Нашу современную жизнь уже невозможно представить без социальных сетей. Виртуальное общение — это то, без чего не может обойтись и стар, и млад в современном мегаполисе. Даже при приёме на работу нового сотрудника специалисты по кадрам и непосредственное начальство любят заглянуть на странички Вконтакте, Twitter или Facebook потенциального кандидата на предмет анализа его интересов и увлечений. Вот и спортивная редакция «БИЗНЕС Online» слегка увлеклась «фейсбуком» советника президента ФК «Рубин» Марии Климовой (Гришко), хотя и считает, что топ-менеджеру команды с бюджетом в сотню с лишним миллионов долларов лучше оставить подобное легкомысленное занятие
Мария Климова
1. «БИЗНЕСВУМЕН» НЕ ДОЛЖНА ВЕСТИ СТРАНИЦУ В ДУХЕ ИНФАНТИЛЬНОГО ПОДРОСТКА
Заглянув на страницу главного маркетолога «Рубина» Марии Климовой (Гришко), мы с интересом обнаружили, что на ней практически нет записей, связанных с работой главного идеолога ребрендинга в казанском футбольном клубе. Понятно, что Facebook — это личное пространство человека, в котором он имеет право делать всё, что ему хочется. Но когда ты являешься ответственным лицом, распоряжающимся серьёзными средствами, критический анализ твоего личного вполне себе позволителен. Вот мы и думаем, а многие ли президенты и руководители крупных организаций и корпораций доверили бы деньги менеджеру, который в соцсетях, в духе инфантильного подростка делится размышлениями типа «я не хочу ничего решать, я хочу платье». Желание Климовой иногда отдыхать и кушать зефирки вполне понятно, вот только многим кажется, что советник президента ФК «Рубин» занимается этим 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
2. НЕ СТОИТ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ, ЧТО КАЗАНЬ — ЭТО ПРОСТО ВРЕМЕННОЕ МЕСТО РАБОТЫ
Часто можно встретить суждение о том, что главная проблема нового менеджмента «Рубина» в том, что эти специалисты не идентифицируют себя с Казанью, для них наш город — это всего лишь возможность сделать солидную запись в собственное резюме, ну и заработать хорошие деньги. Вполне нормальное и разумное желание. Особенно если тебе готовы платить даже за плохую работу. Хотя интересно, а сколько вообще проводят времени в столице Татарстана менеджеры «Рубина», живущие в первой и второй столицах России? И не влетают ли их передвижения между местом жительства и местом работы клубу в копеечку?
3. КОЛИЧЕСТВО ЗАПИСЕЙ НА ТЕМУ АЛКОГОЛЯ СМУЩАЕТ, ИЛИ «НЕ ПЕЙ ВИНА, ГЕРТРУДА»
Понятно, что напряжённая работа на благо «Рубина» требует качественного релакса, и, всё же количество постов на тему алкоголя на страничке госпожи Климовой смущает. Хотя оно и символично, ведь в происходящем в стане «рубиновых» без бутылки разобраться достаточно сложно. Но, видимо, более серьёзных забот у топ-менеджера нашей команды, помимо срочной необходимости охладить белое вино при забитом морозильнике, просто нет. Побольше бы и нам всем подобных проблем.
4. КВН — ЭТО УЖЕ НЕ МОДНО
А ещё, как оказалось, госпожа Климова является ярым поклонником такого сомнительного зрелища, как игры КВН на региональном уровне. То есть, помимо родственников и друзей самих участников, как минимум, один настоящий зритель в этот момент в зале присутствует. Хотя понять нашу героиню можно, ведь в Татарстане давно проторена дорожка из «юмористов» в чиновники. Видимо, главный маркетолог «Рубина» пытается заручиться поддержкой людей в подобной среде. Но, учитывая нынешнее место работы Климовой, было бы логичным посещать не только КВН, но и цирк. Тем более, что от него всего два шага до Центрального стадиона. Новый логотип «Рубина» и рассказ о работе официального сайта там бы приняли на ура.
5. ОБСЦЕННУЮ ЛЕКСИКУ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ — ВАСИЛИЙ УТКИН ИЛИ АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ
Из Википедии: Манда (гнозис) — на арамейском языке означает «знание» в сакральном смысле этого слова.