Руки в машинном масле. Одежда в гаражной пыли. Перед глазами каталог деталей знаменитой «Чайки». А за спиной — легендарный автомобиль. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» на практике узнавала, как из груды металла воссоздать шедевр.
Каждая «Чайка» сегодня на вес золота. Но на ретро участок автомобили попадают совсем не в сверкающей упаковке. Из этой груды железа восстановят автолегенду СССР
К отдельной раме кузов крепится в 16-ти точках кронштейнами на болтах, которые служат для сокращения вибраций. Х-образная облегченная рама в 1959 году стала одним из лучших конструкторских решений
Двигатель объемом 5,5 л и мощностью 195 л.с. на этапе отладки. Как только механики убедятся в стабильной работе, приступят к установке кузова
А вот и кузов, очищенный от ржавчины и готовый для дальнейшей обработке перед покраской
С дверьми пришлось повозиться. Пассажирская все никак не вставала на место
У этой машины все еще впереди. На скольких выставках придется побывать в будущем?
Инструмент сам просится в руки
Фарид Тинчурин родом из Ташкента. В Узбекистане он долгое время работал водителем «Волги». Крутил баранку и изучал автослесарное ремесло. Сегодня — первоклассный мастер
В руках Андрея Евдокимова самые крошечные копии деталей обретают полное сходство с оригиналом. На снимке — мастер работает над элементами отделки салона
Превращение груды металла в шедевр автомобилестроения. Вся магия творится на маленьком пятачке в автосервисе
Руль цвета слоновой кости, отделка приборной панели под дерево и изящные приборы в хроме — ну, разве не произведение ювелирного искусства
Переключать скорости совсем не сложно
Салон пошит с нуля. Эти откидывающиеся кресла предназначались для охраны слуг народа
Плавник акулы