Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Хоккей

Metaratings: «Ак Барс» намерен обменять Бурмистрова

«Ак Барс» в ближайшее время намерен обменять нападающего Александра Бурмистрова, сообщает Metaratings.

По данным источника, тренерский штаб не устраивает игра форварда. Так, в матче регулярного чемпионата КХЛ против «Торпедо» (2:4) после ошибки Бурмистрова соперник забил первый гол в ворота «Ак Барса».

Александр Бурмистров / фото: БИЗНЕС Online


28-летний форвард вернулся в родной клуб в минувшее межсезонье из «Салавата Юлаева». В восьми матчах на счету Бурмистрова - 2 (1+1) очка при показателе полезности +3.

В 2014 году Бурмистров стал чемпионом мира в составе сборной России. В сезоне 2017/18 хоккеист стал обладателем Кубка Гагарина с «Ак Барсом», а в ноябре 2018-го казанский клуб обменял Бурмистрова в «Салават Юлаев».

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Все главные хоккейные новости в инстаграме «Хоккей БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
2
-
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 14:24

    Этот еще как то играет, что делает в команде Дыняк вопрос без адекватного ответа

    4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 14:57

      Дыняк свою зарплату в 3 млн. отрабатывает полностью. Те же Петров, Бурмистров, Лукоянов, Глухов получают в 10-15 раз больше, а толку нет от них

      18 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 15:47

      Ну если Бурмистров согласится лавку протирать за такую зп , как у Дыняка, его думаю оставят

      6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 15:57

      Как то играть за 30-40 млн нельзя

      6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 23:30

      У дыняка кто агент? То то же! Скушали! Будет играть он не смотря ни на что. Кумовство...

      1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 1.10.2020 10:46

        А зачем Квартальнову такой головняк с этим Дыняком, замен более качественных в команде ему много, а так все постоянно укоряют его и звенья приходится ломать, чтобы найти место Дыняка. Сын агент с такой зп имеет копейки, если конечно правда о зарплате

        -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 14:27

    Отличная новость!!!

    7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 15:13

      Есть игроки нахождение которых вызывает куда больше вопросов: Кормье, Дыняк и Глухов (например).

      -12 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 16:17

        Зарипов? Тоже недалеко ушел...

        -19 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 19:17

      Согласен, Бурмистров самое бесполезное подписание в этом сезоне

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 19:20

      Правильно, нужны защитники

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 14:29

    Было ещё летом понятно, что его подписание ошибка. Но здорово, что люди хотят исправить ошибку. Если это правда, то респект.

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 14:55

      Нахождение Кормье - это ошибка, легионер с большой зп. Бурмистров хорошо вписался в тройку с Галиевым и Зариповым, его нужно оставлять.

      16 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 14:59

        Ничего хорошего, с тренерами согласен

        -1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 15:05

        Бурый их только тормозит :)

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.09.2020 15:30

          +++++++++

          1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.09.2020 15:38

          Сколько с Бурмистровым это звено забило шайб и без него подскажите?

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.09.2020 20:00

          И в защите не надёжен

          2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 15:48

        Галиев- Воронков- Зарипов симпатичней будет)

        10 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.09.2020 16:29

          И дешевле, т. к. зп Воронкова у нас ещё два года не учитывается под потолком. А так вы правы , я вообще не понимаю , почему в этом году не играет эта тройка. В прошлом году они хорошо смотрелись, а в этом году Дима ещё прибавил

          6 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.09.2020 17:43

            А че тут не понятно, своячков надо устраивать, да и тасовать всех почаще, чтобы ни дай бог не сыгрались.

            3 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.09.2020 17:50

            Тут походу вообще никто ничего не понимает ни болельщики , ни игроки, и уже и сам тренер

            9 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.09.2020 20:29

            Кумовство в Ак Барсе и молодёжи надо бежать

            5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 18:57

        Если оставлять Бурми значит надо отдавать наших молодых центров , чего парней мариновать. И пусть играет Ак Барс с пенсами , с Бурми и с лимитчиками нулевыми этого года

        4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 19:13

        Команда и не заметит потерю бойца, в прошлом году прекрасно обходились, а в этом году много лишних пассажиров набрали

        5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 19:18

        Эта двойка прекрасно обходилась в прошлом году без Бурмистрова , в атаке якорь, в защите не надёжен

        5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 14:32

    Ну и зачем подписывали? Проще Эмиля Галимова сохранить было. А вообще дело не только в Буром, а в Урфин Джусе, который тасует, тасует звенья, а системы игры нет, потому что нет сыгранности. Пусть играли бы себе Азеведо-Да Коста-Доус, Галиев-Воронков-Зарипов, Глухов-Кормье-Лукоянов, Фисенко-Галимов-Хованов, Яруллин-Викстранд, Лямкин-Юдин, Педан-Рукавишников, Журавлев с незначительными изменениями в виде Бурмистрова, Петрова, Тихонова, Дыняка, Сафонова и т.д. в боттом звеньях. Нет, тотальную ротацию подавай, а что по факту: беготня, сыгранности нет, большинства (2-й сезон) нет, рисунка нет. Одним словом - деревянная армия Урфин Джуса.

    34 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 15:10

      Да там ничего прям таки тотального и не нужно, два оборонительных звена ест и они могут играть по очереди. А Француза и Казаха по разным звеньям, например Доус с Галимовым в 3-м

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 14:38

    По голевым ошибкам никто не сравнится с легионерами, особенно с Азеведо и вряд ли какая то ошибка Бурмистрова причина недовольства ТШ. До его возвращения известно было, что Александр не для созидания и откровенно там слаб, а в оборонительном звене есть кому выходить

    7 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 14:38

    Вместе с Ховановым и Петровым в добрый путь...

    -5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 14:58

      За что все так хейтят Хованова? - он АК БАРСУ принес больше очков, чем некоторые игроки вместе взятые. Чем Хованов хуже Дыняка? - правильный агент, Хованов куда более талантливый, чем Дыняк, просто ему нужно больше играть, но играет мало что умеющий Дыняк.

      13 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 15:42

        Какие очки этот мешок принёс? В виде одного забитого буллита?

        -7 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.09.2020 16:35

          Из-за этого буллита команда смогла набрать 2 очка, некоторые игроки и этого сделать не смогли.

          9 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.09.2020 17:00

            А без него бросил бы другой, свято место пусто не бывает. Во второй буллитной серии он не забил, нашёлся другой герой. А кроме буллитов надо ещё играть) , стата у него худшая . Я впринципе вообще не понимаю чего о нём разговаривать и никуда его не гоню

            -2 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.09.2020 20:01

              Если бы да кабы, имеем что именно, Хованов реализовал буллит и принес два очка, не Дыняк с правильным агентом, а именно Хованов.

              1 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 30.09.2020 21:49

                И флаг ему

                2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 15:50

        Ему , чтобы играть, надо выиграть конкуренцию. С какого перепуга его должны искусственно ставить в состав

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.09.2020 16:35

          Дыняка ставят искусственно в состав. Чем Хованов хуже?

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.09.2020 19:00

            Всем

            -2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 1.10.2020 09:15

            Им обоим делать тут нечего

            0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 15:59

        Уже отвяжитесь от Дыняка и его агента! 3 ляма он честно отрабатывает и делает то , что от него ждут

        9 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.09.2020 16:38

          Кара тоже отрабатывал свой контракт честно, но его отправили в Северсталь. Основин по сравнению с Дыняком еще лучше смотрелся, но его обменяли в Трактор. Почему именно с Дыняком должно быть по-другому? - будь агентом другой человек, Дыняка бы не было в клубе, он пришел и ему сразу дали много игрового времени, большинство, Хованов должен сидеть, а Дянык сразу получил игровое время.

          2 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.09.2020 17:34

            Потому что у Кары 10 Лямов за сезон а дыняка 3

            1 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.09.2020 20:04

              Кара отрабатывал, но 10 много, Дыняк игрок уровня ВХЛ, играет за 3 и мало что показывает - он отрабатывает свои деньги. Л - логика! Дыняк самый слабый игрок в АБ, но у него правильный агент, отсюда и место в составе, будь агентом другой человек, был бы Дыняк там где ему самое место - в ВХЛ!

              -1 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.09.2020 20:02

            Дыняк играл до этого с мужиками, а не как хованов с юнцами 16-17 летними

            1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 20:04

        Не Дыняк , не Хованов не нужны Ак Барсу , обоих в вышку тренироваться

        1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 14:43

    Надеюсь пополнимся защитником

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 15:04

      В сибу на Демидова

      5 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 16:42

        Правильный агент опять должен сработать?

        1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 15:05

      Бурый в Сибирь, Демидов в АБ?

      6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 16:22

      причем атакующим. вместо 33 в первую пару для большинства.

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 14:48

    Чем Дыняк, Глухов, Кормье и Петров лучше, чем Бурмистров? Бурмистров хорошо смотрелся в звене с Зариповым и Галиевым, дополнял это звено.

    16 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 19:15

      Без Бурмистрова в прошлом году прекрасно обходились, было лучше, надо убирать лишних пассажиров, тем более нужны защитники

      4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 14:53

    Квартальнов придет - будут свои воспитанники, много молодежи, своим будут доверять. Где все это, где все те кто это повторял как мантру? - пока свои воспитанники больше покидают команду, а АК БАРС каких-то непонятных Дыняков берет и наигрывает (понятно что правильный агент, но пускай главный тренер и агент создают и спонсируют свою команду, и могут туда брать кого хотят), этот непонятный Аверин торчит в системе АК БАРСА и в прошлом сезоне ему давали много игрового времени, Абросимова обменять хотят и не дают ему шанса (Абросимов средний защитник, но по сравнению с Авериным это просто супер сильный защитник).

    13 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 15:02

      Такие пусть едут и Петрова забирают

      5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 14:56

    просто решили Салават ослабить . вот и попросили прийти Бура . в третьей четвёртой тройке в Салавате он хорошо отрабатывал .

    -7 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 15:19

      Да они там порадовались его уходу

      5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 15:09

    Эх, Клинкхаммер бы вернуть, в тройки с ДаКостой и Доусом бы супер смотрелся, может отпахать сзади в впереди от него много пользы бы было.
    Звенья:
    ДаКоста-Доус-Клинкхаммер;
    Бурмистров-Зарипов-Галиев;
    Галимов-Азеведо-Хованов;
    Воронков-Фисенко-Петров.
    Запасные:
    Лукоянов, Тихонов, Сафонов и еще молодые ребята.
    Кормье, Дыняк и Глухов на обмен.

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 15:32

      Только в страшном сне такой состав можно увидеть

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 15:36

        Что в нем плохого? - сплав молодости и опыта, есть почти в кадом звене те кто будет отрабатывать в защита и атаки, мне бы куда приятнее было посмотреть на такой состав, чем постоянную ротацию.

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.09.2020 16:24

          Не знаю, что товарищу не понравилось? А мне не нравится Бурмистров во втором звене, тормозящий это звено и мало помогающий Зарипову. Не нравится Хованов в третьем , не дорос, тяжело ему ещё очень, да и не край он. Клинкхаммера у нас в команде нет и в ближайшее время точно не будет и Воронкову нечего делать в четвёртом звене, потенциал у него выше. И Петров не справляется с игрой в этой команде

          5 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 30.09.2020 20:15

            Воронкову и во 2 и 1 первом делать нечего на данный момент времени, он слишком долго думает, ему поэтому часто от Зарипова и достается, Воронкова надо наигрывать как форварда силового плана, распасовщика из него не выйдет никогда, он не понимает Галиева и Зарипова, за что ему опять же часто достается от Зарипова, Воронков - это узконаправленный нападающий. Клинкхаммера нет в АБ, но сверху и напечатано: вернуть бы его. Хованов с Галимовым могут меняться, там все троя могут меняться и играть центрального. Как Хованов будет расти, если он почти не играет? - ему надо набирать форму через матчи, но не с Дыняками, Фисенко и Лукояновыми, Хованов игрок другого плана, он в звене с силовиками мало что сможет показать, как раз в такое звено и подходит Воронков. Пока в команде Квартальнов, в команде будет Петров и пускай он лучше будет в 4 звене, чем в первом.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.09.2020 21:04

              А статистика прошлого года, когда они играли вместе говорит об обратном, Димка классный двухсторонний центр и по мне сильнее и Хованова и Галимова . А насчёт «достаётся от Зарипова» это просто смешно, опытный хоккеист учит молодого. А вот Хованов переоцененный игрок, что он сейчас и доказывает на льду


              3 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.09.2020 21:33

              Узконаправленный игрок для вхл это Хованов . А Петров , кучке людей вы видать в их числе , на мозоль походу наступил( очень уж вы похожи на типа под ником азеведо 51), не хуже многих в составе, но вам , что в лоб, что полбу. А Квартальнов надолго, поэтому не расслабляйся))) Про Воронка даже писать не буду, он сам всё показывает ( а ты матери его посильнее , ему это только на пользу ))

              0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.09.2020 21:39

              ОтЗарипова достаётся всем)))

              4 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.09.2020 22:13

          Станешь главным тренером и посмотришь, а сейчас брысь

          -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 15:37

      Азеведо- Кормье- Да Коста, Галиев - Воронков- Зарипов, Доус- Галимов- Тихонов, Лукоянов- Фисенко- Глухов

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 16:16

        Если допустим отказ от услуг Бурмистрова мог бы дать барсам защитника, то аренда Петрова могла бы компенсировать разницу в запросах Яна Коваржа вместо Кормье

        1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.09.2020 18:20

          В межсезонье с Ази и Костой пытались наиграть Галиева, все трое праворукие. В сезоне не пошло. Коварж тоже с правым хватом, физически силен и при этом результативен

          -1 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 30.09.2020 20:25

          Солидарен с вами, от Петрова нужно избавляться, но пока в команде Квартальнов, в команде будет Петров. Обмен Кормье (на денежную компенсацию) уже компенсирует затраты на Коваржа и без затрагивания Петрова, у Кормье большая зп.

          1 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 16:40

        Кормье надо обменивать, это не игрок для топ-6 одного из лидеров.

        4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 15:43

      Хорошо, что вы не тренер

      -3 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 16:39

        Видимо так хорошо что главный тренер Квартальнов, что Торпедо и Северсталь возит АК БАРС.

        3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 18:24

      Глухова с его ЗП никто не возьмёт.
      Петрова менять нужно

      2 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.09.2020 20:18

        Глухов и АК БАРСУ не особо нужен с такой зп и двумя годами по контракту, Якубов погорячился с подписанием и дальнейшем переподписанием контракта с Михаилом. Пока в команда Квартальнов, в команде будет Петров и лучше максимально нивелировать его появления, поставив его в 4 звено.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 22:03

      Тебя бы куда обменять, на хорошего болельщика, то ты не очень

      -1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 15:23

    Бурми делать нечего в составе А.Б. Так же как и квадрату . Игры нет вообще . Вчера стыдно было смотреть …. позор. Давно не видел такого чтобы не знали что делать с шайбой . Детишки лучше играют. Системы ни какой . сыгранных пятерок нет . Удалений дох.

    3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 16:02

      Ну тренер у нас один подождём , потерпим . А Бурми пусть едет с богом

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 15:35

    Класс, сейчас пойдут феерические обмены на хоккеистов плана "бицца-бороцца" или даже на мешки шайб

    5 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 16:08

      А Бурмистров не бица- бороца? Пять бросков за 8 игр?

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 16:17

      Ахахах, операция Квадрат-2. Караул!

      2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 16:34

      Хорошо сказал, слушай. Бурми не сильно полезен. ТШ и генмен вцелом ничего предпринять не смогут. Одни судороги и метания

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 16:04

    В интервью летом Бурый говорил что у него запрет на обмен...

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 22:07

      Пожизненный запрет))))) и место в топ 6))))

      3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 16:20

    Бурми и Петров - рекордсмены по уходам и возвратам в АБ:) Их отсылают подальше, а они все равно дорогу назад как то находят. Истинные коты!

    3 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 16:35

    И на фига Квартальному доверили АБ. Клуб "Судорога зелёная" ему бы подошёл больше

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 17:13

      Да Йокипака.

      -5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 16:39

    Тут ещё целое дело найти , кто его заберёт, добро то такое

    4 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 16:54

    Нормальный он игрок, просто тренеры не те ему попадаются. Да посмотрите вы уже правде в глаза... я уже 15 лет болею за Ак Барс, и что я вижу, в последние лет 8 нет Команды, когда у нас были в команде бомбрдиры нормальные после ухода Мороза и Зарипа в Металл??? Посмотрите, в команду приходят нормальные игроки и не играют за Ак Барс... может дело не в игроках!!! Ну не могут и ВСЕ, вы думаете возьмут условных Сошникова или Хартикайнена в А Б и они замграют... НЕТ ОНИ ПОТУХНУТ... и еще когда у нас появится норм ВРАТАРЬ!!! После Веханена их не было!!!

    2 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 17:32

      Согласен, что после ЗМ в АБ-е не было стабильно делающего результат звена. Хартикайнен ничем не лучше иностранцев барсов. Из СЮ реально могли бы усилить АБ Умарк и Сошников. Веханен уже закончил игроцкую карьеру, увы. Нынешние вратари АБ-а неплохие

      -3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 18:27

      "Просто тренеры не те" - ох, как же это уже не ново. Бурый нормально играл только в контрактные годы что за океаном, что здесь. Можно сказать отрезки просветления, не более. Когда недовольных специалистов уже набирается наверное добрый десяток тут уже к игроку наверное больше вопросов

      5 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 16:59

    Болельщиков надо поменять.

    На выход: аноним - аноним - аноним. Также обменять аноним и аноним.

    Запасные аноним и аноним тоже убрать, толку от них нет.

    Взять бы ещё, анонима и анонима и было бы супер все.

    -4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 17:33

      Аноним, уходите от анонимов

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 21:43

      Эти болельщики , вообще с головой не дружат! Для кого они всё это пишут? Просто трындец.

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 17:13

    Болельщики АБ ранее писали в комментариях что у них есть нормальный молодой и перспективный врать Азат!
    Давайте Азата на ворота!

    -6 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 23:31

      у тебя явные признаки серьезной болезни, покажись психиатру!!!

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 17:49

    Бурмистров в атаке - якорь, в обороне не надёжен. Так что соглашусь с Кварталом. По поводу проигрышей - не парюсь, вспоминая безвольные сливы при ЗХБ. Стиль есть,
    характер тоже, физика просела просто.

    1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 20:22

      Петров, Дыняк и Кормье в атаке - якорь, в обороне не надежны, Михаил Глухов пока такого же уровня, но слухи про их обмен нет. Характера у команды (на данный момент времени) - нет, имелся бы характер, бились бы и на зубах тащили матчи, торпедо ведет в 2 шайбы и продолжает возить АК БАРС, а команда бесхарактерно и беззубо играет.

      -2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 18:01

    Делаю подсказку для менеджеров- обменяйте на Санникоква..или Галузина.Менялы блин

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 23:33

      зря ты это... они могут так сделать)))

      1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 18:06

    Ещё бы Петрова сбагрить, не зря его Билл убрал из команды. Видно же не вооружённым глазом, что это бревно не командный игрок.

    8 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 18:29

      Кирюху стоило в первую очередь проводить, потом смотреть что как

      4 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 18:33

      С языка снял. Надо избавляться от него. Да и художники, рисующие рекламу на бортах вздохнут спокойно. Столько работы после его пируэтов и улиток.

      3 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 21:44

      А ты смотрю в команду шизофреников хорошо вписался

      -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 21:47

      Ты бываешь что ли в раздевалке? Откуда знаешь что не командный игрок?

      -1 Плюс минус ответить
  • User
    User 30.09.2020 18:57

    Набрали хренову тучу игроков и постоянно тасуются звенья, нет сыгранности. Зачем нужны были да Коста, Доус, Бурмистров и др, если их не могут нормально использовать. Тренерский штаб и в прошлом году такой фигней страдал.

    1 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 19:11

    А ведь когда то даже выводили за потолок зарплат! Мда...

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 19:14

    Отстегните Бурми и Петрова. Хенкель и Кормье пусть то же не занимают ценные места легов. Педан очень много зихерит. Надо команду отредактировать и оживить. Иначе тоскливо на это все смотреть.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 1.10.2020 00:15

      Хенкель белорусс, а белоруссы не считаются легионерами! Кормье нужен настучать по головке соперникам, жесткий форвард и забивать умеет)))

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 21:00

    Надо к Квартальнову напроситься или к Якубову, что бы со мной контракт подписали. Хотя бы ну-у этак на 3 ляма, надену трусы и буду возить от борта до борта и пируэты выписывать.

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 21:46

      Тебя в первой же смене убьют

      4 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 1.10.2020 08:42

        А я во время паузы трусы повозил, и опять на лавку.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 21:26

    Вот Буруго комплектом с Петровым бы сбагрить, подписать толкового защитника. Адама с Кормье тоже можно менять на денежную компенсацию, а вратаря лена сейчас найти можно, в АХЛ сезона не будет

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.09.2020 21:48

    Самые лучше эксперты в Татарстане. Поднять все записи комментариев, когда при зхб проигрывали матчи. Лицемеры и неудачники

    -1 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.09.2020 23:34

      не нужно громких слов...

      2 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 1.10.2020 08:40

    У Бурмистрова есть гол, пас, победный буллит, хороший (второй в команде) "+/-". Значит полезен. Там после него человек 15 с худшим и отрицательным "+/-" есть - там и надо смотреть.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть