Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Волейбол

Россия «всухую» проиграла Бразилии. Саммелвуо снова спрятал лидеров

Тренер очень рационален.

Сборная России завершила четвертый игровой уикенд Лиги наций в Бразилии точно также, как и третий в Иране – поражением со счетом 0:3 от хозяев площадки. Главный тренер российской команды Туомас Саммелвуо вновь удивил, оставив в резерве основных игроков – диагонального Виктора Полетаева, связующего Игоря Кобзаря (вышел при счете 19:23 во втором сете) и либеро Валентина Голубева. Похожая ситуация была и неделю назад.

Туомас Саммелвуо / фото (здесь и далее): volleyball.world


РОССИЯ ИГРАЕТ ПРОТИВ ФАВОРИТОВ РЕЗЕРВОМ

Российские болельщики в недоумении. Почему блестяще сыгравший против Германии и Болгарии Полетаев в матче с Бразилией ни разу не появился на площадке? Мы узнали мотив Саммелвуо: Полетаев не летит на заключительный игровой уикенд в Австралию, поэтому тренер дал игровую практику Денису Земчёнку – именно ему предстоит делать результат в Брисбене, где его сменщиком будет вызванный из второй сборной Кирилл Клец. Точно также на прошлой неделе вместо покидающего расположение команды Дмитрия Волкова против Ирана вышел Фёдор Воронков – на перспективу.

Саммелвуо невероятно эмоционален у кромки площадки во время матчей, но при принятии стратегических решений проявляет хладнокровие и рациональность. Ему сейчас не нужно обыгрывать Иран и Бразилию любой ценой, поэтому он использует матчи с лидерами турнира, чтобы предоставить игровую практику волейболистам, которым её не хватает. Да, это может быть обман болельщицких ожиданий, но у Саммелвуо другие приоритеты.

В прошлом чемпионате России было много шума, когда финский тренер не выпустил на центральный матч тура с казанским «Зенитом» лидеров команды Полетаева и Антона Карпухова. «Кузбасс» был разгромлен, но весной обыграл казанцев в финальной серии. Вот и сейчас по-настоящему зарубиться с теми же Ираном и Бразилией Саммелвуо явно планирует непосредственно в «Финале шести», когда состав будет оптимальным.

Чтобы поехать на финал в Чикаго, россиянам должно хватить двух побед на австралийском этапе. Выполнимая задача, учитывая, что в Брисбене россияне сыграют с Австралией и Китаем (два главных аутсайдера турнира), а также с Аргентиной.

ПРОВАЛ В АТАКЕ

Уоллес в атаке


В сегодняшнем матче с Бразилией россияне провалились в атаке: 35% реализации в первом сете и 34% – во втором (у бразильцев 74% и 58%). О чем говорить, если лучшим бомбардиром российской команды в стартовой партии стал связующий Дмитрий Ковалёв, набравший 3 очка. Его хорошая серия подач с двумя эйсами помогла команде повести 4:1 в дебюте встречи, но соперник быстро отыгрался (5:5), а затем смял россиян благодаря уверенной игре в атаке Уоллеса и Рикардо Лукарелли – 25:17.

Основными адресатами для передач Ковалёва были Земчёнок (3/17) и Воронков (3/11), но бразильцы против них прекрасно защищались даже на одиночном блоке. По сэйвам в защите южноамериканцы значительно превзошли россиян (33 - 23). Кроме того, они просто уничтожали в атаке с позитивного приёма (85% реализации), тогда как россияне после хорошей доводки забили лишь 47% мячей.

С выходом лучше сыгранного с партнерами Кобзаря процент атак сборной России повысился (16/29, 55%), но посыпалась подача – 8 ошибок за третий сет. При этом планеры россиян на протяжении всего матча были эффективны: Ковалёв, Ильяс Куркаев и Иван Яковлев замучили бразильцев и отправили в запас Дугласа.

АЛАН УКРАЛ У РОССИЯН СЕТ

Приём российской команды также периодически давал сбои. Например, в концовке третьей партии, когда россияне упустили преимущество +3 (23:20) и два сет-бола (24:22). Уоллес и Лукарелли выбили из приёма либеро Романа Мартынюка (два подбоя над собой и переходящий мяч), а Антон Семышев ничего не смог поделать против убийственной подачи Алана в боковую линию. Вышедший на замену второй диагональный бразильцев стал главным героем партии. Он забил все 4 мяча в атаке (22:23, 23:24, 24:24, 26:25) и сделал победный эйс, украв у россиян почти выигранный сет.

У сборной России с атаками на краях сетки были большие проблемы. Неудивительно, что самыми результативными в команде стали «центры» Яковлев и Куркаев, набравшие по 10 очков. Доигровщик Ярослав Подлесных в Бразилии ярко провёл стартовый матч с Германией, а в следующих двух матчах ушел в минус по показателю полезности. 23-летний Воронков в Куябе достойно держал приём, но испытывал сложности с набором очков. Дебютировавший в составе национальной сборной 21-летний Семышев хорошо вышел на замену во встрече с немцами, но повторить это в игре с бразильцами не смог: одно набранное очко при 6 ошибках. Положительный момент в том, что молодые парни получили большой опыт. При этом эксперименты с составом пока никак не влияют на медальные перспективы сборной в турнире.

Россия завершит групповой этап матчами в Брисбене, где сыграет с Австралией (28 июня, 13:00 мск), Аргентиной (29 июня, 09:00) и Китаем (30 июня, 06:00). Всего на групповом этапе турнира команды проводят пять игровых уикендов – в сумме 15 матчей. Пять лучших команд и США на правах хозяина выступят в «Финале шести».

Лига наций. Групповой этап. 12-й тур
Бразилия – Россия – 3:0 (25:17, 25:21, 27:25)
24 июня. Куяба (Бразилия).
Бразилия: Бруно-К (2), Уоллес (12), Лукарелли (11), Маурисио Соуза (7), Лукас (4), Дуглас (2) – старт, Талес (либеро), Маки (либеро), Маурисио Борхес (4), План (5), Фернандо (0), Флавио (0), Леал (0).
Россия: Ковалёв (3), Земчёнок (7), Яковлев (10), Куркаев (10), Воронков (9), Подлесных (4) – старт, Мартынюк (либеро), Семышев (1), Кобзарь-К (0), Филиппов (0).
Очки – 78:64, подача – 2:7, атака – 39:33, блок – 6:4, ошибки – 20:31.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на «Воллей БО» в инстаграме
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
0
плюс
минус
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 09:19

    Есть такой тип людей-болельщиков, которым вот что в лоб, что по лбу.
    Друзья, завязывайте играть в фифа менеджера - у сборной есть тренер и тренерский штаб. И у них есть стратегия и свой план. Если что-то делается - значит нужно.
    Нам не нужен был основной состав против Ирана - нам против них в августе на ОИ отбираться, обойдутся без полной картины и представления игры нашей команды.
    Финал 6 Лиги Наций тоже очень скоро - Бразилия там будет. И мы уж тоже наверняка - не должно произойти ничего супернеожиданного.
    Хватит бесконечное шоу далеко идущих выводов - столько раз это проходили.
    В том году хаили команду и С.К. - после победы в финале что-то никто и не извинился и слов своих обратно не взял.
    В этом клубном сезоне после домашней игры Кузбасса против Казани ср*ч был вселенского мастаба. Итоги финала ЧР еще никто не забыл?

    Ну и отдельное тем, кто пишет "этот финн" и т.п - как-то невежливо, не находите? Стоит уважительно относиться к людям - ведь вы бы хотели этого в свою сторону.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 11:41

      Самые правильные слова! Как с языка сняли.

      0 Плюс минус ответить
    • Ольга
      Ольга 24.06.2019 12:05

      +++

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 13:50

      + + +

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 14:27

      просто браво!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 09:32

    Эх. Кажется, что наши доигравшими не умеют бить пайп. То заступ, то сеть. Про касание сити вообще молчу. Интересно, есть статистика, сколько было этих ошибок на этом турнире.
    Не думаю, что везти явно не игроков уровня сборной на позиции доигровок - это хорошая стратегия на победу в турнире. Можно было играть с теми, кто показывал результат ранее. Например спиридонов и сивожелес. И вполне обыгрывать бразильцев. Спиридонов так разв в два быстрее будет Воронкова

    Игрок 09

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 09:44

      Игрок, ну да ладно вам, какой спирид. и сивожелез - их время прошло. Они уже и в ЧР-то далеко не всегда тянут. А спирид. вообще лавку протирал весь сезон.
      Нет цели во чтобы то ни стало обыграть Бразильцев на групповом этапе ЛН. В прошлом году в Финале 6 3:0 было? Было!
      А молодежь обкатывать нужно - кто-то из них рано или поздно должен начать помогать твиксу Волков-Клюка - нельзя на них двоих бесконечно ехать.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 09:54

      вообще-то правильно писать "Спиридонов" и "Сивожелез" . А то "Финн" неуважительно - а "спиридонов" и "сивожелеС" , уважительно?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.06.2019 08:10

        спирид не заслуживает ни написания с большой буквы, ни даже полного написания

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 10:02

      что бы изиенилось если бы мы обыграли бразильцев. а вести людей которые в своих клубах сидят в запасе- супер совет. видели уже на примере женской сборной.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 10:12

      Игрок, то есть то, что изначально всем во всеуслышанье было объявлено, что победа в данном турнире - дело вторичное и не является основной целью,каким-то образом мимо вас прошло, если вы сейчас тут о стратегии на победу рассуждаете и ошибки в ней ищете?))))))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 10:16

      Игрок 09! Убедительная просьба выучить правильное написание фамилий игроков. Так же в русском языке фамилии пишутся с заглавной буквы. Этим вы дискредитируете себя как болельщика.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.06.2019 10:31

        и не только в русском. хотя с маленькой возможно на китайском или японском и то вряд ли, там все "буквы" там все буквы заглавные.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 14:00

      Лёше Спиридонову в дуэт к Хейнену - цены б им не было))) любую игру превратили бы в шоу Полунина - один бы куролесил, а второй бы постоянно вопрошал, как Асисяй. Шутка))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 26.06.2019 12:54

      Согласен полностью, Спирик и Сивожелез лучшие доигровщики России. Вот из и надо на топ турниры возитьЮ такие как Лига наций, кубок мира, чемпионат мира, ОИ. Всех остальных можно проверять на лузерском Чемпионате Европы со второсортными командами уровня МГТУ или Грозный

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 09:46

    Если эмоции отбросить, и в правду нужно признать - Финн решает стратегические задачи неся тактические потери. Не зря вспомнили провал с казанцами.
    Хотя ведь немного не хватило третий сет дожать. Просто спасовали перед заслуженными бразильцами. Это было даже заметно визуально - с нашей стороны мальчишки токошеи, а с той стороны матерые мужики.
    Может и на самом деле у Финна талант выводить на первые позиции второй эшелон?

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 11:40

      09.46 а тактические потери - это что? Если проигрыш Бразилии, то это не смертельно, всё бывает. А если это слом психологического состояния (не дай бог!) хоть у одного молодого игрока (как правильно вы сказали - тонкошеи!)? Или поломка командного духа. Такие потери я не приемлю, особенно по молодым((((((

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 09:53

    Абсолютно аналогичную историю с установкой тренера "не показать, как будем играть с вами в финале" рассказывал знакомы гандболист. Там был хэппи-энд, вторая встреча закончилась их победой в +10 мячей. Игра Бразилия-Россия в "финале шести", конечно, будет другой. Если будет. Хочется верить. Но игра нашего либеро вчера все равно удручает. Даже при такой установке, если она и была....Но трагедии в поражении тоже пока не вижу.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 11:22

    Посчитаем рационально, после победы Польши, нам уже необходимы две победы. Набрал в ту-ту Куяба-Брисбен, ближайший самолет вылетает сейчас, 36 часов полета, и команда на месте, ровно за 2 дня до игры с хозяевами, и в каком физическом состоянии будут игроки, известно одному тренеру по физподготовке. Считать, что мы закидаем шапками Австралию и Аргентину не серьезно, последним мы уже проигрывали основным составом. Автор статьи пишет, дали играть Земченку для практики, ну вот с Ираном, точно с таким же желанием выпустили Воронкова, ну и очень это ему помогло.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 11:27

      11:22 Ну а как же это было понять, если не попробовать-то?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 11:42

      Узнаем про "прав-не-прав" только в конце недели, но обсуждать будем, куда тут денешься... Кстати на молодо-зелено смотреть оч любопытно, если, безусловно, не истерить головой и не вспоминать непобедимость нашей советской сборной и прочие светлые идеалы. Клюка и Волков тоже начинали не с бомбической уверенностью и разными по уровню играми. Ничего, пообтерлись. А играть с крутыми дядьками-бразилами и не забывать улыбаться - уже хорошо. Вспомните наших девушек. Вот там пока адский ад.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 12:04

    А как же воспитать лидерские качества у игрока, чувство победителя? Разве они появляются в борьбе со слабым противником? Вот вышел бы Полетаев и повел команду за собой. Если у него нет практики борьбы с достойным соперником, как он станет лидером в ответственный момент под давлением.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 12:12

      Ой, да как кажется, это индивидуально и невозможно натренировать.
      Есть Тетюхин и сейчас Волков с похожими качествами. А есть, например, Максим Михайлов. Великолепный игрок, но в сложной ситуации он никогда не лидер и не на первом месте - другой характер.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.06.2019 13:36

        12.12 про Михайлова не совсем соглашусь. Но это ваше видение. Про Витю можно сказать. что он гораздо менее устойчив, чем Михайлов, несмотря на молодость. Хотя считается, что у молодых психика устойчивей,

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.06.2019 14:14

          13:36 Готова биться на фактах))) когда Максим проявлял себя лидером? в каких очень сложных матчах он вел за собой команду?
          Про Виктора ничего не могу сказать конкретно - маловато информации пока. Да и нужно ли? Может он также несилен психологически окажется. Это не плюс и не минус (ни ему, ни Максиму) - это может просто так оказаться . У всех разные характеры. Не все обладают высокой стрессоустойчивостью и могут в сложную минуту повести за собой.

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 12:22

      12.04 может потому и не поставили Полетаева с Бразилией, что никуда бы он не повел. Извиняюсь за предположение

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.06.2019 12:54

        А чё извиняться-то? Вполне себе логичный вариант. Лидер в атаке не обязательно лидер в команде. Это ни плохо, ни хорошо. Это может иметь место, вот и все. Зато, когда у Вити "летит" всем пофиг лидер он или просто классный диг)))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.06.2019 13:40

          12.54 плохо то, что "летит" у Вити не всегда и классную игру он показывает не всегда, когда это крайне необходимо команде.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.06.2019 04:32

            13.40. Назовите хоть одного игрока, у которого ВСЕГДА летит? И который ВСЕГДА показывает классную игру? Есть фамилии?))))

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 13:39

    Знаете, приятно то, что пока нет вот этого "все пропало, шеф!" или "мы в полной...заднице". Мнения разные, но то, что Туомас строит команду, исходя из очевидно непростого и значимого сезона - факт. И мы видим команду с разными установками и организацией игры. По-моему, вполне разумный подход. И, судя по высказываниям, ребята принимают его план и тактику.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 14:13

      13.39 вы считаете, они могут предлагать свой план и тактику? Не надо шутить!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.06.2019 15:13

        где вы увидели "они предлагают"? или это ваша такая искрометная шутка?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 24.06.2019 17:33

          15.13, увидели там же, где и "подтанцовку" вместо подстраховки ^_^

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 14:36

    мне игра несмотря на проигрыш, понравилась. Сёмышеву зачёт, хорошо малец вошёл. Полетаева скорее всего не выпустили потому, что надо дать практику составу, который поедет в Австралию. Земчёнку и компании побиться против Бразилии было нужнее. А Полетаев на отдых, и смысл его тут бразилам на разбор выдавать. Все нормально, идём дальше)

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 14:38

    У Подлесных появился свой финт, не хуже чем у Нгапета))
    Ковалев виртуозно пасует сеточные мячи - загляденье просто))
    Бразилы отпустили бороды длиннее, чем обычно - а ну да, у них ведь щас зима))

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 14:52

      Ковалёв в сравнении с привилегией несравненно красавец!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.06.2019 16:55

        В чем красавец в том что при поводке на нос наповал в локти первому и гонял края как хотел 33 и 35% с хорошей подводки и три перекидки на нашу сторону не одной внятной атаки. И как вы выражаетесь привилегия 55% дал и чуть партию не вытянули. Не считаю Кобзаря элитным пасом но сегодня он был лучше Ковалёва.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 16:16

      аналогично на счет Ковалева. Любуюсь его передачами

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 24.06.2019 16:49

        наверное благодаря его филигранным подачам у сборной 35% в атаке

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 18:25

    товарищи, давайте без перегибов? а то если Кобзарь, то плох во всём абсолютно, а если Ковалёв, то прямо во всём хорош и во всём лучше Кобзаря))) Или наоборот! как-то поадекватнее бы смотреть на наших связующих. Хотя я лично ни того, ни другого основным не вижу. И очень хочется взглянуть на кого-нибудь ещё в этой роли (может на кубке мира получится??)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 22:09

      например? проверенные-перепроверенные Буба и Гран? или числящиеся в списке Панков-Порошин? или? у каждого свои плюсы и минусы, начиная с особенностей подач, любимых комбинаций и предпочтений. после ЛН (наверное, таки попадем в Ф6) остаётся практически месяц до отбора на ОИ, а основной связующий пока все же под вопросом, кмк...

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.06.2019 04:14

        Под вопросом позиция, да. Панков-Порошин, надеюсь увидеть их на кубке мира. Ещё есть совсем молодой Абаев, на него хочется взглянуть (ну а что, в 20 лет можно и начинать, не такое бывало). Но это конечно на более далёкую перспективу. Гран и Буба, они пока лучше чем К и К, но возраст. Да и желания играть как раньше у Грана кажись поубавилось. Глянем кого ещё привлекут к сборной, будет ли ротация. Саммельвуо хотел Гранкина позвать, что-то не срослось. Будем посмотреть.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.06.2019 11:32

          ну да. связка - дело такое, может (в идеале должна) результат делать. КиК(славная аббревиатура))) оч разные. Игорь, когда не дурит и не экспериментирует себе всласть, вполне себе могет... у второго К, как выяснилось, для бразилов и пр. случаются подачи-неберучки, опять же с блоком неплохо. но до арга, лиса Бруно и Джанели - далековато. те интуичат нестандартно и классом повыше зачуток. наши легенды пока затихли, инсайда нет. а П и П (!) ну совсем пока не сыграны с командой... А вот Абаев, как вариант чертёнка из табакерки, интересен, хоть и кажется непомерно рисковым) да, бум ждать

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.06.2019 12:46

            КиК и ПиП, - это интересно, можно так и упоминать их набором, как Волкова с Клюкой)))) как в том анекдоте: Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена, а четыре разных человека)

            0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.06.2019 11:11

            Кобзарь напоминает мне шута в свои ...лет... какой то несерьезный, часто чудит на площадке, начинает что то придумывать и если не получается, то на него смешно смотреть! Дважды уже папаша, а ведёт себя как пацан! Много говорит, но ничего путевого! Пребывание в одной команде с Бутько на пользу Кобзарю не пошло!

            0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 19:14

    Отношение ГТ к Ковалеву очень напоминает отношение к нему Алекно перед олимпиадой в Рио. Тот тоже не хотел видеть Ковалева в сборной, выпускал на игру с самым не сыгранным составом, менял, и в конце концов вместо него взял совсем сырого Кобзаря, который не только нечем не помог, а выглядел беспомощным на ОИ. На сегодня Кобзарь выглядит гораздо лучше, но пока не выиграл со сборной ни одной игры с сильным соперником. Боюсь ошибиться, но с таким отношением тренера к Ковалева, последнего скоро не будет в составе сборной. А жаль.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 23:13

      Не вздумайте больше нигде не употреблять слово беспомощный относительно Кобзаря на Олимпиаде, а то его мама с папой начнут здесь мутить воду в пену))

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.06.2019 04:39

      19.14. Так может всё-таки в Ковалёве самом дело-то, если , как вы утверждаете, его уже несколько тренеров в составе видеть не хотят? (хотя я так и не считаю).Вы же не знаете, каково с ним работать... Судя по его выражению ли иногда, он на матчи как на каторгу выходит. Эмоционально завести партнёров по команде он почему-то не может.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.06.2019 07:51

        04:39 Сергей Шляпников, известен не только как жесткий тренер , но и как открывший многих известных волейболистов, в том числе и Гранкина. Он очень хорошо отзывался о Ковалеве. Навряд ли, мнению C. Шляпникова нельзя доверять. Все-таки, по моему мнению, у нынешнего ГТ личные приоритеты.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.06.2019 08:25

          07.51. Ну Шляпников и ставку делал на совсем другое. Как в том старинном фильме про понерлагерь? "Для нас что главное, друзья мои? Дис-цип-ли-на!!!!!""""" Вот что было главным для Шляпникова. Шаг влево, шаг вправо - и ты предатель Родины. Видимо. Ковалёв беспрекословно его слушался, поскольку тот вроде как его в сборную и вывел, и был тем самым образцом дисциплинированности, который нужен был Шляпникову для работы. поэтому он его и тащил. В командах Алекно и Саммелвуо, видимо. ценятся другие качества. и это нормально. Недаром же у Алекно прекрасно играли и Спирик, и Гранкин, и Апаликов, и Обмочаев, которые славятся своими эпатажными выходками и крутым нравом. Каждый тренер команду видит по-своему, и игроков в неё набирает согласно своему видению. Поэтому и спорить о том, кто лучше, а кто хуже, не имеет смысла. И уж тем более говорить о личных приоритетах.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.06.2019 12:47

          при всём уважении к Шляпникову, думаю Гранкин и так бы "открылся")

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 22:00

    Здравствуйте, товарищи болельщики.
    Уважаемый Аноним 24.06.2019 09:19 -если Вы пишете такой большой пост, уж подписались бы, а то приходится к Вам обращаться вот так. Вы пишете, что, играя вторым составом, утаили секреты от Ирана. Конечно, нет. Все игроки разобраны статистически, процентно, под микроскопом, куда и сколько по направлению, по высоте итд итп. Ущерб, как я писал ранее, от поражения гораздо больший. То же сегодня с Бразилией. Интересно, что хозяева смотрелись бледно, и выйди наша сборная тем составом, который обыграл немцев и болгар, не исключено, что были бы 3-0, но в другую сторону. И тогда нашим на последний этап можно было бы ехать в диагонали хоть с Земченком, хоть с Клецем, хоть с самим Туомасом. А так придется после ужасного перелета сразу играть с хозяевами (комфортно летящими из Европы) и затем Аргами, которым не так давно основой проигрывали. И потом только Китай. Должно хватать одной победы конечно, но есть и неприятные расклады. Будем надеяться, что всё обойдется.

    Далее, много разговоров про Михайлова, в том числе много негатива в его адрес. Есть даже вопросы - а что Михайлов вообще выиграл, если типа вообще что-то выигрывал?. Давайте посмотрим уже, а то как-то неловко читать такую ахинею.
    Мировая Лига 2018. Команда последовательно обыграла Польшу 3:1, США 3:0, Бразилию 3:0 и Францию(хозяев) 3:0. С поляками Макс забил 16 из 26 (16 очков), с амерами 14/27+эйс+блок (16), с бразилами 9/18 +2эйса+блок (12), в финале 14/19+3эйса+2блока(19). И заслуженный титул МВП.
    ОИ 2016. Команда была готова посредственно, давайте честно признаем. Помним, как гадали - разрешат играть или нет. 1) Куба 13/25+3 блока (16), 2) Аргентина, набрал в первом сете 3 очка, был заменен, проиграли с Бакуном(14 очков в 3х сетах) в диагонали 1:3, 3) Египет(13), 4) Польша 3:2 15/32+2блока+1эйс(18), 5) Иран 3:0 14/24+3блока+эйс(18), 1/4 Канада 3:0 12/19+эйс (13), 1/2 Бразилия 0:3 - ВНИМАНИЕ, очень приличный матч - 14/28+2блока (16) - матч за 3-е место США -сыграл первый сет, набрал 3 очка, был заменен, проиграли с Бакуном(14очков в 4х сетах) в диагонали 2:3. Однозначно на Михайлове вина за 4 место не лежит - свой уровень он выдержал на протяжении всего турнира. Бакун сыграл гораздо слабее.
    Это я к тому, что Михайлов тоже человек, и у него бывают бледные матчи, но свой уровень он почти всегда держит. Полетаев его поджимает и потихоньку выдавливает, и это здорово, что у нас на ОИ могут оказаться два отличных диагональных в команде, один из которых, возможно, еще и в доигровке поможет. Но самому Полетаеву было бы полезно сыграть с Бразилией сегодня, чтобы посмотреть на себя под прессом серьезных ребят. Сегодня этот пресс не выдержал из сборной никто, и в том числе ГТ, который не сделал все возможные замены на подачах и в обороне. Что выпусти он на заднюю Голубева при 20-23, партия скорее всего была бы нашей.
    Ну ладно, болеем за наших в Австралии. Надеемся, что италам не дадут побед на последнем этапе. Но лучше всего выиграть самим 2(лучше 3) матча и готовиться к городу ветров. KVC

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 22:39

      Чем подпись KVC принципиально отличается от анонимных комментариев?)) ничем, всё то же самое.

      Ни к чему столько расписывать про Михайлова - все адекватные и внимательные болельщики знают, что Максим - игрок топ-уровня. Немножко поговорили о том, что он не лидер по натуре и не раз в сложных ситуациях также блек, не тянул лямку. Ну это глупо отрицать. Это данность - такой характер. Невозможно требовать того, что не заложено. Это не делает его хуже, как игрока.

      О каком ущербе от поражений идёт речь? Рановато выводы делать.
      Про статистику, извините, но забавно - если бы всё было так просто, мяч был бы в игре бесконечно и прилетал в руки ожидающего игрока)) одно дело играть против конкретного игрока впервые, другое дело уже иметь опыт противостояния ему - что-то в голове откладывается.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.06.2019 10:35

        22.39 KVC прав. И про Михайлова многим полезно почитать, расширить кругозор, а то дальше своего носа и игроков своей команды не видят. Ущерб от таких поражений может быть очень значительным, и не только в смысле результата, Психологический, репутационный, так что с выводами можно и опоздать.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.06.2019 20:43

        Моя подпись KVC отличается от слова АНОНИМНО так же, как Ваши ФИО отличаются от слова АНОНИМНО. Анонимов здесь много, людей, которые себя обозначают - мало - Рио, Тапок, Игорь09, Лепосавич и еще несколько человек. Не понимаю, почему трудно в конце своего поста обозначить свой ник? Ведь адресовать свой ответ условному IvanPetrovichu гораздо удобнее, чем Анониму 24.06.2019 22:39.

        Я написал про Михайлова, но не написал про надежду нашу (без сарказма), Полетаева. Есть мнение, что ему нужен Панков, так как они по молодежке всех порвали, сшили, чтоб было не скучно, и еще раз порвали, но помельче. Тут важно, что у них был Шляпников с его железной дисциплиной, шаг влево-вправо - отчисление. У него Илюша был в числе лучших игроков 3-ей зоны в мире, из символических сборных не вылезал. И какой он сейчас?
        Лукарелли, который нас вчера закопал, НИЧЕГО не дали выиграть по юношам - молодежкам. НИЧЕГО. Лисинаца и десятки прочих имели как хотели. Что изменилось-то? Соперники научились вдруг играть? Панков разучился подавать? Нет, просто появились соблазны, от которых никто уже не может удержать кроме тебя самого, Шляпникова рядом нет, а думать своей головой их в в свое время как раз и не научили.

        И последнее... Меня не в первый раз здесь пытаются задеть странными комментариями. Не трудитесь, человека нельзя обидеть, если он не хочет обижаться на кого-то.
        С нетерпением и опаской жду пятницы. Жду победы над австралийцами. Всем хорошего вечера. KVC

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.06.2019 22:14

          20:43 Добрый вечер, KVC. Уверяю вас, ваш ник абсолютно ничем не отличается от "Анонима" (вы не можете не верить взгляду со стороны)). Мне как человеку воспитанному и неглупому не нужно ваше имя или что-то наподобие - я и так вам спокойно буду отвечать, независимо от того,кому адресую.

          Насчёт молодежки не соглашусь. Молодежка - это одно, взрослый волейбол - абсолютно другое. По молодежке много в ком можно что увидеть. Но потом эти ребята пропадают. В том числе нередко из-за того, что это их предел - так бывает. Время расставило всё по своим местам - где и кто сейчас Лисинац, а где Власов. Если нет мозгов - свои не вставишь. Да, отчасти и из-за этого.
          Но не только. Между молодежным спортом и взрослым - пропасть. Перешагнуть которую удаётся немногим.

          0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.06.2019 22:17

          KVC 20:43
          Что значит "соперники играть научились"? У вас есть сомнения? Разумеется, они продолжили развиваться, тренироваться, учиться.

          С Власовым перестали заниматься силовой подачей после ухода Колчина и он ничего не стал делать сам. Брянскому по очевидным и логичным причинам было не до этого, а Ильюша решил, что "и тааак сойдёт".

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 24.06.2019 23:19

      24.06.2019 22:0
      думаете, что Ваши многобукв будет кто-нибудь читать и считать?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.06.2019 10:28

        23.19 не только будут, но и с интересом прочитали.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.06.2019 00:40

      22.00 по приведенным вами цифириям сразу хочется вспомнить популяризованную М.Твеном фразу - "есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика". Это к тому, что не все можно ими измерить. А насчёт Макса правильно здесь написали - никому, кто разбирается в волее не придет в голову выкидывать его из списка топов и винить в поражении на ЧМ. Возможные ошибки/просчеты ГТ все же нужно обсуждать по результатам сезона. На крайняк - по занятому месту в конце каждого турнира.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.06.2019 04:07

      а кто разобран под микроскопом? те, кто не выходил на площадку? у нас в ф-6 Земчёнок будет с бразилами играть что ли? не думаю. Дядя Денис скорее помогает сборной чтобы Витька хрустального не сломать. А в основе на отборе вообще возможно будет Михайлов, потом Полетаев конечно же. И кого из них тут разобрали-то.. Так же и Волков-Клюка. Бразилы с ними год не играли.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.06.2019 08:28

        04.07. Витёк сезон отпахал без замен - и всё хрустальный) Как же легко вы лепите ярлыки, и как сложно потом от них избавляетесь. Тьфу.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.06.2019 12:49

          а что тьфу? Против Витька ничего не имею, уважаю чрезвычайно. Но это первый сезон, когда он не ломался, увы! потому и "хрустальный диагональный".

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 22:16

    Сивожелез нормально смотрелся моментами в этом сезоне. Много игр Ленинграда посмотрел в сезоне,благо,что Матч тв их полюбливало показывать. Что и объяснимо.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 24.06.2019 23:19

    скромнее надо быть

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2019 03:27

    Конечно, для меня как болельщика не сильно посвещенного в подводные течения, проигрыш бразильцам выглядел спорно. Равно как и в свое время слив игры казанцам. Тем более что и в таком составе наши едва не переломили игру. Возможно Финн и в самом деле мастер тактических сливов для достижения конечных целей. Очевидно и то, что практически все сборные в Лиге наций играют ослабленными составами. Вроде бы потому что идет просмотр и отбор игроков.
    Но аргументацию что тактический слив позволяет решать стратегические задачи вообще не понимаю - поясните каким образом? Каким образом помог слив казанцам Кузбассу стать чемпионами и каким образом слив бразильцам поможет выиграть Лигу наций?
    Объяснение вижу только одно - когда Финн не видит шанса выиграть матч, он его сливает. Всегда ли это правильный выбор для меня очень спорно. Мне как диванному эксперту всегда очень обидно, когда вижу слив игры какими бы великими целями это не объяснялось.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.06.2019 08:17

      "Когда не видит шанса выиграть, сливает" подумал Алекно и игроки. Потом они не смогли себя переубедить, что первый матч проигран случайно. Что они смогут в любой момент включить 5ю скорость. Что по ходу быстренько разберутся, как удобнее закрыть центра, как дига и пр.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2019 08:14

    03:27 Поддерживаю. Не понимаю, как можно стать победителем, избегая сильных соперников. Что такого тайного в игре Полетаева и других основных игроков нашей сборной, что их надо прятать от сильных составов. А потом они как выйдут, и всех победят ( тренируясь на кошках, то есть на слабых командах).
    Не верится в это, да и выглядит как-то трусовато.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.06.2019 12:53

      да тут ещё фикус в том, что надо было дать сыграть Земчёнку, ибо едет в Австралию именно он.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2019 10:41

    03.27 полностью поддерживаю. Вы ещё выразились очень деликатно. "Издержки" от таких решений заранее даже просчитать невозможно: репутационные, психологические...Они не покроют никакой результат, даже золотой.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 25.06.2019 11:32

    Слив не слив, тактический, стратегический. Вряд ли думали конкретно о сливе, просто думали о следующих играх, кто поедет, кому игровую практику давать, кому отдыхать. Команда хотела выиграть, боролись на сколько могли, но пока ещё зелёные против олимпийских чемпионов. Объективно просто бразильцы сильнее нашей сборной в любом составе. На ЧМ нас закатали в терафлекс. А теперь ещё получили усиление в виде Леала, да и со скамейки у них есть кому выйти.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.06.2019 12:19

      11.32 Команда играла на совесть. Речь не о действиях команды, а о решении тренера. И вы это прекрасно понимаете. Если нас кто-то объективно сильнее, что - против него нужно в очередной раз выставлять более слабый состав?! Хоть как назови: слив или не слив, суть решения ГТ от этого не меняется. Ещё с первого такого тактического хода Саммельвуо это обсуждаем, а "Васька слушает, да ест". Свои выводы о нем каждый болельщик уже сделал. Словом, 3.27 всё культурно объяснил.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.06.2019 12:55

        12:19 прямо каждый, не много на себя берёте? не из тех ли обиженных, купивших билет на проходной матч Зенит-Кузбасс будете?)))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.06.2019 14:06

          12.55 а что в комменте 12.19 не так? Сказано, что каждый болельщик уже сделал свой вывод о ГТ. Какой вывод - не сказано, каждый - свой. Никто не виноват, если вы лично не сделали никаких выводов о Саммельвуо. И Кузбасс тут ни при чем, речь уже давно о сборной РФ!

          0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 25.06.2019 12:54

      сильнее в любом составе, да ну? что же на той лиге наций наши их вынесли 3:0? это спорт, раз на раз не приходится!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.06.2019 13:24

        вот да! у себя дома они, конечно, короли королями. на чужой площадке им, балованным-перебалованным эмоциями своих болел, не всегда бывает по кайфу. они куражные, конечно... но думается мне, что в Чикаго расклад будет фифти-фифти. ясно, что понаедут латиносы для поддержки своих, но не сомневаюсь и за наших в Америках есть кому голос подать. ежели все сложится в Австралии, безусловно.

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 25.06.2019 13:34

        так если ещё раз вынесем, тут все скептики сразу переобуют сапоги на тапки)) и не вспомнят близко о несокрушимой силе бразилов. не, надо обязаловку вводить на регистрацию. так проще и с хамством, и с оппонентами проблемы разруливать. хотя, мне как заблокировали аккаунт, так и войти фиг войдёшь. сисадмины круты, однако((

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 25.06.2019 14:14

          13.34 ха-ха! С хамством действительно надо "проблемы разруливать", как вы говорите. А вот с оппонентами - вопрос спорный))) Чтобы грамотно убедить оппонента в своей правоте, надо иметь кое-что посерьезнее регистрации))))))))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 25.06.2019 15:34

            про оппонентов имелось ввиду не столько убеждение, сколько понимание (или неприятие) его позиции. сразу можно отмести тех, с кем вести диалог бессмысленно, не теряя ни его, ни своих неЙвных клеток, ориентируясь на имярек. как-то так... про грамотно убедить - это ваще редкость. тут все сами себе спецы в должности ГТ)))

            0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 26.06.2019 08:28

          13.34, не, не переобуются, скажут повезло ))

          0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть