комментарии 0 в закладки

Средняя заполняемость российских арен в новогодние выходные составила 95,75%

В период с 3 по 8 января в КХЛ прошли 35 матчей со средней посещаемость в 6566 зрителей с заполняемостью арен в 89%, что на 15% выше, чем в остальные игровые дни. 

18 команд принимали домашние матчи, наибольшая аудитория за первую неделю года собрал московский «Спартак» – 31451 человек со средней аудиторией в 10484 зрителя.

Средняя посещаемость только российских в выходные – 6903 зрителя, а заполняемость арен – 95.75%, это рекордный показатель в истории лиги на недельном отрезке. Лишь арены трех клубов не были заполнены свыше 90% – «Спартак» (87,4%) , «Северсталь» (89,5%) и «Адмирал» (89,1%). Домашние встречи «Трактора», «Автомобилиста», «Торпедо» и «Витязя» пошли при аншлагах, дворцы были заполнены на 100%.

Полное исследование новогодней посещаемости приведено в нашей статье.

Виктор Майоров
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
0
-
читайте также
наверх