комментарии 0 в закладки

    Средняя заполняемость российских арен в новогодние выходные составила 95,75%

    В период с 3 по 8 января в КХЛ прошли 35 матчей со средней посещаемость в 6566 зрителей с заполняемостью арен в 89%, что на 15% выше, чем в остальные игровые дни. 

    18 команд принимали домашние матчи, наибольшая аудитория за первую неделю года собрал московский «Спартак» – 31451 человек со средней аудиторией в 10484 зрителя.

    Средняя посещаемость только российских в выходные – 6903 зрителя, а заполняемость арен – 95.75%, это рекордный показатель в истории лиги на недельном отрезке. Лишь арены трех клубов не были заполнены свыше 90% – «Спартак» (87,4%) , «Северсталь» (89,5%) и «Адмирал» (89,1%). Домашние встречи «Трактора», «Автомобилиста», «Торпедо» и «Витязя» пошли при аншлагах, дворцы были заполнены на 100%.

    Полное исследование новогодней посещаемости приведено в нашей статье.

    Виктор Майоров
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати
    Оценка текста
    +
    0
    -
    читайте также
    Внимание!

    Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
    Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.

    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
      наверх