Всероссийская федерация волейбола разрешила клубам самостоятельно работать с букмекерами

По информации «БО Спорт», Всероссийская федерация волейбола (ВФВ) завершила свою монополию в плане работы с букмекерскими компаниями.

Клубы сегодня уведомили, что теперь они вправе самостоятельно заключать контракты с букмекерами. Ранее у ВФВ был  эксклюзив в этой рекламной категории. Федерация заключала контракт со спонсором, размещала рекламу на форме и площадке команд, но при этом оставалась единственным бенефициаром – клубы не получали никаких денег. Более того, клубам было запрещено сотрудничать с другими букмекерскими конторами.

«БО Спорт» поднял этот вопрос во время августовского маркетингового форума ВФВ в Москве.

«Мы не против, если клубы будут развиваться, привлекая дополнительные инвестиции. Есть много лиг, которые мы спонсируем, но при этом в МХЛ, ВХЛ, мини-футбольную лигу может зайти любой букмекерский бренд. Разумеется, после согласования с нами набора опций. Наша принципиальная позиция – мы против ограничений», – ответил руководитель отдела спонсорства Pari Алексей Левинский.

Титульный спонсор чемпионата России разрешил клубам сотрудничать с другими букмекерскими компаниями при согласовании с Pari рекламных макетов. Реклама другого букмекера может быть размещена на рукаве игровой формы, на LED-панелях и на официальном сайте клуба.

В футболе клубы РПЛ получают от беттинг-партнёров от 35 до 450 млн рублей за сезон. В хоккее – от 25 до 100 млн. Вероятно, волейбольные клубы смогут рассчитывать на контракты в районе 10 – 15 млн рублей за сезон.

«Мы хорошо осваиваем деньги от государства». Волейбольные клубы хотят деньги букмекеров и пиво на трибунах