Rambler планирует собрать 4 млн подписчиков за три года на Okko Спорт, показывающий АПЛ

Rambler Group рассчитывает привлечь 4 млн платных подписчиков на сервис Okko Спорт, транслирующий с нового сезона матчи английской Премьер-лиги.  

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на заявление управляющего директора медиаактивов Rambler Group Максима Тадевосяна. 4 млн подписчиков Rambler планирует собрать 4 млн подписчиков в течении следующих трёх сезонов. Еще 5–7% доходов должна принести реклама. Это позволит сервису выйти в операционную прибыль уже по итогам первого года работы.

Сервис Okko Спорт, входящий в Rambler Group, в 2019–2022 гг. будет эксклюзивно показывать на территории России матчи АПЛ. Подписки на трансляции Okko продаёт с июня. До августа подписка на все матчи сезона стоила 2990 руб, подорожав затем на 1000 руб. Также с августа стали доступны подписки на месяц и на день за 549 и 199 руб соответственно. Сколько подписчиков уже набрал сервис, Тадевосян не раскрыл.

С 2015 года матчи АПЛ показывали телеканалы, входящие в холдинг «Газпром-медиа», – «Матч ТВ» и три платных тематических футбольных канала. Холдинг не раскрывал никогда количество подписчиков на футбольные каналы. Если Okko соберет обещанное число подписчиков на спорт, то сразу выйдет в лидеры рынка видеосервисов. Больше всего подписчиков на видеоконтент в российском сегменте интернета сейчас у сервиса ivi.ru – 1,2 млн.

В течение лета на Okko переходили футбольные комментаторы из «Газпром медиа» и ВГТРК. Шеф-редактором спортивной редакции Окко стал бывший комментатор ВГТРК Владимир Стогниенко.


Читайте также:

Okko и АПЛ: когда ждать Уткина и сколько будут получать комментаторы