комментарии 47 в закладки

Что сделал «Рубин», чтобы собрать стадион на ЦСКА

Айрат Шамилов – о маркетинге «Рубина».


«Рубин» в воскресенье сыграет дома против московского ЦСКА. Посещаемость домашних матчей команды неуклонно снижается и дело тут не только в плохих результатах. Клуб никак не может нормально отстроить маркетинг и, кажется, вообще перестал что-либо делать для привлечения болельщиков на трибуны, рассуждая в стиле, что на топ-клуб РФПЛ и без всяких активностей люди придут на стадион.

Так выглядит список маркетинговых активностей «Рубина» за прошедшие пару недель:


Да, он пуст, тут нет ошибки.

А вот реклама, которую можно встретить в городе и медиапространстве:


Наверное, реклама где-то и есть, но она настолько неприметна, что её, считай, что и нет. 

Менталитет нужно менять не только у футболистов «Рубина», но и тех, кто работает со зрителями.

Айрат Шамилов
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
1
-
читайте также
наверх