комментарии 47 в закладки

    Что сделал «Рубин», чтобы собрать стадион на ЦСКА

    Айрат Шамилов – о маркетинге «Рубина».


    «Рубин» в воскресенье сыграет дома против московского ЦСКА. Посещаемость домашних матчей команды неуклонно снижается и дело тут не только в плохих результатах. Клуб никак не может нормально отстроить маркетинг и, кажется, вообще перестал что-либо делать для привлечения болельщиков на трибуны, рассуждая в стиле, что на топ-клуб РФПЛ и без всяких активностей люди придут на стадион.

    Так выглядит список маркетинговых активностей «Рубина» за прошедшие пару недель:


    Да, он пуст, тут нет ошибки.

    А вот реклама, которую можно встретить в городе и медиапространстве:


    Наверное, реклама где-то и есть, но она настолько неприметна, что её, считай, что и нет. 

    Менталитет нужно менять не только у футболистов «Рубина», но и тех, кто работает со зрителями.

    Айрат Шамилов
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати
    Оценка текста
    +
    1
    -
    читайте также
    Внимание!

    Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
    Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.

    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
      наверх