Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
26.01.2013 23:29

Карри Рамо: "Гол Никулина "Авангарду" был забит с нарушением правил"

"Хоккеисты «Ак Барса» нарушали правила, когда забивали гол в ворота «Авангарда», -  заявил голкипер омской команды Карри Рамо после победного (2:1Б) для его клуба матча в Казани, сообщает агентство "Р-Спорт".

При счете 1:0 в пользу омичей в составе «Ак Барса» отличился Илья Никулин, после чего вратарь «Авангарда» обратился за разъяснением к арбитрам встречи. «Мне показалось, что против меня нарушили правила в моменте с голом Никулина. Поэтому я и пытался привлечь внимание арбитров. Думал, что когда соперник бьет тебя клюшкой, это нарушение правил, но, похоже, не здесь», — рассказал Рамо журналистам.

Рамо отметил, что важнейшим моментом в матче стало то, что «Авангард» не пропустил больше одной шайбы во втором периоде, когда преимущество было у «Ак Барса»: «Мы полностью выполнили тренерскую установку на игру и выстояли во втором периоде. А потом нам больше повезло в серии буллитов. Что касается нашей слабой игры во втором периоде, то «Ак Барс» значительно прибавил после перерыва. Так бывает в хоккее. Пришлось непросто, но мы смогли выстоять, и это было очень важный момент матча».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поставь оценку тексту
+
0
-
Загрузка...
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть