Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

«Мы никогда не «умираем» по ходу игры». Итоги 13-го тура суперлиги

40 очков Клюки, полный кредит доверия Константинова и дебют племянника Обмочаева – «БИЗНЕС Online» рассказывает о самых интересных событиях 13-го тура чемпионата России.

ГЕРОЙ ТУРА
Егор Клюка («Факел»)

Да, Егор Клюка проиграл «Уралу» (2:3), но при этом провёл выдающийся матч. В отсутствии приболевшего Дмитрия Волкова и уехавшего в сборную Беларуси Артура Удриса, он вышел на площадку в качестве диагонального. Атакующий трезубец «Факела» превратился в копье, которое беспощадно разило соперников. Клюка получал каждый второй мяч в атаке (63 из 120) и набрал больше очков (40), чем все остальные игроки «Факела» (36)! 23-летний нападающий установил личный рекорд результативности в суперлиге и позволил команде полурезервным составом (в лазарете еще и Игорь Колодинский) увезти из Уфы одно очко.

Егор Клюка / фото: fakelvolley.ru


«Рад, что у нас есть такая команда. Мы боролись, я видел в глазах игроков то, что я хотел видеть. И каждый это видел. Поверьте, это важно. Мы проиграли - 2:3, но это ни о чём не говорит. Идёт регулярный чемпионат, у нас мысли более глобальные», – сказал Клюка после матча.


МАТЧ ТУРА
Урал – Факел – 3:2 (25:20, 25:22, 23:25, 23:25, 23:21)

Сборная Беларуси, завоевавшая вчера путевку на Евро-2019, оставила «Урал» и «Факел» без основных диагональных – Родиона Мискевича и Удриса, причем решающий матч против Норвегии (3:0) отыграл Мискевич. С его сменщиком Евгением Рыбаковым «Урал» шёл к «сухой» победе – 19:16 в третьем сете. Но «Факел» в очередной раз доказал, что никогда не сдаётся.

Фото: volleyufa.ru


Уфимцы «поплыли» в приёме на планерах Евгения Рукавишникова, а Андрей Ананьев штамповал блоки на Рыбакове. В итоге битва затянулась на два с половиной часа. «Урал» прошел по краю пропасти (12:14), капитан Андрей Титич отловил блоком Клюку (22:21), а Егор Феоктистов сделал эйс, оформив первую в суперлиге победу главного тренера уфимцев Константина Сиденко, который назвал её выстраданной. Рыбаков в итоге наколотил рекордные для себя 33 очка, а Титич принимал мяч 54 (!) раза, показав 44% позитива. За предыдущие 12 матчей соперники подали в Титича 250 раз.


ДОВЕРИЕ ТУРА
В Константинова верят

«У Пламена Константинова полный кредит доверия. Безусловно, у команды сейчас есть сложности, но мы вместе будем их преодолевать и выполнять задачи на сезон», – сказал в интервью «БИЗНЕС Online» генеральный директор «Локомотива» Роман Станиславов.

«Локомотив» проиграл три из четырёх последних матчей, но в Новосибирске призывают не поднимать панику. Хотя после неудачи в матче с разобранной по ходу сезона «Новой» (2:3) болельщики «Локо» в гневе, ведь сибиряки вели 2:0 по партиям.

Пламен Константинов / фото: Александр Лукин, lokovolley.ru


Психологические сбои команды уже стали системными, а Константинов в какие-то моменты выглядит растерянным, хотя все понимают, что у «Локомотива» большой потенциал. Даже без угодивших в лазарет Сергея Савина, Ильяса Куркаева и Артёма Ермакова у болгарского тренера хороший подбор игроков, но с качеством игры и характером есть проблемы. Разумеется, поражение в Самаре не добавит игрокам уверенности, которой и так не хватало. «На пятую партию мы вышли с дрожащими руками», – признал Константинов.

Не дрожала рука только у Константина Бакуна, который реализовал 30 из 43 атак – 70%. Что заставило польского связующего Фабиана Джизгу при такой «огненной руке» играть всю концовку пятого сета через Марко Ивовича – загадка. Бакун принёс команде 9-е, 10-е и 11-е очки, а серб после этого проиграл три мяча подряд.

В следующем туре «Локомотив» принимает «Факел» и в случае поражения может уступить 6-ю позицию московскому «Динамо», которое уже поменяло тренера по ходу сезона.


КАМБЭК ТУРА
Нова – Локомотив – 3:2 (19:25, 21:25, 25:22, 25:23, 15:12)

«Нова» по ходу сезона потеряла главного тренера Константина Брянского и пять основных игроков (Романас Шкулявичус, Владимир Съемщиков, Алексей Кабешов, Денис Бирюков, Йордан Биссет), а тут еще Чеславс Свентицкис угодил в лазарет, а Сергей Бусел уехал в сборную Беларуси. Но даже в такой ситуации «Нова» остаётся в игре и сотворила главную сенсацию тура. Сибиряки в какой-то момент сбавили обороты и этого было достаточно, чтобы соперник поверил в себя и поймал кураж. Фёдор Воронков стал новым лидером «Новы», а Владислав Жлоба в матче с «Локо» хорошо вёл игру и отлично взаимодействовал с центрами. На трибунах самарцев поддерживали колоритные фанаты в костюмах спартанцев и игроки «Новы» тоже соответствовали этому образу – они сражались.

Владислав Жлоба (№5) и Иван Подребинкин (№7) / фото: nova-klub.ru


ДЖОКЕР ТУРА
Иван Подребинкин («Нова»)

«Вот так рождаются новые звёзды», – сказал после игры Александр Горбатков. Первую победу на посту главного тренера «Новы» ему помогла одержать замена Александра Ковалёва на Ивана Подребинкина. 25-летний диагональный во втором сете удачно вошел в игру, стабильно набирая очки. Подребинкин принёс команде 17 очков, а при счете 11:11 на тай-брейке поочередно выбил из приёма Романа Мартынюка и Марко Ивовича, лишив соперника скорости атаки.


РАДОСТЬ ТУРА

Самарский комментатор Андрей Миронов сопроводил решающую атаку Антона Ботина победным «а-а-а-а-а». А игроки «Новы» разделили радость победы с болельщиками, совершив круг почета.


ДЕБЮТАНТ ТУРА
Никита Лясов («Зенит-Казань»)

Племянник олимпийского чемпиона Алексея Обмочаева оказался в системе казанского «Зенита» еще в 13-летнем (!) возрасте. У него за спиной богатый опыт игр в молодежных сборных и в высшей лиге А. И вот в 19 лет Никита Лясов дебютировал в суперлиге – при счете 20:11 в первом сете матча с «Самотлором» (3:1) он вышел на защиту, а затем остался и на приём, хорошо доведя мяч до связки после подачи Кирилла Костыленко. Наверняка молодой либеро должен был получить гораздо больше игровой практики, но дальше Нижневартовск играл так, что и.о. главного тренера Алексею Вербову было не до экспериментов.

Никита Лясов и Алексей Обмочаев / фото: Instagram.com/lyasov15


АКЦИЯ ТУРА
«Самотлор» отдал средства от билетов на благотворительность

Впервые в сезоне нижневартовский клуб сделал вход на трибуны платным, использовав приезд чемпиона и повышенный ажиотаж с благим делом. Все средства, собранные от продажи билетов, клуб перечислит в фонд «Твори добро». Собранные 83 тыс рублей пойдут на приобретение игрового инвентаря для пациентов детской окружной больницы.


ЮБИЛЯР ТУРА
Дмитрий Леонтьев («Самотлор»)

Дмитрий Леонтьев / фото: Instagram.com/dimavolley


В день своего 30-летия доигровщик «Самотлора» играл на эмоциональном подъеме и вместе с одноклубниками заставил попотеть казанский «Зенит» (1:3). Нижневартовцы по всем статьям проиграли стартовый сет (13:25), допустив 8 эйсов, но во втором достойно ответили подачами Юрия Синицы и Дмитрия Леонтьева, превратив счет 9:9 в 16:10. В итоге Леонтьев стал самым результативным в команде, набрав 12 очков.


ПРОПУСК ТУРА
Семышев не сыграл в Сургуте

В октябре агент Евгений Нирка утверждал, что его клиент Антон Семышев ни за что не вернётся в Сургут. И действительно – не приехал даже на матч регулярного чемпионата. Напомним, что в результате скандальной истории с уходом из сургутского клуба при действующем контракте перспективный доигровщик пропустил почти год, а затем решением федерации перешёл из «Газпром-Югры» в «Белогорье» за компенсацию в 530 тыс рублей – почти за бесценок.

Антон Семышев и Валентин Голубев / фото: Александр Лукин, lokovolley.ru


По информации «БИЗНЕС Online», сургутский клуб продолжает бороться за свои права и подал иск в гражданский суд. В этой ситуации в «Белогорье», видимо, решили не расшатывать психику 21-летнего парня и оставили его дома. «Львы» справились и без Семышева, который в предыдущем матче с «Локомотивом» заменял Дениса Земчёнка. В этот раз диагональный «Белогорья» сыграл на хорошем уровне, а Александр Гуцалюк напоминал Дмитрия Мусэрского – крушил всех у сетки и делал эйсы силовыми подачами.

Белгород и Сургут дерутся за будущую звезду. Похоже, дойдёт до суда


ЖЕЛАНИЕ ТУРА
Орлов хочет видеть Михайлова в Питере

Комментатор домашних матчей «Зенита» СПб Геннадий Орлов выразил мнение, что 30-летнему диагональному казанского «Зенита» Максиму Михайлову стоит заканчивать карьеру в Санкт-Петербурге.


ХИТ-ПАРАД ВЫСКАЗЫВАНИЙ

1. Мартин Бланко Коста – старший тренер «Факела» (о камбэке со счета 0:2):
 – Мы уже не раз показывали, что мы – команда, которая никогда не сдаётся, не «умирает» по ходу игры. Сегодня был очередной пример.

2. Валерий Пясковский – главный тренер «Самотлора» (после поражения от Казани): – «Зенит» – такая команда, в которой два человека с другой планеты – Михайлов и Андерсон и один из Нижневартовска – Артём Вольвич. Они в любой ситуации добавляют в стабильности на подаче. Сами видите, что на планете Земля некоторые с этой подачей не справляются.

3. Пламен Константинов – главный тренер «Локомотива» (после поражения от «Новы»): 
– На пятую мы вышли с дрожащими руками и ждали, что «Нова» проиграет сама, а соперник уже играл без давления.

Алексей Вербов / фото: ugra-samotlor.ru


4.
Алексей Вербов – и.о. главного тренера «Зенит-Казань» (после победы над «Самотлором»): 
– Спасибо нижневартовцам за то, что вернули нас на землю и показали, что в пол-листа не получится обыграть ни одну команду в суперлиге.

5. Константин Сиденко – главный тренер «Урала» (после победы над «Факелом»): – Парням – большой респект, они красавцы! Бились до конца, боролись за каждый мяч, отдали все силы. Это важная для команды, выстраданная победа.

Количество попаданий: Пясковский – 8, Согрин, Константинов – по 5.
Очки: Пясковский – 25, Константинов – 19, Согрин – 16.

Символическая сборная 13-го тура
по версии «БИЗНЕС Online»

MVP: Егор Клюка («Факел») – 2*.
Связующий: Владислав Жлоба («Нова») – 1.
Диагональный: Константин Бакун («Локомотив») – 2.
Блокирующие: Александр Гуцалюк («Белогорье») – 4, Александр Абросимов («Урал») – 2.
Доигровщики: Фёдор Воронков («Нова») – 2, Антон Ботин («Нова») – 1.
Либеро: Валентин Голубев («Белогорье») – 1.
* – количество попаданий в символическую сборную.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРА

Нова – Локомотив – 3:2 (19:25, 21:25, 25:22, 25:23, 15:12)
Югра-Самотлор – Зенит-Казань – 1:3 (13:25, 25:23, 22:25, 21:25)
Енисей – Кузбасс – 0:3 (22:25, 23:25, 23:25)
Урал – Факел – 3:2 (25:20, 25:22, 23:25, 23:25, 23:21)
Газпром-Югра – Белогорье – 1:3 (23:25, 23:25, 25:22, 18:25)
Динамо-ЛО – Динамо – 1:3 (21:25, 16:25, 25:21, 22:25)
Зенит СПб – Ярославич – 3:0 (25:20, 25:19, 25:18)

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
  • Анонимно
    Анонимно 0

    «У Пламена Константинова полный кредит доверия. Безусловно, у команды сейчас есть сложности, но мы вместе будем их преодолевать и выполнять задачи на сезон», – сказал в интервью «БИЗНЕС Online» генеральный директор «Локомотива» Роман Станиславов.
    ну кто тут хотел меня выгнать? не дождетесь.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    В Белогорье решили не то, что психика расшатается у Семышева... просто Семышев в Сургуте будет как игрок представлять из себя Ноль! смотрите правде в глаза! У Антона нет просто совести - вот и всё!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      09.41. Если Семышев - Ноль, то чего из Сургута до сих пор в него слюни и сопли летят, в суды подаете, вернуть хотите?
      Его не приезд объясняется просто. Бандиты из этнической группировки дружки Рафы запросто могли парня подкараулить и избить-искалечить.
      Пы.сы. А ты походу "честь и совесть нашей эпохи"?

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Да кому он нужен караулить его? Если следовать твоей логике то и Родичеву, Кобзарю тож не следует приезжать.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Белогорье правильно сделали, что не привезли Антона. Без него справились, молодцы!

      • Анонимно
        Анонимно 0

        13.02 Ты по себе не суди Рафа! он такое не способен! А слюни тем более и сопли не летят в него...пусть сопли и слюни сначала на губах Семышева обсохнут! в суды это право клуба подавать, если клуб видит несправедливое решение нашей великой ВФВ! Сиди и помалкивай, коль собой ничего не представляешь..Ааа...задел комет за живое???!!!!!!!!!!! Да...я действительно и честь и совесть своей эпохи! Не знаешь броду, не суйся в воду!!!!!! Не суди Рафа и не судимым будешь!!! Вот тебе жизненный совет!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    ни одного кузбассовца. пора снова бузить)))) хотя по делу.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      09.42. Зачем бузить? мы бузим только тогда, когда есть для того основания. А в этом туре мы сыграли командой, без особо выделяющихся отдельных личностей. Выиграли игру, которую обязаны были выигрывать, со счётом, который нас более чем устроил. Так что и бузить незачем))) Отсутствие наших в символической сборной как-нибудь уж переживём в этот раз.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      9.42 Да не, в этот раз не будем бузить, по делу всё. Только Пашицкий интересные цифры показал, особенно, если учесть, что всего 3 сета сыграли. А вот Рыбакова вместо Бакуна, а то и Клюки могли бы и поставить, ведь именно его команда одержала победу в 5-сетовом матче, другие двое проиграли.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Заметь, там и Казанцев нет, и Питерцев , и Москвичей. Потому что победили тех кого должны были победить. А вот ваших целых два, Похоже Алмаз включает Белогородцев предполагая что больше возможности такой не будет.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Казанцы, питерцы, москвичи, белгородцы и любые другие жители пишутся с маленькой буквы. По поводу Бакуна я не понял. Есть Рыбаков и Клюка - каждый из них достоин быть лучшим в туре. Баку начал за здравие, а закончил с командой за упокой. Клюка тащил команду с 0:2, упахался по полной и сделал все, чтобы команда выиграла. Ну а Рыбаков был полезен не только в атаке, но и на блоке, а в расстановке на егона подаче Урал набирал больше всего очков, когда у Бакуна больше половины подач в чужую поляну не попадали, да и подавал он в 2 раза меньше Рыбакова. И Голубева я тут не понимаю. В Новосибирске он был хорошо, а в Сургуте он на сборную тура не наиграл.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Правильно Шипулин сделал. Зачем дразнить гусей?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Прикольно. Урал Рыбакова победил Факел Клюки, но Рыбаков даже не диагональный тура.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      ну не знаю, в Урале больше Титич и Феоктистов понравились. да и эйс феоктистовский точку поставил и при счете 12-14 он навылет подал.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        10.13 Может быть, смотрел только 5-й сет со счета 9-9. Но не думаю, что и Алмаз прям все игры от и до смотрит, тоже на статистику опирается скорее всего при выборе.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Рыбаков надежнее нападал со своими 60%, у него и эйсов и блоков больше, чем у Феоктистова и Титича. А подавал он 28 раз, гораздо больше второго с 19. Ошибок в атаке, кстати, у него тоже меньше.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Суровые сургутские гуси..ваа)

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Этой суровостью Сургутских гусей надо гордиться! Это не то, что надо никчёмные утки, которые тут могут только пошипеть неаргументированно...

      • Анонимно
        Анонимно 0

        "Утиных" лиц здесь как грязи в навозной куче! Сургутские гуси смело высказывают свое мнение, им правдивость мнений и комментарий многим как кость в горле, вот они и бесятся, цепляются по каждому комментарию. А сами из себя ничего не представляют, обыденность и никчемность - вот характеристика этих людишек

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Урал даже второй состав Факела еле-еле обыграл. Этот сезон потерян похоже

  • Анонимно
    Анонимно 0

    А вот почему так вяло играет вторая команда чемпионата на данный момент - Кузбасс - остаётся загадкой, они, что, хотят так плохо и дальше играть?
    Любой уважающий себя клуб победил бы красноярцев не дав набрать более 20 очков, а тут почти больше-меньше в каждой партии.

    Очень много вопросов по игре Кузбасса

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Начались провокации болельщиков "Кузбасса"?

      • Анонимно
        Анонимно 0

        аха. швейная машинка по пошивке тапок вместо тапок из кротов почему то шьет тапки из львов)))

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Ты бредишь, чтоли.. Львы от кротов отстают на ОДНУ победу. А знаешь что это значит? Это значит, что Львы уже достали лекало для раскроя шкурок! Готовьтесь кроты, скоро вас драть будем у нас в Белгороде, прям предвкушаю уже ;)

    • Анонимно
      Анонимно 0

      11.14 Мы - Кузбасс) Мы - не уважающий себя клуб! Мы - клуб, уважающий красноярцев! Взяли и дали им набрать больше 20 очков! Мы - вторая команда чемпионата, вы правы. Поэтому как хотим, так и играем) Захотели - вяло, захотели - бодро) Захотим, вообще проиграем кому-нибудь из нижней части турнирной таблицы) У вас много вопросов? Так вот мы отвечаем на главный. Знаете, почему мы всё это делаем? Да это чтоб вам, любителям подбрасывать г...на на вентилятор, было чем заняться одинокими зимними вечерами) А иначе о чём же вы будете ещё писать здесь, товарищи тролли?) Видите, мы уважаем и вас) Помогаем вам жить немного менее скучной жизнью))))) Постараемся и впредь так же вяло и некрасиво вас радовать)))))

      • Анонимно
        Анонимно 0

        11.31, этого самого г...на набрасываете здесь в основном вы, болельщики "Кузбасса". Из-за ваших "мусорных" комментариев до содержательных комментариев других болельщиков и команд не доберешься. Думаю, для вас специально Алмаз открыл отдельную статью "Комментарии по матчу Енисей-Кузбасс". Может "вам туда дорога" - со своими вечными разборками надоели....

    • Анонимно
      Анонимно 0

      а почему вы боитесь задать такой же вопрос Алехно. сколько очков они позволили набрать Енисею в прошлом туре? или слово кузбасс вызывает аллергию у "тронных лордов"?

      • Анонимно
        Анонимно 0

        11.34 Да тут же смысл не в вопросах, а в том, что есть тут кадр, который "троллит кротов, как может". Ну он считает, что троллит, а на самом деле анонимно показывают миру , какой он недалёкий. Такой толстый троллинг это в первую очередь неуважение к себе же. Никогда бы так не стал делать. Тоньше надо быть, тоньше. Хотя для этого уже думать же надо.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Кузбасс 7 команда прошлой регулярки, без Леона, Гранкина, Нгапета и Волкова с Клюкой. какие могут быть вопросы к его игре? побеждает- и это ответ на ваши придуманные фантазии.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      11.14 Все-таки надо регистрацию обязательную вводить. Разве можно так неуважительно относиться к командам? Прям обидно за Енисей сейчас, хотя совсем за них и не болею.

      Да и опять же, судя по такой логике, у нас в чемпионате и Зенит-Казань себя не уважает. Да и вообще в чемпионате России нет уважающих себя клубов))

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Видимо, что-то личное у человека... Давайте пожалеем трольчонка, совсем умом тронулся на почве зависти...

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Ха-ха-ха))) Один тролль ляпнул, и тут же выстроилась очередь) 10 человек отметились наперегонки))) Вы что, не понимаете, что над вами шутят?)) Вот обязательно надо вскочить, как только название команды прозвучало и мигом броситься на амбразуру, даже не разбираясь, стоит оно того или нет) Как дети малые)))

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Абросимов что в сборной делает?
    Не подать, не заблокировать

    • Анонимно
      Анонимно 0

      У Абросимова даже в этом туре четыре блока. А вообще он лидер чемпионата - 40 чехлов. Всего 111 очков набрано., ну как не стыдно ересь всякую писать. Я не за "Урал" болею и то знаю это. Он почти в каждом туре лидер по блокам.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      По блоку лидер - Ананьев, но у него отвратительная атака, а у Абросимова 7из 8, 88%, эйс тоже есть.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        А вы вообще про какого Ананьева или в суперлиге у нас еще один есть. А так он по итогам 13-ти туров занимает 66 строчку имея 61 забитых мячей из них 29 на блоке и всего 3 эйса на подаче. С чем вы собрались сравнивать?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Забавно... В статье нет ни слова про Кузбасс, но Кузбасс всё равно в комментах - тема номер один))) И на сей раз это заслуга не болельщиков Кузбасса, а наоборот, его персональных хейтеров. Вот дурачки) Пиарят "Кузбасс" ещё похлеще клубных фанов, сами того, видимо, и не осознавая. Своим тупым троллингом заставляют проявлять интерес к этому клубу даже тех, кто от волейбола далёк))) Красавцы Кузбасс, никого не оставляет равнодушными эта команда. Так держать!!!!

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Напрасно обольщаетесь.Вы, болельщики "Кузбасса", создали себе и своей команде негативный образ благодаря своим многочисленным комментам, полным сюсюканья, апломба и глупости одновременно.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Не стоит обобщать всех болельщиков Кузбасса, и тем более говорить о негативном образе КОМАНДЫ, которая вообще тут не при чём.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        лично у меня на команду Кузбасс негативного ничего не переносится, хотя болельщики местами ну очень упоротые)) ребята же не причём, играют классно, приятная команда, мне нравится

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Про команду перебор - извиняюсь и беру свои слова обратно. Про болельщиков и их комменты - в силе!

        • Анонимно
          Анонимно 0

          14:40 ++++ лично я не персонально за Кузбасс болею, но команда клёвая и нравится. Ничего что некоторые кемеровчане в эйфории (вполне объяснимой) пребывают))

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Да, в прошлом сезоне потише и поспокойнее ребятки сидели)))

            • Анонимно
              Анонимно 0

              15.33 Так в прошлом году никто странных заявлений про Кузбасс и не делал, нам и не на что было отвечать, поэтому тихо и было. Сейчас же ажиотаж изначально разжигают болельщики других команд. Как пример, опят внизу пишут, что у Кузбасса играет один Полетаев, а без него команда проигрывает. А Зенит Питер, Зенит Казань и Факел без Грозера, Михайлова и Клюки прям победы штампуют. Как будто они без них играли особо то. Тот же Кузбасс, если не ошибаюсь, КСиДВ без Виктора взял. В начале прошлого сезона тоже без него играли и вообще нормально все было. Просто нагрузка в атаке начинает более равномерно распределяться. Да и в защите игра командная.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Что и требовалось доказать. Я вообще не болельщик кузбасса, а абсолютно нейтральное лицо. А вы мне пишете, что я болельщик. Просто вам болелы кузщбасса везде мерещатся уже Отсюда и мнение. Не столько тут настоящие болелы Кузбасса пишут, сколько те, кто под них косит. чтобы негативный образ создать. Я к ним в группу зщашёл в соцсети - абсолютно спокойные, адекватные люди. Я думаю, тут негативный образ два-три человека создают. которые, может, вообще не из ккемерово даже.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Очень крутой обзор! значит, Пламен реально навегда, как тут писали в комментах от его имени) а Урал vs Клюка это матч тура. Хотя отлично смотрится Ананьев и ребята резервисты постарались, но без Волкова и Удриса это конечно не "тот самый" Факел.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Странно что Клюка у тебя не умер, Да Коста. Столько атаковал!

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Станиславов, тебя же выгонят. Ты головой-то думаешь своей?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Надо обязательно пересмотреть матч Урал-Факел. Смотрела урывками и что в итоге такая "безумная" статистика будет у Клюки не могла предположить. Следующая игра 12.01 с ЛОКО, как-то там будет?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Клюка дело говорит про "более глобальные задачи" , а не просто набор очков в регулярке. Можете закидать меня всеми тухлыми помидорами мира, но Факел, постоянно играя пятисетовые матчи, отыгрываясь с 0:2 и -6 по ходу сета набирает железа и характера, который будет очень важен в плей-офф, чего нет у того же Кузбасса, например. Понятное дело, что ставить в упрёк Кемеровчанам потоковые победы по 3:0 над командами из нижней части турнирной таблицы - безумие и глупость, но в какой-то момент может и не хватить опыта затяжных игр.

    Но и провокационные бредни про "ни одна команда лиги не даст даже 20 очков за три сета такому сопернику" - безумие. Даже Казань в своей лучшей форме не стала бы упираться, чтобы разорвать соперника настолько сильно, тем более по другую сторону сетки тоже профессионалы стоят.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Клюка конечно прав, что цели должны быть глобальные, но он говорил про цели Факела, и я так понимаю, имел ввиду конкретную ситуацию - что лучше проиграть один матч, чем потерять того же Волкова надолго, впереди ещё плофф. Про кузбасс.. Любая команда стремится выиграть у любого соперника. И если получается уложиться в 3:0, чем это в перспективе плохо для команды? Надуманно как-то очень) И Кузбасс вполне себе отыгрывается когда надо. С Белгородом (вот уж не нижняя часть таблицы) как-то было с -7 в концовке, с 16-23.

    • Анонимно
      Анонимно 0

      Хочу отметить, что у Кузбасса сейчас нет физической формы. Только такие команды как Зенит могут играть без спадов (я про ЧР). Остальные команды нет-нет и проиграют. Еще хочется отметить, что здесь пишут про то, что Кузбасс не должен был дать Енисею выйти из 20 очков. Но у Енисея крепкий состав, не хуже, чем у нашего Кузбасса. В Кузбассе какие-то великие звезды играют? Побеждают за счет командной игры, этим и сильны.

      • Анонимно
        Анонимно 0

        Кузбасс командно таскает рояль для Полетаева, а выигрывает только Виктор. Такую тактику называют командной игрой только кемеровские болельщики.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          смешно. Михайлову, Клюке, Грозеру не таскают. чтож вас так Кузбасс то раздражает? может мазь какую начать мазать?

          • Анонимно
            Анонимно 0

            Казань, Петербург и Факел выигрывают и без упомянутых личностей, кто-то реально командной игрой, а кто-то другими лидерами, они не так зависят от одного человека.
            Меня команда Кузбасс не раздражает, меня раздражают только агрессивные фанаты, в данном случае речь о Кузбассе, значит, фанаты Кузбасса.

            • Анонимно
              Анонимно 0

              Вчера Волкова не было и Факел проиграл. Если бы был, то в трех партиях за час с небольшим управились бы.

              • Анонимно
                Анонимно 0

                Вас послушать, так Факеле один Волков выходит играет. А где же команда? Так и у Урала Мискевич отсутствовал, что теперь из-за этого всем проигрывать? А вообще игра понравилась желанием и тех и других выиграть.

        • Анонимно
          Анонимно 0

          Таскать рояль тоже надо уметь. Кто-то должен выполнять черновую работу, снаряды подносить, а диагональный обязан быть основной забивной силой. Не находите?

          • Анонимно
            Анонимно 0

            При командной игре - нет, там все равны, все работают и все забивают понемногу, но ничего не изменится, если выпадет условный Полетаев. На моей памяти так играла только сборная Бразилии в свои лучшие годы: механизм, исполнители менялись, результат оставался. И эти исполнители вне сборной таких высот не достигали.

            • Анонимно
              Анонимно 0

              Хотите сказать, что сейчас так тоже кто-то играет? Я даже не про клубы, а про сборные. Возьмите призеров ЧМ-там диагональные были главными действующими лицами, а нам именно диагонального и не хватило. Кстати, если все будут забивать понемногу, то и принимать и в защите должны тоже все понемногу играть. Но реальность такова, что на доигровщиков ложится большая нагрузка, поэтому диагональный и должен быть основным наборщиком очков.

              • Анонимно
                Анонимно 0

                Так никто и не играет в по настоящему "командный волейбол".
                В Кузбассе Полетаева запасной диагональный не заменит, вся игра расстроится, даже если ему и будут давать большую часть передач.

                • Анонимно
                  Анонимно 0

                  Так в любой команде, где есть нормальный диагональный. Никто не играет в командный волейбол? У некоторых и команды нет, ходят по площадке с кислыми минами, наказание отбывают.

                  • Анонимно
                    Анонимно 0

                    Вы уж определитесь, что называть командным волейболом, а то определяете его противоположностью нагрузки лидеров, а потом возмущаетесь, что игра Кузбасса командна в смысле общей работы.

                • Анонимно
                  Анонимно 0

                  у вас кузбасс на яйки наступил? в прошлом сезоне Кузбасс много игр провел без Полетавева и Васильев нормальнго его заменял. но вы же не болельщик, а так по клаве постучать.

                  • Анонимно
                    Анонимно 0

                    Да, и мы эти игры знаем, они случились в полуфинале и розыгрыше 3-го места.
                    PS Я именно болельщик, а не фанат, потому я могу об этом рассказывать и в приличном обществе.

                    • Анонимно
                      Анонимно 0

                      08.55 А так же первые 5 стартовых игр чемпионата. Да и в домашних матчах плей-офф против Зенита-К и Динамо М нельзя сказать, что Васильев был плох. Там явно не в его игре проблемы и поражения были. Но с Виктором в составе играть, конечно, всё равно проще и надёжнее. Без него чаще начинают заигрывать доигровщиков и центров, а так, если есть проверенное оружие, то проще в него и пасовать.

                    • Анонимно
                      Анонимно 0

                      Начало прошлого сезона играл Васильев и до полуфинала КР. Полетаев был травмирован и команда шла в 4ке. Была ставка на кубок но не получилось. Потом был спад у команды и при всём уважению к Полетаеву не смог он один тащить команду т.к по моему мнению это не возможно в принципе. Так что без команды любой игрок может выиграть игру но не несколько. Пашенко Сергей.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Кто, про что я о Динамо М. Понравилось, Брянский сменил расстановку, поставив на блок против Бирюкова Шкуляичуса. Заметил, Романас и Безруков, нападающих в 4 зоне прихватывают крепко, того же Феоктистова гулявшего с Факелом. Но как Брянского трясло в 4 сете, так встречи не выиграть. Ну и надо решать с Гранкиным, одному Безрукову тяжело.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Здорово тут написали: Урал против Клюки. А так и есть! Клюка оочень хорош! И игра что надо. Видно, что Урал играет иначе.
    Насчёт игры Казани. Я насчитал два блока за пять минут, когда он ставился кое как. Вельвич в двойке и Лихош руки едва подняли. Ощущение, что специально. Веберов от этого только нервничает больше )
    Вообще я все больше склоняюсь к мысли, что от головы и мыслей много чего зависит. Игроки у нас плюс минус. Вопрос в психологических травмах. Кто-то ломается, а кто-то сильнее становится. Жаль, что у нас в большом спорте так мало работают с психологией.
    Ситуация с Граном уже тревожит и правда. Вместо контрактов на первое место должны выйти люди!

    Игрок 09

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Ошибочка вышла. Лясов выходил в 12-м туре в матче Казани с Енисеем.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Читаешь комментарии и диву даёшься. Игроки Кузбасса за 2 прошедшие недели намотались, меняя часовые пояса. При этом, они выиграли 4 матча подряд со счётом 3-0( из них 3 матча - на выезде). Да,приходится рассчитывать свои силы. А вы хотите, чтобы искры из под кроссовок летели? Дима Пашицкий правильно сказал, что есть небольшая усталость , связанная с перелётами. И я не согласен,что у Енисея надо выигрывать прям 25-10. Приличная команда,они заслуженно взяли один сет у Зенита.И, на минуточку, за половину предварительного этапа-13 матчей у Зенита всего 6 проигранных сетов,а у Кузбасса- 8. У какого клуба что-то подобное?

  • Анонимно
    Анонимно 0

    А меня комментатор у самотлора повеселил, начал говорить про Андерсона, и получается что Мэтт играл на Олимпиаде в Сиднее и ещё бронзу там получил, это по расчётам 13 лет ему было, во даёт. Уважаемые комментаторы прошу вас , может надо просто комментировать матч, без каких либо фактов, если вы не уверены в них.

  • Анонимно
    Анонимно 0

    Комментатор Енисея, это ж насколько нужно не интересоваться волейболом, чтобы говорить ТавАсиев???? ну доколе?!

    В Уфе "волейбольная крыша".

    Ну у Спб, понятно, Геннадий. Без Борща он теперь там решил, что он старшим остался, а Кувичка у него мальчик на подхвате.

Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть