Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

«Стиль Саммелвуо мне подходит больше, чем Алекно». Полетаев – о переходе в Питер, бороде Клюки и болельщиках «Кузбасса»

Редкое интервью игрока.

Переход диагонального Виктор Полетаева из «Кузбасса» в петербургский «Зенит» стал одним из самых громких в это межсезонье. У 25-летнего игрока был действующий контракт с кемеровским клубом, но «Зенит» его выкупил.

Полетаев не самый словоохотливый волейболист и очень редко даёт интервью, но в новом клубе его убедили стать гостем студии «Радио Зенит». Мы послушали эфир за вас и собрали интересные высказывания.

Виктор Полетаев cо своей девушкой Татьяной на «Радио Зенит» / фото: vk.com/vczenitspb


«ПИТЕР – ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ»

Наше издание сообщило о переходе Полетаева в «Зенит» 6 апреля, а официально трансфер был подтвержден петербургским клубом только 5 июня. По поводу столь затяжной паузы сокрушался исполнительный директор «Кузбасса» Сергей Ломако.

«Проблема этого межсезонья была в том, что очень долго в зависшем состоянии был вопрос по Полетаеву. По сути, произошло повторение прошлогодней истории с Саммелвуо. Все всё знают и понимают, но у нас нет конкретного ответа от человека – уходит он или нет? Из-за этого я не мог вести предметный разговор с другими игроками. Время теряется, круг кандидатов сужается. Хотелось бы, чтобы волейболисты или тренеры понимали, что от их ответа зачастую зависит стратегия формирования состава, будущее клуба. Если решение уже принято, нужно просто сказать: «Ухожу», чтобы у клуба было время искать варианты замены», – говорил Ломако в интервью «БИЗНЕС Online».

«Кузбасс» в итоге подписал Ивана Зайцева, а Полетаев заменил в «Зените» СПб Георга Грозера.

«Никто меня не толкал в «Зенит». Конечно, я сам принял решение и оно было непростым. Просто на данный момент это лучший вариант для развития моей карьеры. Я знаком с Саммелвуо по работе в «Кузбассе», у нас хорошие, доверительные отношения, – сказал Виктор в эфире радио. – Туомас – сильный психолог. Знает, кому и когда нужен кнут, а кому – пряник. Он любит проводить индивидуальные беседы с игроками и хорошо чувствует ту грань, когда нужно сблизиться с командой, а когда отдалиться. Алекно? Он более жёсткий, если сравнивать с Саммелвуо. У них немножко разные требования и они доносят их по-разному. У Туомаса - европейский стиль. Для меня он больше подходит».

Фото: Данил Айкин, kuzbass-volley.ru


Полетаев начал свою карьеру в суперлиге в казанском «Зените». Перед сезоном 2016/17 игрока отдали в аренду в «Кузбасс», с которым он затем подписал полноценный контракт. В мае 2019 года Виктор помог сибирской команде завоевать первый в истории чемпионский титул, а этой весной «Кузбасс» стал бронзовым призёром суперлиги и дошёл до полуфинала Лиги чемпионов. Оба турнира были прерваны из-за пандемии коронавируса.

«Конечно, после перехода в «Зенит» были негативные отзывы, но моё общее мнение о болельщиках «Кузбасса» не изменилось – оно осталось положительным. У команды хорошие болельщики, и они давали отличную поддержку. Кемерово – тесный город, много людей следят за волейболом. Бывало, что узнавали на улице», – отметил Полетаев.

Помимо Виктора, в «Зенит» этим летом перешли французский связующий Антуан Бризар, либеро АСК Сергей Мелкозёров, доигровщик «Факела» Егор Клюка и ещё один бывший игрок «Кузбасса» – блокирующий Дмитрий Пашицкий.

«С Егором я близко познакомился не так давно. Он оказался отзывчивым и общительным человеком. Сейчас он один из лидеров сборной России. У него великолепные физические данные и с техникой всё в порядке. Сбреет ли бороду? Я спрашивал. Нет, он ею очень дорожит. Дима Пашицкий – очень командный игрок, психологически устойчивый в сложные моменты – может поддержать и взять игру на себя», – сказал Полетаев.

Егор Клюка (на переднем плане) / фото: vczenit-spb.ru


«НЕКОТОРЫЕ ВИДЕЛИ МЕНЯ КАК ДОИГРОВЩИКА»

По мнению игрока, лучше всего в межсезонье усилились московское «Динамо» и казанский «Зенит».

«Чемпионат России подровнялся. Раньше была Казань и все остальные. Сейчас многие могут составить конкуренцию. У нас один из самых сильных чемпионатов в мире. «Зенит» в предстоящем сезоне, конечно, постарается дойти до финалов во всех турнирах».

Питер – чемпион трансферной кампании, Казань и «Динамо» стали сильнее, «Кузбасс» выкрутился

Лучшим волейболистом Полетаев считает Вильфредо Леона, отмечая, что сборная Кубы могла быть сильнейшей в мире. Остров Свободы буквально недавно смягчил своё отношение к спортсменам, уехавшим зарабатывать за границу. Раньше такие атлеты считались предателями и лишались права играть за национальную сборную. Поэтому Османи Хуанторена выступает за Италию, Леон – за Польшу, Йоандри Леал – за Бразилию, а Ореол Камехо уже получил российский паспорт и скоро сможет играть за сборную России.

Полетаев отметил, что при росте 196 см достаёт планку на высоте 3,71 метра. Он один из самых прыгучих волейболистов суперлиги.

«В пятом-шестом классе я был очень маленького роста. Меня пробовали как связующего, потом как доигровщика. Даже в суперлиге некоторые видели меня как доигровщика, но с левой рукой я всерьёз не рассматривал этот вариант. Что касается прыжка, тот он у меня от природы. Пока он даётся легко. В целом хочу добавлять во всех элементах. Туомас любит, чтобы команда хорошо играла в защите, это сейчас очень важно. Думаю потенциал у меня ещё есть – пик карьеры обычно бывает в 27 - 28 лет», – сказал Полетаев.

Полетаев в олимпийской квалификации-2019 / фото: Роман Кручинин, fivb.com


В составе сборной России 25-летний нападающий дважды выигрывал Лигу наций (2018, 2019). Если бы не коронавирус, этим летом он с большой долей вероятности поехал бы на Олимпиаду в Токио. В 2016 году Виктор уже был кандидатом в олимпийскую команду, но в последний момент Владимир Алекно предпочёл ему Константина Бакуна.

«Конечно, хочется попасть на Олимпиаду. В прошедшем сезоне посещали мысли о турнире, настраивался на Игры. Теперь нужно ждать ещё целый год из-за коронавируса. Во время самоизоляции полноценно тренироваться не получалось, как и все просто старался держать себя в тонусе. Постепенно будем возвращать физическую форму и чувство мяча. Сейчас тренируемся дважды в день: утром больше тренажерный зал, вечером – работа с мячами», – рассказал Полетаев.

Первые полноценные игры после коронавируса Виктор должен провести в Казани, где сборная России в августе проведёт сбор, а затем сыграет в турнире с участием призёров прошлого чемпионата страны – «Локомотива», «Кузбасса» и «Зенита-Казань».

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
29
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2020 18:42

    Если у Туомаса заиграют все - в Питере будет жарко

    13 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2020 19:44

    Удачи и здоровья Виктору!

    26 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 7.08.2020 20:46

    Жарко будет соперникам Зенита, практически первый состав сборной в одном клубе, это не шутки..
    Виктору спортивного фарта и отсутствия травм!

    13 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 7.08.2020 23:13

    Если у кого-то возникнет желание послушать запись этого интервью - не поддавайтесь, приятных впечатлений не получите: интервьюер неподходящий.

    Ответы понравились, без особых увиливаний, сглаживаниц, зон комфорта.

    6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2020 09:08

      Интервьюер как раз отличный: одеяло на себя не перетягивает, не болтает лишнего. Компетентный журналист. Печально, что Виктор действительно не очень разговорчивый, и от некоторых (вполне себе невинных) вопросов просто отказывается, ну не дело это. Интервью и правда такое себе.

      Он, конечно, не селебрити, а спортсмен, но разговаривать тоже уметь надо. Это ему в первую очередь будет полезно и выгодно.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.08.2020 12:57

        Ничего отличного. Поддерживаю Диванова

        -5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2020 06:29

    Удачи Виктору. Спасибо за победы!!!
    Болельщик Кузбасса.

    17 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2020 08:36

    интерес к Полетаеву падает))))) никто сильно то и не пишет об его персоне))))) сколько обсуждений по Зайцеву, Маркину и сколько по Полетаеву)))

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2020 09:15

      Вите не надо упоминаний в прессе. Он просто молча покажет класс

      12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2020 10:01

      Не пишут, потому что инфоповодов особо нет, а не интереса. С Зайцевым вообще глупо сравнивать, Зайцев едва ли не самая медийная фигура в волейболе.

      13 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2020 10:35

    Полетаев очень хороший игрок и его поведение на площадке отвечает самым высоким требованиям. Но всё же, пожалуй, он пока продукт для «внутреннего потребления». Большими успехами и популярностью на международной арене он не обладает. Михайлов в его годы уже признавался MVP крупнейших международных соревнований. Скорее всего, он не войдёт в разряд выдающихся игроков, но ведь и не всем это дано.

    15 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2020 11:33

      Макс уже в 24 года был Олимпийским чемпионом. Нет у Виктора стержня, как у Тетюхина и Михайлова. Чёрт его знает, почему. Вспоминается игра с Галатасараем в Турции) закрыли его наглухо. Не смог взять лидерство на себя) жалкое зрелище было, а не игра) на Олимпиаде зубры то будут серьёзнее )

      14 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.08.2020 04:43

        Нисколько не принижая талант, мастерство и работоспособность Максима, все же отмечу, что финал Лондона вырвали у бразильцев Тетюхин с Мусэрским.... а Михайлов играл плохо и своей слабой игрой спровоцировал тренерский штаб (а не персонально Алекно, как часто думают обыватели) перевести Дмитрия в диагональ. Не было бы счастья, да нессчастье помогло - это именно про финал в Лондоне.

        13 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.08.2020 10:19

          Михайлов играл на одной ноге всю олимпиаду, и бразильцы по полной отработали установку закрыть его блоком. Обсуждали уже.

          2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2020 12:24

      Полетаев был очень длительное время за спиной Михайлова. Максим великолепный игрок, но когда он в 24 года признавался MVP и был основным диагональным в сборной Олимпийских чемпионов, у него не было конкурентов в России. У Виктора в принципе до прошлого года не было шанса показать себя на уровне сборной. Сейчас тако шанс есть, и надеюсь он своим шансом воспользуется. А игра с Галатасараем не показатель, у всех бывает.

      8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2020 12:29

      Ох уж эти фанаты Макса, он у них прям мерило всего, свет в оконце и весь мир клином на нем сошелся! Родился не Михайловым - все, жизнь не удалась! ))))

      -10 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 8.08.2020 18:15

        Вы ошиблись сайтом, это не про Дом-2, здесь ведь про другое, у Бузовой фанаты и фанатки. У Михайлова не может быть фанатов, потому что он совсем не харизматичный человек. Любители волейбола ценят его за большой вклад в достижения российского волейбола, за преданность волейболу, пожалуй, даже чрезмерную преданность, которая иногда мешает. Полетаев ведь очень симпатичный парень с хорошими внешними данными, но, в этом он похож на Михайлова, тоже не обладает харизмой, в нём нет раскованности, лёгкости, поэтому он никогда не будет так популярен, как Зайцев, зря тут их начали в этом плане сравнивать.

        7 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 8.08.2020 19:54

          Это Макс-то не харизматичный? Ну если для вас "харизматичный" - это синоним слова "эпатажный", то да, Макс Михайлов скромняга. Но харизма - это больше энергетика человека, влияние на других людей посредством своей внутренней силы, у Макса этого с лихвой, ему говорить ничего не надо, он излучает уверенность и силу, этакий русский витязь, плюс классный игрок. И фанатов у него предостаточно.

          3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 9.08.2020 02:22

          Фанаты Михайлова ничем не отличаются от фанатов Бузовой, Бибера и других фанатов - те же зашоренные люди, которые считают, что вот есть их любимка Максим, самый лучший на свете, непревзойденный и замечательный. А есть все остальные, которые плохи не потому что они плохи, а потому что они не Михайлов.
          И тусуются они обычно под новостями про Полетаева, он им поперек горла встал)))

          Насчет харизмы и популярности - согласен.

          -3 Плюс минус ответить
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 8.08.2020 15:40

    На всякий случай Полетаев в концовке с Галатасараем подал эйс в 7 метр. Просто там было чересчур увлекательное судейство.
    Ну и раз уж вспомнили про Макса: в финале ОИ он был печален, мягко говоря.
    С огромным уважением к обоим.

    12 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2020 16:32

      Не было в том матче никаких эйсов от Полетаева. Вот 6 ошибок на подаче у него было)) всего 2 Эйса за игру и то у Подлесных) набрал Полетаев за 5 сетов 22 очка)) из них 5 блоков)) из 45 попыток всего 17 были успешными)) у него 38% результативности)) так что не надо ля-ля

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2020 17:00

      На Олимпиаду поехали с одним диагональным. Весь олимпийский турнир Макс тащил на себе, замены ему не было. Дойти до финала- не так-то просто. Там игры ни как в ЧР раз в неделю, там каждые 2 дня. Неудивительно, что сил элементарно не хватило у Макса. Диагональный несёт на себе основную атакующую нагрузку.

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.08.2020 06:26

        На Олимпиаде в Лондоне в обоих матчах с бразильцами Макс был явно не на высоте. Был совершенно беспомощен против их блока. С другими соперниками он играл намного увереннее.

        5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2020 20:30

      Макс "печально" отыграл ОБА матч-пойнта. А вообще 100 процентов прав 8.08.2020 16:21. Ну а Вите всего наилучшего!!!

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2020 16:21

    Волейбол это командная игра ни Михайлов ни Тетюхин в одни ворота медали не брали, тем более диагональный не та позиция от которой ждать подвигов, будет прием ,центр, блок будет и диагональ. Полетаев игрок мирового уровня не хуже и не лучше остальных равных, ждать от него побед одной левой не стоит

    6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2020 18:36

    Чтобы Вы не говорили, а Полетаев на мой взгляд лучший диагональный с 2015 года и по сей день при всем моем уважении к Максу Михайлову. Думаю с переходом в СПб он еще более поднимет уровень волейбола на своей позиции .....

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 8.08.2020 19:46

      Однозначно!!

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.08.2020 05:06

      Полетаев, Яковлев, Клюка, Пашицкий, Камехо, Бризар при поддержке Мелкозерова и запасных раскатают любую команду суперлиги! Туомас умеет работать с мужиками, зажечь и мотивировать, даже со скромными финансами. что он доказал в Кемерово. Питерцы ооочень сильны и докажут это на площадке!

      -10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.08.2020 06:40

      Здоровье он своё похоронит с переходом в питер. Вот и всё

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.08.2020 15:29

        Может хватит уже хоронить его и его карьеру?

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.08.2020 08:19

      Ничего и никуда на своей позиции Виктор не поднимет, потолок! По вполне объективным причинам, и кстати, он сам в это не очень верит. Выше писали про отсутствие стержня - думаю верно. Хорошо играть будет только в составе с другими харизматичными лидерами, как сейчас в Зените, например Клюка, Яковлев, Филиппов, Камехо, с теми, кто сможет его "подстраховать". Виктор не лидер и команда за ним не пойдет, не сможет он её "зажечь", если что. А почему за него цепляется Саммельвуо... от безрыбья, пока другого нет. Тем более что Макс свою приверженность Казани подтвердил не один раз.

      6 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.08.2020 23:00

        Никого никто зажигать не будет и не обязан, тем более с позиции диагонального, зажигает команду как правило игра в защите, а это не конек сборной и зенита в частности. И что значит подстраховать, да Клюку и остальных самих надо страховать и Витя с Максом всегда помогут на блоке и подачей, да и а защите Михайлов тащит получше Клюки.

        2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.08.2020 11:49

      Вот только чушь зачем писать, в 2015 году Полетаев полировал скамейку запасных в «Зените», поэтому в 2016 был отправлен в аренду. Говорить о нём, как о лучшем диагональном, можно разве что два последних сезона, и то, с некоторой натяжкой.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.08.2020 06:52

        Два последних сезона. За что спасибо Кузбассу.

        5 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic 10.08.2020 13:13

        на мой взгляд, лучшим диагональным он был только в сезоне 16/17, когда пасовал ему панков. вот это был фейерверк!!! с приходом кобзаря эффективность полетаева в атаке резко упала, кобзарь резко ограничил ему и количество, и качество передач... убил он полетаевский кураж.
        тем более интересно будет посмотреть атаку полетаева с толковым связующим

        -4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.08.2020 16:53

          О, нарисовался, не сотрёшь. Опять свою шарманку завёл многолетнюю про то, что Кобзарь Полетаева обижал. О чём теперь разглагольствовать будешь? Даже жаль тебя, твоя излюбленная тема перестала быть актуальной. Остаётся только вспоминать прошлое...эх

          3 Плюс минус ответить
          • Nic
            Nic 10.08.2020 23:46

            а чо, соскучился? не нравится - не читай, вспоминай прошлое...

            -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.08.2020 16:58

          Логичным ваш комментарий, увы, не назовёшь. Так хорошо пасовал Панков, что в сезоне 2016-2017 Кузбасс занял " почётное" 7 место. С Кобзарем же Полетаев стал Чемпионом .

          8 Плюс минус ответить
          • Nic
            Nic 10.08.2020 23:57

            ну почему же не назовешь? в сезоне 16/17 тот состав только собрался, с чистого листа играли... полетаев, панков с остальными никогда не играли... какой результат могли показать? а к чемпионству кузбасс одним составом 3 года шел

            -1 Плюс минус ответить
          • Nic
            Nic 11.08.2020 00:25

            это с полетаевым кобзарь стал чемпионом))))))))))))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 11.08.2020 08:36

              Конечно, только Полетаев по половине сезона сидит в лазарете . Команда играет пол сезона без него, так что это с Кузбассом он стал Чемпионом, но никак не наоборот.

              1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 11.08.2020 10:55

                "...С Кобзарем же Полетаев стал Чемпионом ."
                "....это с Кузбассом он стал Чемпионом"

                а что, кузбасс=кобзарь??????

                3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2020 20:32

    Да, ЧР обещает быть очень интересным - команды подравнялись по силам. Немного жаль Факел и Кузбасс, которых изрядно "пощипали". Виктору - здоровья, удачи, матёрости.
    Пару слов о г-не Орлове. Человек совершенно не в теме волейбола, комментирует матчи в стиле замечательно красивых девочек, которых привлекали для ТВ-картинки на ЧМ-2018 по футболу, выдаёт перлы типа "доигровщик доиграл мяч, потому что он доигровщик, если бы не участие в репортаже второго комментатора, то анкетные данные игроков пришлось бы повторять часа два. Словом, жалкое зрелище, а не комментатор. Смех и горе, ей богу.

    14 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.08.2020 11:59

      20.32 про ЧР верно. Про г-на Орлова нет. Только благодаря его профессионализму и такту "жалким зрелищем" не оказался интервьюируемый.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.08.2020 15:38

        Гену на футбол ставить можно, наверное. На волейбол ни в коем разе.

        11 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.08.2020 09:41

        Хотел уточнить: речь о беспомощности г-на Орлова при комментировании матчей ЧР, а не об интервью с Полетаевым

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.08.2020 11:10

        Да, и наверное не нужен был формат прямого эфира. К прямому эфиру человек все таки должен быть готов. А, если человек не делал этого ранее - это не легко.
        Виктору здоровья и удачи.
        86 Кемерово.

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 8.08.2020 20:47

    Благодарю 19.46 за единое мнение...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.08.2020 21:19

    Привет

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.08.2020 23:12

    Полетаев большой молодец, конечно. Есть одно но. Его в чемпионате уже читать стали. Так что удачи.

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.08.2020 18:19

    Чувствуется жирненькая рука пресс-службы ЗенПит в комментариях. Каждый сезон покрывают органами Орлова болельщики всех городов. А тут прям погляди, хвалят его вовсю.

    Итог простой: вопросы весьма посредственные оттогои разговор не самый увлекательный. Но хоть что-то - всё же интересно.

    -4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.08.2020 09:21

    И что касается вынесенного в заголовок сравнения тренеров, если бы Полетаев играл в Казани и сказал бы так про Саммелву, то это было бы интересно и довольно смело, но когда так говорят, сравнивая тренера, у которого играешь, с тренером, от которого ушёл не по своей воле, то возможно, было корректнее промолчать.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.08.2020 14:42

    "удачи" питеру в свои последние два сезона существования )))

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 11.08.2020 17:27

      Скоро эта " сказка" закончится. У Газпрома большие убытки, добыча газа упала на 26%.

      -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 13.08.2020 18:08

        Обосратушки вышли.

        0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть