Скоро его перестанут интересовать бои.
На пресс-конференции Конора Макгрегора и Хабиба Нурмагомедова россиянин сказал, что будет драться за своё наследие, а ирландец – исключительно ради денег. Конор заметил, что как раз Хабиб выйдет в октагон за гонораром, так как его главного спонсора арестовали и сейчас дагестанский боец сидит без денег.
У Конора же, наоборот, с деньгами всё хорошо, его бизнес процветает, да и ему не нужны несколько миллионов долларов, особенно после гигантского гонорара за встречу с Флойдом Мэйвейзером. Ирландец уже сейчас обеспечил себе безбедную старость, так что бой с Хабибом для него важен только как сражение за свою честь и за честь своей команды.
Конор не раз говорил, что по завершению карьеры полностью сконцентрируется на бизнесе. Сейчас же он копит средства для его открытия и продвижения. Планы Макгрегора распространяются не только на США или родную Ирландию, но и на весь мир. И из-за такого настроя у бойца были некоторые конфликты с другими британскими бизнесменами, и если в октагоне он непобежденный, то в суде он потерпел самое обидное поражение в своей жизни.
«Ты не уважаешь Путина?» Макгрегор предложил Хабибу выпить и обвинил в дружбе с Кадыровым
ОСНОВНОЙ ДОХОД КОНОРА – ЭТО ПОКА ЕЩЁ БОИ
Конор – самый богатый боец UFC. По предварительной информации, за бой с Хабибом ирландец может получить больше 10 - 15 млн долларов. Но все эти суммы – мелочь по сравнению с тем, сколько он заработал за шоу с Мэйвейзером. Точные данные не разглашаются, но эксперты сообщают, что его чистый (без бонусов, рекламы и процента продаж от трансляций) гонорар составил около 30 млн долларов.
Основной доход Конора во время боев составляют не выплаты от участия, а спонсорские соглашения. Сообщают, что Мэйвейзер получил 70 млн долларов гонораром и около 150 млн от рекламы. Ирландец от спонсоров заработал около 80 млн долларов, такие суммы он никогда не заработает исключительно боями в UFC.
Гонорар Конора в UFC рассчитывается в основном от количество подписок боя по системе Pay-per-View. Чем известнее спортсмен, тем больше зрителей будут смотреть на его выступление, следовательно, тем выше заработки у него и организации. В 2015 году за бой с Чедом Мендесем Конор получил 825 тыс долларов, а уже в следующем году за бой с Эдди Альваресом – почти 4 млн.
Публикация от Conor McGregor Official (@thenotoriousmma)
Полученные от UFC и от спонсоров средства Конор инвестирует в свои проекты, на данный момент раскрутился пока лишь один, а второй только набирает обороты. По слухам, весь бизнес Макгрегора ведёт его жена Ди Девлин, правда, никто не подтверждает эту информацию. Пока боец зарабатывает на ринге, она продвигает его проекты и знакомит его с нужными людьми.
У КОНОРА ЕСТЬ ТРИ ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Всем бизнесом бойца занимается компания MSE (McGregor Sports and Entertainment). В прошлом году она подала заявку в патентное бюро США на регистрацию трёх торговых марок – Conor McGregor, The Mac Life и The Notorious. Об этой компании вы могли услышать во время пресс-конференции, Конор постоянно выкрикивал её название.
MSE нестандартная организация – она даёт повод вспомнить о себе лишь несколько раз год, когда известна дата боя и соперник ирландца. Она зарегистрирована как СМИ, и Конор использует ее для собственного промоушна и контактов с остальными издательствами. В свою очередь, все сторонние рекламные контракты Конора записаны не на неё, а лично на ирландца.
Основной контент Конора производится на сайте The Mac Life. На этом портале MSE выкладывает все новости о бойце, на нём он ведёт свой блог. TML – это продвинутая digital-платформа, которая использует все основные соцсети и они интегрированы между собою. Самое интересное, что большая часть контента на этом сайте – статьи о UFC, о различных боях организации, в которые нет ни слова о Коноре.
Вполне возможно, что ирландец планирует использовать создать на основе этого сайта портал, рассказывающий о жизни UFC, в котором будут привлечены множество бойцов. Так что The Mac Life – это старт-ап, который на данный момент держится на имени Макгрегора, а в будущем станет ещё одним источником дохода для MSE.
Третья торговая марка The Notorious – это прозвище Макгрегора. Несколько лет назад под таким названием выходил документальный фильм об ирландце, который получил неплохой коммерческий успех. Конор поспешил «приватизировать» себе этот бренд, так как опасался, что кто-либо сможет выкупить это название. И с этим брендом были самые большие проблемы у Конора.
КОНОР ПРОИГРАЛ ДЕЛО С ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ
В прошлом году после боя с Мэйвейзером Конор представил публике свой виски, он мечтал запустить свою алкогольную продукцию. По его словам, напиток The Notorious скоро «захватит мир», так как он «чертовский вкусный». Но ирландец не учёл, что бренд был свободен только в США. В Ирландии и в Европе его уже давно заняли.
Патентное бюро США разрешило зарегистрировать бренд как The Notorious, вот только в родной стране Конора уже давно выпускается алкогольный напиток с похожим названием – Notorious, без артикля The. Он принадлежит ирландской пивоваренной компании Carlow Brewing, они потребовали запрета виски от Макгрегора по всей Европе.
Уладить конфликт Конору не удалось, так что он отступил от своей идеи. Да, бренд The Notorious остался за ним, но продукция под этим названием будет реализовываться только на территории США. По информации ESPN, через несколько лет Конор планирует выпустить собственные пены для бритья, книги и видеоигры.
И всё же собственный виски – это давняя мечта Конора, и так он хотел почтить память своего деда. Макгрегор и MSE год прорабатывали концепцию нового бренда, чтобы он ассоциировался уже не только с ирландцем, но и со всей Ирландии в целом. Так был создан виски Proper 12. Бутылка этого напитка будет стоить около 45 евро. Сейчас этот виски стал настолько популярен в Ирландии, то местные продавцы приняли решение продавать его только по одной бутылки в одни руки.
Публикация от Proper No. Twelve (@properwhiskey)
Бренд Proper 12 уже настолько мощен, что за несколько дней обошёл по количеству подписчиков в инстаграме «главный продукт Ирландии» – Jameson. У виски Конора сейчас более 200 тыс фолловеров, у «конкурента» около сотни. Сам боец заявил, что больше всего хочет, чтобы его алкоголь был популярнее и лучше, чем Jameson. Так что первая ступень в продвижении бренда Конору удалась.
КОНОР ЕЩЁ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА РЕКЛАМЕ
По информации The Independent, в 2017 году Конор заработал более 10 млн долларов на рекламе. Первым крупным контрактом ирландца стала реклама наушников Beats. Доход Макгрегора от неё не разглашался, но английские СМИ отметили, что боец – главное рекламное лицо компании в Европе и в Великобритании.
Также у Конора есть рекламные контракты с Reebok, Monster Energy, Bud Light. Два года назад ирландец стал лицом автомобильной марки Rolls Royce, взамен по индивидуальному заказу он получил спорткар, созданным лично Конором. Фактически он не заработал ни цента на этой рекламе, вот только материально эта машина бесценна.
Публикация от Conor McGregor Official (@thenotoriousmma)
Эксперты говорят, что у Конора есть конфликт с Reebok, так как его регулярно замечали в экипировке от Nike. Он не стесняется использовать её в своих роликах, показывать кроссовки в инстаграме, а также в официальных мероприятиях от UFC. Однако, компания не раскрывает информацию, действительно ли Конор получает от них деньги за рекламу, также нет никаких официальных высказываний от Reebok.
Столь популярное лицо не может так просто постоянно выходить в свет с популярными марками одежды, так что многие уверены, что он посол и Nike. Конор уже сейчас бренд, а после боя с Хабибом, если он его выиграет, то станет одним из самых популярных спортсменов мира. Он сможет спокойно зарабатывать на рекламе и выпускать свой виски.