комментарии 0 в закладки

Большая часть телевизионной аудитории хоккея – зрители старше 55 лет

В «Кинопоиске» поделились информацией о росте аудитории, которая смотрит спортивный контент в онлайн-кинотеатре.  

Отмечается, что в 2023 году хотя бы одну спортивную трансляцию на «Кинопоиске» посмотрели 2,7 млн подписчиков сервиса. Ожидается, что в этом году аудитория удвоится за счёт чемпионата Европы по футболу новых сезонов РПЛ и КХЛ.  

С января 2024 года спорт на «Кинопоиске» смотрели 3,6 млн подписчиков, это на 90% больше, чем за первое полугодие 2023 года. При этом одной подпиской в среднем пользуется больше одного человека.  

Аудитория хоккейных трансляций в онлайн-кинотеатре моложе по сравнению с телезрителями: 37% смотревших трансляции КХЛ – люди 25–34 лет, в то время как людей такого возраста, смотрящих эти матчи в эфире, лишь 7%. Большая часть телевизионной аудитории хоккея – это зрители в возрасте старше 55 лет (52%), на которых на «Кинопоиске» приходится меньше 5%.   

Среди популярных видов спорта есть топ-4, которые сильно впереди всех остальных: хоккей, футбол, единоборства (по большей части UFC) и фигурное катание.   

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
1
-
читайте также
наверх