комментарии 17 в закладки

    «Оскар» для Бутько, «Золотая малина» – для Грозера

    Что, если бы в российском волейболе тоже вручали «Оскар» и «Золотую малину»? «БИЗНЕС Online» фантазирует, раздавая награды и антинаграды игрокам и тренерам по итогам регулярного чемпионата страны.

    «ОСКАР»

    ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
    Александр Бутько («Люди Z: достучаться до небес»)

    Александр Бутько / Фото: Роман Кручинин, zenit-kazan.com


    На фоне звёздных коллег всегда можно легко потеряться, став персонажем, о котором через несколько лет с трудом будут вспоминать. Однако связующий «Зенита» настолько творческая личность, что ярко играет роль, при этом гармонично дополняя главных героев и помогая им раскрываться в новом свете. В отличие от партнеров, у него нет опытного дублера, поэтому ему приходиться много играть самому. Александра Бутько можно сравнить с Кристофом Вальцем, который дважды получил «Оскар», играя роли второго плана в фильмах с Леонардо ди Каприо и Брэдом Питтом.


    ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ-АДАПТАЦИЯ
    «Империя грёз» («Зенит» СПб)

    В Санкт-Петербурге решили снять ремейк популярного блокбастера, используя уже раскрученный бренд и многих актёров из оригинальной картины. Кассовые сборы говорят, что публика хорошо приняла новый «Зенит». Этот проект финансируется из того же источника, но сюжетные ходы развиваются в других локациях.


    ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ
    Наталья Тетюхина («Львиная семейка»)

    Наталья Тетюхина в семейном фильме предстает в разных образах. Сначала она строгая и успешная бизнес-леди, держащая в ежовых рукавицах сотрудников собственного ресторана, а затем любящая жена и заботливая мать, у которой дома целых три профессиональных волейболиста. Характер героини раскрывается через прошлое, в котором ей пришлось пережить немало страшных моментов, но в награду за это сейчас она наслаждается семейной идиллией.


    ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ
    «Движение вверх» («Динамо-ЛО»)

    Семь поражений подряд на старте сезона, шквал травм, тотальное невезение и задержки зарплат. Казалось, что это сценарий для фильма-катастрофы. Однако дальше начался типичный для спортивных драм рассказ о преодолении. Кровь и пот в тренажерных залах, возвращение сломанных игроков и долгожданные победы. И вот уже команда тур за туром поднимается со дна таблицы. Будет ли у этой истории хэппи-энд или слёзная развязка – узнаем во второй части.


    ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ
    «Кунг-фу Мишка» («Кузбасс»)


    ЛУЧШИЙ ПРОДЮСЕР
    Геннадий Шипулин («Львиное сердце»)

    Режиссерские работы Геннадия Шипулина в свое время получали признание критиков и многочисленные награды. Сейчас он сосредоточился на продюсерской работе, по-прежнему принимая непосредственное участие в производстве, регулируя финансовые, административные и творческие аспекты деятельности. Он требователен и нетерпелив в достижении результата, поэтому перебирает актерский состав и часто меняет режиссеров. В этом сезоне в этой роли уже побывали Георге Крецу, Александр Богомолов и Владимир Кузюткин, а недавно в Самаре одну из сцен режиссировал Александр Косарев. Тем не менее, процесс съемки идёт и фильм в топ-листе зрительских ожиданий.

    ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОСТЮМОВ
    «Малышки на драйве» («Локомотив»)


    Сибирский драйв. Горячая группа поддержки «Локомотива»

    ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
    «Славные парни» («Факел»)

    Камилло Плачи в роли покинувшего родину старого мафиози. Он приезжает в другую страну и за счет жестких решений и дисциплины завоевывает уважение местной молодежи, сколотив сильную и дерзкую банду, для которой нет авторитетов. Но расширить сферу влияния и подняться выше им не позволяют старые кланы.

    ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ
    Юра Ruzman  («Люди Z: достучаться до небес»)

    ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ
    Романас Шкулявичус («Хороший год»)

    Из-за травм два года про него ничего не было слышно, но вера в Бога и богатый духовный мир помогли главному герою не просто вернуться на прежний уровень, но и стать тем, кто ведёт партнеров за собой. Вне площадки Романас Шкулявичус примерный семьянин и скромный парень, но на площадке беспощаден к соперникам: 498 очков принесли ему звание лучшего бомбардира регулярки, а его команде – путевку в плей-офф.

    «Победа со счета 6:13 – это чудо». Как вера в Бога помогает лучшему бомбардиру суперлиги


    Л
    УЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ
    «Падение» («Ярославич»)


    ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
    «Люди Z: достучаться до небес»

    Очередная часть фильма о людях со сверхспособностями, которые в лучших традициях жанра проходят одну миссию за другой, справляясь с трудностями и выручая друг друга в сложных ситуациях. Кажется, избитый сюжет многим поднадоел, но в исполнении главных героев Вильфредо Леона, Мэттью Андерсона и Максима Михайлова он каждый раз приковывает внимание зрителей.

    ЛУЧШИЙ РЕЖИССЁР
    Владимир Алекно («Люди Z: достучаться до небес»)

    Как и Джеймс Кэмерон, он создаёт только бестселлеры и точно также требует от подопечных играть на пределе своих физических и эмоциональных возможностей. С ним хотят работать многие, но Алекно предпочитает проверенных звёзд, пытаясь достичь с ними идеального исполнения. Любит вносить разнообразие в сюжетные линии нетривиальными решения вроде пятерной замены или двойного тайм-аута.


    «ЗОЛОТАЯ МАЛИНА»

    ХУДШИЙ СЦЕНАРИЙ
    «Покорители вершин» («Урал»)

    Группа альпинистов отправляется покорять Эльбрус под руководством специалиста из Италии. Когда цель уже рядом, на группу обрушивается лавина и альпинисты вынуждены отступить, не покорив своей цели. Дальше нам показывают эмоции героев, их душевные страдания и желание совершить еще одну попытку. Развитие сюжета держит зрителя в напряжении, но сюжетная линия слабая, а некоторые актёры не вытягивают.

    ХУДШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ
    Павел Мороз («Страж севера»)

    Как и рекордсмен по числу наград Сильвестр Сталлоне, Павел Мороз может поиграть мускулами на камеру и выдать яркую героическую сцену, но пока этого хватает только на боевики.


    ХУДШИЙ АКТЁРСКИЙ ДУЭТ
    Пламен Константинов – Георг Грозер («Поезд в никуда»)

    Фото: Александр Лукин, lokovolley.ru


    Двум известным актёрам, до этого не раз отмечавшихся яркими ролями, на одной съемочной площадке оказалось тесно. Их постоянные конфликты создавали нервную атмосферу и срывали съемки. Это отразилось и на качестве фильма, в заключительных сценах которого уже не было Георга Грозера. Что ж, за работу в другой картине он вполне может получить премию «За восстановление репутации», как в свое время Бен Аффлек и Сталлоне.

    ХУДШИЙ СИКВЕЛ
    «Возвращение-2»

    Совершенно провальный проект, о котором Денис Бирюков вспоминает с ужасом. При этом через полгода актёр неплохо смог реализовать себя в другом фильме.

    ХУДШИЙ ЗВУК
    Геннадий Орлов («Империя грёз»)


    ХУДШИЙ ФИЛЬМ
    «Исчезнувшие в тайге» («Енисей»)

    Слабая режиссура, неубедительная игра актёров и дешевые декорации – несколько условий того, как провалить премьеру.

    ХУДШАЯ РЕЖИССУРА
    Юрий Маричев («Высокое напряжение»)

    Большой бюджет и звездный подбор актёров не всегда равно хорошему фильму. Юрий Маричев показал это в своей работе «Высокое напряжение». Актёры проводили на съемочной площадке огромное количество времени, делали десятки дублей, однако на выходе получилось нечто совершенно несмотрибельное.

    А кому бы вы отдали награды?

    Алмаз Хаиров
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати
    Оценка текста
    +
    3
    -
    читайте также
    Внимание!

    Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
    Подробнее. Зарегистрироваться можно здесь.

    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
      наверх