Отбросив все представления об аристократичности, мы запрягли новый BMW X5 как ломовую лошадку. Предназначенный для больших господ, кроссовер оказался в руках рабочего класса. О нелегких трудовых буднях баварца читайте в материале спортивной редакции «БИЗНЕС Online».
1. СЧАСТЛИВЫЕ И НЕСЧАСТНЫЕ
Все счастливые автовладельцы счастливы одинаково, каждый несчастный несчастлив по-своему. Впервые горькое чувство за рулем нового Х5 у нас возникло на улице Лево-Булачной. Попали в затор. О, горе. Под капотом рычит 450-сильный бензиновый двигатель. Тапку в пол и кроссовер сорвется с места. Отметки 100 км/ч баварец достигает через 5 секунд. Но мы в западне городского трафика.
Все не так уж и плохо. Переключаемся со sport’а на режим eco pro. Настройки не только позволяют снизить расход топлива, но еще и усмиряют спортивные амбиции немца. В этом режиме авто заметно теряет в динамике, естественно. Для бережливых водителей на заметку. При агрессивной езде расход топлива подскакивает до 30 литров на сотню. Борт-компьютер зафиксировал показания, надеемся, честно.
2. ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ
Породистый баварец испытывал наше терпение в казанских заторах. И мы решили отплатить ему той же монетой. Допустимо в зимнюю стужу, чтобы с кожаными креслами кроссовера соприкасались дорогие меха хозяев и пассажиров. Для Х5 привычная публика. Вместо этого мы запустили в салон мотогонщиков с мотоциклом на колесах с шипами.
Что из этого получилось, смотрите в предлагаемом видео. Предупреждаем, ценители немецкой марки во время просмотра могут испытать самые противоречивые чувства — от восторга до возмущения.
Пощечина общественному вкусу
3. МУЖСКОЙ УГОЛ
Облик. С предшественником BMW X5 E70 новый кроссовер не роднит ни одна кузовная деталь. Оптика стала агрессивнее. На дорогу смотрят глаза хищника, выслеживающего жертву. Но вместе с тем автомобиль выглядит исключительно светским. Светский лев — иначе не скажешь.
4. ЗАГЛЯНИ ПОД КРЫШКУ
В багажнике 650 л полезного объема
5. КОНСЕРВАТОРАМ ОТ СЕРФИНГИСТОВ — ПРИВЕТ!
Дизайнеры искусно, как ювелиры, проработали линии приборной панели. Вкупе с полированным алюминием и черными вставками под дерево салон радует своей утонченностью.
Нарушает выдержанный ансамбль 6'5 дюймовый экран, воткнутый в панель, словно доска для серфинга — в песок. Вряд ли это можно считать просчетом дизайнеров. Вполне вероятно, что спорная деталь интерьера в скором времени станет модным трэндом. Противоречивость ведь всегда удивляет.