комментарии 0 в закладки

Карри Рамо: "Гол Никулина "Авангарду" был забит с нарушением правил"

«Хоккеисты «Ак Барса» нарушали правила, когда забивали гол в ворота «Авангарда», — заявил голкипер омской команды Карри Рамо после победного (2:1Б) для его клуба матча в Казани, сообщает агентство «Р-Спорт».

При счете 1:0 в пользу омичей в составе «Ак Барса» отличился Илья Никулин, после чего вратарь «Авангарда» обратился за разъяснением к арбитрам встречи. «Мне показалось, что против меня нарушили правила в моменте с голом Никулина. Поэтому я и пытался привлечь внимание арбитров. Думал, что когда соперник бьет тебя клюшкой, это нарушение правил, но, похоже, не здесь», — рассказал Рамо журналистам.

Рамо отметил, что важнейшим моментом в матче стало то, что «Авангард» не пропустил больше одной шайбы во втором периоде, когда преимущество было у «Ак Барса»: «Мы полностью выполнили тренерскую установку на игру и выстояли во втором периоде. А потом нам больше повезло в серии буллитов. Что касается нашей слабой игры во втором периоде, то „Ак Барс“ значительно прибавил после перерыва. Так бывает в хоккее. Пришлось непросто, но мы смогли выстоять, и это было очень важный момент матча».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх