Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Питерский «Зенит» отстранён от этапа Кубка России. В команде Саммелвуо вспышка коронавируса

Ну, началось.

Не успел стартовать новый волейбольный сезон, как коронавирус уже вносит в него свои коррективы. Как стало известно «БИЗНЕС Online», из-за вспышки коронавируса, петербургский «Зенит» отстранён от первого этапа предварительного этапа Кубка России в Москве, где в усеченном составе уже сыграл с «Факелом» (0:3) и московским «Динамо» (1:3). Сегодняшний матч с «Динамо-ЛО» не состоится.

Туомас Саммелвуо / фото: fakelvolley.ru


САММЕЛВУО НЕ ПРИВЁЗ В МОСКВУ ЧЕТЫРЁХ ИГРОКОВ

«Зенит» СПб изначально приехал в Москву без пяти основных игроков. Дома остались связующий Дмитрий Ковалёв, блокирующий Иван Яковлев, а также оба либеро – Евгений Андреев и Сергей Мелкозёров. Дмитрий Пашицкий приехал, но он пока считается третьим легионером и не может играть. Вместо отсутствующих игроков «Зенит» привёз трёх игроков своего фарм-клуба «Автомобилист» – блокирующего Михаила Елфимова, диагонального Александра Дьячкова и связующего Алексея Сакеева.

На позиции либеро в матче с «Факелом» сыграл Егор Клюка, Елфимов отыграл все три партии, а Дьячков выходил на замены.

«Почему сегодня такой необычный состав? Да, мы вынуждены были прибегнуть к такому сочетанию игроков, это сегодня наша данность, на которой я не хотел бы акцентировать внимание», – сказал главный тренер «Зенита» Туомас Саммелвуо после матча.

Если в заявке на матч с «Факелом» было 11 игроков, то на игру с «Динамо» зенитовцы набрали только 9 волейболистов с учётом дозаявленного либеро Никиты Карепанова из молодёжной команды. Из заявки исчезли Клюка, Виктор Полетаев и Игорь Филиппов. По информации «БИЗНЕС Online», ещё одна группа игроков «Зенита» затемпературила и была изолирована.

Состав «Зенита» СПб в матчах с «Факелом» (сверху) и «Динамо» (снизу)


Учитывая массовую вспышку в «Зените» СПб, Всероссийская федерация волейбола в целях предотвращения дальнейшего распространения вируса решила отстранить команду от дальнейших игр в Москве. Команда должна покинуть турнир. При этом остальным участникам нужно сделать внеочередные тесты на коронавирус.

Вероятно, петербургской команде будут засчитаны технические поражения в оставшихся двух матчах этапа с «Динамо-ЛО» и «Белогорьем». При этом с 16 по 20 сентября петербургский клуб должен принять у себя второй круг предварительного этапа Кубка России. Лазарет команды к этому времени вряд ли опустеет. Чтобы выйти из карантина, игроки должны сдать два отрицательных теста на коронавирус.

По регламенту Кубка России из 14-ти клубов в следующий раунд Кубка России пройдут 13. После предварительного этапа борьбу за трофей прекратит одна команда, занявшая последнее место в своей группе и показавшая наименьший коэффициент побед к сыгранным матчам. «Зенит» СПб рискует вылететь из турнира.

В положении Кубка России говорится, что «за неявку на игру команде засчитывается поражение, с нее снимается одно очко. При повторной неявке на игру она снимается с соревнований».

В этом же положении есть пункт 4.5, в котором написано, что «команды, имеющие в составе трёх и более игроков сборной России, участвовавших в мероприятиях команды в сентябре 2020 года, выходят в полуфинал независимо от результата».

«Зениту» СПб можно было бы получить в Кубке России хоть восемь технических поражений и всё равно пройти дальше, но ни летом, ни осенью сборная России в этом году так и не собралась – также из-за коронавируса. Августовский Кубок Победы в Казани с участием сборной России, «Кузбасса», «Зенита-Казань» и «Локомотива» был отменён из-за двух положительных тестов в казанском «Зените».

Фото: vcdynamo.ru


КОНСТАНТИНОВ СЧИТАЕТ, ЧТО У СУПЕРЛИГИ НЕТ ПЛАНА Б

Чемпионат России должен стартовать 26 сентября. Главный тренер «Локомотива» Пламен Константинов выразил мнение, что в новом сезоне суперлиги зря решили проводить полноценный регулярный чемпионат.

«Меня больше беспокоит чемпионат России, потому что добавили полноформатный предварительный этап, это слишком много игр. Прошлогодний вариант мог значительно помочь, нужно было сохранить такую же регулярку. Если открыть расписание туров, то можно увидеть, что в нём почти нет места для какой-то чрезвычайной ситуации. Например, в одной команде заболели десять человек – она вообще выступать не может. Карантин на три недели, пропадает много игр, куда их потом добавлять? Такой формат сработает, если ситуация с коронавирусом разрешится идеально. А если не сработает, то вариантов практически нет. Я думаю, что надо всегда иметь план Б. Такой чемпионат России не предполагает плана Б, – сказал Пламен в интервью официальному сайту клуба.

ТЕСТЫ – ПЕРЕД КАЖДЫМ МАТЧЕМ ИЛИ СЕРИЕЙ ИГР

В опубликованном ранее положении чемпионата России 2020/21 указано, что допуск волейболистов и представителей клуба к матчу возможен только при наличии отрицательного результата ПЦР-теста на коронавирус не более, чем за 48 часов до даты матча. А вот в разосланном клубам «коронавирусном» регламенте ВФВ речь идёт уже о 72 часах до начала матча. Кажется, здесь есть противоречие.

ПЦР (полимеразная цепная реакция) – самый точный и надёжный метод диагностики инфекции, который позволяет обнаружить даже очень небольшое количество генетического материала вируса в биологическом материале человека. Для исследования берётся мазок из носа и ротоглотки. Справка, подтверждающая отрицательный тест, должна быть предоставлена инспектору не позднее чем за полтора часа до начала матча.

Важный момент из документа – если команда суперлиги играет несколько выездных матчей подряд без заезда в город основного базирования, то игрокам и персоналу команды может быть предоставлена справка подтверждающая отрицательный тест на COVID-19 методом ПЦР, полученная перед первым выездным матчем данной серии. При этом всем членам команды должен быть проведён экспресс-тест на антитела (кровь из вены) не позднее, чем за 24 часа до каждого матча серии.

«Команда считается готовой к матчу в том случае, если после процедур по допуску к матчу готовы играть не менее 10 игроков», – говорится в документе. Что будет, если справки есть только у девяти игроков – не указано.

При этом в положении чемпионата России прописано, что игроки или сотрудники клуба с положительными тестами, должны быть немедленно изолированы, а контактировавшие с ними лица – отправиться на 14-дневный карантин, выйти из которого можно только после двух отрицательных ПЦР-тестов. Здесь тоже противоречие: отправлять на карантин всю команду или только заболевших.

По какому документу –  положению чемпионата России или коронавирусному регламенту – будет жить суперлига пока непонятно.

UPD. Всероссийская федерация волейбола позднее подтвердила отстранение «Зенита» СПб от турнира. В документе организации говорится о симптомах острой респираторной инфекции у игроков петербургской команды. Другим клубам рекомендовала пересдать тесты на коронавирус.

Каким будет российский волейбол в эпоху коронавируса: тесты перед каждой игрой, штрафы до 500 тыс рублей

Российский волейбол готовится к сезону при коронавирусе: много тестов, никаких рукопожатий и душ в шахматном порядке

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
12
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 13:56

    Вот тебе, бабушка, и Юрьев день((( А может Пламен сглазил)))

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2020 15:06

      Скорее всего он уже знал о вспышке , когда давал интервью. Ведь "в кругах" все новости распространяются намного быстрее.

      13 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 14:02

    печально

    8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 14:11

    Как и ожидалось, нормально посмотреть волейбол не удастся еще долго. Крепимся.

    18 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 14:26

    Откуда инфа про корону?? С чего вдруг взяли этот диагноз? Кашпировский, не меньше)

    -10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2020 17:37

      Поддерживаю. Острое респираторное заболевание отнюдь не предполагает, что это короновирус.

      0 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 9.09.2020 23:26

        Вам не смешно?
        Именно это и предполагает.
        Везде и всюду.

        -4 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 9.09.2020 14:31

    Вот и нарисовалась та самая четырнадцатая команда.
    А вы говорите Нефтяник...

    11 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 9.09.2020 14:35

    А если ещё головную боль или боль в зубах назвать тестом на коронавирус...
    То ли ещё будет.

    p.s. Кто не отдупляет - если бы год-другой назад сдавали бы нынешний тест, который назвали тестом на коронобесие, то вообще бы ничего не проходило, потому что он показывал бы те же самые результаты, что и в нынешнюю эпоху цирка, спектакля и истерии.

    Но тогда жили, играли и т.д. и т.п.

    -1 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 9.09.2020 15:03

      Вот умеешь же без дна свои мысли излагать. На этот раз люто плюсую.

      -2 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 9.09.2020 15:07

      В общем, волейбола не будет. А если и будет, вымученный, притянутый за уши - то к спорту оно отношения не имеет никакого. Это будет турнир-лотерея, где победят не сильнейшие, а те, кому больше повезло нормально сдать эти дебильные тесты, показывающие какую-то ахинею.

      17 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.09.2020 20:09

        Небольшая поправка; победят не сильнейшие, а те, кто меньше будет болеть коронавирусом. И не будет уходить на изоляцию(карантин) всей командой. Если, вообще, Кубок России не отменят.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2020 15:07

      Опять любимую пластинку завели.
      Не надоело выглядеть вашим же любимым словом на букву "Л"???

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2020 15:38

      Смертность в стране подскочила аж на 130 тысяч по сравнению с прошлым годом. Если сравнивать периоды март-июль 2019 и март-июль 2020г. Наверное не просто так

      3 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 9.09.2020 15:49

        Вы считали сами или верите статистике от тех же, кто рассказывает про коронобесие?
        Удивительная деревянность и двойные умственно недалёкие стандарты, когда чему хочется мы верить будем и когда не хотим, то не будем.

        И даже если бы так, то что все хотели, если за эти полгода огромное количество ( особенно пожилых ) людей умерло с кучей старых и хронических всевозможных заболеваний, боясь приходить в поликлиники и вызывать врачей. А сколько пожилых скончалось из за нервов и разных психических переживаний...

        12 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 9.09.2020 17:40

          Еще один плюс.

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 9.09.2020 18:09

          Это официальные данные Росстата. Все в общем доступе. Разница март-июль 2019 и март - июль 2020 в 130 тыс. умерших.!
          Не думаю, что государственный орган будет врать себе в ущерб. Обычно пытаются все приукрасить, а не наоборот показать что страна провалила антикороновирусную политику.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.09.2020 11:50

            И все от короновируса?

            2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.09.2020 15:23

            Посмотрите статистику за прошлые годы. Смертность растёт. Будет снижаться когда родившиеся с 90-х будут пенсионерами.

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 9.09.2020 18:27

          "А сколько пожилых скончалось из за нервов и разных психических переживаний..."-это вы сами считали или статистике верите?

          2 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 9.09.2020 20:04

          Так и тебе пора.

          -6 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 05:29

          Ооо, судмедэкспертов из секты неверующих в коронавирус завезли) как у вас там дела? шапочка из фольги не жмёт? Группы в Вотсапе против чипировпния по-прежнему активны?

          7 Плюс минус ответить
      • Лепосавич
        Лепосавич 9.09.2020 15:51

        Жили бы мы году эдак в 2070, сейчас бы с огромным удовольствием наблюдали в разных технически прогрессивных приложениях о нынешних мыслях в головах игроков из новоявленного зенита...

        -15 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2020 17:39

      Присоединяю и свой плюс. А название всему этому - коронобесие.

      -7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 14:35

    Скажите, это проверенная информация? Или очередная "утка" вашего издания?

    -12 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 9.09.2020 14:58

      Что ж вы все тут такие деревянные...

      -16 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 14:36

    Автор статьи медик и имеет доступ к спортсменам? Откуда эта информация?

    -17 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2020 14:40

      Внизу документ федерации прикреплён. Они ясно дело про коронавирус говорить не будут, но все кто был в Москве знали почему 5 игроков не приехали

      21 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 14:38

    Мне интересно, откуда взялась эта информация? Если ли официальный источник? Пока это только домыслы.

    -15 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2020 14:42

      Федерация не просто так просит всех пересдать тесты - боятся вспышки ещё более серьезный. Игроки-то все равно контактируют на площадке, да и вне ее наверняка пересекаются

      14 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.09.2020 17:43

        А каким образом контактируют? Плюются что ли, или целуются, или кашляют друг на друга. Другими то способами вирус не передается.

        -4 Плюс минус ответить
        • СТЕКЛОРЕЗ
          СТЕКЛОРЕЗ 9.09.2020 20:20

          Прикинь, дышат друг на соперника. Блокирующие ваще социальную дистанцию 1,5 с нападающими не соблюдают))

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.09.2020 07:35

            Умник, по воздуху вирус не летает, дыши на здоровье - это безопасно.

            -7 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 10.09.2020 15:24

              Не считая того, что игроки обеих команд контактируют руками через мячи на разминке между собой и подавальщиками мячей(мальчиками и болельщиками, к которым нередко улетает мяч), находятся любители чмокнуть мяч перед подачей на счастье)))
              А ещё есть стулья, сетка и стойки, сам настил, которых касаются руки игроков в процессе матча и их не дезинфицируют в паузах-не предусмотрено!
              А Вы говорите "умник"! Учитесь, пожалуйста, вникать в слова практиков, если не были тесно связаны с волейболом.

              2 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 10.09.2020 21:51

                Я 40 лет в волейболе и прекрасно знаю, что говорю. Не облизывай пальцы и не дотрагивайся до глаз - вот и ВСЯ премудрость. Я во время коронобесия все лето играл в волейбол и что. Да ничего.

                -4 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 11.09.2020 09:35

                  Повезло, что носитель вируса не участвовал, а то бы отыгрались в свой ветеранский волейбол и Ляпсуса проклинали за дезу)

                  0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.09.2020 07:37

            И что, в чем проблема? (См.выше.)

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 00:10

          А через мяч, эллементарно

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2020 14:45

      Официальных заявлений и не будет - это же русский волейбол. Вон казанский Зенит тоже имена ее называл, но потом написал что в Уфу по состоянию здоровья не поехали Волков и Михайлов. Делайте выводы сами кто болел

      19 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2020 16:53

      да, просто так взяли и написали выдумку с серьёзными заявлениями. не стыдно подозревать уважаемое издание и журналиста, которые ни разу не замечены в подобном? а если не доверяете, иди читать другие сайты

      9 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 15:36

    все не так у зенитов. Рассадники заразы какие-то

    -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 16:27

    Бумеранг- он такой

    -8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 17:45

    Так ездят по тусовкам,загородным ресторанам на Финском заливе. В Питере с противоэпидемическими мерами вообще полный бардак. Поэтому не удивительно,что в команде вспышка.

    -8 Плюс минус ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
      ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 9.09.2020 18:50

      Действительно. То ли дело Нгапет в Европу весной - полный порядок.

      9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2020 19:30

      У игроков Зенита не подтверждён короновирус, у них вроде как ОРВИ. Тест они делали, он отрицательный

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 9.09.2020 22:13

        Walery.

        Мой комментарий с 7 сентября :

        " 7.09.2020 17:20
        Walery.

        Только 7 игроков у питерцев, может Covid ? "

        Боюсь, что это правда. А зная менталитет ( не всех, есть много порядочных ) клубных спортивных чиновников в России, когда много чего можно состряпать по знакомству ( в том числе и тест Covid ) могут возникать странные ситуации........

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 05:26

          Уточнение - тест на ковид не надо стряпать по знакомству, он сам по себе не 100% достоверный, к сожалению. Ситуации, когда тест ок, а у человека КТ показывает уже поражение легких - на каждом шагу.

          2 Плюс минус ответить
          • Любитель тапочек из кротовых шкурок
            Любитель тапочек из кротовых шкурок 10.09.2020 21:40

            И наоборот, человек потемпературил день слегка - ковид положительный, все плечами пожали. Лепосавич десят раз прав - туфта все эти ваши тесты и анализы.

            -1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 10.09.2020 23:24

              Он говорит, что туфта - сам Covid.

              0 Плюс минус ответить
              • Лепосавич
                Лепосавич 12.09.2020 20:03

                Одно другому не помеха.
                Туфта на туфту это туфта в квадрате.

                0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 10:40

      17.45 а куда ходят игроки ХК с мячом "Кузбасс"? 8 игроков с ковидом, команда не поехала в Иркутск. Так что давайте не будем глупости городить.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 17:51

    Высшая лига « А » играет кубок 16 команд и никто ничего не сдаёт , ну правда и Федерации давно насрать на эту Лигу .

    10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 17:57

    Не всё Казани жизнь волейбольную портить. Теперь эти.
    Очень жаль (((((

    Алмаз, где 100% инфа, что это вспышка коронавируса, о которой вы утверждаете???

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 18:51

    Жаль, что такая ситуация. Думаю, что теперь до нового года не пойми что будет. На Питерский Зенит мне пофиг. Но по существу, ситуация то, когда кто-то болеет, конечно, фиговая. Но объясните мне, почему нет истерик по поводу гриппа, ВИЧ, или туберкулёза? Тоже реальные болезни, от которых никто не застрахован. И ситуация тоже не айс.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 9.09.2020 23:37

      А как может пандемия ВИЧ помешать волейболу? Настолько тесного контакта между игроками нет..

      9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 14:01

        Если такое случится, то хочу узнать реакцию общества на это. Если, конечно, ещё узнаем. Но не дай бог заразиться.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 05:34

      Если Вы не поняли - ковид очень заразный, быстро передается, гораздо заразнее гриппа и уж тем более прочих описанных болезней. Проблема из-за высокой скорости распространения, когда может заболеть одномоментно куча людей, а врачебных рук на ее обслуживание физически не хватит. Хотите, чтобы вся Суперлига махом вышла из строя? Вариант, в принципе. Но только нет гарантии по стойкому иммунитету, говорят же о случаях повторного заражения.

      6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 13:18

      Если на то пошло, то по хорошему нужно было сделать как в Китае, например. А то карантин, а тут по страны шатается по городам и сёлам. И если что делали, то через одно место. Заторы в Москве, например как следствие этих мер. Шатается кто по городу, например, давайте, принудительно, на изоляцию посадим. И реальная денежная компенсация, кто работу потерял, а не то, что есть. Иначе всё профонация. И кстати. Мы не можем доподлинно сказать, здоров ли человек или нет. И эпидемии гриппа и чумы тоже были. Свининой грипп вроде смертельнее ковида был. Давайте к этому с умом подходить. Руки всегда мыть надо. Глаза и раньше трогать только чистыми руками нужно было. А кто в маску чихает? Хорошо, если отвернутся. Дело даже не в конкретной инфекции. Дело в подходе. А он такой себе. А игроки? Ну дай бог обычная простуда. Им зла никто не желает. Но все, кроме гриппа пожалуй, хоть и менее заразно, но в разы хуже. Дело в этом.

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 20:24

    Выздоравливайте, питерцы!! Жаль, что цапнули эту заразу. Организм спортсменов покрепче среднестатистического будет, должны справиться. Все будет хорошо. Михайлову с Волковым тоже скорейшего выздоровления.

    17 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 9.09.2020 22:11

    Волейбол - самый опасный с точки зрения передачи заразы вид спорта.
    Скорее всего, никакого чемпионата нормального не будет

    -5 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic 9.09.2020 22:27

      а почему не баскетбол? или ручной мяч? там полный контакт всех со всеми...

      7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 00:12

        Самый заразный регби!

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 03:07

          Вторая борьба всяко заразнее.

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 10.09.2020 09:33

            Вольная то есть.

            1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 14:08

      А с какой стороны самый опасный? На мяч только накашлять.С этим иммунитет ещё может справиться. А вот если конкретно на кого, это уже хуже. Иммунитет уже может не помочь.

      1 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 9.09.2020 23:33

    А как дела в Казани и вообще в 16?
    После сегодняшнего видео...
    ( Без которого и так нормальные люди всё знали и понимали и так )

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2020 12:42

    Все гораздо проще , Туомас просто понял по уже сыгранным матчам , что его команда не готова к супер лиге И решил потянуть время (чтоб чемпионат перенесли ) тем более ещё и первая игра с Кузбассом , к такому они вообще не готовы )))

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 13:29

      12.42 да-а-а, не переведутся на земле русской, плохие дороги и ... сами знаете кто))) Похоже, что большинство из них (дорог конечно) - в Кузбассе)))

      3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 14:46

        Зачем вы оскорбляете жителей Кузбасса ?

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 15:31

        Тем более раннее никто никого не оскорблял. А то, что Зенит СПБ проиграл все матчи этого сезона, факт на сто процентов.

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 20:31

          10.09.2020 15:31 вы какой сезон имеете в виду? Если 2020-2021, так он ещё не начинался, ЧР только с 25.09.2020. А турниры, которые были это: Мемориал Платонова - выиграл Питер, и предварительный этап Кубка России по зонам. Это самостоятельные, отдельные турниры и скорее относятся к предсезонным. И в этой сложной ситуации нужно пожелать здоровья игрокам Питера и скорейшего выздоровления! Но если у вас нет сочувствия к ближнему, то хотя бы из простого расчета, чтобы не скомкалось начало сезона и не перенесли матч с вашим любимым Кузбассом.

          4 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.09.2020 15:31

            А вы не могли бы ответить на какие шиши финансируется ЗенПит, какую прибыль Санкт-Петербург приносит для России? А то получается что битый не битого(ЗенПит) везёт.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 16:15

        Уважаемый,дороги в Кузбассе,как и жители в полном порядке!

        2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 16:34

        В Кузбассе отличные дороги! Их каждый гоб перестилают))

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 20:36

          В Саратове зато полное дерьмо

          1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 17:57

        Плюсую. Комменты ниже подтверждают Вашу сентенцию :)

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 10.09.2020 20:01

        Дороги в Кузбассе как в Хваленной Европе. Была в Германии и Австрии. Знаю о чем говорю.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 10.09.2020 20:42

          20.01 ну сегодня комменты болел Кузбасса полный ... Какая вам Европа, вы сначала по-русски грамотно писать научитесь (хваленая - одно Н).

          -5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.09.2020 15:34

        Живу в Канаде последнее время + езжу в США. В Кемерове и Кемеровской области дороги значительно лучше.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2020 16:13

    Не верят в кавид те, кто не переболел им. Игрокам скорейшего выздоравления

    10 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 17:53

      Совершенно верно.

      5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 10.09.2020 17:39

    15:31 какие сто процентов ?! Окстись, сезон не был доигран в этом году

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 10.09.2020 19:57

      Новый сезон уже начался. Уже по 4 игры Кубка сыграно. Зенит пока по нулям. Это и есть что процентов проигрыша.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.09.2020 06:58

    Похоже 2 тура не будет и КР прикроют

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 11.09.2020 11:53

    седня вроде должны были быть результаты анализов. че там?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.09.2020 11:00

      Мне ответил 11.09 игрок из заболевших-подтвердилось заражение Kovid19 и они будут изолированы на две недели.
      Так что, поменьше надо слушать неучей и им поддакивающих, что болезнь - туфта! Соблюдайте простейшие меры безопасности и будете здоровы!
      К сожалению, Питер не лучший пример, где горожане серьёзно относятся к таким мерам и свежий случай в Мариинском театре тому подтверждение.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.09.2020 14:34

        то есть 26 игры с кузбассом не будет?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 12.09.2020 10:14

    Сама природа против этого так называемого клуба.

    -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.09.2020 02:39

    Будучи так сказать близко к медицине, хочу сказать, что если бы сегодняшние тесты на коронавирус делали два, три и более лет назад, то они бы показывали точно такие же положительные результаты, что и ныне. Хотя нынешнего "вируса" тогда не было.
    Остальное ( и про сам вирус и про его опасность ) можете додумывать сами.

    -2 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть