комментарии 2 в закладки

«Играть в футбол легче». Как футболисты «Рубина» работали кассирами

Футболисты «Рубина» приняли участие в акции, в которой на время примерили на себя роль кассиров. Корреспондент «БИЗНЕС Online» провел вместе с ними все это время и рассказывает о том, как маленький болельщик «обманул» Юрия Нестеренко, и кто из игроков оказался лидером по продажам.


Подобную акцию «Рубин» проводит уже не в первый раз. В прошлом году перед кубковым матчем со красно-белыми за кассами трудились Сергей Рыжиков, Максим Канунников и Магомед Оздоев. На этот раз на ближайшие матчи «Рубина» против «Сьона» и «Спартака» болельщики могли получить заветные квитки из рук Соломона Квервкелии, Эльмира Набиуллина и Юрия Нестеренко.

Около окошек касс стадиона «Казань Арена» уже начал толпиться народ, но начало продаж немного задерживалось. Футболисты словно на предматчевой установке внимательно слушали инструктаж, лишь после этого приступив к работе.

Самым активным и говорливым кассиром оказался Нестеренко, который не только продавал билеты, но и с радостью общался с болельщиками. В один момент юный поклонник «Рубина», получив свой билет и сдачу, вдруг заявил, что не хватает еще 400 рублей. Оказалось, что голкипер случайно продал мальчику более дорогие билеты, но не растерялся и возместил разницу из своего кармана.

- Обхитрили меня! Молодежь стала такая подкованная, сначала одно сказал, потом другое, запутал меня, - так описывал сложившуюся ситуацию сам Нестеренко.

Этим маленьким фанатом, кстати, оказался тот самый парнишка, которому Магомед Оздоев после матча с «Ливерпулем» подарил свою игровую футболку. Даже уже получив заветные билеты, которые благодаря Нестеренко достались ему с существенной скидкой, мальчик не торопился уходить, в результате чего его пригласили внутрь касс, где ему удалось еще и пообщаться со своими кумирами.


- Иногда можно для настроения поменять род деятельности и порадовать своих болельщиков, продавая билеты. Подобного опыта у меня не было, а активен я был потому, что на «Спартак» никто не хотел билеты покупать, а у ребят стояли очереди и я тоже хотел, чтобы ко мне кто-то пришел, - голкипер «Рубин» поделился своими впечатлениями по окончанию акции. – Присутствие болельщиков на стадионе – это очень важно. Все-таки футбол, в первую очередь, - это игра для болельщиков. Если их нет, то игра становится какая-то скучная, а когда они есть – все интересно, зрелищно и красиво.

Наибольшую прибыль за час с небольшим продаж принёс Кверквелия, чья выручка оказалось существенно больше, чем у партнеров по команде. Некоторые болельщики, завидев по ту сторону касс Соломона, приветствовали его на грузинском языке, чем вызывали на лице футболиста довольную улыбку.

- Без болельщиков у нас никак не получится команда. Потому что они всегда помогают, всегда поддерживают нас. Я рад, что так много людей приехало сегодня за билетами. Надеюсь, что так всегда будет, - после акции Соломон выглядел немного уставшим, но в тоже время довольным. - Я впервые участвовал в такой акции. Легко не было. Было тепло, не то что в Перми, где мы вчера играли и замерзли.


Набиуллин, как могло показаться, к концу акции устал больше всех. К его окошку чаще всего подходили владельцы абонементов, что немного усложняло процесс продажи, однако при помощи сотрудников, Эльмир справился возложенной на него задачей. Болельщики то и дело норовили задать ему какой-нибудь вопрос, на которые Эльмир с радостью отвечал, при этом не отрываясь от экрана монитора, дабы не ошибиться, как это случилось с Нестеренко.

Как результат, чуть более чем за час футболисты «Рубина» продали на троих около 200 билетов. По словам кассиров в обычный день такого ажиотажа не наблюдается. Уходя, игроки выглядели изрядно уставшими, в один голос признаваясь, что тренироваться и играть для них куда легче, нежели заниматься продажами билетов.

Тимур Байрамов
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх