ФАС завела дело против Okko за рекламу букмекера

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело против онлайн-кинотеатра Okko, который показывает матчи чемпионата Англии в России, сообщает «Коммерсантъ».

Дело открыто из-за рекламы букмекерской конторы «Олимп». Поводом стал рекламный баннер с надписью «Олимп» – официальный спонсор трансляции на «Okko Спорт», замеченный ФАС на сайте онлайн-кинотеатра 8 и 28 августа 2019 года.

Реклама букмекеров разрешена только в зарегистрированных СМИ, а сайт okko.tv в их число не входит, говорится в решении ФАС о возбуждении дела от 16 сентября. При этом, согласно реестру Роскомнадзора, «Okko Спорт» получил свидетельство о регистрации СМИ в тот же день – 16 сентября. Однако в компании утверждают, что это совпадение.

Изначально Okko, продвигая свою платную подписку, заявлял, что в ней не будет рекламы. Однако 10 июля стало известно о партнерстве Okko с «Олимпом», реклама которого фигурирует в каждой трансляции.

Okko и АПЛ: когда ждать Уткина и сколько будут получать комментаторы

«Чушь, что у нас в редакции паника». Okko ответил на фейки о передаче прав «Матчу»