комментарии 0 в закладки

65% россиян положительно оценили эмблему ЧМ-2018

Более половины жителей России (65%) положительно оценили официальную эмблему ЧМ-2018, представленную 28 октября 2014 года. Таковы результаты социологического опроса, проведенного ВЦИОМ по заказу оргкомитета «Россия-2018».

Спустя месяц после представления официальной эмблемы ЧМ-2018 главный символ турнира уже завоевал множество поклонников в России. В ноябре оргкомитет «Россия-2018» совместно с Всероссийским фондом исследования общественного мнения (ВЦИОМ) провел социологический опрос в 130 населенных пунктах по всей России, чтобы узнать, что жители страны думают о новом символе турнира.

По итогам исследования, в котором приняли участие 1600 россиян, более половины — 65% опрошенных — положительно оценили новую эмблему, указав, что официальная эмблема ЧМ-2018 вызывает у них симпатию. Особый отклик символ турнира нашел у молодой аудитории (в возрасте от 18 до 24 лет) — 74% молодых людей и девушек поддержали представленный образ.

Говоря о содержании официальной эмблемы, респонденты отметили её связь с футболом (футбольный мяч, игроки и кубок чемпионата мира, который является самым узнаваемым спортивным трофеем в мире) — так считает 71% опрошенных. Цвета эмблемы, ассоциирующиеся с историей страны — золотой, красный и голубой — также были отмечены опрошенной аудиторией — 68%. Наконец, атмосфера яркого и эмоционального футбольного праздника, выраженная в эмблеме турнира, нашла отклик у 68% опрошенных россиян.

Официальная эмблема ЧМ-2018 является главным элементом официальной символики турнира. Помимо эмблемы был представлен официальный узор ЧМ-2018, где нашли отражение традиционно-русские образы: тройка, русский балет, сказочные мотивы и космические образы.





762699.jpg
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх