Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

«Спорт-экспресс»: «Ак Барс» договорился с Квартальновым

По информации «Спорт-экспресса», «Ак Барс» достиг договорённости с Дмитрием Квартальновым об его назначении на пост главного тренера команды.

До 30 апреля у Квартальнова действует контракт с «Локомотивом».

Фото: Серегй Елагин, БИЗНЕС Online


11 апреля Зинэтула Билялетдинов покинул «Ак Барс» по личному решению. Он возглавлял казанскую команду в сезонах 2004 - 2011 и 2014 - 2019. При Билялетдинове «Ак Барс» трижды выигрывал Кубок Гагарина.

Квартальнов выступал в Казани в качестве игрока в сезонах 2000 - 2004. Последние два сезона он был главным тренером в «Локомотиве». В розыгрыше Кубка Гагарина-2018/19 ярославская команда проиграла СКА (1 - 4) в 1/4 финала Западной конференции. Ранее Квартальнов работал в ЦСКА.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 18:21

    Ну почему же Квартальнов ниужели не было более достойного

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.04.2019 18:32

      ну а кто?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.04.2019 19:55

        Гиза

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 26.04.2019 09:16

          Гиза пока уровень 2 тренера Лады. Не потянет АБ, с Нефтяником в 1/4 финала КП слился как юнец необстреляный

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.04.2019 20:34

        Да им без разницы кто, им главное что бы татарином был. Они же нацменьшинства, национальность для них самое важное в человеке

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 26.04.2019 09:32

          Болей за своих, ЦСКА, ска, дм, что ты тут делаешь? Русских команд много.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 26.04.2019 10:16

            Болеем за своих, за Ак Барс, многонациональную команду!

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 27.04.2019 07:04

            Я что тут делаю ?, я родился в Нижнекамске, выолс в Альметьевсе, живу в Казани, а вот кто ты, у меня вопрос ?

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 18:36

    Если правда то все начнется бегом марш от борта до борта,игроки : "тренер а может креатив,комбинации и умный хоккей" , тренер : " нет только бегом думать некогда главное бегать ", очень спорное назначение , Якубов так и протащил своего , не удивляетесь если будут появляться клиенты игроки-бегунки(а других не будет не захотят к квадрату) от агента Н.Квартального

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.04.2019 19:39

      Что ж теперь, пойдут вдвоем на выход значит вскоре

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.04.2019 19:40

      Жалко несколько лет уйдет потом у клуба для того чтобы прийти в себя

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.04.2019 20:33

      Это вы скорее про схематичный хоккей Билла писали, наверное? У Квартальнова хоккей атакующий агрессивный.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.04.2019 22:46

        Сравнил мистера "зеро титулони" с самым титулованным тренером у нас в лиге! Самому то не смешно???!!!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.04.2019 23:09

          Не смешно было, когда авангарду 0:4 безвольно слили. У Квартальнова безвольные на лавке сидят, вернее под лавкой лежат.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.04.2019 23:42

            4:2 от локомотива в по, от команды которая уступала цска. Хватит уже сочинять небылицы про квартального (про молодежь, боевитые и атакующие команды и т.д.), квартальнов конфликтный человек, он ругается, именно поэтому игроки сидят.

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 19:56

    Сам Дмитрий Квартальнов был игроком очень техничным и много забивал.Мне непонятно почему говорят о нём, как о тренере бей-беги.Тренер с амбициями предпочитает скоростной,современный хоккей.Можно сказать тренер ,который прошёл от среднего клуба до клуба олигарха ЦСКА , в котором его обвинили во всех грехах за проигрыш в финале. Остаётся пожелать только удачи ему в Ак барсе в котором он играл как игрок , а сейчас как главный тренер.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.04.2019 00:02

      квартальнов умеет ставить только бег, его команды не умеют пасовать, играть нестандартно (обыгрывать, применять финты (если можно так выразится), они пытаются продавить соперника на скорости), если бы квартальнов научился использовать скорость+пас+нестандартный действия (скорость и техника) - это можно было бы назвать современным скоростным хоккеем (цска после квартльного, научился играть в пас, игроки брали на себя игру и играли нестандартно, завоевали кубок, авангард также умел играть в пас и игроки могли сыграть нестандартно, и все это на скорости). квартальнов проиграл локомотиву в по, после этого была отставка в цска.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 19:57

    Лучше Гизатуллину доверили бы, если из за квадрата уйдет Данис , не прощу руководство и ни ногой на татнефть арену

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.04.2019 20:34

      Да кому ты нужен, клоун

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.04.2019 20:35

      Таких как ты, за десятку пучок

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.04.2019 09:17

      Гизатуллину рано еще, или Вы хотите вылеты в первых раундах ввести в привычку. Посмотрите как недальновидность или самоуверенность Гизатуллина сыграла плохую шутку с Нефтяником

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 19:58

    Не однозначное решение, нет уверенности в светлом будущем.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 20:07

    Ну и замечательно , достойный тренер может талантливая молодеж появится или состав какой нибудь интересный соберут , так то он цска поднял , как минимум первое место конференции за нами

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 20:12

    ктo нe знaeт, чтo жe пpячeт дымoвaя пoлoca, злo пpикинeтcя нeзpячим - pвaть нa плeши вoлoca?

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 20:33

    Бей беги хоккей для любителей спиртного. Очень жаль, плохое решение для такого клуба.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 20:44

    Единственно правильное решение! Успехов!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 20:45

    когда уволят квадрата(хотя ему не привыкать ) делаем ставки

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.04.2019 22:46

      Лет через десять, не раньше. Лучший вариант для нас. Стиль идеально подходит, кардинально менять ничего не надо. Атаковать будем намного больше, чем при ЗХБ.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.04.2019 23:47

        Если говорить/печатать точнее, то в зону будем входить чужую чаще (без опасных моментов, просто игрок/игроки будут находится в чужой зоне), и бросать (в большинстве случаев бестолково), количество качественных атак сократится существенно при квартальновом, его команды не умеют атаковать, они умеют бегать (с опасными бросками у команд квартального тоже большие проблемы, игроки будут просто бросать в направление ворот, количество бросков (возможно) - возрастет, качество - упадет).

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.04.2019 22:48

      Я думаю через пару лет, с Якубовым на пару!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 20:58

    Тренер с клубом олигархом ЦСКА не смог выиграть и был уволен, в Локомотиве поняли что с ним ничего не светит и тоже убрали , почему у нас тугодумы не учатся на чужих ошибках, ну какой на хрен квадрат со своей беготней , я уверен если бы не Якубов , другие клубы а тем более топ команды не стали бы связываться с квадратом

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.04.2019 22:25

      Такое впечатление, что один и тот же диванный эксперт настрочил комментариев здесь, прикидываясь армией болельщиков. Про беготню, квадрата и прочую чушь. Успокойся уже. Квартальнов будет подписан. И слава богу. А то эта ежегодная подготовка к ПО достала уже. Хоть на регулярку интересно будет ходить. Алла бирса, и Кубок с ДВК возьмём.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.04.2019 23:15

        Поспрашивайте и почитайте про квартального. Большинство болельщиков локомотива искренно рады тому что с неудачником не будут продлевать контракт, они плюются от того что кваратльнов натворил в локомотиве, они говорят что игроки деградировали в локомотиве, что квартальнов всегда плакал говоря что ему не хватает опытных игроков (будучи виноватым в этой ситуации, сам ухудшая с опытными игроками отношения и портя атмосферу в клубе) и т.д. Огромнейшее количество болельщиков АК БАРСА против его назначения, из тех кого я знаю лично, все как один против квартального, и как раз наоборот кажется что это небольшое количество людей пишущих на спортивный сайтах за квартального и что одни и те же люди пишут с разных профилей, так как пишут практически идентичные слова (почти слово в слово): молодежь (хотя зайцев, шипачев и другие и до квартального попадали в основной состав и их открыли другие люди); про боевитость команд и атакующий стиль (этого нет, вся боевитость команда квартального заключается в том что когда не получается он отправляет своих игроков бить соперника и устраивать драку, от того что не умеет ставить игру, атакующий стиль - это звучит как анекдот, квартальнов умеет ставить только бег, другого он не умеет); поборемся за кубок (квартальнов с цска не смог взять кубок, у цска был неограниченный бюджет, большой выбор игроков – он (квартальнов) в цска провалился и был отправлен в отставку, квартальнов не является тренером - победителем, он тренер - проигравший, тренер - неудачник, про кубок можно забыть, если пройдет полуфинал восточной конференции АК БАРС при квартальновом - это будет сверхудачный сезон (выход в финал конференции)). АК БАРС ждет забвение при квартальновом, другого не дано, квартальнов слабый тренер, неудачник, его уровень это команды борющиеся за восьмое место (за путевку в по).

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.04.2019 23:33

          Много букв, не осилил этот бред.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.04.2019 22:55

      Полностью поддерживаю, все правильно написано про квартального, это тренер - неудачник, в цска и северстали была отставка, в локомотве с ним не хотят продлевать контракт, непросто так это было, этого неудачника только в сибири хотели сохранить, но в АК БАРСЕ сидят те кого можно назвать непрофессионалы и они хотят подписать контракт с квартальновым, тренером - неудачником.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.04.2019 23:18

        Хорош, говорю, прикидываться. Оттого, что вместо квадрата написал и исковеркал фамилию тренера, суть не поменялась. Не ходи на быстрый скоростной хоккей, если такой негатив он у тебя вызывает. Включи ПО этого года АБ -Ава в записи и наслаждайся.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.04.2019 23:32

          Включите матчи ска - локомотив, этого года и наслаждайтесь (игрой команды тренера - неудачника). АК БАРС при ЗХБ брал три кубка Гагарина, после спада, ЗХБ мог построить новую команду, которая будет бороться за кубок. Чем может похвастаться квартальнов? - тем что он проиграл. Вы хотите распугать всех болельщиков, очень много людей против назначения квартального, подумайте что будет если люди перестанут ходить на хоккей - забвение, но зато с квартальновом, тренером - неудачником.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 21:48

    Тут одни знатоки собрались

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.04.2019 23:24

      Необязательно быть знатоком, просто посмотрите карьеру квартального (тренерскую) и все встанет на свои места: в цска и северстали была отставка, в локомотиве с ним не хотят заключить новый контракт; квартальнов конфликтный тренер, он портит обстановку в клубе; квартальнов жалуется, ЗХБ не жаловался; хоккей квартального плохого качества, скучный; у квартального нет идей, он умеет ставить только бег, команды играют в одном ключе и это легко закрывают; квартальнов тренер - проигравший - неудачник.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 22:50

    Если Квартальнов будет ставить такой же примитивный хоккей как в клубах, в которых он до этого работал- Рафик всё-таки будет в этот раз виноват и их обоих попросят на выход!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.04.2019 23:36

    привет надо наладить производство миниралки квадрат.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.04.2019 00:04

    Все будет хорошо, дайте человеку шанс, и он подарит нам надежду. Да не ЗХБ, но статистика в регулярке хорошая. Ему концовок в плове не хватает, и нервный он какой-то, постоянно на пресс-конференциях потеет, стрясётся, бутылку с водой в руках теребит. Но думаю все будет хорошо.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.04.2019 06:40

      Полностью согласен, нужно дать шанс! Потерпеть. Смысл раньше времени паниковать?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.04.2019 05:17

    Злые всем нужные и все знающие тролли успокойтесь уже..весна все таки.время покажет..хотя я тоже не в восторге от выбора..

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.04.2019 07:06

    Что же будет, что же будет, не футбола не хоккея, а когда-то была второй спортивной столицей.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.04.2019 09:55

    Тошно читать плевки - комментарии экспертов! Отличное подписание(надеюсь) ! Дмитрий Вячеславович приведет нас к 4ому кубку!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.04.2019 11:30

      Надейся надейся ... скоро рвать остатки своих волос будешь ...

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.04.2019 20:04

      Какие к этому есть предпосылке (4 кубок Гагарина)? - квартальнов имея неограниченный бюджет и большой выбор игроков не смог завоевать главный трофей кхл, в команде с ограниченном бюджетом также нет достижений. Вы думаете что придя в АК БАРС квартальнов станет: более мудрым, неконфликтным, разнообразным (игра команды) тренером, умеющим правильно использовать ресурсы (деньги), поддерживающим хорошую атмосферу в клубе, помогающий молодым игрокам (раскрыться с новой стороны, не стать бегающем стадом овец), поддерживающий легионеров и возрастных игроков, наигрывающим определенные сочетания, не загоняющий игроков (что у тех во время по могут закончится силы), ставящий атакующею игру (позиционную, скорость+техника) и т.д. - этого не будет, квартальнов не умеет работать по-другому и хоккейная мысль у него одна - бег по площадке, чудо не произойдёт, кубка не светит и интересной игры при квартальновом не будет.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.04.2019 11:20

    Если будет такая же беготня сами же будете потом просить чтобы квадрата убрали , да в первое время будет интересно а потом эффект новизны пройдет , результата не будет , и поменяйте свое отношение к квадрату и к его стилю игры

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.04.2019 11:29

    Ну все... убили Ак Барс!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.04.2019 14:11

    Надеюсь, Айрат с компанией будут так же гнобить любителя белого угля за примитивный хоккей, как ЗХБ. Думаю, выйдет так же как с рубином, но ничего, деньги Метшина не пахнут

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 26.04.2019 16:59

    Ну все Татнефть, запасайтесь водой)))

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть