти параллельно реорганизации самой РФЛ. Это же не дело-когда в футбол(в нашем климате)играют зимой,не нормально,когда одним командам ВСЁ-другим ,как придётся. Нужна дискуссия,принятие решения устраивающее большинство,а не избранных. Ну и в посткриптуме: Видите Прохор-реакции людей НИ КАКАЯ!!! О чём это говорит-нет в Казани настоящей футбольной среды-есть группы по различным интересам и всё. Такой как в Самаре,Волгограде нет. Там бы уже засыпали различными комментариями.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.07.2020 20:57

    19.20. 27.07. Спасибо! Сдаётся мне, что 18.22. 27.07. написал не бездомный. Скорее всего - это сотрудник Рубина. Конечно, могу и ошибиться. И не Дамир его зовут. И имя его - другой национальности. Ищет сочувствия у людей татарской национальности. "Шифруется"... Что его задело? Не хочет потерять то, что имел... Как говорят хохлы - сало! Или свою "кормушку"... Он готов согласиться с чем угодно, но только не с этим... Другой клуб, который составит им конкуренцию, им не нужен! Всё понятно... Сала много не бывает! Реакция людей понятна. Её создавали годами всякие проходимцы через Рубин. Народ разучился уже верить... Устал... Но народ проснётся... Я уверен... И политики в Татарстане есть, которые уловят этот процесс. Уверен, что в Татарстане они есть! Футбольный клуб республики возродится - как Феникс из пепла! И вытеснит со временем Рубин, (коммерческий проект) уже не соответствующий самой республике ни по каким параметрам... "Дорога ложка к обеду". Обращаюсь к жителям республики. Поддержите этот Ваш проект. По Вашему настроению власть республики так и поступит. Это тот случай, когда Ваше молчание не будет золотым... Надеюсь на Ваше понимание!
    Прохор.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 27.07.2020 21:40

    Модераторы, а где мой комментарий? Почему комментарий Зэка (27.07.2020 19:20) со слова "опустили пропускаете", а мой нет. Понимаю. что в БО модераторы тоже имеют свои симпатии, и не согласны с моим утверждением насчет тренера Бердыева, которого в очередной раз вытащили из старого пыльного, пропахшего нафталином сундука, но имейте совесть, дайте мне этому нахалу и недоумку достойно ответить!

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.07.2020 11:09

    21.40. "Дамир"! Вытри слёзы. Другим хамить - мастер... А как тебе - в слёзы... Даже в слезах оскорбляешь человека, которого и мизинца не стоишь... Не рой яму другому. Сам в неё попадёшь...
    Прохор.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.07.2020 13:33

      Прохор, не выдавай желаемое за действительное. Это ваша секта плачет от бессилия. Сутками ноете и скулите по своему шаману и пишите всякую хоень, зная, что пробердыевские модераторы всегда вам окажут помощь, особенно тогда, когда вам полоумным и ответить нечем, вследствии скудоумия.

      0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть