Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

«Зенит-Казань», «Кузбасс» и «Зенит» СПб – в «Финале четырёх» Кубка России

Сегодня завершается полуфинальный этап Кубка России. 

По итогам матчей в Белгороде, Новосибирске и Новом Уренгое борьбу за трофей продолжают «Зенит-Казань», «Кузбасс» и «Зенит» СПб.

«Финал четырёх» пройдёт 25 - 26 декабря в Москве. «Динамо» на правах хозяина турнира пропускало полуфинальный этап.

«Зенит-Казань» – победитель последних пяти розыгрышей трофея. В прошлом году казанцы в финале со счетом 3:1 обыграли «Зенит» СПб. Также в прошлом «Финале четырёх» играли «Кузбасс» и «Факел».

«Это Казань, а не колхоз какой-то». Чудо-спасение «Зенита» Вербова и другие сюжеты кубкового уикенда

Кубок России. Полуфинальный этап

Группа А. Белгород

1. Кузбасс (Кемерово) – 3 игры, 2 победы, 7 очков, сеты 8:3
2. Урал (Уфа) – 3 игры, 2 победы, 4 очка, сеты 7:7
3. Белогорье (Белгород) – 3 игры, 1 победа, 4 очка, сеты 5:6
4. АСК (Нижний Новгород) – 3 игры, 1 победа, 3 очка, сеты 3:7


Группа Б. Новосибирск

1. Зенит-Казань – 3 игры, 3 победы, 8 очков, сеты 9:2
2. Локомотив (Новосибирск) – 3 игры, 2 победы, 7 очков, сеты 8:3
3. Самотлор (Нижневартовск) – 3 игры, 1 победа, 3 очка, сеты 3:7
4. Динамо-ЛО – 3 игры, 0 побед, 0 очков, сеты 1:9


Группа В. Новый Уренгой

1. Зенит (Санкт-Петербург) – 3 игры, 3 победы, 8 очков, сеты 9:3
2. Факел (Новый Уренгой) – 3 игры, 2 победы, 7 очков, сеты 8:3
3. Енисей (Красноярск) – 3 игры, 1 победа, 3 очка, сеты 4:6
4. Газпром-Югра (Сургут) – 3 игры, 0 побед, 0 очков, сеты 0:9


Все результаты 1-го тура

Все результаты 2-го тура

Все результаты 3-го тура

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно x 17.11.2019 19:31

    Кузбасс вторым составом чуть основу Урала не угрели. Локомотив доказал, что не случайно в лидерах идёт.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 17.11.2019 19:43

      Урал от этого Кузбасса уснул, но вовремя проснулся. Казань доказала, что неудачи временные.

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 17.11.2019 20:51

      Урал тоже вторым составом играл.

      -1 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic x 18.11.2019 00:54

        кто ж тогда у них в первом составе?

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 03:09

        Ну как вторым? Алмаз пишет, что Кузбасс играл против основы Урала.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 04:34

        Иовович. Спиридонов, Кузнецов- второй состав?

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 05:32

      Я думал, Спиридонов лидер Урала, а он из второго состава.

      0 Плюс минус ответить
  • Любитель тапочек из кротовых шкурок
    Любитель тапочек из кротовых шкурок x 17.11.2019 19:40

    Блин, я вообще не знаю за кого в финале теперь болеть! Жесть какая-то (((

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 02:41

      За сборную своих тренеров.

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 02:59

      А ты просто болей по тихому в своей психушке.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 12:36

        он по тихому не может, ему надо своё "очень важное" мнение до всех донести )

        0 Плюс минус ответить
  • Momcik
    Momcik x 17.11.2019 19:56

    Любопытный волейбольный вечерок получился: две решающих игры по пять сетов. Уровень команд в этом году явно выровнялся. Вопрос только в том за счет чего - снижения уровня игры лидеров или повышения уровня игры команд второго эшелона? Лига чемпионов покажет (клубный ЧМ, увы мало показателен -условия специфические, да и выборка маловата).

    0 Плюс минус ответить
    • Жорж Помпиду
      Жорж Помпиду x 18.11.2019 14:48

      Боюсь, в ЛЧ наших разберут на запчасти. Игра Факела без первых темпов слишком предсказуема, у Кузбасса, наоборот. слабовата атака с краёв (кроме Полетаева - но он один), Казань пока не на правильном ходу.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 17.11.2019 19:56

    опять зениты все купили, я видела

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 17.11.2019 20:00

    Позорище Урал. Еле обыграли второй состав клуба, у которого вроде как нет второго состава. Даже нормально турнир завершить не смогли. Кто там собирался стать тренером сборной? )))
    Кузбасс респект, не думал, что у вас есть второй состав, а он еще оказывается на уровне основного Урала.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 17.11.2019 20:52

      Да хватит тебе...Смысл Уралу рвать одно место? ради чего? Уже все ясно было

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 06:24

        А я вот БЫЛ болельщиком Урала (соседи по региону). Но после того, как команда позорно слилась - больше не буду за них болеть.
        Скажете, что я плохой болельщик?
        А почему это команде можно не "рвать одно место" и это считается нормальным? На это рассчитывают болельщики? На такую игру любимого клуба?
        Ладно если Кузбасс например в прошлом сезоне сливал матчи, но в итоге взял чемпионство.
        Ну а этим дали шанс поглумится над вторым составом, доказать что они заслуживают первого, а что в итоге...

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 18.11.2019 16:42

          Да не был ты им никогда, бывших болельщиков не бывает. Для того чтобы судить решение главного тренера необходимо побывать в его "шкуре". Или одеть форму игрока и полетать из одного конца России в другой, Кстати послезавтра Урал снова встречается с Кузбассом в рамках чемпионата Суперлиги у них в гостях, после чего возвращается снова в Белгород не заезжая домой. После чего сразу же летит а ПитерА оттуда в Казань. Вот такой у нас предолимпийский график Суперлиги на этот сезон. Времени на восстановление практически не остается, все игры на выезде получаются практически с борта самолета. Еще неизвестно в какой форме придут кандидаты в Олимпийскую сборную к началу тренировочных сборов. Вы наверное забыли, а наверное и не знали, что говорили врачи перед Лондонской олимпиадой Сергею Юрьевичу Тетюхину и то в каком состоянии играл Александр Волков. И также замечу выражение "не рвать себе одно место" озвучили не игроки Урала, а такие же как вы псевдоболельщики! Поэтому подумайте над своим постом хорошенько, если измените свое отношение к тренерам и игрокам то вы настоящий болельщик, а если нет то увы .........

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно x 19.11.2019 06:31

            График у всех примерно одинаковый. Посмотрите на туже Казань - везде один состав со всеми командами, плюс еще в сборной. Многострадальное Белогорье - играют как могут, по полной. Да тот же Кузбасс - единственная игра в сезоне, наверно, где можно было позволить себе второй состав.
            А Урал? Толком нигде ничего не выигрывали, игроки в сборную не привлекались и такая халява. Знай доказывай и показывай, но похоже это не нужно ни тренеру ни игрокам.
            Ну либо они просто не могут, не способны. Только языком трепать, а как до дела доходит - так смотреть стыдно.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно x 19.11.2019 17:46

              Ну так выйди на площадку и покажи как должны играть настоящие волейболисты. Или не барское это дело, по клавишам стучать легче?

              0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 06:37

        А Белогорье молодцы. Вышли и сыграли как могут в матче, который ничего не решал. Думаю по итогам сезона они будут выше Урала. Волосатого пасовать особо не пускают, так вроде игра пошла.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 17.11.2019 20:53

      Кузбасс чуть 0.3 не получил от второго состава Урала

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 17.11.2019 22:22

        Надо было вломить Кузбассу чтобы поскромнее себя вели !!! Чемьпиены ...посмотрим что и как

        -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 18.11.2019 11:20

          22.22. О, обиженка, ты снова тут?))))

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно x 18.11.2019 20:40

            Это к вашему сожалению не обиженка! Это правдолюб!

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно x 19.11.2019 07:26

              20.40. И какую же правду он любит?) Ну -ка расскажите-ка мне про то, в каком месте Кузбасс нескромно себя повёл?)))))) Прям вот факты по матчу с Уралом. Жду.

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 19.11.2019 04:25

          Кому вломить, кто себя нескромно ведёт? На себя посмотри, фантазёр!
          Ну и, да посмотрим потом: кто себя нескромно ведёт, кто кому вломит. Игра рассудит!

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 17.11.2019 20:13

    ((((((((((((( очень жаль!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 17.11.2019 20:50

    ВПЕРЁД ЗЕНИТ!!!!!!ВПЕРЁД ЗА ПИТЕР!!!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Nic
    Nic x 17.11.2019 21:08

    ну и как теперь на полуинальные пары разбивать будут? думаю, питер обижать не будут, дадут им динаму в соперники... а нам расскажут, что это жеребьевка так распорядилась...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 17.11.2019 21:57

      А по справедливости с кем должен Питер играть?

      0 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic x 17.11.2019 23:05

        по справедливости - с казанью... согласно купленным в прошлом сезоне местам

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 18.11.2019 18:14

          Ха, то есть, предлагаете "справедливость", а не жеребьевку и жалуетесь на отсутствие жеребьевки?

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 03:01

      Ну уж два Зенита в одну пару точно не поставят.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 17.11.2019 21:48

    Две отличные пятисетовые игры. Поздравляю победителей Казань и Питер!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 17.11.2019 22:04

    21.08 вам - это кому Кузбассу? Вы сами хотите Динамо, у которого пока в ЧР ни одного поражения? Ну-ну...

    -2 Плюс минус ответить
    • Лепосавич
      Лепосавич x 17.11.2019 22:21

      Табуреткино провело все пять игр с грандами нашего волейбола...
      Чего стоят имена - ВК Рафаэль, Нова, Урал, АСК и даже сам Енисей был повержен ( ноги еле унесли ).

      1 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic x 17.11.2019 23:11

      у динамо нет ни одного поражения! так ведь это не их заслуга, а заслуга календаря.... не напомните мне, с кем из серъезных соперников динамо сыграло? самый серьезный - енисей... результат напомнить? на своей площадке еле отползли... 3 - 2... так что рано им оды петь начали

      0 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic x 18.11.2019 00:38

      кстати, до первого поражения осталось пара дней всего...

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 06:11

      22.04. Кузбассу пофиг. Казань в этом сезоне уже обыгрывали, Питер тоже. За Динамой дело не станет. Кого дадут - против того и сыграют

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 06:31

      Кузбассу, без разницы с кем играть. Ну а Динамо, пока ни с одной сильной командой не играло. Урал ждём 20-го ноября, пусть основные составы решат кто сильнее.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 17.11.2019 23:46

    Урал молодчики!! Уделали чемпионов. Полетаев и Ко смачно получили по щам!!!

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 07:52

      23:46, Какой Вы смешной, ей богу, Игру то смотрели? И где вы там Полетаева и других чемпионов увидели?

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 08:33

        Тавасиев был.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 08:33

        и Демаков)))

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 08:33

        и даже Кречетов.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 08:32

      смешно. живете тоже по напечатанным результатам?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 08:37

      3-2, в пятой 15-13 со вторым составом Кузбасса? я бы на месте Спирика плакал.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 16:53

        Когда будете на месте Спиридонова, что навряд ли, тогда поплачете, а ему советовать не надо. А Алексей молодец, хорошо сыграл, не смотря на эпатажность. И еще, в командах Суперлиги не бывает второго состава, бывает стартовый состав и игроки на замену!

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 18.11.2019 01:57

    17.11.2019 22:04
    А с кем Динамо играло-то? Ну-ну...

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 18.11.2019 04:35

    какая разница с кем играть Кузбассу? думаю он не будет подарком для любого соперника.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 18.11.2019 06:13

    Раскатают Динамо все. У них не было еще серьезного соперника, а тут сразу 3. Если бы Динамо не было гарантировано место в финале еще не известно были ли они там.
    Примерно такая же история с Локо произошла (Кузбасс не в счет, т.к. кемеровчане тот матч откровенно плохо провели).

    Рад за Казань, не смотря на все свои проблемы хоть кого то обыграли и хоть куда то пробились.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 18.11.2019 06:37

    22.04. А что, Динамо уже успело выиграть кого-то из шестёрки сильнейших? Т.е Зениты, Кузбасс, Локомотив, Факел, ну и саму себя.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 18.11.2019 08:37

    04.35 если Кузбассу нет разницы, что тогда за жеребьевку переживаем? Прям как в прошлом году - "намякиваете" заранее на подтасовку)))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 09:12

      да кроме вас никто и не переживает.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 09:16

      А мне вот просто хочется, чтобы Зениты между собой сыграли в полуфинале, чтобы гарантированно один из них отлетел. Скорее всего это будет Питер.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 10:16

        Согласен. В финале достаточно одной команды от Газпрома.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 12:28

        Откуда вы знаете, что Питер "отлетит"? Туомас сказал по старой памяти? Так думаю вряд ли - даже не надейтесь!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 18.11.2019 08:58

    По-моему, дело не в Динамо. Странно, что болельщики сильной команды Кузбасса начинают заранее рассуждать о подтасовках в жеребьёвке. Ущербность какая-то прям! Им же всё-равно с кем играть, всех уже побеждали!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 09:26

      интересно где вы увидели что болельщики Кузбасса переживают. тут антиболельщики Кузбасса пытаются обвинить во всех немыслимых мыслях якобы болельщиков кузбасса. т причем придумывают то чего нет прямо на лету.

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 12:25

        09.26 да этого не видит только слепой...

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 09:27

      Да дело тут не в том , что там болельщики Кузбасса переживают , а в том что Зениты разведут или нет , вот где ищут подтасовку , и не только болельщики Кузбасса

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 09:31

      А почему вы так уверены, что это болельщики Кузбасса переживают? Нам все равно.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 18.11.2019 09:34

      ущербность+мания величия. Попали в высший свет, а душонка еще крестьянская

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 11:55

        Ну вы то интеллигент в десятом поколении, белая кость! Элита! Куда нам крестьянам, до вас! Правда и вас душонка с гнильцой, раз такое пишите!

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 12:18

        09.34 +++++ с поправочкой: не обижайте крестьян!

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно x 18.11.2019 13:09

          12:18 Да мы и сами кого можем кого хочешь обидеть! Преценденты уже были. Ну вы и сами, наверное, знаете.
          PS: А плюсы зря не расходуйте! Они вам ещё пригодятся.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно x 18.11.2019 17:15

            13.09 вы хоть знаете значение слова "прецедент"? Очевидно не очень)))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно x 18.11.2019 18:24

              Да не, ничего нам крестьянам неизвестно! Мы же неграмотные! Где же в деревне образование получить? Так читаем в интернете, иногда:
              Прецеде́нт (от лат. praecedens «предшествующий») — случай или событие, имевшее место в прошлом и служащее примером или основанием для последующих действий в настоящем.

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно x 19.11.2019 01:50

                18.24 в интернете вы, конечно, прочли, но не уяснили... "Прецедент" и "пример" не одно и то же. В вашем контексте стоит использовать слово "пример".

                -1 Плюс минус ответить
              • Сергей Пашенко
                Сергей Пашенко x 19.11.2019 05:28

                18,24 Не мечите бисер перед свиньями нормальные болельщики такого не напишут а это не болельщики это, как сказал Эдди Мерфи в одном фильме, кусок дерьма больного носорога.

                1 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно x 19.11.2019 07:47

                  Вот с этим согласен!

                  0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно x 19.11.2019 09:25

                  05.28 всего полно, а вот бисера-то нет от слова вообще((( Зря заступаетесь!

                  0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно x 19.11.2019 09:36

                  05.28 а вот это, с "прецедентами", которые уже были, или которые "могут вломить" по-вашему нормальные болельщики?

                  0 Плюс минус ответить
                  • Анонимно
                    Анонимно x 19.11.2019 18:47

                    Нормальные! Кстати, про вломить не было! Хватит звиздеть аноним! Сам то, алё! Нормальный? А то тут что то сного психов развелось!

                    0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно x 18.11.2019 20:48

              Уяснил, аноним беспонтовый?

              0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 18.11.2019 10:42

    ДА что вы переживаете?
    Будут пары: МСК - Питер и Кемерово - Казань.

    Все решно вчера уже было

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 18.11.2019 14:26

    "Будут пары: МСК - Питер и Кемерово - Казань"
    соглашусь с подобной "жеребьевкой, т.к. Зениты разведут в полуфинале 100%

    0 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic x 18.11.2019 16:50

      а на каком основании должны разводить питер и казань? по справедливости должны разводить 1 -ю и 2 -ю команды прошлого первенства, т.е. кемерово и казань, а к ним жеребьевкой добавить москву и питер...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 18.11.2019 18:16

        Первая и вторая команды прошлого КУБКА - Казань и Питер. Их и разведут.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 18.11.2019 16:14

    20.11 игра покажет на что способен 1состав урала или выйдет второй?билетов уже нет.ждем игры.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 18.11.2019 18:36

    с белгорода команды разлетется не могут,туман.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 08:23

      Урал поездом поехал а Кузбасс в Шереметьево лежит,ждет погоды. перенесут матч?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 09:46

        Вот будет хохма, если гости раньше хозяев на матч приедут...

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 10:43

        А куда переносить-то? Уралу к субботе надо успеть обратно в Белгород вернуться)

        0 Плюс минус ответить
        • Nic
          Nic x 19.11.2019 13:19

          а чо было уезжать? сыграли бы в белгороде))))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно x 19.11.2019 17:58

            Да они может были бы не против, да болельщики обидятся, а так был бы идеальный вариант.

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 10:49

        Признают поражение Кузбассу)))))

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 10:41

      Урал только до Москвы на поезде ехал, оттуда самолетом до Сиба, дальше автобусом.
      Судя по инсте игроков клубов в одно время в Шереметьево сидели сегодня.

      0 Плюс минус ответить
  • Nic
    Nic x 19.11.2019 13:18

    сегодня в 13.00 должна состояться жеребьевка...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 14:05

      Уже, поздравляю: Кемерово-Казань, Питер-Москва! Всё как хотели.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 14:39

    прям неожиданно

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 15:05

    У федерации никакого разнообразия(((
    Поздравляю Мск с почетным 4 местом(((

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 15:13

    Жалко Факел...Падар Мощь!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 15:40

    08.23, не нагоняйте жути. Урал и Кузбасс ехали до Москвы на одном поезде( из заявления Спиридонова, типа они не боятся опоздать к началу игры,т.к. соперник едет с ними в одном поезде). Борт из Москвы уже приземлился в Сибе, там их ждал автобус. Скоро будут в Кемерово.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 19.11.2019 18:07

      В 21:00 по местному команды прибыли в Кемерово. Вечернюю тренировку пропустили, не знаю будет ли завтра опробование зала гостями, плюс оклиматизация после перелета-переездов. Не уверен, что обе команды завтра будут в "ударе". Но как говорится поживем-увидим.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно x 19.11.2019 21:38

        Акклиматизация

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 19.11.2019 23:46

    19.11.2019 15:05 Заранее не поздравляют!)) А место разыграют только одно,первое,как и положено в турнирах на вылет. Москва устоит!!
    Alex55,Дмск.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно x 20.11.2019 11:45

      мне бы ваш оптимизм...

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно x 21.11.2019 12:50

    Классно, но тяжело играли Урал и Кузбасс, на равных. Но хозяевам помогли родные стены и полный зал.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть