Волейбол

«Локомотив» и «Динамо-Казань» признаны чемпионами России по итогам регулярного сезона

Всероссийская федерация волейбола (ВФВ) приняла решение о досрочном завершении мужского и женского чемпионатов России, которые были прерваны 20 марта из-за пандемии коронавируса.

ВФВ рассматривала два варианта досрочного завершения сезона – распределение мест по итогам регулярного чемпионата и отказ от определения призёров в нынешнем сезоне. В итоге президиум организации выбрал первый вариант.

Итоговое турнирное положение в регулярном чемпионате


Таким образом, новосибирский «Локомотив» впервые в своей истории стал чемпионом России. «Серебро» у казанского «Зенита», «бронза» – у кемеровского «Кузбасса». Эти клубы представят Россию в Лиге чемпионов. Московское «Динамо» сыграет в Кубке ЕКВ, «Зенит» СПб – в Кубке вызова.

Победителем женского чемпионата России впервые с 2015 года стало казанское «Динамо». У «Локомотива» из Калининграда – «серебро», у «Уралочки-НТМК» – «бронза». Эти клубы представят Россию в Лиге чемпионов. Московское «Динамо» сыграет в Кубке ЕКВ, «Протон» – в Кубке вызова.

Кроме того, из положений о проведении турниров исключён пункт о вылете команд из суперлиги.

Текст по теме:

Коронованы вирусом: «Локомотив» и «Динамо-Казань» признаны чемпионами по итогам регулярки

Итоговое турнирное положение в регулярном чемпионате

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
6
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 16:55

    Значит, эти же команды участвуют в Лиге Чемпионов в следующем году, верно?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 16:57

      да

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 19:12

        А что с Высшей лигой?? Оттуда никто не поднимется и не вылетит?

        -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 19:31

        Вообще, конечно, такое неуважение к собственным лигам удручает. Дербаним сезон как хотим ради Олимпиады, объявляем недочемпионов, в Высшей лиге календарь отвратительный - болельщики за весь сезон свою команду два раза видят, включаем команды в Суперлигу типа ради сборной.
        Сложно представить, чтоб футбольная английская премьер лига так же выкрутасничала.

        PS вы нашли у кого спрашивать, у клубов, никто ж не будет говорить правду и переть против и говорить, что Локомотив незаслуженно выиграл. Все будут молчать в тряпочку, и покорно кивать головой. Дада Локофиктив чемпион

        -4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.03.2020 20:04

          Ради Олимпиады, которой так и не будет

          1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 17:00

    Алмаз, в новости ошибка. Правильно писать, что Локомотив стал первым а истории России кастрированным чемпионом.

    -31 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 19:00

      Не знаю, болельщик какой вы команды, если болельщик вообще, но держите свой поганый язык за зубами

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 19:48

        Хамло! За своим языком смотри.

        7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 17:01

    Фифифи. Фиктивно

    -18 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 19:03

      Локофиктив

      -4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 19:41

        Лохомотив

        -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 17:01

    Кстати. Тут так-то в лч Кузбасс дальше всех прошел, 1/4 выиграл, больше никто не смог. По факту Кузбасс заслужил кубок! Отдайте Кузбасса кубок. Я вот считаю, что они чемпионы лч. Не важно почему остальные команды не дошли до 1/2.

    9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 17:13

      Прошёл при пустых трибунах, надо аннулировать результат матча, как вы требует отменить результаты регулярного чемпионата России. Причина-то одна и та же, почему здесь считаем, здесь не считаем?

      -4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 17:30

        Наверное потому что в чр все серьезно, а про лч очевидная шутка. Хотя не удивительно, что болельщики Локо, которые радуются такому чемпионству, не могут понять, что шутка, а что всерьез.

        9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 17:36

      17.01. С чувством юмора у болельщиков Локо так же, как и с чувством собственного достоинства, тоже всё очень плохо, да?

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 17:37

      Это было для 17.13, если что) про чувство юмора)

      1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 17:42

      Для особо одаренных: Локо чемпион по результату регулярного чемпионата, который он завершил на первом месте. В лиге чемпионов есть регулярка и в ней Кузбасс лидер или что?

      -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 17:55

        Ну теперь точно понятно, что с чувством юмора все туго у болел Локо. Спасибо, что поставили точку.

        8 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 17:03

    Позор Локомотиву. Хуже «липового» чемпионства может быть только вера игроков и тренеров Локомотива в это.

    -14 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 17:17

      Вот уж точно. Ладно бы им дали это золото, так они хотя бы понимали бы, что так поступили от безысходности. Так ведь искренне считают, что заслужили. Вот на мой взгляд получить медаль заочно, а не в борьбе хуже, чем проиграть.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 17:43

        А регулярный чемпионат не борьба что-ль? Или очки а казино выиграли?

        8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.03.2020 17:56

          Регулярный чемпионат это борьба за выход в плей-офф, а не за медали. За медали Локо не пришлось бороться. Повезло, а то могли бы вообще даже без бронзы остаться. Уж очень сильно радуются подачке, наверное очень не уверены в себе.

          -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 19:02

      Прежде чем всякую чушь писать, взгляните на себя в зеркало

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 17:09

    Казань тоже те ещё чемпионки дутые. "Впервые с 2015..." ха-ха

    -20 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 17:40

      Я болею за калининградок, но вынужден признать, что Казань в этом сезоне показала самый сильный волейбол, отрыв их был бы больше, если бы они не отправили на Сахалин второй состав в начале сезона, было бы несправедливо из-за этого поражения оказаться на втором месте.

      15 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 09:02

        Ну, что сами виноваты могли сами съездить.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 17:16

    Локомотив заслужил звание чемпиона хотя бы за то, что уважал своих болельщиков, и в каждом матче старался играть на победу, не участвовал в "левых" играх и не занимался математикой.

    9 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 17:31

      Да, давайте теперь давать чемпионтво за старание в каждой игре! Нова наверняка тоже старалась, надо им тоже золотые медали дать.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 17:44

        Выиграла при этом бы регулярку, была бы чемпионом

        8 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.03.2020 17:57

          Да какая разница?! Главное что старались же. Остальное мелочи. Локо вон финал тоже не выиграл, а золото получил.

          -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 17:17

    ПРАВИЛЬНО! Мои поздравления чемпионам. А недовольных прошу на выход. Изливайте негатив на улице, на COVID-19

    13 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 17:21

    В этой ситуации радует и немного утешает лишь одно, что Питер в пролёте))

    13 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 23:01

      У них теперь будет реальный шанс уже наконец-то выиграть хоть что-то посерьезнее чем Кубок Платонова , например кубок вызова)

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 17:28

    Спасибо.
    Болельщик НОВы.

    7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 17:35

    Вот, ей богу, я не болельщик Локо, но приветствую решение федерации, абсолютно справедливое решение. Поздравляю Локо и его болельщиков. Тем, кто беснуется от злости и выплёскивает желчь и слюни на свои дисплей, могу посоветовать успокоиться, вы ничего не измените, только испортите себе пищеварение избытком желчи, поберегите себя, вам здоровье ещё пригодится. Почему-то здесь больше всего бесноватых из Кемерово, давно уже потерял к ним уважение, какие-то нездоровые скандалисты, но убедился, что был неправ, читал мнение болельщика Кузбасса, который согласен с решением федерации. Действительно, наверное, это пара ущербных, комплексующих от неполноценности болельщика бросают тень на всех болельщиков Кузбасса.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 17:50

      Может быть это Татьяна? Хотя она вроде с цифрами всегда пишет, но стиль как-то похож... Впрочем, утверждать не могу.

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 17:57

      Это Вам от болельщиков Кузбасса ++++ адекватных и "не бесноватых"))))

      7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 17:59

      Не поверишь, но можно писать справедливые вещи про несправедливое решение федерации, и при этом совершенно не злиться и не плеваться. Если у тебя дисплей заплеван, то это какие-то личные проблемы, не надо на других проецировать.

      8 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic 28.03.2020 18:14

      ты чо, по почерку болельщиков кузбасса распознаешь? ты не к болельщикам кузбасса, ты к себе уважение потерял, если позволяешь анонимные посты вешать на болельщиков кузбасса

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 00:25

        почему по почерку он распознаёт? по содержимому написанного тебе не понятно, кто и зачем например хочет сохранённого чемпионства Кузбасса, а не Локо?:-)

        1 Плюс минус ответить
    • Nic
      Nic 28.03.2020 18:18

      локомотив не выпрашивал ни у кого этого чемпионства, он заработал его на площадке. все были в равных условиях, так что локо - честный чемпион!!!

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 18:59

        Равных? Ты регламент регулярки то читал?

        3 Плюс минус ответить
        • Nic
          Nic 28.03.2020 20:26

          конечно читал... если с одним фаворитом не повезло, у тебя выездная встреча, то повезло с другим фаворитом: он к тебе приезжает... и как-то все примерно уравнивается. локо принимал казань - сильно им помогло? проиграли дома... факел принимал кузбасс, та же картина. кто хочет выигрывать, тот играет на победу и дома, и в гостях. кстати, кузбасс выиграл все матчи у соперников из второй группы. а твои заявления это чисто нытье. проанализируй результаты игр, и увидишь, что календарь практически не сказался на итоговои таблице

          3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.03.2020 20:41

            Локо проиграл Енисею. Где гарантия, что в оставшихся 7 играх он не проиграл бы ещё паре-тройке условных аутсайдеров?

            0 Плюс минус ответить
            • Nic
              Nic 28.03.2020 21:51

              ну и при чем тут жребий? локо с енисеем в одной группе играли
              вы ж, ненавистники локо, орете, что в неравных условиях команды играли

              -1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 29.03.2020 06:13

                Ты точно читаешь? Неравенство в том и есть, что не со всеми по два раза сыграли. У разных команд были разные соперники по сути. А вы любители Локомотива пишете, что все честно и регулярка полноценная.

                0 Плюс минус ответить
                • Nic
                  Nic 29.03.2020 09:04

                  начнем с тоо, что я не любитель локо, я болельщик кузбасса...
                  ну и на что это повлияло? внизу я выложил результаты игр команд с соперниками из другой группы... поаназизируй немножко... единственная команда, которую можно как-то назвать пострадавшей от жеребьевки - это московское динамо.
                  а в лиге чемпионов у разных команд не разные соперники? тебя почему это не возмущает? требуй, чтоб и там ввели круговую честную систему. и считай победителя лиги чемпионов неполноценным

                  5 Плюс минус ответить
                  • Nic
                    Nic 29.03.2020 09:05

                    опечатка... поанализируй...

                    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 18:53

      Я болельщик Кузбасса, считаю, что Локо заслужено стал Чемпионом! так, что бесноватости болел из Кемерово, ничуть не больше чем у остальных.

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 20:45

        Теперь с нас на болельщиков Локомотива переключатся ))

        2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 20:42

      Ну я из Кемерово и рада за Локомотив. Конечно не факт, что в финале они были бы первыми, всякое случается. Но весь сезон они выглядели очень достойно и никто с таким настроем не выходил на каждый матч. Совсем обнулять год работы клубов было бы неправильно на мой взгляд. А на текущий момент ЛОКО сильнейшие.

      7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 18:01

    А как же 30 марта? Вроде бы до этого дня принимались предложения клубов и ВФВ должна была принимать решение? И вдруг сегодня такой сюрприз.

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 18:10

      Никто не смог предложить ничего более логичного и адекватного в сложившихся обстоятельствах. Там же не интернет-воины и здешние всезнающие комментаторы, люди реально к волейболу имеют отношение. Вот и решили, как нужно поступить.

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 18:58

        Ха! Как решение устраивает лично, так сразу в федерации у нас компетентные люди оказывается. Ой лицемеры.

        3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 14:29

          Вы что же, до сих пор не поняли,что Федерация только резюмировала результат, а ГОЛОСОВАЛИ ЗА НЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛУБОВ, президенты и гендиректора,что в итоге дало 13 голосов из 14-подавляющее большинство. Примите уже ,как данность, которая вошла в историю и её не изменить, чтобы не портить нервы себе и коллегам.
          Всё, занавес опущен и меня теперь больше интересует трансферный вопрос: куда уйдёт М. Жигалов? В Кузбасс вместо В. Полетаева или снова за кордон, что я не приветствую, он сильный диагональный,если его умно использовать.
          Ещё интересует, кто заменит Подлесных в Кемерово, который будет в Москве в новом сезоне.
          Ну и судьба Лёши Остапенко тоже небезразлична.
          Alex55,Дмск.

          1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 18:33

      Так вы не забывайте, что в руководстве Локомотива есть далеко не самый последний человек в волейболе.

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 18:06

    А вообще, если бы сторонники Локо считали все это на самом деле справедливым, то не оправдывались бы так рьяно. Очень все это на отмазки похоже. Но, что есть, то теперь уже есть. Значит в ближайший год у нас будет недочемпион вместо чемпиона.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 18:18

      Какой же ты ненормальный, я вообще нейтральный болельщик, симпатизирую многим разным клубам, включая Локо и Кузбасс, но нет сил читать бред неадекватных, которые не понимают очевидных вещей - что иногда приходится принимать ЛУЧШЕЕ решение из ХУДШИХ. Ситуация непредвиденная, другие варианты были бы ещё хуже. А на неугомонных истеричек вроде тебя смотреть противно, чесслово.

      9 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 18:57

        Вообще на истеричку как раз ты похож, яс абсолютно спокоен. Лучшее решение не было принято. В этом и проблема.

        -7 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.03.2020 19:08

          Так спокоен, что написал 125 комментариев = брызжешь слюной по всему сайту. Кнопки с клавиатуры не повылетали ещё от усердия?

          1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.03.2020 19:51

            Сам себе придумал, что пишет один человек? Молодец. Тут много людей пишет. А то так и я могу сказать, что в защите Локо пишет кто-то один.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 18:24

      Соревнования были? Чемпионат, хоть и регулярный был? Лучший клуб по итогам завершения регулярного чемпионата есть? А кто тогда чемпион?

      6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 18:24

    Такой прикол Федерации считаю чёрным юмором, нарешать с кастрированным чемпионством. Поглумились над Локо

    -10 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 19:04

    Мои соболезнования... Локомотиву)
    Хотела праздника, а получают хейт)))
    Классненько, да Локо быть псевдочемпионами?))
    Отдайте им еще победу в ЛЧ (хоть они там не играли), отдайте им Кубок ЕКВ и Кубок Вызова (они там тоже не играли), НО ВЕДЬ ЗАСЛУЖИЛИ!!!!!!!!! ИГРАЛИ НА РЕЗУЛЬТАТ ЖЕ!!!!!
    Играли как чемпионы?! А вели ли вы себя по чемпионски на площадке?!
    Ликуй Новосибирск!!!! Только помните - чемпионы вы ненастоящие...
    Локо Локо только победа!!!! Ух, чемпионы вы наши!!!!
    P.S. Безумно рад за Питер, что вы не попали в призеры

    -11 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 19:22

      И
      С
      Т
      Е
      Р
      И
      Ч
      К
      А

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 19:07

    Ну что? Других вариантов я и не ожидал-браво Локо! Остальным командам-тренироваться, болельщикам-болеть!) В следующем сезоне Динамо-призёр!!
    Alex55,Дмск.

    -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 19:10

    Ребят, ну о чем вы? Ситуация во ВСЕМ МИРЕ критическая, а вы так пишете как будто это решение - просто так захотелось федерации, а то, что по вашему мнению, это несправедливо - надо обязательно здесь вылить желчь.
    Логичное варианты ведь: или по итогам регулярки, или без присуждения мест вообще. И, видимо, большинству хочется ни себе, ни людям. Хотя все и так все прекрасно понимают чего стоит это "Чемпионство".
    Оклемается мир, зараза уйдет и все докажут чего стоят в следующем сезоне, вы ведь болеете не за конкретных игроков, а за клуб в целом.

    15 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 19:52

      Ну вот фаны и игроки Локо не понимают. Они реально считают, что это настоящее чемпионство.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 20:49

        ну и пусть считают, вам то что? вы думаете, сможете их переубедить и заставить думать, так как хочется вам? на что это влияет? у каждого своя правда

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 06:15

          Да этих твердолобых не переубедишь. Увидели блестяшку и мозг отключился. Просто пусть знают, что не все считают Локомотив полноценным чемпионом.

          -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 22:24

      Совершенно верно-решение вынужденное и, по факту, безальтернативное. Некоторые игроки команды,с кем общаюсь, подтвердили ранее мою мысль о завершении по итогам регулярки. А ,просто взять и не засчитать этот сезон никому, значит проявить неуважение к труду игроков, персонала клубов и спортсооружений.То есть ,выбросить из жизни и памяти все тренировки в предсезонке и по ходу сезона,перелёты,недосыпы,травмы,игры и...нас, приходивших на трибуны поддержать своих(( Не нормально это и ВФВ совместно с представителями клубов поставили правильную точку в чемпионате.
      Alex55,Дмск.

      14 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 19:15

    Да уж... Волейбол отличился. Думаю, что даже в футболе до такого не дойдут,хотя там то все именно по регурярке решается. А во всех видах, где после регулярки есть ещё этап, думаю чемпиона страны не определят. Глупое и странное решение. За Локо искренне обидно. Год мог принести им совсем иное.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 22:12

      Не вижу ничего обидного для Локо. Регулярку прошли достойно. Чемпионство вполне заслуженное, учитывая форс-мажор.

      6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 19:35

    Справедливое решение. Заодно другие не будут в будущем выгадывать в расчёте на раскладку в финале.
    Локомотив прошёл чисто всю регулярку и не халтурил.

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2020 19:55

      Каждая команда сама в праве решать как ей распределять силы в рамках турнира с четким регламентом. Может кому-то удобнее с 8 места в плей-офф зайти, чтобы сразу в 1/4 главного конкурента выбить. Так что не решайте кому как играть. Тем более, что форму все подводили к решающим играм.

      8 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2020 23:12

        19-55 Полностью согласен и еще хотел добавить, что команды не от простой жизни, как тут выразился оратор повыше, "Выгадывают в расчетах", ситуации бывают разные, у кого то травмы, у кого то игры в еврокубках, поэтому и распределяют силы как могут, чтоб к финальной части быть в полном составе и боеспособном состоянии.

        5 Плюс минус ответить
  • Лепосавич
    Лепосавич 28.03.2020 21:00

    Позор.
    И что теперь скажет Лепосавич с его прогнозом про Питер?
    Ха ха ха.

    В конце мая 146 %.
    Ура!

    -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 21:06

    А Тапочек чего молчит? Тапуля, выскажись! ))

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 21:19

    Проводницы-бумажные чемпионы!

    -2 Плюс минус ответить
  • Nic
    Nic 28.03.2020 21:46


    локо
    локо - казань 2:3
    факел - локо 2:3
    локо - белогорье 3:0
    динамо - локо 1:3

    казань
    кузбасс - казань 3:1
    казань - питер 3:0
    локо - казань 2:3

    кузбасс
    кузбасс - казань 3:1
    факел - кузбасс 1:3
    белогорье - кузбасс 1:3
    кузбасс - динамо 3:0

    динамо
    динамо - локо 1:3
    питер - динамо 3:1
    кузбасс - динамо 3:0

    питер
    казань - питер 3:0
    питер - динамо 3:1
    питер - факел 3:0
    питер - белогорье 3:0

    вот результаты матчей с командами из соседней группы. покажите мне, плиз, где жребий сыграл свою роковую черную роль и из-за него кто-то не смог стать чемпионом.
    самая удачная жеребьевка была для питера.... сильно это ему помогло?

    -2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 06:18

      Ты точно упоротый. При чем тут жребий. Дело в том, что регулярка была сыграна не полностью. Не доиграли по сути 7 игр команды. В этом ее неполноценность и несправедливость.

      4 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic 29.03.2020 09:16

        я, по-моему, никого тут не обзываю всякими непотребными словами.
        регулярка сыграна полностью, открой регламент и прочти. чемпионат проводится в 3 круга.... соперников по третьему кругу определяет жребий. в чем проблемы? не те соперники попались?
        ну такие условия чемпионата придумали, в чем вина локо, что он должен чувствовать себя неполноценным победителем????

        4 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic 29.03.2020 09:23

        лыжник большунов стал победителем кубка мира, хотя там отменили два последних этапа. никому и в голову не приходит возмущаться и кричать, что он неполноценный победитель

        4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 08:10

      Кузбасс все перечисленные игры с командами из другой группы выиграл, в то время как Локо и Казань по игре проиграли. Получается Кузбасс потенциально мог ещё 4 игры выиграть, а Локо и Казанью по игре проиграть. И какой был бы результат регурярки?

      0 Плюс минус ответить
      • Nic
        Nic 29.03.2020 09:29

        я тебе даже больше скажу - кузбасс выиграл ВСЕ!!! матчи у соперников другой группы. кто мешал сделать это локомотиву, казани, питеру?

        1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 09:45

        Смешной ты. Мог выйграть, а мог и не выйграть, судя по проигрышам Питеру и Уфе и скатиться с призов и дальше что?

        4 Плюс минус ответить
        • Nic
          Nic 29.03.2020 10:16

          мог... только при чем тут ситуация с чемпионством локомотива? где связь? я показал, что жеребьевка никакого влияния на распределение мест в регулярке не оказала, (ну в верхней части таблицы точно)
          а определение чемпиона по регулярке вынужденная мера, из всех вариантов наиболее справедливая

          2 Плюс минус ответить
          • Alex007
            Alex007 29.03.2020 13:17

            Вот я это понимаю, а многие это не могут понять: это вынужденное и компромиссное решение! На мой взгляд вполне справедливое.

            2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 12:29

        Кузбасс - Чемпион !

        -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 12:31

        Все было сделано , чтобы Кузбасс не стал чемпионом ! Новосибирску не стыдно ? ПОЗОР !

        -3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2020 23:46

    Меня во всей этой "катавасии" с назначением чемпионов радует лишь одно-Динамо Москва
    ( женщины) получили по заслугам-не будут играть вполсилы в регулярке и надеяться на финальные "пульки"... В этом году не вышло, как бы Зиничев не "бодрился" и не искрил от гнева. Надо сражаться "от и до" с начала-тогда и результат будет другим... И Наталье Гончаровой выкладываться не в двух играх чемпионата, а немного больше...

    6 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 00:10

    Я не поддерживаю решения федерации.А Локомотив ... Как в детстве, Я НАЗНАЧАЮ тебя..
    И ребенок действительно думает что он лучше. Он же ребенок. Но..... Интерестно, что бы писали в комментариях не "проиграй" Зенит Газпрому? Он бы был на первом месте,заметьте,на первом,а не чемпионом.

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 09:51

      Не проиграй Зенит Газпрому, был бы Зенит чемпионом. Звание чемпион - это победа в соревновании. Регулярку выиграли значит победа в ней есть. Называйте чемпион регулярки, если так нравится. А то ишь раздухарились мечтатели побед в Ф6

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 07:53

    Факел жалко, а Москве и Белгороду выше не подняться...

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 08:28

    Да уж сильнейшую команду Кузбасс очень огорчили. Стоило ли играть на два направления, чтобы и там и там выиграть чемпионства? Федерация не подумала об этом почему то.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 09:48

      Была бы сильнейшей, была бы на первом месте в регулярке. И не прогорала бы три из трёх матчей Локомотиву. А по поводу игры на два фронта: так имейте два равноценных состава, как у того же Локо и играйте. В том числе и этим Локо сильнее остальных команд

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2020 13:56

        Ага, то есть Локо сильнее не как команда, а баблом. Ну это есть.

        -3 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2020 16:27

          Дядь, ты в состоянии адекватно воспринимать действительность? Тебе ж русским по белому на победы над Кемерово написали. Локо сильнее и баблом и командой. Одно другому не мешает и в большинстве случаев является следствием.. Или по твоей туповатой логике самая сильная команда это Нова, а остальные только баблом сильны?

          2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 13:07

    Жизнь покажет, как Локомотиву удастся «не халтурить и чисто проходить регулярный чемпионат» в сезоне 20-21. В этом сезоне Локо удалось сберечь очки с Уралом. Одна из причин этой успешности - это отсутствие сильных соперников у Локо в кубке ЕКВ, были сэкономлены силы и эмоции. В отличие от Казани и Кузбасса, которым выпали тяжелейшие раунды с сильнейшими клубами Польши. Через год посмотрим на Локомотив в Суперлиге и в евро. Если «не станет халтурить» и будет побеждать, то поймем, что Локо - не фейковый чемпион

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2020 16:33

      Ну-ка расскажи в чем была халтура в прохождении регулярного чемпионата этого сезона? Оказывается то почему Кузбасс Уралу, Локомотиву, Питеру то проигрывал, а Казань Факелу? Во всем пресловутые сильнейшие клубы Польши. И похрену, что с проигрыши внутри чемпа были в начале и середине сезона, а игры с поляками выпали на конец сезона. Видимо усыпляли полякам бдительность, притворяясь слабачками ))))

      4 Плюс минус ответить
  • antoooo
    antoooo 29.03.2020 23:09

    Чемпионство Локо - это... лотерейный билет, как в фильме Спортлото-82
    Все ведь видели, что Локомотив сливал игру Уралу.
    Именно эта игра сделала его чемпионом - но - если бы он играл основным составом, нет вопросов. Но ведь Локомотив выпустил слабейший состав на пятую партию.
    Урал проиграл чемпионство Казанского Зенита, как оказалось.
    А Локомотив сейчас надувает щеки и говорит, что он самый сильный.
    Стыдно....

    -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 23:39

    Локо чемпион!
    Житель Кемерово

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2020 23:59

    Интересно глянуть на реакцию Бакуна. На кубке Сибири в Кемерове, когда Локо занял 2 место то Бакун не надел серебряную медаль на себя, а поклад её сразу в карман. А как он сделает с чемпионской медалью? Сегодня настоящий чемпион-Кузбасс. А Локо поздравляю, лучше вы чем Зениты.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть