Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Алекно нанёс Вербову первое поражение в «Кузбассе». Оба говорят, что это была обычная игра

Несколько сезонов тренеры работали в тандеме.

Казанский «Зенит» на домашней площадке в трёх партиях разбил «Кузбасс», прервав 12-матчевую победную серию кемеровской команды (с учётом Кубка России), которая впервые проиграла под руководством Алексея Вербова.

Фото (здесь и далее): Роман Кручинин, zenit-kazan.com


«ГДЕ АЛЕКНО И ГДЕ ВЕРБОВ?»

Тренерское противостояние было одним из основных сюжетов матча лидеров чемпионата. Весной Владимир Алекно хотел оставить Вербова в Казани и утверждал, что тот ещё не готов к самостоятельной работе. В «Зените» хотели сохранить прошлогодний формат, при котором Вербов был тренером, а Алекно – консультантом. Правда, ожидалось, что в новом сезоне участие Алекно в работе будет более активным. Молодой тренер отказался от такого варианта, а позднее получил приглашение возглавить «Кузбасс», в котором опыт 38-летнего тренера посчитали достаточным.

Алекно в интервью «БИЗНЕС Online» рассказывал, что они с Вербовым хорошо расстались. При этом он не использует слова «учитель» и «ученик». Возможно, потому что они слишком разные – как по темпераменту, так и по стилю работы. Но Алекно часто отмечает, что выполнил свою миссию – дал шанс молодому тренеру.

«Алексей провёл немало времени в «Зените» как либеро, к нему было уважение и доверие. Из этого сложилась идея оставить его и дать возможность поработать тренером. Руководство клуба поддержало эту идею», – рассказывал Алекно.

Владимир Алекно


История с противостоянием тренеров активно муссировалась в преддверии матча, но Вербов постарался понизить градус.

«Сейчас раскручивают историю Вербов – Алекно. Мне бы хотелось, чтобы это было больше противостояние «Кузбасса» и Казани. Пока о чём говорить? Где Алекно и где Вербов?» – сказал наставник гостей перед центральным матчем усеченного коронавирусом 5-го тура.

Алекно по этой теме высказался уже после матча: «Мы с Вербовым не противостояли друг другу. Противостояли две команды. Не больше. Для меня это была обычная игра с лидером чемпионата. Для него, думаю, тоже. Какое может быть противостояние? Работают команды, а мы стоим со стороны».

ГИРИ И ГИЛЬОТИНЫ

Матч между «Зенитом» и «Кузбассом» не получился таким напряженным и драматичным, как многие ожидали. Казанцы прибили соперника подачей, лишив связующего Игоря Кобзаря козыря в виде мощного первого темпа. Чаще ему приходилось пасовать после негативного приёма. Каждую партию «Зенит» начинал с брейковых очков на подачах Эрвина Нгапета и быстро развивал успех за счёт защиты и блока. «Кузбасс» не смог достойно ответить на подачу «Зенита»: много ошибались Михаил Щербаков (4 ошибки при 7 попытках) и Иван Зайцев (3/5), неоправданно много – Кречетов (3/5).

1:5, 2:6, 3:7 – кемеровчане проиграли все дебюты, сразу ставя себя в тяжёлое положение и лишаясь уверенности. Уже в первом тайм-ауте Вербов сказал своим игрокам, что те «повесили себе на ноги гири». Избавиться от них лидерам кемеровской команды так и не удалось.

Алексей Вербов в тайм-ауте


После матча тренер «Кузбасса» отметил, что его волейболисты перегорели, съели себя изнутри. «Хотели победить даже больше, чем Казань. Так нельзя. Результат вторичен. В первую очередь надо отталкиваться от своей игры, получать удовольствие от того, чем ты занимаешься. А мы мучились две партии. Где-то мастер-класс получился для нас. Я видел на той стороне спокойствие и уверенность. У нас не получилось практически ничего», – заявил Вербов, отметив, что в следующий раз он должен лучше подготовить команду.

«Обычно выигрывает команда, а проигрывают тренер и связующий. Поэтому пусть будет что проиграли я и Вербов», – сказал после игры капитан «Кузбасса» Кобзарь. И по ходу второй, и по ходу третьей партий его заменял Кречетов, который оба раза помог команде отыграть отставание -4. Возможно, потому что тактику его игры казанцы даже не разбирали – в этом признался Александр Волков. Также олимпийский чемпион отметил, что Алекно перед игрой успокаивал игроков и попросил их «не вешать на себя гильотину».

БЕДНОЖ – ЛУЧШИЙ ПОДАЮЩИЙ СУПЕРЛИГИ

Вернувшийся в состав после травмы либеро Валентин Голубев и Нгапет обеспечивали Александру Бутько хорошую доводку, после которой казанцы атаковали с высоченной реализацией – 70%. Буксовал в атаке только Нгапет, но его ошибки компенсировали надёжной игрой Максим Михайлов, Бартош Беднож и Волков.

Польский доигровщик перед матчем рассказывал, что с нетерпением ждёт встречи на площадке со своим бывшим одноклубником по «Модене» Зайцевым. «Очень хочу победить его. Мы общались перед игрой, и я предупредил Ивана, чтобы он хорошо подготовился», – говорил Беднож.

Иван Зайцев и Бартош Беднож


Во втором сете он поставил Зайцеву важный блок (23:20), а в напряженной концовке третьей партии оформил победу «Зенита» – 28:26. Диагонального «Кузбасса» к этому моменту на площадке уже не было – гости по ходу партии поменяли почти весь состав и это помогло им переломить ход игры (5:12 – 17:16). Алекно даже пришлось брать тайм-аут и говорить своим игрокам, что они не должны смотреть на счёт и действовать вполсилы.

Интересно, что в каждом из матчей Беднож уходит с площадки минимум с двумя эйсами. Сегодня с его подачами не справились Владимир Шишкин и Антон Карпухов. Теперь у Бартоша 15 эйсов в 16 партиях – он лидер чемпионата по очкам с подачи.

Это грозное оружие очень понадобится команде Алекно в следующем туре – 25 октября в Казани будет гостить петербургский «Зенит». «Кузбасс» днем ранее примет московское «Динамо».


Чемпионат России. 5-й тур
Зенит-Казань – Кузбасс (Кемерово) – 3:0 (25:19, 25:21, 28:26)
17 октября. Казань. Центр волейбола. Судья Олейник (Москва).
Зенит-Казань: Нгапет (10), Волков (10), Михайлов (15), Беднорж (10), Вольвич (6), Бутько (3) – старт, Голубев (либеро), Сурмачевский (0), Лабинский (0).
Кузбасс: Кобзарь (1), Маркин (5), Щербаков (3), Зайцев (16), Пакшин (0), Крсманович (7) – старт, Шишкин (либеро), Сивожелез (11), Кречетов (1), Гливенко (3), Тавасиев (2), Карпухов (1).
Очки – 78:66, подача – 6:3, атака – 39:43, блок – 9:4, приём – 45%:33%, ошибки – 16:24.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
22
-
Загрузка...
  • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
    ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 17.10.2020 23:12

    Расписание пока не попадалось на глаза, но вангую одинаковое время игр Зен-Зен, Куз-Дин. В лучших традициях, так сказать.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 04:35

      вряд ли. разниа во времни в 4 часа н. не будет кзбасс играть в 11 вечера

      8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 06:25

      Едва ли Зенит решит проводить матч днём.

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 08:46

      Матч Кузбасса в любом случае будет раньше , (если состоится конечно) Так что не переживайте

      2 Плюс минус ответить
    • Азартный болельщик
      Азартный болельщик 18.10.2020 09:17

      Кузбасс с Динамо играют в 13 часов по Москве, Казань с Питером — в 19.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2020 18:20

        Где можно посмотреть расписание?

        0 Плюс минус ответить
        • Азартный болельщик
          Азартный болельщик 18.10.2020 20:00

          Я просто искал в гугле «суперлига волейбол», первая ссылка с расписанием была на flashscore

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 09:19

      Я слегка удивлён таким разночтением даты матча у БО с сайтами команд.
      На московском, русским по белому, указана дата 24 октября-игра в Кемерово. Так что никаких накладок, а с 27го у Динамо рандеву в Швейцарии.
      Alex55, Дмс.

      2 Плюс минус ответить
      • Алмаз Хаиров
        Алмаз Хаиров 18.10.2020 10:09

        Спасибо, исправлено

        4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2020 02:21

    Отличная, профессиональная работа - игра команды и тренера, хорошая видеосъемка превью и матча с крупными планами, за которую благодарю всех специалистов!
    А вот что меня неприятно удивило – это абсолютно любительское комментирование матча г-ном Галямовым, к тому же изобилующее словами-паразитами. Неужели в русском языке нет слов для выражения превосходной степени чего-либо, кроме слова «очень» и «крайне»? «Крайне-крайне любопытный, интересный и очень огненный матч» и через два предложения вновь: «Сегодня будет крайне-крайне интересный и очень любопытный матч». О Крсмановиче: «Очень-очень качественный центральный с очень хорошими цифрами в атаке…». О подаче Зайцева: «Если полетит, то будет очень-очень страшно». И так на протяжении всего матча! Ведущий предматчевых и послематчевых интервью Артур Шипилов, тоже не отличается красноречием. Вот некоторые перлы: «Поделитесь своими ожиданиями, тем более ожидается, что она (игра) будет мегаинтересной»; «Расскажите…особенно про его (матча) особенности, и как к нему готовились…». А ещё что-то про Зайцева - «главную бомбу завершившегося, закрывшегося трансферного окна». Разве трансферное окно в волейболе уже закрыто, вроде на дворе не февраль 2021 и мы здесь не про футбол? Если ошибаюсь, поправьте, интересуюсь волейболом не так давно. Так неужели нельзя грамотно сформулировать заранее подготовленные вопросы, ведь вас смотрела огромная российская аудитория, в том числе далеко за пределами Татарстана! А мы ещё зачастую предъявляем претензии к интервьюируемым игрокам, а тут… Редко высказываюсь категорично, но, по-моему, господа журналисты, такое косноязычие - это полное позорище, а главное, непрофессионализм и неуважение ни себя, ни болельщиков! Может вам стоит продолжать есть селедку с кефиром – это у вас лучше получается.

    25 Плюс минус ответить
    • ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО
      ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТИШКО 18.10.2020 08:51

      ++++++++++++++++++++++++++

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 09:57

      Вы в волейболе человек новый, а кто уже не относится к этой категории в курсе, что матчи комментирует тот же человек, который "ведет" и соцгруппы ВК "Зенит Казань". Загляните хотя бы в группу клуба ВК, оцените одни лишь фразы и у вас не останется никаких вопросов относительно уровня этого специалиста...

      8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 11:20

      Walery.

      Полностью и со всем согласен, иногда хотел выключить звук....
      НО !
      Во первых - ошибок не делает тот, кто ничего не делает.
      Во вторых - а есть ли желающие на это место, каково вознаграждение ?
      Человек любит свою работу, но проф не пригоден.
      Кто должен инвестировать в подготовку специалиста - он сам, клуб, канал TV ?????

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2020 18:17

        Walery, а какие могут быть «НО»? Мы говорим не про десятиклассника, только что закончившего школу и делающего первые шаги в профессии. Г-н Галямов – человек с высшим образованием (Казанский гос. университет, отделение социологии). Он сам обучал школьников на курсах бизнес-навыкам, являясь тренером ОО КЦ «Достижения молодых». Директор по digital-маркетингу сборной России по волейболу, SMM специалист ВК «Зенит-Казань» - это то, что мне известно (могу ошибаться). Не считаю чужие деньги, но думаю, что такой клуб, как «Зенит-Казань» в состоянии заключить договор на комментирование волейбольных матчей с подготовленным специалистом. Вряд ли стоит инвестировать в г-на Галямова, как комментатора. Похоже что это абсолютно бесперспективно, даже если это занятие ему самому «очень-очень нравится и крайне интересно»)))

        5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 17:06

      Как уже надоело это нытьё по поводу комментариев, такое впечатление, что здесь сбор филологов. Вы вспомните, что несколько лет назад не было никаких трансляций или вам нравятся трансляции с одной камеры. Очевидно, что у клубов нет профессиональных комментаторов, есть люди, которые разбираются в волейболе, но не заканчивали журналистских факультетов. Не нравится комментарий, есть простой способ его улучшить - выключить его. Хотите слушать хорошую речь современных златоустов - слушайте лекции Дмитрия Быкова, он правда не о волейболе. С учётом нынешней ситуации в экономике можно предположить, что года через два и волейбол у нас будет пониже уровнем, и довольны мы будем любым комментарием, лишь бы были трансляции. Радуйтесь тому, что имеете на халяву. В Италии на спортивном сайте можно смотреть волейбол в хорошем качестве с отличными комментаторами, но за каждую игру я плачу 3 евро. Давайте будем платить и требовать, а халявщики должны помалкивать и радоваться халяве.

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2020 21:47

        Конечно же халявщик не любит, когда его называют халявщиком. Он любит давать советы, он может дать «компетентные» рекомендации каких специалистов должен пригласить клуб на ту или иную роль, заявляя, что чужие деньги не считает, но уверен, что кто-то без проблем может оплачивать его хотелки. Недавно я оплатил на eleven sport трансляции итальянского чемпионата по волейболу до конца 2020/2021 сезона, обошлось это в 59.99 евро. Думаю, что такая стоимость подписки вполне устроит клубы российского чемпионата и позволит им обеспечить хороший уровень трансляций. По курсу это будет примерно 5000 рублей. Не надо давать советы, тем более, если они глупые, лучше помочь материально. Эта истина была известна даже в советское время, а ещё известно всем, что хорошее бесплатно не бывает.

        -2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2020 22:37

        Здесь, конечно, не сбор филологов, но и не дебилов тоже. Надеюсь, все согласны?))) Нытья, в отличие от вас, я не вижу, замечания и требования вполне разумные и достижимые для подбора специалистов для ведущих и не бедных клубов, таких как Зенит-Казань. Это - знание волейбола и грамотная русская речь. Кстати, cиноним разговорного «халявщик» - это «тунеядец», «бездельник». Не думаю, что наши болельщики относятся к этой категории. А оскорбления – это негодный инструмент в споре, от отсутствия аргументов (просто к сведению авторов комментов 17.06 и 21.47) Ещё: поскольку некоторые авторы скатились до оскорблений, значит «зацепило за живое». Возможно, хоть кого-то заставит задуматься. Хотя...

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 19.10.2020 11:54

          Вы, действительно, уверены, что так уж хорошо знаете русскую речь, чтобы давать компетентную оценку остальным? «Бездельник» не является синонимом слова «халявщик» , скорее уж «дармоед» , «трутень». Слово дебил я не использовал, но оно вполне применимо к людям с недостаточным умственным развитием. А как можно назвать людей, которые пишут : «Надеюсь, все согласны?». Каким образом человек узнает, что на сайте, который посещают тысячи людей, все согласны с ним. А если он просто уверен в этом, значит он просто глуп. А вот это : «Не думаю, что наши болельщики относятся к этой категории.» Откуда это высокомерное : «наши болельщики» , с каких пор они стали «вашими»?Кто вас уполномочил говорить от имени всех болельщиков. Учитесь говорить от своего имени. С чего вы взяли, что слово халявщик относится ко всем, а не персонально к вам? С чего вы взяли, что у вас возникло право требовать что-то от клуба «Зенит» ? Вы, действительно, акционер клуба? Или вы считаете, что такое право у вас возникло от того, что вы просиживаете у своего компьютера?

          -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 19.10.2020 13:50

            11.54 даже не собираюсь с вами спорить - бессмысленно. PS откройте в словаре Ожегова "дармоед" - будете удивлены)))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 19.10.2020 22:53

              Если вы хотели закончить спор, надо было ограничиться одним предложением. Начинали вы в стиле деревенской кликуши : «все согласны», «наши болельщики», «требования», а закончили в стиле образованца. Правильно сделали, что закончили, потому что по существу вам сказать нечего, разве вспомнить словарь Ожегова. На самом деле, язык не стоит на месте, он развивается, слова иногда приобретают иной смысл, например, слово дебил, использованное вами, когда-то было просто медицинским термином. Слово «образованец» появилось в эссе Солженицына «Образованщина», написанном в советское время, но и в сегодняшней России образванцев много, настольной книгой у них всегда был словарь Ожегова, составленный уже почти сто лет назад. Не стоит заглядывать так часто в словарь, попробуйте читать хорошие книги, например, деревенских кликуш хорошо описал Достоевский в «Братьях Карамазовых». Вы где-то там, в архаике словаря Ожегова, вы никак не можете понять, что за хороший, качественный контент надо платить, вы же хотите всё получить на халяву и пишите никому ненужные призывы. Значительная часть волейбольных болельщиков сейчас вне волейбольного процесса, они никоим образом на него не влияют, на них не ориентируются рекламодатели, они никому не нужны, их удел писать «умные предложения» по развитию халявы.

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 20.10.2020 09:04

            19.10.2020 11:54
            Полностью с вами солидарен и разделяю ваши слова.
            К сожалению, наверное, люди, в большинстве своем, во все времена были вот такими - требовательными халявщиками, причем выставляющими это свое инстинктивное целеполагание вообще в качестве смысла жизни и критерия достижения самодовольства и счастья.
            С появлением интернета их стало очень много везде - в сетях, потому что они, как правило достаточно активны , ведь во первых халявщик, это конечно совсем не бездельник, чтобы взять халяву нужно суетиться и дергаться - халява - она не бесконечна)))) - кто не успел, тот не съел.
            Именно поэтому бурно расцветают сейчас всяческие "бонусы", Кэши", "лайки" и прочие причиндалы рекламного одурманивания и заманивания в плоскую жизнь халявообывателя.
            С появлением инета самые эксклюзивные знания стали легко доступны ( смотри коммент ниже про словарь Ожегова), но эти люди забывают, что легко приобретаемая информация, являясь верной в свое время, может быть бессмысленной в современности - потому что любое знание не абсолютно, а относительно. К тому же информацию нужно не только увидеть и понять, но и проникнуться ею.

            0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 18.10.2020 20:08

      Под критикой комментатора куча плюсов.
      Но если подобное сказал бы я ( а я такое говорил не раз и даже на днях ), то эти же плюсы превратились бы в минусы...

      Как вам всем за себя ни капли не стыдно.
      Так опуститься...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2020 22:47

        ЛЕПОСАВИЧ, т.е. вы согласны с комментом? Будьте уверены, в этом случае я бы вас обязательно поддержала.

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.10.2020 22:57

        Лепа, а шо ты там в лесу себе нервы делаешь? Предложи свои услуги Старту, пусть народ оценит, как ты микрофонишь!
        Глядишь и накидают тебе плюсиков-Тимошенко завидовать станет)

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 19.10.2020 17:25

          О, заминусили моё предложение(
          Не верят в твои ораторские способности, так шо сиди пока в своём лесу, комментируй комментаторов.

          -1 Плюс минус ответить
      • Любитель тапочек из кротовых шкурок
        Любитель тапочек из кротовых шкурок 19.10.2020 21:44

        Тебя расстраивают что-ли эти минусы? Я наоборот, по ним свою популярность тут отслеживаю. Если, не дай бог плюсуют - значит что-то не подумавши ляпнул )) А вот как минусов под двадцать - значит все в порядке, любят тут Любителя тапочек из кротовых шкурок )))

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 20.10.2020 19:27

          Понятно, учту на будущее, а пока плюсик за сочувствие мне и моему кандидату Лепосу)

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2020 04:44

    Холодный душ полезен Кузбассу для предстоящих игр. Остудить разгоряченную победами голову и научиться исправлять ошибки по ходу не удачно складывающихся матчей. А реванш у Зенита возьмут в финале Кубка РФ

    17 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 19.10.2020 21:44

      Задолбаются, реванш брать. Силёнок не хватит!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2020 09:31

    Вот и выяснилось слабое место Кузбасса - прием. Очевидно Шишкин не соответствует уровню команды.

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 12:48

      Одна игра ещё не показатель.

      8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 13:46

      А Маркин соответсвует? Я вообще не понимаю как она таком уровне играет столько лет!
      Ну и Пакшина рано убрал. Не видно было огня в глазах у Кузбасса.

      -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 17:46

      Шишкин выглядит инородным телом в команде. Керминен был значительно эффективнее в приеме и особенно в защите, тащил все подряд!!!

      -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 22:35

      Шишкин то ладно... вот Кобзаренок как опростоволосился!!! Лезит в волки, а хвост собачий из Сургута

      -7 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 19.10.2020 15:13

        Видимо где-то вперёд вас ушел, раз вы так ядом брызжете

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2020 10:13

    Перед началом этой игры прозвучал Гимн Татарстана и всё... А гимн второй команды?. Послушай Алмаз, все ВЫ журналисты и фанаты утверждают, что спорт вне политики, особенно их любимый волейбол!? А если Зенит играет за рубежом, то там тоже Гимн Татарстана!?? Скажи, пожалуйста, какую цель преследует при этом руководство республики, зачем этот национализм? Я помню, в Советское время перед футбольными играми звучал всем знакомый просто спортивный марш - тогда внутри СССР спорт не был политикой, а сегодня, в сложное время, каждого тянет к самостийности, даже внутри России спорт стал политикой. Вероятно, это поощряется главами республик и регионов!? Прискорбно это...

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 10:32

      А зачем вы этот вопрос адресуете Алмазу? Твиттер у Минниханова есть, задайте вопрос ему, в чем проблема то? )

      14 Плюс минус ответить
    • Алмаз Хаиров
      Алмаз Хаиров 18.10.2020 10:46

      "все ВЫ журналисты и фанаты утверждают, что спорт вне политики, особенно их любимый волейбол!?"

      так точно утверждают не все. Спорт и политика связаны, это хорошо видно на примере Олимпиад.

      "Скажи, пожалуйста, какую цель преследует при этом руководство республики, зачем этот национализм?"

      Без понятия, какую цель преследует руководители регионов - у каждого из них есть свой герб и флаг. В случае с Татарстаном и Башкортостаном ещё и гимн.

      Выписка из регламента ЧР по волейболу:
      1.50. Перед началом матча чемпионата России 2021 г. после представления команд и до представления судей исполняется Государственный гимн Российской Федерации. В Татарстане и Башкортостане разрешено исполнение национального гимна в случае присутствия главы Республики. Первым исполняется гимн России.

      В КХЛ такая же ситуация

      19 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 18.10.2020 12:10

      Ну прозвучал и прозвучал. В чём проблема? Вот вы и политизируете эту ситуацию! Татарстан всё делает для развития спорта в республике, а как следствие и в целом страны. Поэтому можно и нужно спокойно относится к их тщеславию! Или гимн повлиял как-то на исход игры?

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2020 13:26

    В целом комментатор не матч тв понятно, но вообще было приятно смотреть игру с комментариями из бровки и интервью в начале. честно, не знал как работают статистики ну и интервью вольвича классные, прикольный формат.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2020 15:17

    кузбасс мог зацепиться если бы карпухов в конце третьей партии забил пайп

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2020 17:00

    Видимо Алекно перед игрой сказал своим парням, чтобы они по-спортивному "отделали" Кузбасс. В своём жизнеутверждающем стиле...

    -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2020 18:37

    После игры Вербов Алекно даже не попрощались

    0 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич 18.10.2020 19:50

      Весь мир спектакль.
      Дураки верят в сказанное для СМИ и ими написанное...
      Из за потери разума людьми, нормального существования на данной планете уже не видать:-(

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 20.10.2020 09:16

        Пора в отшельники податься.
        Но еще не готовы, потому что тянет вас получить оценку своих убеждений и мыслей от людей Планеты, уже потерявших разум - от безрассудный одурманенных и совсем глупых людей.
        И огорчает сильно, когда эта оценка отрицательная.
        Не так ли?
        Вообще то умный человек, каким вы себя сильно сами считаете, умеет задумываться и находить для себя верные причины - почему его слова оценивают отрицательно и если его на самом деле сильно волнует оценка окружающих его ( пусть и в интернете) людей, то он умеет учить себя и исправлять ту ситуацию, которая ему не по душе.
        А если не умеет, то тогда конечно - лучше в отшельники...

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 19.10.2020 23:03

      О боже! Они ,что в десна должны были целоваться? Пожали руки и хватит.

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2020 21:14

    Топовые матчи должен комментировать Стецко. Равных ему пока нет в волейбольном комментарии.

    10 Плюс минус ответить
    • Любитель тапочек из кротовых шкурок
      Любитель тапочек из кротовых шкурок 19.10.2020 21:49

      Стецко комментирует Белгород. Он то разбирается в волейболе, знает что надо комментировать, бгг

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 18.10.2020 21:27

    Зато Стецко днем на "матч тв" комментировал "супер" финал универсиады,где "тетеньки" играли с девочками.Универсиада важнее волейбольной суперлиги.

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 19.10.2020 00:01

    21:14 Стецко просто начитанный человек. А есть люди, которые лучше его знают волейбол. Это Грачева, Чередник, Борщ, Сидельников. Они комментируют не хуже, чем Стецко

    2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 20.10.2020 09:36

    "Где Алекно и где Вербов?" -
    Вот в этих словах наверное и заключается причина результата игры Зенит К и Кузбасс. Но не в том прямом и плоском смысле, что, типа, тренерская "маститость" Алекно намного выше чем у Вербова, а из-за личной предыстории становления Вербова и особенно перипетий возвращения Алекно к мостику "главного" и ухода Вербова из Казани.
    Мы , конечно, не можем знать те последние перипетии, хотя вырвавшиеся в то время ненароком у Алекно слова о том, что " Вербов еще не готов быть тренером, да и намеренно не эмоциональные и сухие сейчас слова Алекно и Вербова друг о друге - не могут не наводить на вполне определенные мысли.
    Мне кажется, перед последней игрой перегорели не сами игроки Кузбасса, а именно их тренер.
    Очень уж большое желание победить было именно у Вербова.
    В этом нет ничего плохого, это просто недостаток тренерского опыта. Но это "перегорелость" выхолостила его во время самой игры и он был опустошен и вял. У него не было энергии и свежести стремлений и мыслей - он не сумел передать игрокам свое стремление к победе. Хотя очень хотел - но перегорел - бывает...

    3 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть