комментарии 4 в закладки

«Надо ******». «Торпедо» уступило ЦСКА в третьем матче серии

Шоу Петериса Скудры на пресс-конференции после матча, непонимание со стороны тренера ЦСКА, ухудшение работы в Нижнем Новгороде и веселое возбуждение хоккеистов армейского клуба. Корреспондент «БИЗНЕС Online» был вознаграждён событиями за весьма скучный матч.

КВАРТАЛЬНОВ ПЕРЕСТАЛ ЗДОРОВАТЬСЯ

В отличие от «Йокерита», хоккеисты ЦСКА остановились в Нижнем Новгороде в гостинице «Ока», которая находится в ста метрах от арены. Гостям даже подали автобус, но, к счастью, ни один игрок им не воспользовался. Интересно вот что: в этом отеле два корпуса – три и четыре звезды. Так вот гости жили в более дешевом отсеке, а хозяева заезжают на ночь в более дорогой. Не все, конечно, например, Петерис Скудра квартирует в «бедном» корпусе. И не жалуется.

Дмитрий Квартальнов
Официальный сайт «Торпедо» / hctorpedo.ru / hctorpedo.ru

Хотя разницы особой нет. В трёх звездах дают ключ от номера, а в четырех – электронная карточка. Но что такое электроника в Нижнем Новгороде? У Дмитрия Квартальнова не включался свет и карточку пришлось заново прошивать. Надо отметить, что главный тренер ЦСКА не слишком психовал по этому поводу. Да и зачем ему свет?

Хоккеисты старались друг с другом не встречаться. Нижегородцы и армейцы не пересекались в лобби. Я не видел, чтобы кто-то там обнимался, жал руки или перебрасывался парой фраз. Более того, накануне Квартальнов демонстративно не здоровался с некоторыми игроками «Торпедо». С теми, кто с ним здоровался.

Лучший игрок серии против финского клуба Вячеслав Кулёмин направлялся на арену в компании с Никитой Двуреченским. Под нижний губой у Славы огромный шрам.

Ничего себе, – охнул я.

– Да, попало, – пожал плечами Кулемин. – Зашили вот.

Такое ощущение, что вы сами себе зашивали.

Кулемин улыбнулся, и шрам стал еще страшнее. Реально, там стежки какие-то грубые.

«КУЛЁМИН И В МАТЧЕ С «ЙОКЕРИТОМ» ТАК УПАЛ»

А вот после игры с Кулёминым встретиться не получилось. Лёд он покинул после столкновения с Сергеем Андроновым. Причём, до выхода со льда его везли партнеры, а прямо перед воротами ноги у Кулемина стали подкашиваться. Это был глубокий нокаут. Андронову дали «пять плюс двадцать», но он выглядел удивленным.

– Да не задел я его вообще, – признался нападающий армейского клуба.

Так как это? – удивился я.

– Прижал, но не бил головой об стекло. Более того, когда я его прижал, то просто сам в стекло упёрся, а Кулёмина даже не трогал.

Я не мог в это поверить. Да, на видео это нарушение не казалось жестоким, как, например, фол Григория Панина во втором матче. Но всё же… Ноги подкашивались.

– А я бы мог также уйти красиво, – прервал мои мысли вслух Игорь Ожиганов, вернувшийся в отель. – Если бы захотел, то тоже бы изображал глубокий нокаут. Но не стал.

Ожиганов после сирены поехал не в раздевалку, а к судейскому столику. Он что-то пытался объяснить арбитру.

– Я ему как раз это и говорил. Когда меня так прижали к борту, то на пять минут никого не удалили. А за Кулёмина дали до конца. Но что я. Славу не знаю? Он и в матче с «Йокеритом» так упал.

К журналистам после матча вышел Сергей Костицын, который признался, что команда слишком мало бросает и с этим надо что-то делать. Вратарь ЦСКА Илья Сорокин согласился с тем, что бросков было мало.

– Вроде бы, работы немного, но вот это постоянное движение, перемещение… Я к концу встречи без сил был.

– Пропустили сегодня. В чем была проблема?

– Был уверен, что Владимир Галузин будет бросать и выкатился на него. А потом просто не успел переместиться. Но пресс-конференция крутая была, да?

МАТ СКУДРЫ

О, да. Пресс-конференция была жгучей и я, надеюсь, что у КХЛ хватит ума не наказывать Скудру за нецензурные выражения. Лучше Сергея Зубова оштрафовать за то, что он отбивает охоту у прессы следить за хоккеем.

Главный тренер «Торпедо» раскачивался, раскачивался, а потом не выдержал.

– Я не понимаю, что такое в плей-офф настраивать хоккеистов или восстанавливать. Мы во втором раунде. Как говорил Мариничев: «Надо ***** и ******».

Собственно, он был прав и в этом случае, и когда критиковал своих хоккеистов за то, что они не играют в большинстве, а стоят. Нижегородцы разыгрывали лишнего на уровне любительских лиг. Каждый хоккеист стоя держал шайбу по три-четыре секунды. Так нельзя.

Дмитрий Квартальнов во время общения с прессой постоянно пытался упасть под стол. Думаю, дело в том, что главный тренер армейской команды очень сильно переживает и ему нужно чуть больше времени, чтобы отойти от матча.

– На матчах с нами работало уже 12 арбитров, – вспомнил он. – Если это топ-12, то я не знаю, что делать.

Опять же, повода для штрафа нет. Лучше накажите главного арбитра лиги, при котором такая деградация.

Отметим, что никто из тренеров не жаловался на жесткую или грубую игру со стороны своих хоккеистов. Квартальнов так вообще отметил, что была «небольшая грубость» со стороны Григория Панина и он согласен с его наказанием. Там дело не в жесткости или грубости, а в том, что одни просто выше классом, чем другие.

Рецидивист Панин. Чем знаменит самый несдержанный игрок КХЛ

НЕРВЫ ВИТОЛИНЬША

На матч прибыл начальник департамента безопасности КХЛ Андрей Журавлёв и моментально ухудшил работу для журналистов. Например, запретил фотографам находиться на местах, которые разрешены регламентом. Теперь в микст-зону пускают только когда обе команды её покинут, а еще появилось ограждение. Теперь-то уж ясно, что Журавлёв призван убить интерес к хоккею и он должен в самое ближайшее время покинуть лигу вместе с Владимиром Плющевым, если КХЛ заинтересована в популяризации хоккея. От него ведь совершенно никакого толку – один вред.

За пятнадцать минут до матча на стадион прибыл тренер сборной России Харийс Витолиньш вместе со скаутом Сергеем Федотовым.

Приехали да Косту посмотреть? – обрадовался я Федотову.

– Да-да, и на Даугавиньша, – парировал Федотов. – Эштона еще посмотрим.


Официальный сайт «Торпедо» / hctorpedo.ru / hctorpedo.ru

Мы рассмеялись.

– Что ты с ним разговариваешь? – внезапно влез Витолиньш. – Пусть идет.

Я вообще могу стоять там, с кем хочу, – ответил я, пораженный, что какой-то иностранный тренер ведет себя в России словно он дома.

– Ну, стой, – разрешил тренер.

Кажется, что в сборной все психуют гораздо раньше, чем положено.

Через час после матча Квартальнов уже отошёл и выглядел вполне бодрым в отеле. Он даже улыбался (хотя мне могло показаться).

– Мы очень устали, – ответил мне Игорь Никитин, на вопрос, как они себя чувствуют в такой серии.

Еще бы, но в четвертом матче будет еще труднее. Скудра после игры в раздевалке был разъярённым, а после такого его игроки прыгают выше головы.

Алексей Шевченко
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх