«Ак Барс» будет использовать старый логотип во время ретро-матчей

По завершению сезона «Ак Барс» не станет отказываться от своей прежней эмблемы.

Об этом сообщил на пресс-конференции глава отдела маркетинга клуба Станислав Прудников. «Мы не забываем о нём и задействуем при возможности во время ретро-матчей», – сообщил он.

Логотип «Ак Барса» был нарисован в 1995 году и используется клубом по сегодняшний день. Сегодня была презентована новая эмблема, а также новая форма. Их клуб задействует уже в следующем сезоне, а текущий завершит с прежним логотипом.

Фото: пресс-служба «Ак Барса»

Дизайном новой эмблемы занимался Михаил Антипин из студии Quberten. В его портфолио – работы с «Трактором», минским «Динамо», «Йокеритом», «Северсталью» и другими клубами КХЛ. Также он отвечал за визуальные стили «Ак Барса» в сезоне 2017/18 и Матча звёзд-2019, который проходил в Казани.

Из старого логотипа Антипин, по его словам, перенёс барса и плашку, которая в новом варианте вместо эллипса приняла форму щита. Как признался дизайнер, он уже получил негативные отзывы по своей работе, но это нормальная реакция. «Мы понимаем, что первой реакцией будет отторжение. Люди долгое время жили с одним логотипом, переживали с ним поражения и победы. У нас большая практика работы с клубами КХЛ, и если негатив спадёт к концу сезона, то это можно считать уже успехом», – отметил Михаил.

«Специально в день рождения пришёл. Надеюсь, что я фартовый!» Минниханов встретился с «Ак Барсом» и оценил новый лого

Кошка больше не прыгает: что скрыто в новом логотипе «Ак Барса»?