комментарии 3 в закладки

Михаил Прокопец: «Сонг, Самбрано и Рочина получали в «Рубине» контракт и говорили: «Вы со мной ничего не сделаете»

erid:

Спортивные юристы Юрий Зайцев и Михаил Прокопец, которые сотрудничают с «Рубином», рассказали о расторжениях контрактов с игроками клуба в период после прихода нового генерального директора Рустема Сайманова

«Был случай с уходом. Это важно – красиво и грамотно расстаться. Мы расставались с Сонгом, когда в клуб пришёл Рустем Сайманов. Мы работаем с «Рубином» с момента его прихода. Нужно было разгрузить бюджет, потому что финансовый фэйр-плей и так далее. Соответственно были переговоры между Сонгом и английским клубом о переходе – это продолжалось в последний день трансферного окна. 

У меня впервые в жизни было так, что мы подписывали документы, вносили изменения прямо за 15 минут. Агент был у него очень вредный. Мы спорили-спорили. Когда я подписал все документы и отправил «Вест Бромвичу», они написали: «Извините, но из-за того, что мы так долго обсуждали, мы минуту назад подписали другого игрока – план Б». Они сказали: «Вы нас поймите, у нас 3 минуты до закрытия трансферного окна, нам нужно закрыть позицию, а вы что-то не можете решить. Да, мы взяли игрока хуже, но он здесь». Ну и Сонг очень много крови выпил.

И в итоге он остался в «Рубине», хотя с ним все попрощались. А в итоге он сказал: «Я здесь». Игрок, который уже был не нужен и которого уже вычеркнули, остался. И была конфликтная ситуация очень серьезная. 

Алекс Сонг / фото: БИЗНЕС Online


В то время все рубиновские сделки на выход: Сонг, Самбрано, Рочина. Все эти ребята. Самое сложное, когда они получают контракт и прикуривают, говорят: «Ну всё, я здесь. Вы со мной ничего не сделаете». И нужно найти аргументы, как заставить их уйти», – сказал Прокопец в программе «Инсайдеры»

По словам Зайцева, проблемы в переговорах с агентами игроков заключались в том, что игроки на больших контрактах не хотели расторгаться и терять в деньгах.

«Мы приходили в клуб, где были футболисты, подписанные на 5-летние контракты с огромными зарплатами и с отступными у каждого из них в размере зарплаты до конца контракта. Когда ты вступаешь в переговоры с их агентом о расторжении: «Давайте сделаем на выгодных условиях. У вас еще три года контракта, вот зарплата за год». Агент говорит: «Зачем мне зарплата за год, если у меня есть зарплата на три года. Я этому футболисту уже не найду клуб. Пусть он играет». 

Приходилось идти на разные трюки. Когда нужно было избавиться от функционера в одном футбольном клубе, мы придумали такую фишку: направляли его в командировки по всей России. Он отвечал за селекцию детско-юношеского футбола, поэтому направляли его на Дальний Восток. В итоге он устал от командировок», – рассказал Зайцев.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
3
-
читайте также
наверх