Пощечина общественному вкусу

Отбросив все представления об аристократичности, мы запрягли новый BMW X5 как ломовую лошадку. Предназначенный для больших господ, кроссовер оказался в руках рабочего класса. О нелегких трудовых буднях баварца читайте в материале спортивной редакции «БИЗНЕС Online».



12.jpg






1. СЧАСТЛИВЫЕ И НЕСЧАСТНЫЕ

Все счастливые автовладельцы счастливы одинаково, каждый несчастный несчастлив по-своему. Впервые горькое чувство за рулем нового Х5 у нас возникло на улице Лево-Булачной. Попали в затор. О, горе. Под капотом рычит 450-сильный бензиновый двигатель. Тапку в пол и кроссовер сорвется с места. Отметки 100 км/ч баварец достигает через 5 секунд. Но мы в западне городского трафика.

Все не так уж и плохо. Переключаемся со sport’а на режим eco pro. Настройки не только позволяют снизить расход топлива, но еще и усмиряют спортивные амбиции немца. В этом режиме авто заметно теряет в динамике, естественно. Для бережливых водителей на заметку. При агрессивной езде расход топлива подскакивает до 30 литров на сотню. Борт-компьютер зафиксировал показания, надеемся, честно.


2. ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ

Породистый баварец испытывал наше терпение в казанских заторах. И мы решили отплатить ему той же монетой. Допустимо в зимнюю стужу, чтобы с кожаными креслами кроссовера соприкасались дорогие меха хозяев и пассажиров. Для Х5 привычная публика. Вместо этого мы запустили в салон мотогонщиков с мотоциклом на колесах с шипами.

Что из этого получилось, смотрите в предлагаемом видео. Предупреждаем, ценители немецкой марки во время просмотра могут испытать самые противоречивые чувства — от восторга до возмущения.



Пощечина общественному вкусу


3. МУЖСКОЙ УГОЛ

Облик. С предшественником BMW X5 E70 новый кроссовер не роднит ни одна кузовная деталь. Оптика стала агрессивнее. На дорогу смотрят глаза хищника, выслеживающего жертву. Но вместе с тем автомобиль выглядит исключительно светским. Светский лев — иначе не скажешь.





Безимени-1.jpg









Безимени-2.jpg









Безимени-3.jpg









Безимени-4.jpg






4. ЗАГЛЯНИ ПОД КРЫШКУ





Р’.jpg









Р‘.jpg


В багажнике 650 л полезного объема






Рђ.jpg






5. КОНСЕРВАТОРАМ ОТ СЕРФИНГИСТОВ — ПРИВЕТ!

Дизайнеры искусно, как ювелиры, проработали линии приборной панели. Вкупе с полированным алюминием и черными вставками под дерево салон радует своей утонченностью.

Нарушает выдержанный ансамбль 6'5 дюймовый экран, воткнутый в панель, словно доска для серфинга — в песок. Вряд ли это можно считать просчетом дизайнеров. Вполне вероятно, что спорная деталь интерьера в скором времени станет модным трэндом. Противоречивость ведь всегда удивляет.





1.jpg









2.jpg









3.jpg









4.jpg





Илья Береснев