Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Волейболисты сборной России обыграли Польшу в полуфинале Лиги наций

Сборная России в Чикаго в полуфинале Лиги наций со счетом 3:1 обыграла Польшу.

Россияне мощно начали первую партию: Иван Яковлев забил доигровку, Дмитрий Волков закрыл блоком Мачея Музая, а Егор Клюка сделал эйс подачей в Бартоша Бедножа, который ранее уже совершил две ошибки – 8:3. Благодаря эффективной игре в атаке (17/22, 77%) российская команда уверенно удерживала преимущество. Особенно хорош был диагональный Виктор Полетаев, который забил 5 из 6 мячей – 25:19.

Во втором сете на подачах Полетаева счет 10:8 превратился в 14:8, но и поляки значительно добавили на подаче, делая один эйс за другим. После подачи Бедножа навылет они впервые в матче вышли вперед (23:22), а затем сделали решающий брейк, закрыв блоком Дмитрия Волкова.

В середине третьей партии Беднож разыгрался в атаке и помог своей команде добыть преимущество +3 (14:11). Россияне быстро отыгрались за счет ошибки Бартоша Кволека и точного удара Полетаева – 16:16. В концовке Виктор выиграл два подряд мяча на своей подаче (22:19) и они стали ключевыми – 25:22.

Дмитрий Волков (№7) / фото: volleyball.world


В четвертом сете россияне закрыли блоком Бедножа. Сначала его дважды остановили Ильяс Куркаев и Игорь Кобзарь, а затем тройной блок во главе с Яковлевым – 14:10. На подачах Клюки россияне сняли вопросы о победителе матча: Полетаев дважды подряд забил и заблокировал атаку Кволека, а затем сам Клюка уложил мяч точно в линию – 20:13.

Действующий победитель турнира Россия в понедельник в 02:00 мск в решающем матче Лиги наций-2019 сыграет с США.

Лига наций. Полуфинал
Польша – Россия – 1:3 (19:25, 26:24, 22:25, 21:25)
14 июля. Чикаго. Credit Union 1 Arena. 4125 зрителей.
Польша: Музай (8), Коменда (0), Кволек (7), Беднож (15), Клос (13), Хубер (12) – старт; Попивчак (либеро), Качмарек (7), Януш (0), Грущинский (0).
Россия: Волков (13), Яковлев (15), Полетаев (24), Клюка (19), Куркаев (9), Кобзарь-К (3) – старт; Голубев (либеро), Ковалёв (0).
Очки – 88:99, подача – 8:11, атака – 45:61, блок – 11:11, ошибки – 16:24.

Россия – в финале Лиги наций! Польская сказка завершена

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 03:35

    эх. нам бы связку хотя бы уровня выше среднего и была бы команда мечта. а так Игореша устраивает инфаркты. с победой. надо в финале хозяевам должок вернуть.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 03:38

      рановато вы хозяев в финал вывели. Думаю бразильцы с этим не будут согласны.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2019 06:51

        не рановато. ))) Ярослава в основу чтобы мстя была сладкой)))

        0 Плюс минус ответить
    • Рио
      Рио 14.07.2019 03:41

      Нам бы либеро такого, чтобы мячи не провожал взглядом, а связка норм, много ли ты знаешь связок которые так хорошо играют первым темпом? Думаю что нет.
      Сургут, успокойтесь уже, без Михайлого и Мусерского мы в финале, чего вам еще не хватает?
      Достали нытики ...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2019 06:53

        не зря тебя везде банят. оскорблять людей, без причины это твое все. только хамство. никто не ноет, а ыражает свое мнение об игре связки. и п.с. Сургут не причем, я болельщик Кузбасса и поэтому объективно оцениваю возможности Кобзаря.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2019 11:31

          Любой дурак, чтобы отмазаться, может ляпнуть, что он болельщик Кузбасса.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2019 11:55

            11.31. + 10000000000000000000000000000000000000

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2019 12:27

            мазаться надо таким как ты. у которых своего мнения нет, зато есть мнение про мнения и умственные способности тех, кто может думать и иметь свое мнение

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.07.2019 13:22

              Типичный пост сургутского пациента. Мимикрируй дальше под болельщика Кузбасса. Может кто и поверит.

              0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2019 14:11

            Не, это правда болельщик Кузбасса, который и Туомаса не любит)) все с семьёй на матчи ходит, это же вы, дяденька. Забыли написать, что Гранкина не хватает. Всю супер лигу ныл, какой Кобзаря тупой и как Полетава мало нагружает.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 14.07.2019 17:35

              Таки прям болельщик? Может просто житель из Кузбасса?

              0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 09:59

      Согласен с Вами. Второй сет проигран только из-за его чудачеств!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 12:37

      Трудно не согласится, связка у нас среднего уровня. У США, бразильцев, итальянцев, аргентинцев, поляков связки явно выше уровнем, впрочем, как и либеро. К сожалению, и Ковалёв не показывает того уровня, на который мы рассчитывали. Невольно начинаешь вспоминать фамилии : Гранкин и Бутько.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 03:57

    Достали вы уже Сургут! Игореша ради бога пусть ковыряется... Проблемы его никому в Сургуте не нужны, если только его родителям?!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 04:03

    Так Кобзарь и первому темпу не всегда удачно пасовал.А в 4-ку вообще много неудачных передач было.
    На своих ошибках подарили 2-ую партию.Это прошло с такой сборной Польши,а если бы основа с Леоном стояла?
    Конечно наши парни-молодцы.Надо подчистить свою игру и бороться за победу в финале.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 04:11

      Да, что вы со своим Леоном? Где вы видели , чтобы он феерил в Перудже? А Хейден дворовую команду привёз первенство водокачки разыгрывать? Вы все его слова за чистую монету принимаете? А все остальные наши связующие просто идеально играют.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2019 04:46

        не идеально. но надо чтобы реально смена была

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 06:10

      Кобзаря критиковать нельзя?! Он же привилегированный и ему все дозволено!!! Даже гимн ему не поётся!!!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2019 08:25

        Проплата прошла? Тебе опять Кобзарь жить спокойно не даёт.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2019 10:46

          К твоему огорчению ещё не проплатили-слишком раненько я прокомментировал своё мнение!!!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2019 18:51

            Что же ты за бесплатно надрываешься?

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 08:20

      О том, что у наших пасующих сравнительно много ошибок при передаче в четыре известно специалистам давно, мне помнится даже дискуссия была году в 12, когда Д.Ковалёв, играя за молодёжку , кажется со сборной Турции, столько накосячил, что вызвал горячий спор с его поклонниками, которые и сейчас «за него горой»; такая же беда и к Игоря с этой передачей… По всей вероятности, этого уже не исправить. Зато они с лихвой отрабатывают игрой с центрами, да и неплохо обслуживают другие зоны(1,2,6,)! Идеальных связок мало, чтобы и с блоком, и с подачей и с передачей на любой вкус, и чтобы ещё характер был по нраву хозявам машны денежной…)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 04:52

    Что это тебя так от упоминания Леона накрыло???Основа у Польши другая будет-на отборе увидишь это.
    А Леон в Перудже хорошо играл,ему помощи от остальных не хватало.И Зенит он часто на своих плечах в пиковых матчах тащил.Ну а за Польшу ещё увидишь как он фейерить будет))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 05:46

      ох, не говори "гоп")) насчёт "за Польшу феерить будет")

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2019 07:03

        Будет-будет)Ты от Леона за Польшу много таких "гопов" увидишь-это тебе любой кто разбирается в волейболе скажет.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2019 09:28

          пока ты видишь "гопы" в своей голове, верный поклонник(ца) кубо-поляка))

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 08:26

      Хорошо и отлично это разные вещи.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 05:56

    Если игрок нашей команды ошибается, то видим только его ошибку ,а не удачные действия соперника, если ошибается соперник, то видим только хорошую игру нашей команды. Волейбол -это игра ошибок. Кто их совершит меньше, тот и победит. Команда мечты она и останется командой мечты. Такой команды не существует в принципе. В любом виде спорта принимают участие люди, которые подвергаются физическому, психологическому, внешнему, внутреннему воздействию. Не соглашусь с теми, кто утверждает, что Леон тащил Зенит.Один Леон не может тащить команду. Да, он хорошо играет,но другие тоже не стоят и не смотрят. Он просто совершает меньше ошибок,которые тоже совершает.Команда она и называется командой, что ее игра как единое целое. И пока игра команды будет как единое целое, то команда будет побеждать.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 09:30

      кроме того, что вы всё верно сказали про командную игру, добавлю - Леон точно так же ошибается. Возвели в культ, понимаешь ли))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 06:30

    Восхищаясь игрой Леона, мы принижаем таких игроков как Михайлов, Андерсон, Бутько и других во всех победах Зенита. А волейбол -это командная игра, в который, как говорят, один в поле не воин.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 06:53

    эх на часок бы раньше финал.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 08:31

      Да, хотелось бы.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 11:35

      Лучше на пару часов позже, чтобы в 6 утра не вставать.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2019 12:28

        лучше в встать и к 9 на работу

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2019 13:24

          А ещё лучше в отпуске и начало в 4-5 по Москве))

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 07:46

    Никто никого не принижает.Все вносят свой посильный вклад в победу.Побеждает только Команда-это всем понятно.Класс Леона в том,что особенную игру за Зенит он показывал в самых важных матчах,и в пиковые моменты этих матчей.Это и отличает великих спортсменов.
    Джордан без Пиппена,Родмана и остальных ничего бы не сделал.Но в матчах плей-офф он брал на себя бремя лидера и тащил команду к победе,набирая львиную долю очков.И это давало результат.
    Меньше ошибок совершал?-может быть.Да дело то в другом-мячи решающие в основном ему пасовали и он их в пол вбивал.И эйсы подавал когда очень надо было.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 09:35

      да что вы заладили Леонлеонлеон.... Он что, один такой топ в волейболе? Михайлов покруче Леона, mvp всего, где появлялся. Лисинац. Тетюхин. Джанни. Гребенников. Мусэрский. Кубяк. Можно много перечислять игроков разных амплуа, которые РЕШАЮТ. Леон это физ.данные, и хорошие навыки, а как играет - да по разному! такая физика, прыжок, пластичность свойственная кубинцам вообще. Всё. Не делайте культа, как говорили классики. Леон это не панацея, и облажаться может, и серый матч провести, и команда с ним не всегда (далеко не всегда) выигрывает.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 09:19

    Без хорошего приема,приличных передач и Леон не будет Леоном.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 09:58

    Хейнен то, Хейн это. Говорю же - волшебные люли. А в Польше просто есть классные игроки, которые и до Хейнена выигрывали крупные турниры, и поколение-97 (аналог наших 95-го) тож не Хейнен воспитал. Так и играют, на классе да с пинками)) а то гений, гений...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 10:34

    Хочется поблагодарить спортивного агента Власова. Не перетащил бы Илюшу в Динамо, так и сидел бы Яковлев за его спиной. А так какие классные матчи выдаёт.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 11:14

      Совсем как Власов в прошлом ВЛН.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 11:45

    Молодцы Волков с Клюкой. Играли постоянно на сложных мячах и в большинстве случаев на организованном блоке. Очень часто Кобзарь давал им пасы не в темп. Хорошо, что прогрессирует Яковлев. Настораживает упорность ГТ по отношению к игре Кобзаря,который совершает ошибки сериями. В игре с США это может сыграть негативную роль. Надеюсь, что наша команда обыграет американцев в их боевом составе,что нам давно не удавалось, к сожалению (игра в финале 6прошлогодней лиги не в счёт, тк тогда их тренер выставил второй состав).

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 12:42

      а ошибки Ковалёва вас не настораживают? да будьте наконец объективны, люди: они оба пока не топ. Ждём Бутько, а тренерам - дострогать наших буратинок талантливых до уровня Александра и Сергея!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2019 13:25

        Видимо ошибки Ковалёва это настолько уже норма, что не настораживают))

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2019 16:30

        Ну, вот! И Гранкин - топ! А то не пинал его только ленивый!

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 13:23

      Дай бог чтобы за упорство ГТ в отношении Кобзаря аукнулось как гром среди ясного дня!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2019 14:16

        Чудик, ты че, серьёзно?!?)))))

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 14.07.2019 16:05

        13.23. А вы точно болельщик сборной России ? Назло Кобзарю и ГТ желать сборной негативного... вы с головой совсем не дружите?)))) Вот уж действительно "назло маме отморожу уши"

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 14.07.2019 16:32

          Нет, это сургутский болезный со своей ненавистью к Кобзарю.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 14.07.2019 17:37

            Сургутский пациент болеет только за тараканов в своей голове.

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 16:35

    Читая комментарии об игре Кобзаря, прихожу к выводу ,что понятие "дал не в темп" трактуется чаще с обвинительным уклоном только в сторону связующего, как-будто понятие "сыгранность" охватывает только его работу.Это неверно, т.к. и атакующий игрок, неправильно оценив условия доводки мяча на связку, может придти в атаку рано или опоздать на заказанную скоростную комбинацию, а то и вовсе, почти прилипнуть в азарте к сетке, лишив связку и себя рабочего пространства для вброса мяча. Глазастый технарь такого торопыгу-центра,конечно ,перекинет,отдав в край.А не увидит и нагрузит-случится аварийная переброска, которую соперник поднимет и "отблагодарит" за подарок)). Так что вешать всех собак только на связующего не корректно.
    И да,соглашусь со Стецко: клубная связка Полетав-Кобзарь наиболее сыграна, а значит эффективна и здешние призывы выпускать Д. Ковалёва в старте на длинный отрезок игры, не имеют сильной мотивации.
    Alex55,ДМс.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 17:37

    Кто-то из болельщиков написал, что Туомас Саммелву и И. Кобзарь перешли в Зенит СПБ. По таблице переходов Ковалев тоже туда собрался. Но теперь ( если Ковалев хочет играть) ему придется искать новый клуб, т.к. у нового ГТ , как и в сборной , найдется много причин не дать ему шанса играть. Вот не везет парню.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 14.07.2019 18:34

      Ох уж эти слухи)))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.07.2019 05:21

      Некто Саммелву пусть переходит куда угодно) Главное, чтобы СаммелвуО остался дома, в Кузбассе))))))

      0 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 14.07.2019 22:58

    На чемпионате Европы до 17 лет, проходящем сейчас в Болгарии, поляки у нас сегодня опять победили, причем 3-0.
    Надо же, за три дня три игры на уровне сборных.
    Поляки пока ведут.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 15.07.2019 05:22

      Лесополосавич. ты под каждым постом этот коммент писать будешь про поляков? Спиридонова на тебя нет)))))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 14.07.2019 23:34

    Такие слухи выставляют Туомаса в неприглядном свете-на мужской такой поступок не потянул бы( Я не верю и ни от кого не слышал, что горячий финн покинет свою чемпионскую команду. Общеизвестно, что гораздо чаще труднее бывает защитить титул, чем впервые завоевать его и тут у человека с таким характером вариант продолжения карьеры один-повторить успех с тем же коллективом, доказав всем, что триумф был не случаен.
    Alex55.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 15.07.2019 01:16

    Продули твои пшеки на уровне первой сборной

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть