Матч-центр Вчера Сегодня Завтра
не начался идёт окончен
Футбол

В «Рубине» снова меняют состав. Теперь административный

За нескольких месяцев из «Рубина» не только ушло немало футболистов, но и произошло множество перестановок в административном составе. Пресс-служба, служба безопасности, администрация, массажисты, международный отдел – перемены коснулись почти каждого сегмента. «БИЗНЕС Online» рассказывает о массовых уходах из клуба, из которого ушло более десятка сотрудников.

АЛЕКСАНДР АЙБАТОВ

Курбан Бердыев  (слева)и Александр Айбатов / Фото: пресс-служба «Рубина»


Кто это?

Начальник команды, успевший поработать в «Рубине» даже генеральным директором. Один из старожилов клуба в «Рубине» с 1999 года, когда команду тренировал ещё Павел Садырин. Позже он закрепился в коллективе и курировал всю административную службу команды. Александра Айбатова знают все, кто хоть как-то связан с большим футболом в России. В период президентства Ильсура Метшина Айбатов стал исполнительным директором, а с возвращением Курбана Бердыева на некоторое время вернулся к роли начальника команды.

Почему ушел?

По информации «БИЗНЕС Online», Константин Дзюба станет новым исполнительным директором, а Айбатов уже без перевода на другую должность покидает «Рубин», он написал заявление об отпуске и последующем уходе. Причиной стали разногласия с клубными менеджерами. Дзюба, который его заменит – сын Юрия Дзюбы – бывшего генерального директора смоленского «Кристалла», с которым Бердыев начинал свою карьеру в России. С Константином тренер также и уже успел поработать в «Ростове».

МИХАИЛ СТЕПАНОВ

Мориц Бауэр и Михаил Степанов / Фото: БИЗНЕС Online


Кто это?

Руководитель пресс-службы с декабря 2015 года, который пришел в «Рубин» вместе с президентом Метшиным. Михаил Степанов в «Рубине» сумел построить рабочую систему общения со СМИ. Фраза «без комментариев», которая ассоциировалась с пресс-службой клуба, была забыта. «Рубин» в последние годы стал более открытым и доступным – это прямая заслуга Степанова, который приучил болельщиков и журналистов к постоянным открытым тренировкам, регулярным интервью футболистов и тому, что «Рубина» в медиа стало заметно больше.

Почему ушел?

По нашим данным, Степанов уходит в связи с переходом на новую должность в другом казанском клубе – хоккейном «Ак Барсе». Последние полгода слухи об уходе Степанова сопровождались и ожидаемыми разговорами о приходе на его место Ивана Бодылевского, который помимо пресс-службы займется и маркетинговой работой. Бодылевский в первую очередь известен своим конфликтами с некоторыми СМИ и болельщиками «Рубина». Бывший пресс-атташе «Ростова» уже приступил к работе в казанском клубе.

ФИРДИНАНТ ВАЛИАХМЕТОВ

Фирдинант Валиахметов (последней на заднем фоне), Курбан Бердыев и Рустам Саяхов / Фото: пресс-служба «Рубина»


Кто это?

Руководитель службы безопасности «Рубина», который пришел в клуб в середине нулевых в качестве помощника, а позже стал главным безопасником клуба. Фирдинант Валиахметов работал в милиции общественной безопасности во время пика «казанского феномена», также в его послужном списке есть и «горячие точки». Большой профессионал, который в клубе проработал около 14 лет и очень странно, почему в «Рубине» отказываются от сотрудника с таким бэкграундом.

Почему ушел?

По слухам, в ТАИФе хотят видеть на этой должности своего человека и банально освобождают под него место.

ЮРИЙ СОЛАНО

Юрий Солано / Фото: БИЗНЕС Online


Кто это?

Переводчик «Рубина», а позже и тренер штаба Бердыева в казанской команде и «Ростове». В «Рубин» Солано пришел в 2003 году, чтобы стать переводчиком для испаноговорящих футболистов команды. Уже в «Ростове» Юрий Солано начал тренерскую работу и стал ассистентом Бердыева. В прошлом сезоне в «Рубине» до осени Солано выполнял функции тренера по физподготовке, а затем неожиданно был переведен в дубль в штаб Романа Шаронова, где поработал до конца года.

Почему ушел?

Уже ссылка Солано в дубль стала сигналом, что Бердыев не нуждается в тренере. В молодежной же команде свой вектор: не только на омоложение состава футболистов, но и тренеров. Например, зимой ассистентом Шаронова стал Ренат Мифтахов – молодой специалист из академии «Рубина». Вероятно, Солано просто не вписывался в эту систему, даже несмотря на долгий период работы с Бердыевым.

АРТЁМ ЖУРАВЛЁВ

Фото: БИЗНЕС Online


Кто это?

Переводчик «Рубина» с 2000-х, когда в клуб пришел первый легионер – француз Давид Ражо. Артём Журавлёв на протяжении многих лет переводил с французского и английского.

Почему ушел?

Зимой клуб расстался со всеми франкоговорящими футболистами и необходимость в переводчике с французского отпала. В клубе есть несколько человек, способных переводить с английского. В международном отделе не нашлось другой работы и в «Рубине» приняли решение расстаться с переводчиком.

АНДРЕЙ СИТЧИХИН И НИЯЗ АКБАРОВ 

Кто это?

Андрей Ситчихин – главный тренер молодежки, уволенный по ходу сезона, когда «Рубин» возглавлял таблицу. Его отставка многих удивила, потому что дубль показывал неплохие результаты. Также вместе с Ситчихиным покинул клуб и Нияз Акбаров, возглавлявший клубную академию.

Почему ушли?

По слухам, Бердыев не видел в Ситчихине потенциала для роста, ведь результаты в молодежном футболе не играют большой роли. В Романе Шаронове тренер, напротив, видит перспективы и дал ему шанс. Академию же возглавил Иван Данильянц, который уже работал в этой роли до ухода Бердыева из «Рубина». В клубе хотят выстроить систему подготовки своих кадров и тренер в Данильянце видит человека, который способен это сделать.

АДМИНИСТРАТОРЫ

Анвар Латыпов и Эдуард Замигулов / Фото: пресс-служба «Рубина»


Кто это?

Команду незаметно для многих покинули администраторы Ринат Латыпов и Эдуард Замигулов – первый работал в «Рубине» с начала нулевых, второй – шесть лет. Последние месяцы они уже не работали с первой командой. Вместе с отцом ушел и администратор Анвар Латыпов, который сам написал заявление об уходе.

Почему ушли?

В «Рубин» вместе с Бердыевым вернулся опытный администратор Рафис Гильманов, работавший в «Рубине» еще в 2000-х. Также на должность администратора переведен Яшар Озджан - многолетний переводчик Гёкдениза Карадениза. В итоге администраторов банально стало слишком много, поэтому с ними начали расставаться по соглашению сторон. В клубе стремятся к коллективу, где один и тот же человек мог бы выполнять несколько функций и тот же Озджан и переводит, и работает администратором. То же можно сказать и о переводчике Сердара Азмуна и Резы Шекари – Бако Пачоеве.

МАССАЖИСТЫ

Кто это?

Рустэм Галиев, Владимир Кобец, Владимир Луканов работали в клубе много лет. В клубе официально информацию никак комментировать не стали и просто удалили профили массажистов с клубного сайта.

Почему ушли?

Бердыев выстраивает коллектив, в который входят не только футболисты и тренеры, но и работники, персонал. Некоторые моменты в работе массажистов и их отношения к работе Бердыева не устроили. На зимние сборы «Рубин» поехал уже с двумя новыми массажистами, а также попросил на время сборов массажиста у баскетбольного УНИКСа.

ПОЧЕМУ В «РУБИНЕ» СТОЛЬКО ПЕРЕСТАНОВОК?

Курбан Бердыев / БИЗНЕС Online


Со стороны может показаться, что Бердыев и его команда проводят чистки и ставят только «своих» людей, но это не совсем так. Тренер действительно выстраивает работу под себя. Но некоторые уходы были инициированы либо самими работниками, либо спонсором – ТАИФом. А вот изменения в штате администраторов и массажистов, тренеров – это действительно зона ответственности Бердыева и менеджмента.

В «Рубине» Бердыев хочет построить коллектив единомышленников, где смело расстаются с теми, кто не вписывается в команду и это касается как работников, так и футболистов. Многих клуб не хотел бы терять, с кем-то из команд прошлых руководителей и тренеров Бердыев продолжает работать, потому что они вписываются в коллектив, задают нужное настроение. За более чем полгода «Рубин» перестроился не только в плане команды, но и в клубных сегментах, что по логике тренера и менеджмента должно принести пользу и результаты. В ближайшее время увидим, насколько это оправдано. 

Все главные футбольные новости в инстаграме «Футбол БО»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
0
плюс
минус
Загрузка...
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 08:33

    если вернут Быдлевского - это будет даже не дно...

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 11:59

      Почему это? Человек хорошо работал в Ростове и известен в первую очередь благодаря этому.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2018 12:16

        Вы знаете, есть такое понятие - моральный облик...

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.03.2018 12:49

          Моральный облик ему намеренно подпортил Айрат Шамилов, а вы на это купились. Бодылевский проявил неравнодушие и защитил своего игрока, кто из сотрудников Рубина вступается за футболистов? И кстати, эчпочмак-это ник человека, который оскорбил Азмуна, и как доказал международный суд незаслуженно.

          0 Плюс минус ответить
      • Айрат Шамилов
        Айрат Шамилов 28.03.2018 12:25

        Хорошо? Чем же? Со всеми поссорился.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.03.2018 12:29

          Да, посмотрите на Ростов ТВ, на то как работала пресс-служба, какие акции придумывал маркетинг. И сравните с Рубином. А с кем он там перессорился вам знать лучше.

          0 Плюс минус ответить
          • Айрат Шамилов
            Айрат Шамилов 28.03.2018 16:18

            Маркетинг и пресс-службу не путайте. Пресс-служба работает для СМИ, а не болельщиков, если вы не в курсе.

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.03.2018 16:32

              Никто и не путает. Бодылевский всем в Ростове занимался, не только прессой. У любого ростовчанина спросите.

              0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.03.2018 12:33

          Айрат, вам-то что? Вы следите за тем с кем вы перессорилось и у кого сейчас в ногах валяетесь выпытывая информацию для этой статьи.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.03.2018 12:37

            +++

            0 Плюс минус ответить
          • Зимагулов Владислав
            Зимагулов Владислав 28.03.2018 13:48

            У кого кто валялся в ногах, выпытывая информацию, можно подробнее?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.03.2018 13:57

              Вы предпочитаете называть это взаимовыгодным сотрудничеством? Да все видят как вы лижете тем, на кого в прошлом году через день писали разгромные статьи.

              0 Плюс минус ответить
              • Зимагулов Владислав
                Зимагулов Владислав 28.03.2018 15:08

                На кого я в прошлом году писал разгромные статьи? Скиньте.

                0 Плюс минус ответить
              • Зимагулов Владислав
                Зимагулов Владислав 28.03.2018 15:15

                Клубу вообще не нужно, чтобы такие тексты про увольнения и уходы выходили. Если бы мы "лизали", то он бы не вышел и мы бы вообще ничего в паузу не писали: ни про обыски, ни про учредительство (это тоже только мы написали), не выходило бы интервью того же Кузнецова, который критично высказывается о Рубине и Бердыеве. Поэтому странно говорить о каком-то сотрудничестве.

                Лижут Бердыеву несколько лет в издании ТАИФа, вы что-то путаете. Мы лишь описываем его работу в Рубине и никаких глобальных выводов не делаем, потому что рано. Если будут какие-то спорные вещи и ситуации, мы о них тоже будем писать, пытаться получить ответ с их стороны, и это называется не сотрудничество, а нормальный рабочий подход.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 28.03.2018 16:09

                  Влад, ты сказочник.

                  0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 28.03.2018 16:15

                  Да что ты все РВ тыкаешь, я прихожу сюда читать БО, в не РВ. Ты сейчас выглядишь как школьник, весь клуб в курсе, кто вам инфу сливает, что ты сейчас сидишь и придумываешь отмазки? Правда не помнишь, что писал в прошлом сезоне? Сейчас опять затянешь песню про то, что писали правду и ничего так такого не было? Ты серьёзно? Тебя никто не обвиняет, быть журналистом, тем более в РТ сложно, никаких претензий к тебе нет. Но оправдания школьные лепить. Ну камон.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Зимагулов Владислав
                    Зимагулов Владислав 28.03.2018 16:23

                    Я прошу прислать ссылки, это не сложно, раз вы обвиняете, прикрепите свои обвинения фактуру. У нас тексты с сайта не удаляются, они за авторством. Пришлите ссылки, где я конкретно громил кого-то.

                    0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 28.03.2018 17:09

                +++

                0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.03.2018 13:22

          Завидуешь, Айрат?

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 08:56

    все кто остался в рубине после ухода бердыева теперь уволены, видимо падишах туркменский решил что они не его преданные рабы

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 11:54

      На гостевой кто-то выкладывал статью Люди с маленькой зарплатой не входят в бердыевский круг. Точное название статьи не помню. По моему Альберт выкладывал. Всё повторяется.))))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 09:00

    Ну началось

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 09:23

    больной вернулся в комменты

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 09:56

      с возвращением!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 10:04

      В точку

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2018 10:54

        Больной это кто? Николь?)))))

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.03.2018 11:01

          Николь - это она а не он))

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.03.2018 14:37

            Нет, николь это оно. То есть надаль. Теперь понятно?))))) местный дурачок на этом сайте.

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 20:03

      ты про себя что ли болезный , туркменский халоп?))))))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 09:50

    Не тем мстит ! Своими шестерками себя окружает. Ещё не вечер!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 09:57

    Уволили Тех,кто был свидетелем увольнения Бердыева, "многих клуб не хотел бы терять",бред сивой кобылы, "вписываются в коллектив " ,не вписываются ,столько лет люди работали во благо клуба ,был единый коллектив,а теперь стали не угодны Бердыеву. Хозяин сказал убрать,убрали ,вот и вся мораль !!! Так и хочется спросить у автора : "Сколько дали за статейку?"

    0 Плюс минус ответить
    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 28.03.2018 10:35

      Степанов был свидетелем увольнения? Его не было в Рубине тогда, например. И его ухода в клубе не хотели.

      В клубе осталось много тех, кто видел увольнение Бердыева – от операторов, до переводчиков и администраторов.

      Ничего не заплатили.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2018 11:02

        Влад, а Марат Фархеев из АКБ уходит куда если Миша на его место?

        0 Плюс минус ответить
        • Айрат Шамилов
          Айрат Шамилов 28.03.2018 12:24

          Как мне известно, Миша приходит на новое место.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.03.2018 12:45

            по хорошему и в АКБ ситуация с работой со СМИ- прошлый век, но там как известно тон и правила работы устанавливает не Марат. Мише удачи в любом случае, посмотрим что получится на выходе

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.03.2018 12:51

              Миша не справился с работой в Рубине и уходит на тепленькое место в Ак Барс.

              0 Плюс минус ответить
              • Айрат Шамилов
                Айрат Шамилов 28.03.2018 16:19

                И Миша справился с работой в "Рубине", вам любой журналист это скажет.

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 28.03.2018 16:28

                  А в чем его работа заключается? Сидеть на пресс-конференциях? С этим справился, а во всем остальном страх и ужас.

                  0 Плюс минус ответить
                  • Зимагулов Владислав
                    Зимагулов Владислав 28.03.2018 16:31

                    Страх и ужас в чем?

                    0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 28.03.2018 16:37

                  Справился с работой? Это в Казани, где каждый паблик и каждая газета поливает клуб помоями? Это справился с работой?

                  0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 29.03.2018 05:47

                  Не справился. В клубе с его приходом только умерло все.

                  0 Плюс минус ответить
        • Зимагулов Владислав
          Зимагулов Владислав 28.03.2018 12:25

          Миша не на его место.

          0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 10:27

    Степанов и Латыповы - потеря!

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 10:41

      Зато Данильянц с нами! Не стоит грустить!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2018 11:55

        С вами главный аферист данильянц))))

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 12:34

      Да, бубнежник Степанов и носители мячей Латыповы-это потеря.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 14:44

      С нами Никита, Стас и Ваня Данильянц)

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 10:55

    В туркменском стиле. Тех кто не входит в клан бердыя убирают. Ашхабадская банда.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 12:54

      И кого там видишь кроме Бердянск из Ашгабада?

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 12:25

    это уже не казанский Рубин, этот Рупин из чуркистана)

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 12:35

    Наконец-то в клубе начали наводить порядок.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 23:24

      Рубин начали готовить к похоронам.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 12:44

    Во всём мире имеет место такая практика. "Главный" подбирает подчинённых "под себя". Не вижу в этом ничего страшного. Лишь бы это не отражалось на конечных результатах команды. А то ведь, все мы слышали знаменитую басню Крылова и в ней такие слова - "а вы друзья как не садитесь - всё в музыканты не годитесь..." Чтобы не получалось так... Удачи!
    Николай Иванович.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 23:27

      Зачем нам такой главный? Мы с трудом выжили этого мафиозного клопа и получили шанс на обновление. Но клоп оказался немыслимо живучим и сейчас опять начнет из Татарстана все соки.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2018 21:35

        Нам. Мы. --- Говори только от себя! Не надо масштабировать своё мнение! Один ты, ОДИН!!!

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 18.04.2018 11:54

        Очень художественное описание, и возможно самое точное!

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 12:52

    Перемены назревали давно. Дальше так жить было нельзя. Может быть новые люди наведут порядок в клубе.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 13:28

      Местных убирают, чужаков и своих из клана ставят. Это нормально?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2018 13:43

        Убирают местных, которые не справляются со своей работой. И кого же из чужаков взяли? Кроме Дзюбы и Бодылевского никого из новых в статье не вижу, а они уже работали в клубе, один из них вообще из Казани. А может вам нужна казанская прописка для каждого?

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 28.03.2018 14:51

          Читай бердыевский холоп внимательно, убрали акбарова, ситчихина. А вместо них аферист данильянц и шаронов.

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 28.03.2018 16:08

            Извините, а кто такие акбаров и ситчихин? Неприкасаемые люди?

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 28.03.2018 20:00

              А кто такой данильянц и шаронов? Из туркменского клана, поэтому в Рубине?

              0 Плюс минус ответить
              • Анонимно
                Анонимно 28.03.2018 23:16

                Один из них-История клуба,А кто ты?

                0 Плюс минус ответить
                • Анонимно
                  Анонимно 29.03.2018 10:28

                  Ситчихин тренер с которым молодежь была на лидирующих позициях. Акбаров история рубина, понял, молокосос, а ты кто такой?

                  0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 12:56

    А зачем это статья вообще нужна? Это внутренние перестановки в клубе, давайте ещё увольнение уборщиц обсуждать.

    0 Плюс минус ответить
    • Зимагулов Владислав
      Зимагулов Владислав 28.03.2018 13:49

      Есть сайты, где пишут о Рубине раз в неделю лишь о матчах, вот вам туда.

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 13:52

    Владимир Анисимов - директор стадиона "Рубин" в Соцгороде с конца 80-х уволен в августе прошлого года. 30 лет человек руководил стадионом, который не развалился в 90-е и превратился в "конфетку" сегодня.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 14:54

      кстати, а почему уволили Анисимова? Не так на Курбана посмотрел?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2018 05:45

      Это Саяхов чистил зарплатную ведомость и увольнял , не отдавая отчёта кого можно увольнять, а кого нет

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 14:03

    Бердыев это позор для Рубина !

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 14:40

      Не просто позор, а позорище. Курбашку гель из рубина.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 14:56

      позор Республики точнее

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 15:07

      Бердыев побеждал "Баварию" и "Барсу", а ты кто?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2018 18:07

        Сейчас он с трудом отбивается от анжи!)))

        0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2018 23:23

        Не Курбан побеждал, а Рубин. Курбан же, как истый интриган, все победы приписывал себе.

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 14:48

    Ваня Б. в Рубине, будем посмотреть. Пусть покажет всем класс - даешь прирост посещаемости стадика на 50%.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 16:12

    Незнаю почему все так враждебно настроены. Мне наоборот кажется, что начнётся работа с болельщиками и человеческий маркетинг.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 18:06

      Вот и будешь сидеть на стадионе со своей сектой.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2018 19:08

        Зато сейчас яблоку негде упасть

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 18:50

    Позитивные изменения в клубе

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 19:04

      У тебя машина времени есть?))

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 20:31

    Ребята (Айрат и Влад), что посеяли, то и пожнёшь... А теперь столько негатива Вам льются. Я думаю, Вы поняли о чём я.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 21:34

      Вот у них и горит. Отодвинут их рано или поздно из клуба. Туркмен ни из тех, кто такое забывает.

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 28.03.2018 22:01

        Журналисты должны быть независимыми, а не ручными. Ангажированные журналистки в РВ. Хвалят в 10 рук туркмена))))). Читай в шаймиевской газетенке, что ты сюда приперся?

        0 Плюс минус ответить
  • НАДАЛЬ
    НАДАЛЬ 28.03.2018 21:58

    Действительно,какая газета,такие тут и комментаторы...грязь и оскорбления,сплошь и рядом....ужас... а ведь действительно,в прошлом году эти же журналисты хаяли Рубин и Бердыева...а сейчас в доверие втираются... мдаааа

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 28.03.2018 22:47

      Николь, ладно хоть у вас все корректно и позитивно. Глаз радуется, когда читаешь вашу писанину).

      Зато нескучно) Извините)

      0 Плюс минус ответить
      • НАДАЛЬ
        НАДАЛЬ 28.03.2018 23:52

        УСПОКОЙТЕСЬ ДЕВУШКА!)))

        0 Плюс минус ответить
      • НАДАЛЬ
        НАДАЛЬ 28.03.2018 23:57

        Вам девушка пора бы имя себе придумать,а то как мышь пишите анонимно и трусливо всем,вы и в жизни наверное такая же ...как бы помягче выразиться...крыса...

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2018 10:30

          Николь, ты точно дебил!)))) туповатая ты дама))))

          0 Плюс минус ответить
          • НАДАЛЬ
            НАДАЛЬ 30.03.2018 00:27

            не пиши сюда больше,чокнутая!))))))

            0 Плюс минус ответить
            • Анонимно
              Анонимно 30.03.2018 17:32

              Надаль, если ты беременная, то заткнись!))))))

              0 Плюс минус ответить
              • НАДАЛЬ
                НАДАЛЬ 30.03.2018 20:31

                анонимная мышь,пошла вон отсюда!!!!!!!!!! воняешь!

                0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 28.03.2018 23:21

    Пора признать очевидно. Рубин умер как футбольный клуб, не состоялся как коммерческая структура и остался чужд для казанских болел. Если при Метшине была надежда на возрождение, то приход Курбана означает смерть. Курбан - смерть казанского футбола и мы видим его последние судороги.

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2018 00:43

    Удивительно! Никакого маркетинга не было в Рубине последнии годы - сначала Машка набила карманы, потом , вообще была тишина! Бодылевский в Ростове все показал и доказал- появилось клубное ТВ отличного качества, стадион заполнялся на 90% ,соцсети работали, как Часы и ...Так что, скоро все сами убедитесь,что с приходом Бодылевского все изменится в лучшую сторону!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2018 05:40

    Не все в этой статье правда! Айрат, Вы не владеете информацией в полной мере, а основываетесь на выводы своего своего Коллеги Степанова Миши. Миша человек хороший, но как руководитель пресс Службы достаточно ленивый, не заставить что-то сделать новенького, нет инициативы. Это действительно так. Иначе бы его не убрали. Про нач службы безопасности Валиахметова не правда тоже! Сто раз получал нагоняй от руководства за «косяки» на матче! Его прикрывал знакомый из Таифа, но в этот раз не спас и он. Админы ушли, тк хорошо хотели жить и это их и погубило....продавали экипировку «на лево». Вы посмотрите их Инстаграмм - загранки дорогие с семьёй, дорогие авто и тд. Не просто так людей убрали.

    0 Плюс минус ответить
    • Айрат Шамилов
      Айрат Шамилов 29.03.2018 07:24

      1. Михаила, насколько мне известно, никто не убирал. Ушел он сам.
      2. Про службу безопасности пока промолчим, посмотрим, как новый справится.
      3. Про администраторов, не думаю, что экипировка "Рубина" была чем-то вожделенным - это раз, а почему администраторы не могут покупать дорогие авто и ездить заграницу? - это два.
      4. Как там дела у "Рубин ТВ"? Всё ли получается?

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2018 09:22

        Вот видите, на все ответы Вы пишите - я думаю, я слышал... посмотрим. А тут не надо думать - это факт. Вы же не сотрудник клуба. Миша ушёл сам, да. Правильно сделал, тк заключили контракт с Новым сотрудником. Только Вы писали , что Миша много сделал, а это действительно не так. Не он сделал команду более открытой, а новое руководство хотело этого (мэр), хотели массовости, пиара. А сейчас БКК видимо поменял взгляды и без проблем даёт интервью и снимать сборы и тренировки.
        А старый Рубин ТВ всем нравился больше! Роман Титов замечательно справлялся. Только никто не спрашивал, когда меняли их на новую команду.

        0 Плюс минус ответить
        • Айрат Шамилов
          Айрат Шамилов 29.03.2018 10:57

          Я как журналист и руководитель СМИ, которое ежедневно публикует статьи о "Рубине", могу оценить работу Миши наиболее объективно. Для "Рубина" его уход потеря.

          0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2018 12:49

        Стесняюсь спросить, а вы кто, чтобы давать оценки службе безопасности клуба? Да и другим сотрудникам тоже.

        0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2018 09:31

      Прислать тебе ссылку на Инстаграм Замигулова? Ты вообще за свои слова отвечаешь,умник? Эдик- мой друг. Мне за всё время, пока он работал в Рубине не удалось выклянчить у него ни одной футболки! Ты на чем свои выводы основал,чудак на букву М? Или деньги не пахнут? Яшар поди платит. Ну-ну ! Ещё не вечер!

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 29.03.2018 12:29

        Вчера Замигулов показал своё нутро, когда лайкгул пост где обсирают Таиф и все новое руководство. Правильно делают, что избавляются от таких сотрудников.

        0 Плюс минус ответить
        • Анонимно
          Анонимно 29.03.2018 14:10

          О как! Показал своё нутро!))) Лайкнул, значит правда!

          0 Плюс минус ответить
          • Анонимно
            Анонимно 29.03.2018 14:53

            Вот теперь и будет вакансии лайкать

            0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2018 11:42

      О каких неоднократных "косяках" Валиахметова идет речь?

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2018 12:16

      Ну что молчишь, мужчина? Занят что-ли ? Коврик наверное Бердыеву гладишь. Тут ещё бывшие сотрудники хотят с тобой поговорить!

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2018 12:28

      Все так. У Айбатова косяк на косяке, админы формой барыжили. Мишу кстати тоже из Таифа прикрывали.

      0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2018 13:02

      Не стыдно на людей наговаривать! Админы в Рубине В списке ФОРБС случайно не состоят? Нет информации у вас ? Инстаграм м как ни посмотришь у них ,одни загранки,дорогие отели ,СО СБОРОВ - с командой !!! Дай бог здоровья вам !!!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2018 13:09

    Так и не дают покоя ему администраторы ( бывшие) клуба, бедолага,не дали видимо ему футболку или шорты,детский сад!!!

    0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 29.03.2018 17:50

    Уважаемые болельщики! Не теряйте человеческий облик! Не превращайтесь в животных! Не оскорбляйте беспочвенно журналистов, правдиво освещающих события, и всё, что творится вокруг Рубина. Поставьте себя на их место. Как бы Вы повели себя? Набросились как свора собак! Я внимательно читаю статьи Зимагулова Владислава. В них жизнь и правда о нашей команде. И я уважаю Владислава! Он не дал повода усомниться в объективности освещения событий вокруг команды. Держитесь, Владислав! Я с вами! Здоровья Вам! Вперёд Рубин!
    Николай Иванович.

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 29.03.2018 18:50

      Поддерживаю Николая Ивановича!

      0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 30.03.2018 00:56

    ТАИФ И КББ дочищают авгиевы конюшни)

    0 Плюс минус ответить
    • Анонимно
      Анонимно 30.03.2018 09:09

      Кбб организатор всех авгиевых конюшен)

      0 Плюс минус ответить
      • Анонимно
        Анонимно 30.03.2018 14:50

        Курбан - царь Элиды?

        0 Плюс минус ответить
  • Анонимно
    Анонимно 3.04.2018 13:45

    Совсем непонятно отношение руководства клуба к своим сотрудникам, специалист отработавший на благо клуба с 1997 года, успешно организовавший все встречи начиная с брендов мирового уровня ,как "Барселона" и не давший утонуть клубу после скандальной игры с Томью (после чего успешно сделали "Ушли" Бердыеву). Только в Татарстане такое отношение к игрокам и специалистам, принесшим мировую известность как в футболе, так и в хоккее.

    0 Плюс минус ответить
Оставить комментарий
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Свернуть